Мечты о «звезде» - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Мечты о «звезде» - «Компьютеры и интернет»

Мечты о «звезде» - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Здравоохранение / Последние новости / Авто / Коррупция / Происшествия / Экономика / Общество / В мире / Теннис / Бокс / СТАТЬИ
08:35, 25 сентябрь 2022
530
0



Сегодня выбор подержанных авто из Европы — спасибо параллельному импорту — настолько велик, а цены — так привлекательны, что многие задумаются об осуществлении детской мечты: купить «мерс», настоящий, S-klasse. С самой машиной-то проблем не будет, пригонят, но вот ее обслуживание-содержание может вызвать, мягко говоря, изумление. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Чудачества мировой экономики привели российских автолюбителей к удивительному стечению обстоятельств: проходной — от трех до пяти лет — S-класс из Германии в пятилитровом исполнении и возмутительно богатой комплектации обойдется в ту же сумму, что и легко подержанная — условно, годовалая — Toyota Camry.

Что-то здесь не так, с какой стороны ни смотри. Пробег на них будет соизмерим — Camry работала в такси по московским пробкам, а «немец» возил «шишку» по немецким дорогам на немецком горючем, но во всем остальном это будет сравнение в стиле «божий дар с яичницей». Судите сами: 2 530 000 рублей за автомобиль, 475 000 --таможня, 350 000 — остальные расходы. Итого 3 355 000 ₽ за роскошный «Мерседес» в самом современном облачении и комплектации, на котором не стыдно приехать в гости к Пугачевой. И «Камри».

Ну, кто не соблазнится! Под эгидой «потом продадим дороже, чем купили», оформляем сделку и приступаем к ожиданию. Несмотря на все препоны и засовы, Европа — самая быстрая для покупки подержанного авто «заграница». Из Японии, Кореи и Америки контейнер будет идти долго, а тут можно и своим ходом. Есть лазейки размером с БелАЗ.

Веселье начинается дальше: при покупке любого подержанного автомобиля, сколь бы знаменит ни был «бюргер», им владевший, нужно сделать ТО. По-хорошему — максимально подробное, исключающее возможные ремонты и выход из строя дорогих агрегатов. Поэтому: масло и жидкости, фильтры, свечи, ремни, тормоза. Везде и сразу, чтобы уже завтра насладиться пьянящим чувством управления одного из самых уважаемых автомобилей на русской дороге. Наследника «шестисотого», «кабана», «рупь сорок» и так далее, машины, на которой «абы кто» не ездит. Только серьезные люди и только по серьезным, не требующим отлагательств делам.

Начнем, пожалуй, материальное исчисление вышеуказанного списка с конца. Комплект колодок на переднюю ось — оригинал, конечно, не кормить же «Мерс» жалкой подделкой — обойдется в 70 000 рублей. Нет, ошибки в количестве нулей нет, семьдесят тысяч рублей за четыре новенькие накладки в фирменной коробочке. Тормозной диск, просто к слову, обойдется в 35 197 ₽ Один, естественно, и без
какой-либо надежды, что оригинальный. Кстати, официальный дилер — да, остались у нас и такие — скромно предложил деталь за 51 000 ₽ В наличии, есть две штуки.

На поликлиновом ремне агрегатов нам дают передышку — 2000 ₽, благо, он подходит от прошлых поколений. Зато оригинальное моторное масло — 9000 за канистру и две за «литрушку». Потребуется 8 л — проще купить две «пятерки» за 18 000. В коробке надо поменять? 2500 за литр, а их там девять — итого 22 500 ₽ Набор фильтров под грифом «по-братски» обойдется в 27 000, а дилер назвать цену так и не смог — нет в наличии. Тормозная жидкость — еще 3120 ₽ Добавляем сюда диагностику, пару ошибок скинуть, набор зимних шин — 225/45/19 — и получаем довольно простой ответ: цена машины — это только начало большого и очень дорогого пути.



Сегодня выбор подержанных авто из Европы — спасибо параллельному импорту — настолько велик, а цены — так привлекательны, что многие задумаются об осуществлении детской мечты: купить «мерс», настоящий, S-klasse. С самой машиной-то проблем не будет, пригонят, но вот ее обслуживание-содержание может вызвать, мягко говоря, изумление. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».Чудачества мировой экономики привели российских автолюбителей к удивительному стечению обстоятельств: проходной — от трех до пяти лет — S-класс из Германии в пятилитровом исполнении и возмутительно богатой комплектации обойдется в ту же сумму, что и легко подержанная — условно, годовалая — Toyota Camry. Что-то здесь не так, с какой стороны ни смотри. Пробег на них будет соизмерим — Camry работала в такси по московским пробкам, а «немец» возил «шишку» по немецким дорогам на немецком горючем, но во всем остальном это будет сравнение в стиле «божий дар с яичницей». Судите сами: 2 530 000 рублей за автомобиль, 475 000 --таможня, 350 000 — остальные расходы. Итого 3 355 000 ₽ за роскошный «Мерседес» в самом современном облачении и комплектации, на котором не стыдно приехать в гости к Пугачевой. И «Камри». Ну, кто не соблазнится! Под эгидой «потом продадим дороже, чем купили», оформляем сделку и приступаем к ожиданию. Несмотря на все препоны и засовы, Европа — самая быстрая для покупки подержанного авто «заграница». Из Японии, Кореи и Америки контейнер будет идти долго, а тут можно и своим ходом. Есть лазейки размером с БелАЗ. Веселье начинается дальше: при покупке любого подержанного автомобиля, сколь бы знаменит ни был «бюргер», им владевший, нужно сделать ТО. По-хорошему — максимально подробное, исключающее возможные ремонты и выход из строя дорогих агрегатов. Поэтому: масло и жидкости, фильтры, свечи, ремни, тормоза. Везде и сразу, чтобы уже завтра насладиться пьянящим чувством управления одного из самых уважаемых автомобилей на русской дороге. Наследника «шестисотого», «кабана», «рупь сорок» и так далее, машины, на которой «абы кто» не ездит. Только серьезные люди и только по серьезным, не требующим отлагательств делам. Начнем, пожалуй, материальное исчисление вышеуказанного списка с конца. Комплект колодок на переднюю ось — оригинал, конечно, не кормить же «Мерс» жалкой подделкой — обойдется в 70 000 рублей. Нет, ошибки в количестве нулей нет, семьдесят тысяч рублей за четыре новенькие накладки в фирменной коробочке. Тормозной диск, просто к слову, обойдется в 35 197 ₽ Один, естественно, и без какой-либо надежды, что оригинальный. Кстати, официальный дилер — да, остались у нас и такие — скромно предложил деталь за 51 000 ₽ В наличии, есть две штуки. На поликлиновом ремне агрегатов нам дают передышку — 2000 ₽, благо, он подходит от прошлых поколений. Зато оригинальное моторное масло — 9000 за канистру и две за «литрушку». Потребуется 8 л — проще купить две «пятерки» за 18 000. В коробке надо поменять? 2500 за литр, а их там девять — итого 22 500 ₽ Набор фильтров под грифом «по-братски» обойдется в 27 000, а дилер назвать цену так и не смог — нет в наличии. Тормозная жидкость — еще 3120 ₽ Добавляем сюда диагностику, пару ошибок скинуть, набор зимних шин — 225/45/19 — и получаем довольно простой ответ: цена машины — это только начало большого и очень дорогого пути.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика