Названы худшие подержанные автомобили - «Авто» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Названы худшие подержанные автомобили - «Авто»

Названы худшие подержанные автомобили - «Авто»
Авто
00:00, 10 сентябрь 2021
1 559
0


МОСКВА, 9 сен — . Глава Союза автоэкспертов и оценщиков и компании AutoExpert Олег Амиров в беседе с Autonews перечислил машины, которые могут доставить проблемы при покупке на вторичном рынке.Специалист назвал самые ненадежные автомобили в пяти разных ценовых категориях. В выборку попали модели возрастом до семи лет с пробегом не более ста тысяч километров.В самую дешевую категорию — до миллиона рублей — вошли Renault Logan, Sandero и Duster с коробкой передач DP2, автомобили Peugeot и Citroen с автоматической трансмиссией AL4 и двигателями с индексом EP6/EP6DT, а также модели Ford с турбированными моторами EcoBoost и роботизированными КПП PowerShift.Как объяснил Амиров, трансмиссия на перечисленных моделях французских производителей может потребовать ремонта на пробеге менее ста тысяч километров."Причина неисправностей — банальный перегрев", — пояснил Амиров.При этом эксперт назвал модели Renault с механической трансмиссией эталоном надежности, однако предостерег от покупки Peugeot и Citroen с двигателями EP6 и EP6DT."Их слабое место — это система охлаждения, механизм ГРМ и механизм бездроссельного впуска Valvetronic", — добавил он.Касаясь моделей Ford, Амиров отметил, что серьезные проблемы могут доставить турбированные моторы и роботизированные коробки передач."Уже на небольших пробегах автомобили требовали дорогостоящего ремонта, причем ремонт не дает гарантий, что автомобиль снова не сломается в скором времени", — пояснил он.Следующая категория — кроссоверы C-класса. Эксперт призвал не покупать Volkswagen Tiguan ранних серий с роботизированной коробкой передач, отметив при этом, что более поздние версии модели проблем с надежностью не имеют. Также Амиров обратил внимание на корейские кроссоверы Kia Sportage и Hyundai Tucson."Моторы рабочим объемом два и 2,4 литра имеют конструктивные недостатки, из-за которых часто появляются задиры в цилиндрах. Известно много случаев, когда двигатель требовал капитального ремонта на пробегах меньше ста тысяч километров", — пояснил он.Третья категория в подборке — седаны D-класса в массовом сегменте. Здесь эксперт выделил Ford Mondeo с мотором EcoBoost, а также Kia Optima и Hyundai Sonata c двигателями объемом два и 2,4 литра. Амиров пояснил, что корейские моторы могут выйти из строя до окончания гарантийного периода."Проблема в том, что после перегрева может деформировать гильзы, из-за чего начинается масложор. А также этот мотор любит задрать цилиндры", — уточнил эксперт.Следующая категория — премиальные седаны E-класса. Здесь Амиров отметил Jaguar XE и XF и BMW 5-й серии с мотором N63."У благородных английских Jaguar ХЕ и XF есть проблемы с надежностью, при этом стоимость их устранения может быть очень высокой", — сказал он. По словам Амирова, проблемы владельцам могут доставить и бензиновые, и дизельные двигатели.Что касается проблем у BMW с двигателем N63, эксперт заявил, что есть разные причины, почему этот мотор может "умереть" до конца гарантии."Тут и вытягивание резьбы болтов ГБЦ, и гидроудар из-за льющих форсунок, и слабый ГРМ. А еще в развале блока установлены две турбины, которые значительно повышают рабочую температуру мотора, из-за чего его ресурс значительно уменьшается", — пояснил он.Также Амиров обратил внимание на автомобили Volvo. По его словам, машины шведского производителя отличаются повышенным расходом масла.Последняя категория — семиместные внедорожники, минивэны и микроавтобусы. Амиров выделил Land Rover Discovery, BMW X7 с моторами N63 и Volvo XC90.Эксперт отметил, что у британского внедорожника есть риск поломки коленвала на дизельных двигателях и натяжителя цепи ГРМ на бензиновых. У кроссоверов BMW и Volvo возможны поломки, идентичные неполадкам на седанах тех же марок, добавил эксперт."Напомним про восьмицилиндровый мотор N63, который устанавливается в BMW X7 M50i. И добавлю сюда Volvo XC90, который в целом надежен, но многие жалуются на повышенный расход масла", — пояснил Амиров.

МОСКВА, 9 сен — . Глава Союза автоэкспертов и оценщиков и компании AutoExpert Олег Амиров в беседе с Autonews перечислил машины, которые могут доставить проблемы при покупке на вторичном рынке.Специалист назвал самые ненадежные автомобили в пяти разных ценовых категориях. В выборку попали модели возрастом до семи лет с пробегом не более ста тысяч километров.В самую дешевую категорию — до миллиона рублей — вошли Renault Logan, Sandero и Duster с коробкой передач DP2, автомобили Peugeot и Citroen с автоматической трансмиссией AL4 и двигателями с индексом EP6/EP6DT, а также модели Ford с турбированными моторами EcoBoost и роботизированными КПП PowerShift.Как объяснил Амиров, трансмиссия на перечисленных моделях французских производителей может потребовать ремонта на пробеге менее ста тысяч километров."Причина неисправностей — банальный перегрев", — пояснил Амиров.При этом эксперт назвал модели Renault с механической трансмиссией эталоном надежности, однако предостерег от покупки Peugeot и Citroen с двигателями EP6 и EP6DT."Их слабое место — это система охлаждения, механизм ГРМ и механизм бездроссельного впуска Valvetronic", — добавил он.Касаясь моделей Ford, Амиров отметил, что серьезные проблемы могут доставить турбированные моторы и роботизированные коробки передач."Уже на небольших пробегах автомобили требовали дорогостоящего ремонта, причем ремонт не дает гарантий, что автомобиль снова не сломается в скором времени", — пояснил он.Следующая категория — кроссоверы C-класса. Эксперт призвал не покупать Volkswagen Tiguan ранних серий с роботизированной коробкой передач, отметив при этом, что более поздние версии модели проблем с надежностью не имеют. Также Амиров обратил внимание на корейские кроссоверы Kia Sportage и Hyundai Tucson."Моторы рабочим объемом два и 2,4 литра имеют конструктивные недостатки, из-за которых часто появляются задиры в цилиндрах. Известно много случаев, когда двигатель требовал капитального ремонта на пробегах меньше ста тысяч километров", — пояснил он.Третья категория в подборке — седаны D-класса в массовом сегменте. Здесь эксперт выделил Ford Mondeo с мотором EcoBoost, а также Kia Optima и Hyundai Sonata c двигателями объемом два и 2,4 литра. Амиров пояснил, что корейские моторы могут выйти из строя до окончания гарантийного периода."Проблема в том, что после перегрева может деформировать гильзы, из-за чего начинается масложор. А также этот мотор любит задрать цилиндры", — уточнил эксперт.Следующая категория — премиальные седаны E-класса. Здесь Амиров отметил Jaguar XE и XF и BMW 5-й серии с мотором N63."У благородных английских Jaguar ХЕ и XF есть проблемы с надежностью, при этом стоимость их устранения может быть очень высокой", — сказал он. По словам Амирова, проблемы владельцам могут доставить и бензиновые, и дизельные двигатели.Что касается проблем у BMW с двигателем N63, эксперт заявил, что есть разные причины, почему этот мотор может "умереть" до конца гарантии."Тут и вытягивание резьбы болтов ГБЦ, и гидроудар из-за льющих форсунок, и слабый ГРМ. А еще в развале блока установлены две турбины, которые значительно повышают рабочую температуру мотора, из-за чего его ресурс значительно уменьшается", — пояснил он.Также Амиров обратил внимание на автомобили Volvo. По его словам, машины шведского производителя отличаются повышенным расходом масла.Последняя категория — семиместные внедорожники, минивэны и микроавтобусы. Амиров выделил Land Rover Discovery, BMW X7 с моторами N63 и Volvo XC90.Эксперт отметил, что у британского внедорожника есть риск поломки коленвала на дизельных двигателях и натяжителя цепи ГРМ на бензиновых. У кроссоверов BMW и Volvo возможны поломки, идентичные неполадкам на седанах тех же марок, добавил эксперт."Напомним про восьмицилиндровый мотор N63, который устанавливается в BMW X7 M50i. И добавлю сюда Volvo XC90, который в целом надежен, но многие жалуются на повышенный расход масла", — пояснил Амиров.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика