Тест-драйв китайского гибрида BYD Qin Plus - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Тест-драйв китайского гибрида BYD Qin Plus - «Компьютеры и интернет»

Тест-драйв китайского гибрида BYD Qin Plus - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Бокс / Последние новости / Происшествия / Теннис / Здравоохранение / СТАТЬИ
08:35, 23 декабрь 2022
278
0



Когда мировые автопроизводители приостановили деятельность в России, а китайские марки не проявили желания спешно захватывать рынок, за дело взялись наши предприниматели. Они начали завозить в страну модели, которые, по их мнению, граждане буквально расхватают. Так у нас появился седан BYD Qin Plus с «супергибридной» системой DM-I. Портал «АвтоВзгляд» устроил автомобилю жесткую проверку. И даже под днище заглянул.

Гибридная новинка оказалась крупнее известного у нас «Приуса», а еще и много симпатичнее. Большая решетка радиатора, узкая светодиодная оптика, а сзади — стоп-сигнал, который как бы разрезает корму на две части. Стильно смотрится, особенно ночью.

На крышке багажника надпись — Build Your Dreams (BYD), то есть «Построй свои мечты». И от этого китайца действительно почему-то ждешь чуда. Посмотрим, достоин ли он внимания.

ВНУТРЕННОСТИ

Открываю дверь и сажусь в салон. Первое впечатление — просторно и довольно неплохо. Пластик приятный на ощупь, а передние кресла напоминают спортивные «ковши». Это — компромиссное решение, поскольку подголовник не регулируется. Но выглядит интересно. Плюс предусмотрены электрорегулировки.

В центре передней панели — крупный сенсорный монитор, смахивающий на iPad. Когда заводишь машину, он приходит в движение. Круто! Нечасто такое встретишь. Легким касанием сенсорной клавиши «гаджет» переводится из горизонтального положения в вертикальное.

На экране видны настройки управления климатом, а также много различных приложений, вроде навигатора, музыки и прогноза погоды. Принцип управления такой же, как в любом телефоне. Но в некоторых закладках много иероглифов — русификация бы не помешала.

А вот панель приборов просто крошечная, и это очень непривычно. На экранчике отображается информация о заряде батареи, спидометр и другие нужные в дороге данные. Но разглядеть все это трудно.

Оглядываюсь, чтобы оценить задний диван. У него три регулируемых подголовника, есть подлокотник с подстаканниками, да и профиль спинки выверен. В распоряжении седоков — дефлекторы вентиляции и два разъема USB. В целом — жить можно. Вот только рослые пассажиры могут упираться головой в обивку крыши.

ЗАЛЕЗТЬ ПОД ЮБКУ

Прежде чем завести мотор, поднимаю седан на подъемнике и осматриваю его снизу. Здесь сразу бросается в глаза крупная тяговая батарея. Рядом с ней проходит выхлопная система. И все бы ничего, но расположены узлы довольно низко, так что седан подойдет для движения только по городским улицам: съезжать на грунтовку опасно — можно зацепить батареей о грунт. Да и силовые кабели ничем не прикрыты.

Хорошо бы обработать кузов антикором, поскольку заводское покрытие слишком слабое. Да и защитная мастика в некоторых местах нанесена только на сварные швы.

Подвеска выполнена по классической схеме. Спереди — стойки Мак-Ферсон, а сзади конструкторы применили упругую балку. Рычаги и поворотные кулаки мощные, да и тормозные механизмы внушают доверие. Диски полностью прикрыты грязезащитными щитками, так что на них не будет борозд от камней и пескоструя. Передний подрамник тоже сделан основательно.

Что касается силового агрегата, то под капотом работает бензиновый мотор объемом 1,5 литра и мощностью 110 сил. У него двухпоточный турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения.

Двигатель большую часть времени не работает, либо функционирует для того, чтобы «жил» генератор, который подзаряжает тяговую батарею. А батарея питает электродвигатель отдачей 179 л. с. Он у BYD Qin Plus основной. Еще одно интересное решение: электромотор и вариатор объединили в единый блок — благодаря этому в определенных режимах «бензинка» может напрямую подключаться к колесам.

ЭКОНОМЬ, НО НЕ ДУРИ

Нажатием кнопки «бужу» силовой агрегат, и машина тихо выкатывается на дорогу. Управление тягой выверено, да и подвеска настроена недурно: мелкие неровности асфальта ходовая часть неплохо сглаживает. При проезде лежачих «полицейских» чувствуется, что автомобиль тяжелый. Но это и понятно, все же под днищем размещена батарея.

Если использовать только ее энергию, BYD Qin Plus может преодолеть около 45—50 километров. Это — обычные показатели для гибрида. А вот если активировать всю силовую установку, тогда без подзарядки седан «пробежит» до 1000 км. Кстати, заявленный расход топлива в комбинированном цикле равен 3,8 л/100 км. Конечно же, по зимней дороге получилось чуть больше, но не критично. Вот и главный
плюс машины. Ну а в бак объемом 48 литров можно заливать 92-й бензин. Да и батарея заряжается от бытовой розетки всего за 10—15 минут. Очень быстро и экономно.

Хотелось бы также отметить, что у седана продуманный парковочный ассистент. На огромном мониторе отличная картинка, которая выводится с четырех камер. При маневрах можно даже не глядеть в боковые зеркала.

К ГАДАЛКЕ НЕ ХОДИ

Раздавит ли «китаец» такую популярную модель, как Toyota Prius? Может. Внешне он интереснее, в салоне есть собственные «фишки», да и едет автомобиль хорошо. Защитить бы силовые кабели и тщательно обработать днище на заводе. И хотя бы ненамного сделать побольше дорожный просвет. Вот тогда от BYD Qin Plus действительно можно будет ждать чуда. Тем более цены седана не такие уж заоблачные: дилеры предлагают разные версии этой модели от 2 180 000 рублей.


Когда мировые автопроизводители приостановили деятельность в России, а китайские марки не проявили желания спешно захватывать рынок, за дело взялись наши предприниматели. Они начали завозить в страну модели, которые, по их мнению, граждане буквально расхватают. Так у нас появился седан BYD Qin Plus с «супергибридной» системой DM-I. Портал «АвтоВзгляд» устроил автомобилю жесткую проверку. И даже под днище заглянул.Гибридная новинка оказалась крупнее известного у нас «Приуса», а еще и много симпатичнее. Большая решетка радиатора, узкая светодиодная оптика, а сзади — стоп-сигнал, который как бы разрезает корму на две части. Стильно смотрится, особенно ночью. На крышке багажника надпись — Build Your Dreams (BYD), то есть «Построй свои мечты». И от этого китайца действительно почему-то ждешь чуда. Посмотрим, достоин ли он внимания. ВНУТРЕННОСТИ Открываю дверь и сажусь в салон. Первое впечатление — просторно и довольно неплохо. Пластик приятный на ощупь, а передние кресла напоминают спортивные «ковши». Это — компромиссное решение, поскольку подголовник не регулируется. Но выглядит интересно. Плюс предусмотрены электрорегулировки. В центре передней панели — крупный сенсорный монитор, смахивающий на iPad. Когда заводишь машину, он приходит в движение. Круто! Нечасто такое встретишь. Легким касанием сенсорной клавиши «гаджет» переводится из горизонтального положения в вертикальное. На экране видны настройки управления климатом, а также много различных приложений, вроде навигатора, музыки и прогноза погоды. Принцип управления такой же, как в любом телефоне. Но в некоторых закладках много иероглифов — русификация бы не помешала. А вот панель приборов просто крошечная, и это очень непривычно. На экранчике отображается информация о заряде батареи, спидометр и другие нужные в дороге данные. Но разглядеть все это трудно. Оглядываюсь, чтобы оценить задний диван. У него три регулируемых подголовника, есть подлокотник с подстаканниками, да и профиль спинки выверен. В распоряжении седоков — дефлекторы вентиляции и два разъема USB. В целом — жить можно. Вот только рослые пассажиры могут упираться головой в обивку крыши. ЗАЛЕЗТЬ ПОД ЮБКУ Прежде чем завести мотор, поднимаю седан на подъемнике и осматриваю его снизу. Здесь сразу бросается в глаза крупная тяговая батарея. Рядом с ней проходит выхлопная система. И все бы ничего, но расположены узлы довольно низко, так что седан подойдет для движения только по городским улицам: съезжать на грунтовку опасно — можно зацепить батареей о грунт. Да и силовые кабели ничем не прикрыты. Хорошо бы обработать кузов антикором, поскольку заводское покрытие слишком слабое. Да и защитная мастика в некоторых местах нанесена только на сварные швы. Подвеска выполнена по классической схеме. Спереди — стойки Мак-Ферсон, а сзади конструкторы применили упругую балку. Рычаги и поворотные кулаки мощные, да и тормозные механизмы внушают доверие. Диски полностью прикрыты грязезащитными щитками, так что на них не будет борозд от камней и пескоструя. Передний подрамник тоже сделан основательно. Что касается силового агрегата, то под капотом работает бензиновый мотор объемом 1,5 литра и мощностью 110 сил. У него двухпоточный турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения. Двигатель большую часть времени не работает, либо функционирует для того, чтобы «жил» генератор, который подзаряжает тяговую батарею. А батарея питает электродвигатель отдачей 179 л. с. Он у BYD Qin Plus основной. Еще одно интересное решение: электромотор и вариатор объединили в единый блок — благодаря этому в определенных режимах «бензинка» может напрямую подключаться к колесам. ЭКОНОМЬ, НО НЕ ДУРИ Нажатием кнопки «бужу» силовой агрегат, и машина тихо выкатывается на дорогу. Управление тягой выверено, да и подвеска настроена недурно: мелкие неровности асфальта ходовая часть неплохо сглаживает. При проезде лежачих «полицейских» чувствуется, что автомобиль тяжелый. Но это и понятно, все же под днищем размещена батарея. Если использовать только ее энергию, BYD Qin Plus может преодолеть около 45—50 километров. Это — обычные показатели для гибрида. А вот если активировать всю силовую установку, тогда без подзарядки седан «пробежит» до 1000 км. Кстати, заявленный расход топлива в комбинированном цикле равен 3,8 л/100 км. Конечно же, по зимней дороге получилось чуть больше, но не критично. Вот и главный плюс машины. Ну а в бак объемом 48 литров можно заливать 92-й бензин. Да и батарея заряжается от бытовой розетки всего за 10—15 минут. Очень быстро и экономно. Хотелось бы также отметить, что у седана продуманный парковочный ассистент. На огромном мониторе отличная картинка, которая выводится с четырех камер. При маневрах можно даже не глядеть в боковые зеркала. К ГАДАЛКЕ НЕ ХОДИ Раздавит ли «китаец» такую популярную модель, как Toyota Prius? Может. Внешне он интереснее, в салоне есть собственные «фишки», да и едет автомобиль хорошо. Защитить бы силовые кабели и тщательно обработать днище на заводе. И хотя бы ненамного сделать побольше дорожный просвет. Вот тогда от BYD Qin Plus действительно можно будет ждать чуда. Тем более цены седана не такие уж заоблачные: дилеры предлагают разные версии этой модели от 2 180 000 рублей.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика