«Вариаторы» на заданную тему - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

«Вариаторы» на заданную тему - «Компьютеры и интернет»

«Вариаторы» на заданную тему - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Происшествия / Здравоохранение / Теннис / Общество / Бокс / Медицина / Спорт / Видео Новости / Фото / В мире / Мнения / СТАТЬИ
08:35, 29 октябрь 2022
317
0



Если ориентироваться исключительно на технические характеристики Nissan X-Trail и Subaru Forester, то заочно наверняка сочтешь обе машины крайне похожими по своим пользовательским свойствам. Портал «АвтоВзгляд» в очередной раз убедился, что в подобных случаях доверять «книжкам» категорически нельзя.

Итак, что мы имеем. Два чистокровных японских среднеразмерных кроссовера. Да, не с суперновейшим, но вполне современным «железом» в конструкции. И у Nissan X-Trail, и у Subaru Forester полноприводные трансмиссии с вариатором и 2,5-литровые бензиновые «атмосферники». Мощность «ниссановского» — 171 л. с. У «субарика» под капотом 185 л. с.

Чуть большая (примерно на 70 кг) снаряженная масса Forester отчасти нивелирует его энергетическое превосходство в 14 л. с. Сравнивать внешность двух SUV, по большому счету, бессмысленно. Настолько разный у них дизайн. Кто из двух «кроссов» более стилен и симпатичен — судить можно, лишь опираясь на собственное (и необъективное!) чувство прекрасного.

Просто посмотрите на фото этих машин: весь такой «резко-граненый» передок X-Trail и не в пример более спокойная и архаичная (за исключением, пожалуй, формы блок-фар) «морда» Forester. Зато «корма» у Nissan (как по мне) несколько банальнее, чем у конкурента от Subaru. Но это, повторюсь, на мой взгляд. Куча народу, я уверен, с удовольствием «захейтят» сию точку зрения. И слава Богу: да здравствует «вкусовщина» в эстетике и необъективность в восприятии. Только их остатки и сохраняют нам возможность наслаждаться разнообразием внешнего вида машин различных марок…

Что же касается интерьеров Forester и X-Trail, то тут при всем желании сохранить толерантный настрой в духе «все имеют право на существование» не удастся. Салон «Икстрейла» по сравнению с «Форестером» смотрится бледновато. Если не сказать дешево. И дело даже не в материалах отделки — оставим их за скобками. Просто взгляните на «стрелочную» панель приборов Nissan и мысленно поставьте рядом с ней цветной дисплей «приборки» Subaru.

На что вам больше захочется смотреть на протяжении, скажем, лет трех-пяти, после приобретения кроссовера, пока не придет время сменить его на новую машину? Лично мне по душе более современный монитор. Хотя это и не «дисплей-доска» от левой до правой стойки крыши, как у немецкого и даже уже китайского «премиума». Но как бы то ни было: салон Forester смотрится куда более современно и солидно.

Тех же мониторов на центральной консоли тут два. В Subaru верхний отвечает за климат и прочее «сервисное», а нижний — за мультимедиа. У Nissan монитор один-единственный. С подчеркнуто пресноватым дизайном оформления. Нет, полезных опций, что в X-Trail, что в Forester — более чем. Все, что должно быть в современной машине и даже больше. Камеры, электрорегулировки, приводы… Но при этом, опять же, интерьер X-Trail выглядит беднее, а у Subaru — как-то что-ли «по-взрослому».

Да и на ходу машины производят совершенно разное впечатление. По-началу, во время банального теста «на разгон», выигрышное впечатление произвел X-Trail. Старты со светофора на нем, пусть и субъективно, происходят однозначно бодрее. Хотя заявленные технические характеристики утверждают, что до 100 км/ч не он, а Forester разгоняется быстрее на целую секунду — за 9,5 секунд против 10,5 у X-Trail. Видимо, «мозги» мотора и вариатора у Nissan настроены на более динамичный старт с места. А вот дальше работа агрегатов «субарика» воспринимается куда лучше, чем у «икса». Факт: вариатор Forester настроен более деликатно.

Субаровская коробка передач совершает минимум переключений при наборе скорости и при торможении. Никаких бросков оборотов «туда-сюда» ни в пробке, ни при рваном режиме езды. Практически идеальная работа. И рулевое управление с подвеской у Subaru тоже, пусть чуть-чуть, но выигрывают. X-Trail и в поворотах кренится сильнее, и на неровностях ведет себя более расхлябанно. Forester же
идет по буеракам плотно и собранно…

Руль Forester по сравнению с X-Trail тоже как бы более «взрослый», с адекватной обратной связью. Иными словами, на ходу Subaru Forester чувствуект себя уверенее Nissan X-Trail.

А вот «жрут» бензин обе машины плюс-минус одинаково. В районе 10—12 литров «на сотню» в городе — в зависимости от интенсивности «пробок» на дорогах. И около 7,5 л/100 км по трассе — с включенным адаптивным «круизом» на скоростях 100—130 км/ч.

В общем, кому больше по душе «молодежная» внешность и не особо критичны ездовые особенности кроссовера — извольте Nissan X-Trail. А кто готов прослыть «сектантом-субароводом», но при этом ценить общую добротность автомобиля, пусть и при неброском дизайне — выбор за Subaru Forester.


Если ориентироваться исключительно на технические характеристики Nissan X-Trail и Subaru Forester, то заочно наверняка сочтешь обе машины крайне похожими по своим пользовательским свойствам. Портал «АвтоВзгляд» в очередной раз убедился, что в подобных случаях доверять «книжкам» категорически нельзя.Итак, что мы имеем. Два чистокровных японских среднеразмерных кроссовера. Да, не с суперновейшим, но вполне современным «железом» в конструкции. И у Nissan X-Trail, и у Subaru Forester полноприводные трансмиссии с вариатором и 2,5-литровые бензиновые «атмосферники». Мощность «ниссановского» — 171 л. с. У «субарика» под капотом 185 л. с. Чуть большая (примерно на 70 кг) снаряженная масса Forester отчасти нивелирует его энергетическое превосходство в 14 л. с. Сравнивать внешность двух SUV, по большому счету, бессмысленно. Настолько разный у них дизайн. Кто из двух «кроссов» более стилен и симпатичен — судить можно, лишь опираясь на собственное (и необъективное!) чувство прекрасного. Просто посмотрите на фото этих машин: весь такой «резко-граненый» передок X-Trail и не в пример более спокойная и архаичная (за исключением, пожалуй, формы блок-фар) «морда» Forester. Зато «корма» у Nissan (как по мне) несколько банальнее, чем у конкурента от Subaru. Но это, повторюсь, на мой взгляд. Куча народу, я уверен, с удовольствием «захейтят» сию точку зрения. И слава Богу: да здравствует «вкусовщина» в эстетике и необъективность в восприятии. Только их остатки и сохраняют нам возможность наслаждаться разнообразием внешнего вида машин различных марок… Что же касается интерьеров Forester и X-Trail, то тут при всем желании сохранить толерантный настрой в духе «все имеют право на существование» не удастся. Салон «Икстрейла» по сравнению с «Форестером» смотрится бледновато. Если не сказать дешево. И дело даже не в материалах отделки — оставим их за скобками. Просто взгляните на «стрелочную» панель приборов Nissan и мысленно поставьте рядом с ней цветной дисплей «приборки» Subaru. На что вам больше захочется смотреть на протяжении, скажем, лет трех-пяти, после приобретения кроссовера, пока не придет время сменить его на новую машину? Лично мне по душе более современный монитор. Хотя это и не «дисплей-доска» от левой до правой стойки крыши, как у немецкого и даже уже китайского «премиума». Но как бы то ни было: салон Forester смотрится куда более современно и солидно. Тех же мониторов на центральной консоли тут два. В Subaru верхний отвечает за климат и прочее «сервисное», а нижний — за мультимедиа. У Nissan монитор один-единственный. С подчеркнуто пресноватым дизайном оформления. Нет, полезных опций, что в X-Trail, что в Forester — более чем. Все, что должно быть в современной машине и даже больше. Камеры, электрорегулировки, приводы… Но при этом, опять же, интерьер X-Trail выглядит беднее, а у Subaru — как-то что-ли «по-взрослому». Да и на ходу машины производят совершенно разное впечатление. По-началу, во время банального теста «на разгон», выигрышное впечатление произвел X-Trail. Старты со светофора на нем, пусть и субъективно, происходят однозначно бодрее. Хотя заявленные технические характеристики утверждают, что до 100 км/ч не он, а Forester разгоняется быстрее на целую секунду — за 9,5 секунд против 10,5 у X-Trail. Видимо, «мозги» мотора и вариатора у Nissan настроены на более динамичный старт с места. А вот дальше работа агрегатов «субарика» воспринимается куда лучше, чем у «икса». Факт: вариатор Forester настроен более деликатно. Субаровская коробка передач совершает минимум переключений при наборе скорости и при торможении. Никаких бросков оборотов «туда-сюда» ни в пробке, ни при рваном режиме езды. Практически идеальная работа. И рулевое управление с подвеской у Subaru тоже, пусть чуть-чуть, но выигрывают. X-Trail и в поворотах кренится сильнее, и на неровностях ведет себя более расхлябанно. Forester же идет по буеракам плотно и собранно… Руль Forester по сравнению с X-Trail тоже как бы более «взрослый», с адекватной обратной связью. Иными словами, на ходу Subaru Forester чувствуект себя уверенее Nissan X-Trail. А вот «жрут» бензин обе машины плюс-минус одинаково. В районе 10—12 литров «на сотню» в городе — в зависимости от интенсивности «пробок» на дорогах. И около 7,5 л/100 км по трассе — с включенным адаптивным «круизом» на скоростях 100—130 км/ч. В общем, кому больше по душе «молодежная» внешность и не особо критичны ездовые особенности кроссовера — извольте Nissan X-Trail. А кто готов прослыть «сектантом-субароводом», но при этом ценить общую добротность автомобиля, пусть и при неброском дизайне — выбор за Subaru Forester.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика