Франко-китайский акцент - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Франко-китайский акцент - «Компьютеры и интернет»

Франко-китайский акцент - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Происшествия / Теннис / СТАТЬИ
08:35, 24 январь 2023
434
0



В течение 2022 года российская автомобильная промышленность претерпела заметные изменения. Сменились собственники АвтоВАЗа, после чего последовал пересмотр планов на ближайшие 5 лет. До сих пор руководство предприятия не оглашало подробности о стратегии развития. Однако сейчас в интервью «За рулем» генеральный директор АвтоВАЗа Максим Соколов поделился планами на будущее. Какие же новинки завод представит в ближайшие годы?

Электрический Lada e Largus

Уже в 2023 году начнутся работы по подготовке выпуска электрического фургона Lada e Largus. Автомобиль спроектирован на базе обычного коммерческого развозного универсала, который строился на старой платформе B1 от Renault. Электрическую начинку для этой машины представители предприятия показали еще в августе 2022 года, а к весне 2023 года будет готов первый прототип машины. Несколько опытных машин начнут испытываться в течение всего 2023 года, после чего будет приниматься решение о запуске в серийное производство.

Коммерческая рентабельность электрокаров стала возможной после запуска правительством программ государственной поддержки, по которым при покупке электрокара российского производства государство компенсировало до трети его цены.

Автомобили Lada e Largus могут использоваться для нужд доставки внутри крупных городов, где поездки осуществляются на небольшие расстояния и хорошо развита инфраструктура зарядных станций. Емкость трех батарей Lada e Largus — 60 кВт/ч, чего должно хватить примерно на 300-400 км пробега. Одним из главных заказчиком электрокаров называются каршеринговые компании.

Первую партию электрических e Largus планируют собрать в конце 2023 года, а серийное производство модели может начаться на заводе в Ижевске в 2024 году.

Vesta NG

В Тольятти готовится к запуску модель Vesta NG. Тестовая сборка уже началась. Автомобили отправляются на ресурсные испытания, а затем разбираются, и проверяется надежность различных узлов. Проверяются точность сборки, крепеж деталей, работа электрики и пр.

Lada Vesta NG — это обновленный вариант старой Vesta, которая была разработана дизайнером Стивеном Маттином в 2011 году и производилась на платформе Lada C, спроектированной при участии инжинирингового центра компании Magna. Автомобиль имеет небольшие отличия от старых вариантов Vesta. Фары стали полностью светодиодными, благодаря чему зона освещения увеличилась на 30%. С крышки багажника убран молдинг-«сабля», а надпись «LADA» над номером укрупнилась. Вертикальная часть крышки получила две выштамповки.

Небольшая партия машин уже собрана для участия в раллийных соревнованиях. Спортивные машины оснащаются форсированными 170-сильными атмосферными моторами. На серийные образцы пойдут прежние 110-сильные агрегаты. В качестве автоматической трансмиссии будет предусмотрен китайский вариатор.

В течение 2023 года автомобили пройдут испытания, после чего ожидается начало производства Vesta NG.

Кроссовер на базе Vesta

В планах предприятия на ближайшие годы числится и кроссовер на базе обновленной Vesta. Он должен появиться к 2025 году. Как ранее заявлял Максим Соколов, это будет кроссовер класса B+ SUV, который по размерам приблизится к Hyundai Creta или Volkswagen Taos. При этом он будет переднеприводным. Планируется, что эту модель оснастят таким же китайским вариатором, что и Vesta NG, а также системами стабилизации и АБС.

Новая
Granta

Гендиректор Максим Соколов озвучил интересную информацию по Lada Granta. К 2024 году должно быть представлено новое поколение этой модели. Планируется, что машина будет строиться на платформе CMF-B, разработанной французами для модельной линейки Renault. Руководство намеревается максимально локализовать эту модель и организовать независимое от европейцев производство. Ранее заявлялось, что использование западных технических наработок потребует слишком высоких затрат и ежегодных отчислений.

Есть у АвтоВАЗа планы и на завод Nissan под Санкт-Петербургом, который был передан компании после ухода из России японского бренда. Там планируется начать производство новой модели класса D, которая должна занять в России место ушедшей Toyota Camry. Кроме того, планируется начать крупноузловую сборку кроссоверов. Партнерами могут быть китайские фирмы, которые пока не называются.



В течение 2022 года российская автомобильная промышленность претерпела заметные изменения. Сменились собственники АвтоВАЗа, после чего последовал пересмотр планов на ближайшие 5 лет. До сих пор руководство предприятия не оглашало подробности о стратегии развития. Однако сейчас в интервью «За рулем» генеральный директор АвтоВАЗа Максим Соколов поделился планами на будущее. Какие же новинки завод представит в ближайшие годы?Электрический Lada e Largus Уже в 2023 году начнутся работы по подготовке выпуска электрического фургона Lada e Largus. Автомобиль спроектирован на базе обычного коммерческого развозного универсала, который строился на старой платформе B1 от Renault. Электрическую начинку для этой машины представители предприятия показали еще в августе 2022 года, а к весне 2023 года будет готов первый прототип машины. Несколько опытных машин начнут испытываться в течение всего 2023 года, после чего будет приниматься решение о запуске в серийное производство. Коммерческая рентабельность электрокаров стала возможной после запуска правительством программ государственной поддержки, по которым при покупке электрокара российского производства государство компенсировало до трети его цены. Автомобили Lada e Largus могут использоваться для нужд доставки внутри крупных городов, где поездки осуществляются на небольшие расстояния и хорошо развита инфраструктура зарядных станций. Емкость трех батарей Lada e Largus — 60 кВт/ч, чего должно хватить примерно на 300-400 км пробега. Одним из главных заказчиком электрокаров называются каршеринговые компании. Первую партию электрических e Largus планируют собрать в конце 2023 года, а серийное производство модели может начаться на заводе в Ижевске в 2024 году. Vesta NG В Тольятти готовится к запуску модель Vesta NG. Тестовая сборка уже началась. Автомобили отправляются на ресурсные испытания, а затем разбираются, и проверяется надежность различных узлов. Проверяются точность сборки, крепеж деталей, работа электрики и пр. Lada Vesta NG — это обновленный вариант старой Vesta, которая была разработана дизайнером Стивеном Маттином в 2011 году и производилась на платформе Lada C, спроектированной при участии инжинирингового центра компании Magna. Автомобиль имеет небольшие отличия от старых вариантов Vesta. Фары стали полностью светодиодными, благодаря чему зона освещения увеличилась на 30%. С крышки багажника убран молдинг-«сабля», а надпись «LADA» над номером укрупнилась. Вертикальная часть крышки получила две выштамповки. Небольшая партия машин уже собрана для участия в раллийных соревнованиях. Спортивные машины оснащаются форсированными 170-сильными атмосферными моторами. На серийные образцы пойдут прежние 110-сильные агрегаты. В качестве автоматической трансмиссии будет предусмотрен китайский вариатор. В течение 2023 года автомобили пройдут испытания, после чего ожидается начало производства Vesta NG. Кроссовер на базе Vesta В планах предприятия на ближайшие годы числится и кроссовер на базе обновленной Vesta. Он должен появиться к 2025 году. Как ранее заявлял Максим Соколов, это будет кроссовер класса B SUV, который по размерам приблизится к Hyundai Creta или Volkswagen Taos. При этом он будет переднеприводным. Планируется, что эту модель оснастят таким же китайским вариатором, что и Vesta NG, а также системами стабилизации и АБС. Новая Granta Гендиректор Максим Соколов озвучил интересную информацию по Lada Granta. К 2024 году должно быть представлено новое поколение этой модели. Планируется, что машина будет строиться на платформе CMF-B, разработанной французами для модельной линейки Renault. Руководство намеревается максимально локализовать эту модель и организовать независимое от европейцев производство. Ранее заявлялось, что использование западных технических наработок потребует слишком высоких затрат и ежегодных отчислений. Есть у АвтоВАЗа планы и на завод Nissan под Санкт-Петербургом, который был передан компании после ухода из России японского бренда. Там планируется начать производство новой модели класса D, которая должна занять в России место ушедшей Toyota Camry. Кроме того, планируется начать крупноузловую сборку кроссоверов. Партнерами могут быть китайские фирмы, которые пока не называются.
Комментарии (0)
Добавить