Ностальгия по Mercedes - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Ностальгия по Mercedes - «Компьютеры и интернет»

Ностальгия по Mercedes - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Здравоохранение / Происшествия / Спорт / Медицина / Видео Новости / Теннис / СТАТЬИ
08:35, 24 ноябрь 2023
100
0



Последняя новинка от Jetour — кроссовер X70 Plus — долго целился и угодил четко в «междуклассие». Посмотрим, перевесят ли традиционную китайскую «переднеприводность» изрядные размеры, помноженные на завидные ходовые качества и богатое оснащение.

Казалось бы, на дворе пятница и в Москве наконе-то подморозило. Однако в столичный «Центр технических видов спорта» я выезжал без энтузиазма. Во-первых, ваш корреспондент весьма подозрительно относится к спорту как таковому. Один знакомый адвокат — неглупый человек — как-то справедливо заметил, что здоровому человеку спорт не нужен, а больному даже вреден. Трудно не согласиться.

А во-вторых, растеряв с годами свои изначальные «кроваво-гладиаторские» приметы, спорт в автомобильной сфере деградировал в насмерть зарегламентированный и крайне недешевый маркетинговый аттракцион. Иначе говоря, пилоты больше не стартуют в гипсовых повязках, и не выигрывают гонки, теряя сознание от кровопотери, находясь за рулем горящего автомобиля или мотоцикла, подобно великому Тацио Нуволари. Cкучно…

Впрочем, был повод и для оптимизма: своими околоспортивными амбициями в этот день обещал похвастать один из дебютантов российского рынка, чьи автомобили впервые официально появились в нашей стране лишь несколько месяцев назад — китайский бренд Jetour. Быть может, еще одна трактовка автомобилей из модельной линейки Chery кого-то не оставит равнодушным.

Иначе говоря, было любопытно, ибо это моя первая встреча с маркой. Нет, опередить стрелку секундомера этим утилитарным кроссоверам слабо. Однако свою готовность к труду и обороне на фронте автопутешествий и прочей активности подстать нынешней идеологической повестке, они охотно продемонстрировали.

БУТАФОРИЯ

Jetour X70 Plus — последняя новинка бренда. Его продажи стартовали нынешней осенью вслед за компактным городским кроссовером Dаshing и флагманским X90 Plus. Ориентироваться в этой троице просто. Все модели — даром что кроссоверы — сугубо переднеприводные. Dashing — модная и относительно компактная городская штучка, эдакий 15,6-дюймовый планшет на массивных колесах, где нет буквально ни одной кнопки управления, а все нужные инструменты замурованы в гигантском тачпаде.

X90 Plus куда комфортнее и гораздо больше похож на традиционный автомобиль, чем Dashing. А по паспортным «лошадям», фактурно да и по ощущениям за рулем, слегка выше X70 Plus. Он солиднее и степеннее. Однако на глаз в салоне флагмана и его багажнике места немногим больше «семидесятки», которая в свою очередь, на секундочку, и сама построена на платформе немаленького Tiggo 8.

Итак, мы имеем дело с неким эрзац «Аутлендером» XXL, с идеологическим конкурентом Skoda Kodiaq, уход с рынка которых для китайцев словно сектор «Приз» в известной телеигре. Не сказать, что X70 Plus может похвастать запоминающейся внешностью. Но яркие черты, способные в абстрактном будущем обеспечить ему узнаваемость, тут есть: это 8-угольный массивный гриль с вертикальными ребрами спереди, а сзади — четырехтрубный выхлоп, половина которого (по одной трубе с каждой стороны) бутафория. И все же в целом машина выглядит дерзко, вполне в духе времени. Осталось только запомнить эти фамильные черточки.

МЫ С ВАМИ ГДЕ-ТО ВСТРЕЧАЛИСЬ

Попав в салон, я смутился. Что-то внутри шевельнулось, Приятное или наоборот — сразу не понять. Перенимать хорошее — это хорошо или все же немного стыдно? Как реагировать, если удобные и наглядные кнопки регулировки передних сидений в форме последних находятся, как у Mercedes, на дверной карте? А тут еще и фронтальные дефлекторы воздуховодов, что называется, по мотивам. И компоновка кнопочной активности на руле…

А посмотрите на спаренные 10,25-дюймовые мониторы приборной панели и мультимедиа, рядом с которыми кнопка старт/стоп смотрится так же непринужденно, как знаменитая пивная Хофбройхаус в окрестностях Мариенплац. По-домашнему.

Словом, управлять «семидесяткой» удобно и привычно. Кресла отличные, с боковой поддержкой. Климат регулируется по старинке — расположенными в ряд отдельными сенсорами. Есть полноценная ручка селектора 7-ступенчатой роботизированной КП. Рядом понятная клавиша выбора одного из трех режимов движения. Что еще нужно? Выбираем Sport, переходим в ручной режим и на старт… Мы же на стадионе.

Честно говоря, от машины, на втором ряду которой запросто поместится половина волейбольной команды, а в багажник при этом встанет парочка стиральных машин в товарной упаковке, особенной ездовой прыти не ждешь. Разгон «семидесятки» до сотни — 11,7 секунд. Именно столько обеспечивает 1,6-литровая 190-сильная турбочетверка довольно корпулентному автомобилю. Однако в этом и фокус. Подобная массивность на компактной в сущности трассе выглядит по меньшей мере вызывающе. Короткий разгон, под тягой входим в первый поворот — отлично! Почти ноль смещения задней оси, передок стоит на траектории как влитой и даже вмешательства ESP, которую решили не отключать, не потребовалось.

ДРАЙВЕРСКИЙ ОРГАЗМ

Дальше стало понятно, что настройки электроусилителя руля здоровенного кроссовера даже в спортивном режиме не вполне подходят для гоночных экзерциций. «Баранка» пустовата, а ее ход для прохождения, например, короткой «змейки» слишком длинный. Однако при этом машина отлично слушается «штурвала», без опозданий следуя за передними колесами. Подвеска обучена резкой езде, демонстрируя где-то даже легковые реакции на жесткие перекладки.

Крены, вопреки ожиданиям, невелики. Это же подтвердилось при маневрировании в стесненных условиях. В
управлении «семидесяткой» не прослеживается и тени «тракторных» симптомов. Маловероятно, что водитель X70 Plus когда-нибудь будет вознагражден драйверским оргазмом, но факт остается фактом: перед нами достаточно собранный и маневренный для своих статей автомобиль.

Внедоржные подвиги, думается, «семидесятке» противопоказаны. Хотя на промеренных геометрических тренажерах он дерзок: ползает по косогорам и качается на качелях. Накатиком вполне комфортно переваливается через грубые неровности, но короткоходность подвески все же чувствуется. И добавь чуть скорости, имеющийся ездовой комфорт резко идет на убыль.

Словом, бывшим почитателям «Икстрейлов» и «Кодьяков» будет о чем задуматься. На рынке появился китайский вариант стоимостью от 3 миллионов рублей со здоровенным салоном, дизайнерскими прихватами от Mercedes в салоне и неплохими ездовыми навыками.


Последняя новинка от Jetour — кроссовер X70 Plus — долго целился и угодил четко в «междуклассие». Посмотрим, перевесят ли традиционную китайскую «переднеприводность» изрядные размеры, помноженные на завидные ходовые качества и богатое оснащение.Казалось бы, на дворе пятница и в Москве наконе-то подморозило. Однако в столичный «Центр технических видов спорта» я выезжал без энтузиазма. Во-первых, ваш корреспондент весьма подозрительно относится к спорту как таковому. Один знакомый адвокат — неглупый человек — как-то справедливо заметил, что здоровому человеку спорт не нужен, а больному даже вреден. Трудно не согласиться. А во-вторых, растеряв с годами свои изначальные «кроваво-гладиаторские» приметы, спорт в автомобильной сфере деградировал в насмерть зарегламентированный и крайне недешевый маркетинговый аттракцион. Иначе говоря, пилоты больше не стартуют в гипсовых повязках, и не выигрывают гонки, теряя сознание от кровопотери, находясь за рулем горящего автомобиля или мотоцикла, подобно великому Тацио Нуволари. Cкучно… Впрочем, был повод и для оптимизма: своими околоспортивными амбициями в этот день обещал похвастать один из дебютантов российского рынка, чьи автомобили впервые официально появились в нашей стране лишь несколько месяцев назад — китайский бренд Jetour. Быть может, еще одна трактовка автомобилей из модельной линейки Chery кого-то не оставит равнодушным. Иначе говоря, было любопытно, ибо это моя первая встреча с маркой. Нет, опередить стрелку секундомера этим утилитарным кроссоверам слабо. Однако свою готовность к труду и обороне на фронте автопутешествий и прочей активности подстать нынешней идеологической повестке, они охотно продемонстрировали. БУТАФОРИЯ Jetour X70 Plus — последняя новинка бренда. Его продажи стартовали нынешней осенью вслед за компактным городским кроссовером Dаshing и флагманским X90 Plus. Ориентироваться в этой троице просто. Все модели — даром что кроссоверы — сугубо переднеприводные. Dashing — модная и относительно компактная городская штучка, эдакий 15,6-дюймовый планшет на массивных колесах, где нет буквально ни одной кнопки управления, а все нужные инструменты замурованы в гигантском тачпаде. X90 Plus куда комфортнее и гораздо больше похож на традиционный автомобиль, чем Dashing. А по паспортным «лошадям», фактурно да и по ощущениям за рулем, слегка выше X70 Plus. Он солиднее и степеннее. Однако на глаз в салоне флагмана и его багажнике места немногим больше «семидесятки», которая в свою очередь, на секундочку, и сама построена на платформе немаленького Tiggo 8. Итак, мы имеем дело с неким эрзац «Аутлендером» XXL, с идеологическим конкурентом Skoda Kodiaq, уход с рынка которых для китайцев словно сектор «Приз» в известной телеигре. Не сказать, что X70 Plus может похвастать запоминающейся внешностью. Но яркие черты, способные в абстрактном будущем обеспечить ему узнаваемость, тут есть: это 8-угольный массивный гриль с вертикальными ребрами спереди, а сзади — четырехтрубный выхлоп, половина которого (по одной трубе с каждой стороны) бутафория. И все же в целом машина выглядит дерзко, вполне в духе времени. Осталось только запомнить эти фамильные черточки. МЫ С ВАМИ ГДЕ-ТО ВСТРЕЧАЛИСЬ Попав в салон, я смутился. Что-то внутри шевельнулось, Приятное или наоборот — сразу не понять. Перенимать хорошее — это хорошо или все же немного стыдно? Как реагировать, если удобные и наглядные кнопки регулировки передних сидений в форме последних находятся, как у Mercedes, на дверной карте? А тут еще и фронтальные дефлекторы воздуховодов, что называется, по мотивам. И компоновка кнопочной активности на руле… А посмотрите на спаренные 10,25-дюймовые мониторы приборной панели и мультимедиа, рядом с которыми кнопка старт/стоп смотрится так же непринужденно, как знаменитая пивная Хофбройхаус в окрестностях Мариенплац. По-домашнему. Словом, управлять «семидесяткой» удобно и привычно. Кресла отличные, с боковой поддержкой. Климат регулируется по старинке — расположенными в ряд отдельными сенсорами. Есть полноценная ручка селектора 7-ступенчатой роботизированной КП. Рядом понятная клавиша выбора одного из трех режимов движения. Что еще нужно? Выбираем Sport, переходим в ручной режим и на старт… Мы же на стадионе. Честно говоря, от машины, на втором ряду которой запросто поместится половина волейбольной команды, а в багажник при этом встанет парочка стиральных машин в товарной упаковке, особенной ездовой прыти не ждешь. Разгон «семидесятки» до сотни — 11,7 секунд. Именно столько обеспечивает 1,6-литровая 190-сильная турбочетверка довольно корпулентному автомобилю. Однако в этом и фокус. Подобная массивность на компактной в сущности трассе выглядит по меньшей мере вызывающе. Короткий разгон, под тягой входим в первый поворот — отлично! Почти ноль смещения задней оси, передок стоит на траектории как влитой и даже вмешательства ESP, которую решили не отключать, не потребовалось. ДРАЙВЕРСКИЙ ОРГАЗМ Дальше стало понятно, что настройки электроусилителя руля здоровенного кроссовера даже в спортивном режиме не вполне подходят для гоночных экзерциций. «Баранка» пустовата, а ее ход для прохождения, например, короткой «змейки» слишком длинный. Однако при этом машина отлично слушается «штурвала», без опозданий следуя за передними колесами. Подвеска обучена резкой езде, демонстрируя где-то даже легковые реакции на жесткие перекладки. Крены, вопреки ожиданиям, невелики. Это же подтвердилось при маневрировании в стесненных условиях. В управлении «семидесяткой» не прослеживается и тени «тракторных» симптомов. Маловероятно, что водитель X70 Plus когда-нибудь будет вознагражден драйверским оргазмом, но факт остается фактом: перед нами достаточно собранный и маневренный для своих статей автомобиль. Внедоржные подвиги, думается, «семидесятке» противопоказаны. Хотя на промеренных геометрических тренажерах он дерзок: ползает по косогорам и качается на качелях. Накатиком вполне комфортно переваливается через грубые неровности, но короткоходность подвески все же чувствуется. И добавь чуть скорости, имеющийся ездовой комфорт резко идет на убыль. Словом, бывшим почитателям «Икстрейлов» и «Кодьяков» будет о чем задуматься. На рынке появился китайский вариант стоимостью от 3 миллионов рублей со здоровенным салоном, дизайнерскими прихватами от Mercedes в салоне и неплохими ездовыми навыками.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика