Как проверить состояние вариатора - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Как проверить состояние вариатора - «Компьютеры и интернет»

Как проверить состояние вариатора - «Компьютеры и интернет»
Последние новости / Теннис / Новости России / Происшествия / Здравоохранение / СТАТЬИ
14:09, 01 апрель 2023
420
0



Часто при покупке «бэушного» автомобиля трудно определить, в каких «кондициях» находятся его самые дорогостоящие агрегаты. Такие, например, как вариатор. Поэтому портал «АвтоВзгляд» рассказывает о методах бывалых перекупов, которые буквально за пару приемов определяют: «жив» CVT или требует ремонта.

Для начала нужны элементарные знания матчасти. Все их можно найти в интернете. Отыщите технические характеристики вариатора той машины, что собрались покупать. Например, Jatco JF015E, который устанавливали на такие популярные модели как Nissan Juke, Renault Arkana, а также LADA Vesta. Японцы сделали его легким и компактным. К сожалению, это сказалось на ресурсе узла не лучшим образом. Результат — Vesta с CVT теряет в цене быстрее, чем ее «механическая» версия.

Японцы не раз дорабатывали свое детище. В 2015 году поменяли программу управления и усилили подшипники. Так что безопаснее подыскивать машину, «рожденную» в 2016-ом или позже.


Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки, про интерьер и дачный дизайн в фотографиях, про животных, насекомых, рыб, разнообразие флоры, фауны и многое другое - Пресноводные рыбы язь посмотреть.

Далее нужно посмотреть, если ли у агрегата щуп для проверки уровня лубриканта (на «нашемарках» он есть). Первым делом его необходимо вынуть и оценить чистоту масла. Чем оно чернее, тем больше в нем продуктов износа. Иначе говоря, за время эксплуатации фрикционам, конусам и ремню прилично доставалось. Либо владелец вовсе не обслуживал агрегат. И то и другое отрицательно сказывается на работоспособности коробки
передач.

Затем берем лист белой бумаги и капаем на него пару капель смазки. Если после высыхания на листе обнаружите явные абразивные частицы — дело плохо. От такой покупки точно надо отказываться.

После пуска мотора прислушайтесь к автомобилю. Шума подшипников в коробке быть не должно. Режимы «Драйв» и «Реверс» обязаны включаться без задержек. «Ударное» включение расскажет о проблемах с гидросистемой управления. Допустим лишь небольшой несильный толчок.

Настала пора проверить работу трансмиссии в движении. Причем делать это нужно как сразу, когда масло еще не прогрелось, так и после, когда все жидкости вышли на рабочие температуры. В обоих случаях ускорение должно быть равномерным, без рывков и запаздываний. Только так можно сделать вывод, что CVT еще «жив» и поработает на радость новому владельцу.


Часто при покупке «бэушного» автомобиля трудно определить, в каких «кондициях» находятся его самые дорогостоящие агрегаты. Такие, например, как вариатор. Поэтому портал «АвтоВзгляд» рассказывает о методах бывалых перекупов, которые буквально за пару приемов определяют: «жив» CVT или требует ремонта.Для начала нужны элементарные знания матчасти. Все их можно найти в интернете. Отыщите технические характеристики вариатора той машины, что собрались покупать. Например, Jatco JF015E, который устанавливали на такие популярные модели как Nissan Juke, Renault Arkana, а также LADA Vesta. Японцы сделали его легким и компактным. К сожалению, это сказалось на ресурсе узла не лучшим образом. Результат — Vesta с CVT теряет в цене быстрее, чем ее «механическая» версия. Японцы не раз дорабатывали свое детище. В 2015 году поменяли программу управления и усилили подшипники. Так что безопаснее подыскивать машину, «рожденную» в 2016-ом или позже. Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки, про интерьер и дачный дизайн в фотографиях, про животных, насекомых, рыб, разнообразие флоры, фауны и многое другое - Пресноводные рыбы язь посмотреть. Далее нужно посмотреть, если ли у агрегата щуп для проверки уровня лубриканта (на «нашемарках» он есть). Первым делом его необходимо вынуть и оценить чистоту масла. Чем оно чернее, тем больше в нем продуктов износа. Иначе говоря, за время эксплуатации фрикционам, конусам и ремню прилично доставалось. Либо владелец вовсе не обслуживал агрегат. И то и другое отрицательно сказывается на работоспособности коробки передач. Затем берем лист белой бумаги и капаем на него пару капель смазки. Если после высыхания на листе обнаружите явные абразивные частицы — дело плохо. От такой покупки точно надо отказываться. После пуска мотора прислушайтесь к автомобилю. Шума подшипников в коробке быть не должно. Режимы «Драйв» и «Реверс» обязаны включаться без задержек. «Ударное» включение расскажет о проблемах с гидросистемой управления. Допустим лишь небольшой несильный толчок. Настала пора проверить работу трансмиссии в движении. Причем делать это нужно как сразу, когда масло еще не прогрелось, так и после, когда все жидкости вышли на рабочие температуры. В обоих случаях ускорение должно быть равномерным, без рывков и запаздываний. Только так можно сделать вывод, что CVT еще «жив» и поработает на радость новому владельцу.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика