Кроссоверы с самыми проблемными «автоматами» - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Кроссоверы с самыми проблемными «автоматами» - «Компьютеры и интернет»

Кроссоверы с самыми проблемными «автоматами» - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Происшествия / СТАТЬИ
08:35, 07 июль 2024
29
0



Автомобили с механической коробкой передач постепенно уступают место двухпедальным машинам, среди которых встречаются как надежные, так и не очень. Так от каких моделей с АКП следует держаться подальше, чтобы свести к минимуму риск возникновения проблем? На этот вопрос ответили эксперты.

Руководитель отдела оценки колесной техники ГК Альфа-Лизинг Валерий Антюфьев в беседе с RG.ru назвал пять кроссоверов, имевших крайне ненадежные модификации с автоматической трансмиссией.

В частности, он вспомнил Jeep Grand Cherokee 2000-2010 годов с коробкой 722.6, у которой часто возникают проблемы с электронным блоком управления. И Nissan X-Trail с Jatco JF613Е — той, что плохо переносит агрессивный стиль вождения и экстремальные условия эксплуатации. Досталось и Volkswagen Tiguan с шестиступенчатой 09М: эксперт рекомендует сразу
поменять штатный теплообменник на более эффективный наружный радиатор.

В список автомобилей с «опасными» коробками передач также вошли модели Chevrolet и Opel, оснащенные агрегатом 6T30 (устанавливалась с 2008 года) — он склонен к перегревам. Сулит множество «дорогих» проблем и Jatco JR507E, которую можно отыскать на некоторых Nissan (Pathfinder и Patrol до 2016 года) и Infiniti (до 2010 года). Эта коробка плохо переносит агрессивную эксплуатацию, бездорожье, а также подвержена сбоям электроники.

— При выборе кроссовера с пробегом рекомендуется обратить внимание на состояние и тип трансмиссии. В некоторых случаях целесообразно отдать предпочтение механической коробке передач или более современным и надежным автоматическим трансмиссиям. Перед покупкой желательно провести диагностику АКП в специализированном техническом центре, — подытожил Валерий Антюфьев.


Автомобили с механической коробкой передач постепенно уступают место двухпедальным машинам, среди которых встречаются как надежные, так и не очень. Так от каких моделей с АКП следует держаться подальше, чтобы свести к минимуму риск возникновения проблем? На этот вопрос ответили эксперты.Руководитель отдела оценки колесной техники ГК Альфа-Лизинг Валерий Антюфьев в беседе с RG.ru назвал пять кроссоверов, имевших крайне ненадежные модификации с автоматической трансмиссией. В частности, он вспомнил Jeep Grand Cherokee 2000-2010 годов с коробкой 722.6, у которой часто возникают проблемы с электронным блоком управления. И Nissan X-Trail с Jatco JF613Е — той, что плохо переносит агрессивный стиль вождения и экстремальные условия эксплуатации. Досталось и Volkswagen Tiguan с шестиступенчатой 09М: эксперт рекомендует сразу поменять штатный теплообменник на более эффективный наружный радиатор. В список автомобилей с «опасными» коробками передач также вошли модели Chevrolet и Opel, оснащенные агрегатом 6T30 (устанавливалась с 2008 года) — он склонен к перегревам. Сулит множество «дорогих» проблем и Jatco JR507E, которую можно отыскать на некоторых Nissan (Pathfinder и Patrol до 2016 года) и Infiniti (до 2010 года). Эта коробка плохо переносит агрессивную эксплуатацию, бездорожье, а также подвержена сбоям электроники. — При выборе кроссовера с пробегом рекомендуется обратить внимание на состояние и тип трансмиссии. В некоторых случаях целесообразно отдать предпочтение механической коробке передач или более современным и надежным автоматическим трансмиссиям. Перед покупкой желательно провести диагностику АКП в специализированном техническом центре, — подытожил Валерий Антюфьев.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика