Тест-драйв Volkswagen Polo Exclusive - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Тест-драйв Volkswagen Polo Exclusive - «Компьютеры и интернет»

Тест-драйв Volkswagen Polo Exclusive - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Происшествия / Здравоохранение / Авто / Теннис / Бокс / Мнения / Общество / Путешествия / Спорт / В мире / СТАТЬИ
16:44, 22 июнь 2022
457
0



На первый взгляд, самая младшая модель в фирменной линейке немецкого бренда вряд ли в состоянии чем-то по-хорошему удивить даже не особо опытного пользователя. Однако Volkswagen Polo это удалось. Портал «АвтоВзгляд» расскажет, каким именно образом.

Внешне Volkswagen Polo текущего поколения мало кого может поразить — что сейчас, что в самом начале своей карьеры на российском рынке. И дело не только в том, что его экстерьер успел уже примелькаться на отечественных дорогах. Корпоративный стиль дизайна, который он получил — все эти резко очерченные обводы фар, выпуклости крыльев, общее оформление «морды» и кормы — знаком миллионам автовладельцев по более старшим моделям бренда.

Ну и бережное отношение художников VW к фамильным чертам моделей при смене их поколений тоже способствует смазыванию яркости впечатлений от знакомства с очередной новинкой. Но для настоящих любителей машин немецкого производителя нынешний Polo ценен с особой точки зрения. В частности, его топовая комплектация Exclusive. Для знающего человека такой Polo — своего рода «памятник нерукотворный» другой модели Volkswagen — относительно недавно снятому с производства седану Passat.

Вот только не надо придираться к тому факту, что Polo Sedan, на самом деле, вовсе не седан, а лифтбек! Да, но это просто издержки унификации внутри группы Volkswagen: Polo в текущем поколении — практически брат-близнец Skoda Rapid. И посему у «Поло» доступ в багажник организован теперь точно так же, как у чешских машин: вместе с его крышкой поднимается вверх и заднее стекло. Как по мне, так это куда практичнее и удобнее, чем у классических седанов. То, что тип кузова лифтбек до сих пор повсеместно не вытеснил седан можно объяснить лишь консерватизмом потенциальных покупателей, а также его более высокой себестоимостью при изготовлении.

Как бы то ни было, но возвращаясь к нашим Polo и Passat, главное «наследие» последнего перекочевало именно в интерьер маленького лифтбека. В топовой версии он оснащается трехспицевым мультирулем, 10-дюймовой («пассатовской») приборной панелью и не менее внушительным монитором мультимедийной системы над средней консолью. Запуск мотора — разумеется «с кнопки»: бесключевой доступ тут организован тоже в полноценном виде.

Единственная деталь, которая выбивается из «пассатовской» стилистики передней части салона Polo, — блок управления климатом. Однозонный климат-контроль тут регулируется с помощью простоватых (по фольксвагеновским меркам) физических клавиш и незатейливого экранчика-индикатора состояния системы. В общем, сидя в водительском кресле лифтбека Volkswagen Polo волей-неволей ностальгируешь по покинувшему нас седану Volkswagen Passat.

Что касается ходовых свойств Polo, то даже самый простенький Volkswagen остается Volkswagen с его выверенными характеристиками. Да, это вам, конечно, не Passat — хотя бы потому, что это авто совершенно разных классов. Но в бюджетном сегменте, с точки зрения работы подвески, управляемости и прочих драйверских дел, конкурентов у него уж точно нет! По крайней мере, в России. Лифтбек, конечно, громковат и достаточно жесткий на ходу. Но вы сначала пересядьте за руль какого-нибудь «корейца». Прочувтвуйте разницу, тогда и поговорим…

А тандем 125-сильного 1,4-литрового бензинового турбомотора (самого мощного из положенных российскому Polo движков) с 7-ступенчатым «роботом» DSG не порадовать владельца автомобиля просто не имеет права. Такой мощности небольшой машине — более чем. При этом после движения по трассе со средней скоростью около 120 км/ч и тремя пассажирами в салоне борткомпьютер демострирует расход 4,7—4,9 литра «на сотню». По
городу в жестких пробках — максимум 7 литров! А при нормальной дорожной ситуации в мегаполисе — не более 6 л/100 км. Ладно, допустим, что погрешность есть, но путем несложных математических вычислений, понимаешь, что она крайне незначительная.

Когда перепрыгиваешь на Polo, опять же, с какой-нибудь кореянки, которая в городе стабильно «поглощала» порядка 10 литров горючего, ощущения испытываешь непередаваемые. Согласитесь, при нынешней-то стоимости топлива на АЗС.

Единственный минус Volkswagen Polo, как и у всех сейчас авто иностранных марок — это цена. Без малого 2 млн рублей просят за «наследника» Passat, согласно рекомендованной розничной цене. Про неприличные наценки дилеров упоминать не хочется и вовсе. Да, грустно. Но ничего не поделаешь — такие нынче времена: не только «Фольксваген» растерял связь с народом, но и все марки поголовно.


На первый взгляд, самая младшая модель в фирменной линейке немецкого бренда вряд ли в состоянии чем-то по-хорошему удивить даже не особо опытного пользователя. Однако Volkswagen Polo это удалось. Портал «АвтоВзгляд» расскажет, каким именно образом.Внешне Volkswagen Polo текущего поколения мало кого может поразить — что сейчас, что в самом начале своей карьеры на российском рынке. И дело не только в том, что его экстерьер успел уже примелькаться на отечественных дорогах. Корпоративный стиль дизайна, который он получил — все эти резко очерченные обводы фар, выпуклости крыльев, общее оформление «морды» и кормы — знаком миллионам автовладельцев по более старшим моделям бренда. Ну и бережное отношение художников VW к фамильным чертам моделей при смене их поколений тоже способствует смазыванию яркости впечатлений от знакомства с очередной новинкой. Но для настоящих любителей машин немецкого производителя нынешний Polo ценен с особой точки зрения. В частности, его топовая комплектация Exclusive. Для знающего человека такой Polo — своего рода «памятник нерукотворный» другой модели Volkswagen — относительно недавно снятому с производства седану Passat. Вот только не надо придираться к тому факту, что Polo Sedan, на самом деле, вовсе не седан, а лифтбек! Да, но это просто издержки унификации внутри группы Volkswagen: Polo в текущем поколении — практически брат-близнец Skoda Rapid. И посему у «Поло» доступ в багажник организован теперь точно так же, как у чешских машин: вместе с его крышкой поднимается вверх и заднее стекло. Как по мне, так это куда практичнее и удобнее, чем у классических седанов. То, что тип кузова лифтбек до сих пор повсеместно не вытеснил седан можно объяснить лишь консерватизмом потенциальных покупателей, а также его более высокой себестоимостью при изготовлении. Как бы то ни было, но возвращаясь к нашим Polo и Passat, главное «наследие» последнего перекочевало именно в интерьер маленького лифтбека. В топовой версии он оснащается трехспицевым мультирулем, 10-дюймовой («пассатовской») приборной панелью и не менее внушительным монитором мультимедийной системы над средней консолью. Запуск мотора — разумеется «с кнопки»: бесключевой доступ тут организован тоже в полноценном виде. Единственная деталь, которая выбивается из «пассатовской» стилистики передней части салона Polo, — блок управления климатом. Однозонный климат-контроль тут регулируется с помощью простоватых (по фольксвагеновским меркам) физических клавиш и незатейливого экранчика-индикатора состояния системы. В общем, сидя в водительском кресле лифтбека Volkswagen Polo волей-неволей ностальгируешь по покинувшему нас седану Volkswagen Passat. Что касается ходовых свойств Polo, то даже самый простенький Volkswagen остается Volkswagen с его выверенными характеристиками. Да, это вам, конечно, не Passat — хотя бы потому, что это авто совершенно разных классов. Но в бюджетном сегменте, с точки зрения работы подвески, управляемости и прочих драйверских дел, конкурентов у него уж точно нет! По крайней мере, в России. Лифтбек, конечно, громковат и достаточно жесткий на ходу. Но вы сначала пересядьте за руль какого-нибудь «корейца». Прочувтвуйте разницу, тогда и поговорим… А тандем 125-сильного 1,4-литрового бензинового турбомотора (самого мощного из положенных российскому Polo движков) с 7-ступенчатым «роботом» DSG не порадовать владельца автомобиля просто не имеет права. Такой мощности небольшой машине — более чем. При этом после движения по трассе со средней скоростью около 120 км/ч и тремя пассажирами в салоне борткомпьютер демострирует расход 4,7—4,9 литра «на сотню». По городу в жестких пробках — максимум 7 литров! А при нормальной дорожной ситуации в мегаполисе — не более 6 л/100 км. Ладно, допустим, что погрешность есть, но путем несложных математических вычислений, понимаешь, что она крайне незначительная. Когда перепрыгиваешь на Polo, опять же, с какой-нибудь кореянки, которая в городе стабильно «поглощала» порядка 10 литров горючего, ощущения испытываешь непередаваемые. Согласитесь, при нынешней-то стоимости топлива на АЗС. Единственный минус Volkswagen Polo, как и у всех сейчас авто иностранных марок — это цена. Без малого 2 млн рублей просят за «наследника» Passat, согласно рекомендованной розничной цене. Про неприличные наценки дилеров упоминать не хочется и вовсе. Да, грустно. Но ничего не поделаешь — такие нынче времена: не только «Фольксваген» растерял связь с народом, но и все марки поголовно.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика