Часто при покупке «бэушного» автомобиля трудно определить, в каких «кондициях» находятся его самые дорогостоящие агрегаты. Такие, например, как вариатор. Поэтому портал «АвтоВзгляд» рассказывает о методах бывалых перекупов, которые буквально за пару приемов определяют: «жив» CVT или требует ремонта.
Для начала нужны элементарные знания матчасти. Все их можно найти в интернете. Отыщите технические характеристики вариатора той машины, что собрались покупать. Например, Jatco JF015E, который устанавливали на такие популярные модели как Nissan Juke, Renault Arkana, а также LADA Vesta. Японцы сделали его легким и компактным. К сожалению, это сказалось на ресурсе узла не лучшим образом. Результат — Vesta с CVT теряет в цене быстрее, чем ее «механическая» версия.
Японцы не раз дорабатывали свое детище. В 2015 году поменяли программу управления и усилили подшипники. Так что безопаснее подыскивать машину, «рожденную» в 2016-ом или позже.
Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки, про интерьер и дачный дизайн в фотографиях, про животных, насекомых, рыб, разнообразие флоры, фауны и многое другое -
Пресноводные рыбы язь посмотреть.
Далее нужно посмотреть, если ли у агрегата щуп для проверки уровня лубриканта (на «нашемарках» он есть). Первым делом его необходимо вынуть и оценить чистоту масла. Чем оно чернее, тем больше в нем продуктов износа. Иначе говоря, за время эксплуатации фрикционам, конусам и ремню прилично доставалось. Либо владелец вовсе не обслуживал агрегат. И то и другое отрицательно сказывается на работоспособности коробки
передач.
Затем берем лист белой бумаги и капаем на него пару капель смазки. Если после высыхания на листе обнаружите явные абразивные частицы — дело плохо. От такой покупки точно надо отказываться.
После пуска мотора прислушайтесь к автомобилю. Шума подшипников в коробке быть не должно. Режимы «Драйв» и «Реверс» обязаны включаться без задержек. «Ударное» включение расскажет о проблемах с гидросистемой управления. Допустим лишь небольшой несильный толчок.
Настала пора проверить работу трансмиссии в движении. Причем делать это нужно как сразу, когда масло еще не прогрелось, так и после, когда все жидкости вышли на рабочие температуры. В обоих случаях ускорение должно быть равномерным, без рывков и запаздываний. Только так можно сделать вывод, что CVT еще «жив» и поработает на радость новому владельцу.
Часто при покупке «бэушного» автомобиля трудно определить, в каких «кондициях» находятся его самые дорогостоящие агрегаты. Такие, например, как вариатор. Поэтому портал «АвтоВзгляд» рассказывает о методах бывалых перекупов, которые буквально за пару приемов определяют: «жив» CVT или требует ремонта.Для начала нужны элементарные знания матчасти. Все их можно найти в интернете. Отыщите технические характеристики вариатора той машины, что собрались покупать. Например, Jatco JF015E, который устанавливали на такие популярные модели как Nissan Juke, Renault Arkana, а также LADA Vesta. Японцы сделали его легким и компактным. К сожалению, это сказалось на ресурсе узла не лучшим образом. Результат — Vesta с CVT теряет в цене быстрее, чем ее «механическая» версия. Японцы не раз дорабатывали свое детище. В 2015 году поменяли программу управления и усилили подшипники. Так что безопаснее подыскивать машину, «рожденную» в 2016-ом или позже. Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки, про интерьер и дачный дизайн в фотографиях, про животных, насекомых, рыб, разнообразие флоры, фауны и многое другое - Пресноводные рыбы язь посмотреть. Далее нужно посмотреть, если ли у агрегата щуп для проверки уровня лубриканта (на «нашемарках» он есть). Первым делом его необходимо вынуть и оценить чистоту масла. Чем оно чернее, тем больше в нем продуктов износа. Иначе говоря, за время эксплуатации фрикционам, конусам и ремню прилично доставалось. Либо владелец вовсе не обслуживал агрегат. И то и другое отрицательно сказывается на работоспособности коробки передач. Затем берем лист белой бумаги и капаем на него пару капель смазки. Если после высыхания на листе обнаружите явные абразивные частицы — дело плохо. От такой покупки точно надо отказываться. После пуска мотора прислушайтесь к автомобилю. Шума подшипников в коробке быть не должно. Режимы «Драйв» и «Реверс» обязаны включаться без задержек. «Ударное» включение расскажет о проблемах с гидросистемой управления. Допустим лишь небольшой несильный толчок. Настала пора проверить работу трансмиссии в движении. Причем делать это нужно как сразу, когда масло еще не прогрелось, так и после, когда все жидкости вышли на рабочие температуры. В обоих случаях ускорение должно быть равномерным, без рывков и запаздываний. Только так можно сделать вывод, что CVT еще «жив» и поработает на радость новому владельцу.