Разрыв баяна - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Разрыв баяна - «Компьютеры и интернет»

Разрыв баяна - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / В мире / Происшествия / Теннис / Политика / Здравоохранение / СТАТЬИ
08:35, 26 февраль 2023
291
0



Опции, которых нет даже в Rolls-Royce. Расход топлива — около четырех литров на 100 км. А еще тут кожаный салон и куча всяких «примочек». Так кратко описывают китайский гибридный седан BYD Han российские продавцы. Корреспондент портала «АвтоВзгляд» не поверил на слово и устроил «премиалу» жесткую проверку на адаптацию к нашим дорогам.

Пятиметровый флагман модельного ряда BYD часто путают с немецкими машинами. И правда: спереди он чем-то напоминает Audi, а сзади — Porsche. Немудрено, ведь главный дизайнер долго работал в структуре концерна Volkswagen.

Модель нарекли «Хан» в честь одной из древних китайских династий. Во время ее мудрого правления изобрели бумагу, сейсмограф, разводной ключ, тачку и другие полезные в хозяйстве вещи. Вот поэтому благодарные потомки и разместили по бортам и на 19-дюймовых литых дисках династийные иероглифы.

ИННОВАЦИОННЫЕ «ПОТРОХА»

«Четырехдверка» базируется на платформе DM3 собственной разработки. Она «заточена» под выпуск как гибридов, так и чистых электромобилей. Поэтому тяговый аккумулятор под полом размещен довольно компактно, а силовые кабели прикрыты мощной стальной защитой. Вот только топливные трубки, проходящие через левый борт, открыты всем ветрам. Да и дорожный просвет низковат. Если машина «сядет» батареей на сугроб, то сдвинуть ее будет тяжело.

Если говорить про подвеску, то она практически копирует схему Toyota Camry. Спереди видны мощные поворотные кулаки — такие и кроссоверу подойдут. Сзади — многорычажка, в которой нужно обратить внимание на нижние сайлендблоки. В «Кэмри» они первыми изнашиваются от нагрузок. У «китайца» может быть такая же история.

Гибридная система DM-I сделана по образцу различных решений Mitsubishi и Honda. Она функционирует как в последовательном, так и в параллельном режиме. Для этого электромотор и вариатор объединили в единый блок.

Под капотом новинки стоит 1,5-литровый наддувный агрегат мощностью 139 сил. Большую часть времени он заглушен, либо работает как генератор для подзарядки тяговой батареи. А та, в свою очередь, питает электродвигатель на 197 «лошадей». Привод у этого экземпляра передний. Но есть и полноприводные варианты с суммарной отдачей силовой установки в 415 л. с.

«Запитывают» BYD Han от розетки. И как электрокар он может проехать почти 250 километров. А запас хода с полным баком и заряженной АКБ — 1300 км. При этом средний расход бензина — 4,2 литра на 100 км.

«ЗАКОСИТЬ» ПОД ИМПЕРАТОРА

Ручка двери приветственно выдвигается и приглашает меня в салон. С качеством — никаких проблем. На центральной консоли — приятное на ощупь шершавое покрытие. Оно называется «кожа дракона». В общем, с японскими и корейскими автомобилями этот «китаец» уже поспорит.

Кстати, кресла могут быть как по типу ковшей с интегрированными в них подголовниками, так и традиционные. А у передних есть обогрев, вентиляция и электрорегулировки.

В центре — поворотный дисплей производства Huawei. «Софт» у него просто «летает». Но огромный экран с непривычки отвлекает от дороги. Несколько раз ловил себя на мысли, что смотрю не вперед, а в него.

ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

«Бужу» кнопкой силовой агрегат и выкатываюсь на дорогу. Разгон довольно бодрый. При нажатии педали газа машина может «выстрелить», но она же солидная, потому гонять неприлично. Гораздо лучше передвигаться не торопясь. Так чувствуется комфорт, а пружинная подвеска мягко сглаживает неровности. Единственное нарекание — в салоне слышен весь шум от дороги, и особенно — шорох шин и камни, барабанящие по аркам. Паразитные звуки настойчиво «продираются» сквозь шумоизоляцию. Что же делать?

В обычных машинах увеличивают громкость акустики и расслабляются. А у BYD Han для этого есть штатная система караоке! И микрофон к ней прилагается (лежит в багажнике). Так что можно спеть что-нибудь веселое.

Оглядываюсь на задний ряд. Диван обтянут кожей и отформатирован под двоих: третьему седоку уже некомфортно. В ногах места много, а вот над головой — не очень. Рослые люди будут задевать прической за обивку потолка. Нужно
садиться глубже. Кстати, в некоторых комплектациях у разрезных спинок есть электроприводы. В моем варианте их нет. В наличии лишь довольно узкий лючок для длинномеров.

ДАЙТЕ ВРЕМЯ

После того, как порвал виртуальный баян и сорвал реальный голос, пришло осознание того, что китайцы действительно сделали BYD Han премиальным автомобилем. Он неплохо скомпонован по технической части. А салон не уступит тому, что предлагает Lexus, да и список опций богат. Есть адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе DiPilot, функция распознавания дорожных знаков, трехзонный климат, камеры кругового обзора и другое оборудование.

Но и цена внушает. Вот эта, не самая богатая, версия стоит 5 000 000 рублей. На уровне лучших немецких машин, пусть и подержанных. Но дайте азиатам еще лет пять и они уже уйдут в отрыв. Во всяком случае, BYD Han заставил меня поверить в это.


Опции, которых нет даже в Rolls-Royce. Расход топлива — около четырех литров на 100 км. А еще тут кожаный салон и куча всяких «примочек». Так кратко описывают китайский гибридный седан BYD Han российские продавцы. Корреспондент портала «АвтоВзгляд» не поверил на слово и устроил «премиалу» жесткую проверку на адаптацию к нашим дорогам.Пятиметровый флагман модельного ряда BYD часто путают с немецкими машинами. И правда: спереди он чем-то напоминает Audi, а сзади — Porsche. Немудрено, ведь главный дизайнер долго работал в структуре концерна Volkswagen. Модель нарекли «Хан» в честь одной из древних китайских династий. Во время ее мудрого правления изобрели бумагу, сейсмограф, разводной ключ, тачку и другие полезные в хозяйстве вещи. Вот поэтому благодарные потомки и разместили по бортам и на 19-дюймовых литых дисках династийные иероглифы. ИННОВАЦИОННЫЕ «ПОТРОХА» «Четырехдверка» базируется на платформе DM3 собственной разработки. Она «заточена» под выпуск как гибридов, так и чистых электромобилей. Поэтому тяговый аккумулятор под полом размещен довольно компактно, а силовые кабели прикрыты мощной стальной защитой. Вот только топливные трубки, проходящие через левый борт, открыты всем ветрам. Да и дорожный просвет низковат. Если машина «сядет» батареей на сугроб, то сдвинуть ее будет тяжело. Если говорить про подвеску, то она практически копирует схему Toyota Camry. Спереди видны мощные поворотные кулаки — такие и кроссоверу подойдут. Сзади — многорычажка, в которой нужно обратить внимание на нижние сайлендблоки. В «Кэмри» они первыми изнашиваются от нагрузок. У «китайца» может быть такая же история. Гибридная система DM-I сделана по образцу различных решений Mitsubishi и Honda. Она функционирует как в последовательном, так и в параллельном режиме. Для этого электромотор и вариатор объединили в единый блок. Под капотом новинки стоит 1,5-литровый наддувный агрегат мощностью 139 сил. Большую часть времени он заглушен, либо работает как генератор для подзарядки тяговой батареи. А та, в свою очередь, питает электродвигатель на 197 «лошадей». Привод у этого экземпляра передний. Но есть и полноприводные варианты с суммарной отдачей силовой установки в 415 л. с. «Запитывают» BYD Han от розетки. И как электрокар он может проехать почти 250 километров. А запас хода с полным баком и заряженной АКБ — 1300 км. При этом средний расход бензина — 4,2 литра на 100 км. «ЗАКОСИТЬ» ПОД ИМПЕРАТОРА Ручка двери приветственно выдвигается и приглашает меня в салон. С качеством — никаких проблем. На центральной консоли — приятное на ощупь шершавое покрытие. Оно называется «кожа дракона». В общем, с японскими и корейскими автомобилями этот «китаец» уже поспорит. Кстати, кресла могут быть как по типу ковшей с интегрированными в них подголовниками, так и традиционные. А у передних есть обогрев, вентиляция и электрорегулировки. В центре — поворотный дисплей производства Huawei. «Софт» у него просто «летает». Но огромный экран с непривычки отвлекает от дороги. Несколько раз ловил себя на мысли, что смотрю не вперед, а в него. ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ «Бужу» кнопкой силовой агрегат и выкатываюсь на дорогу. Разгон довольно бодрый. При нажатии педали газа машина может «выстрелить», но она же солидная, потому гонять неприлично. Гораздо лучше передвигаться не торопясь. Так чувствуется комфорт, а пружинная подвеска мягко сглаживает неровности. Единственное нарекание — в салоне слышен весь шум от дороги, и особенно — шорох шин и камни, барабанящие по аркам. Паразитные звуки настойчиво «продираются» сквозь шумоизоляцию. Что же делать? В обычных машинах увеличивают громкость акустики и расслабляются. А у BYD Han для этого есть штатная система караоке! И микрофон к ней прилагается (лежит в багажнике). Так что можно спеть что-нибудь веселое. Оглядываюсь на задний ряд. Диван обтянут кожей и отформатирован под двоих: третьему седоку уже некомфортно. В ногах места много, а вот над головой — не очень. Рослые люди будут задевать прической за обивку потолка. Нужно садиться глубже. Кстати, в некоторых комплектациях у разрезных спинок есть электроприводы. В моем варианте их нет. В наличии лишь довольно узкий лючок для длинномеров. ДАЙТЕ ВРЕМЯ После того, как порвал виртуальный баян и сорвал реальный голос, пришло осознание того, что китайцы действительно сделали BYD Han премиальным автомобилем. Он неплохо скомпонован по технической части. А салон не уступит тому, что предлагает Lexus, да и список опций богат. Есть адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе DiPilot, функция распознавания дорожных знаков, трехзонный климат, камеры кругового обзора и другое оборудование. Но и цена внушает. Вот эта, не самая богатая, версия стоит 5 000 000 рублей. На уровне лучших немецких машин, пусть и подержанных. Но дайте азиатам еще лет пять и они уже уйдут в отрыв. Во всяком случае, BYD Han заставил меня поверить в это.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика