5 долговечных бюджетных "китайца" - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

5 долговечных бюджетных "китайца" - «Компьютеры и интернет»

5 долговечных бюджетных "китайца" - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Здравоохранение / Теннис / Спорт / Авто / Бокс / СТАТЬИ / В мире / Видео Новости
08:35, 24 март 2024
68
0



Китайские автомобили перестали быть для нашего брата чем-то из разряда вон выходящего. Российский рынок буквально заполонили разнокалиберные модели из КНР. Да что там говорить, если даже «вторичка» уже вовсю забита «поднебесным» автопромом. Причем в избытке машины с довольно «сладкими» ценниками. Портал «АвтоВзгляд» отобрал из подобных вариантов самые любопытные.

Неужто действительно «китайцы» доказали свою надежность? О чем, в частности, говорят немаленькие пробеги, продолжающие работать агрегаты и все еще «живое» лакокрасочное покрытие. Скажем, за четверть миллиона рублей на вторичном рынке представлено достаточно много авто, которые еще походят. Впрочем, судите сами.

Седан Lifan Solano десятилетней давности, конечно, местами и покрылся желтыми пятнами, но до дыр кузову так же далеко, как Байдену до здравомыслия. В означенный бюджет укладываются машины с пробегом от 125 до 185 тысяч километров, и в большинстве своем в ПТС будет вписан один-единственный владелец.

Видимо, не очень-то они желают расставаться со своими «ласточками». В арсенале «Солано» – 106-сильный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 л, сопряженный с невероятно живучей механической коробкой передач. Из опциона следует отметить полный электропакет, «музыку» и кондиционер.

Примерно в идентичном состоянии по кузову и ходовой будет седан Geely Emgrand EC7. К слову, аналогичный у модели и год выпуска. А вот цифры на одометре большинства представленных легковушек окажутся выше 200 000 километров. Впрочем, не это ли показатель долговечности агрегатной базы? Особенно учитывая тот факт, что за десять лет жизни в среднем у машин сменилось всего-навсего два хозяина.

Что касается мотора, то под капотом установлен 86-сильный движок объемом 1,5 литра, либо более производительный 1,8-литровый агрегат мощностью 126 л.с. И если в первом случае использована «механика», то во втором – строго вариатор. Вот ведь какой живучей оказалась бесступенчатая коробка передач!

Хетчбэк Chery M11 окажется старее, но зато куда «наряднее». Автомобили 2010-2012 годов выпуска имеют в своем распоряжении более продвинутую магнитолу и даже мультифункциональное рулевое колесо. Примечательно, что многие владельцы, коих по ПТС в среднем окажется более трех, водрузили на своих «коней» газобаллонное оборудование.

Судя по всему, 117-сильный бензиновый мотор М11 «жрет», как не в себя. Даже в ходе дружбы с эластичной механической трансмиссией. Вам повезет, если вы найдете машину без ржавчины на порогах и колесных арках. Собственно, как и не переживший за 200 000 километров «капиталку» движок. О чем в своих объявлениях честно рассказывают продавцы.

Для тех, кто мечтал о Mazda, но все еще не накопил, вполне себе подойдет китайская альтернатива в виде Haima 3, созданная на совместном с японцами предприятием. Мало того, что седан копирует собой оригинальный продукт, так еще и местами нашпигован соответствующими компонентами.

В моторном отсеке расположен лицензированный 1,8-литровый агрегат мощностью 112 сил, в компании с которым
может трудиться как «механика», так и вариатор. Опять же, из Страны восходящего солнца. Если вас не пугают три и более владельцев по ПТС, да 200 с лишним тысяч километров пробега, то милости, как говорится, просим.

А вот и он – некогда заявленный, как «убийца» отечественной LADA Granta. Правда, вазовский бестселлер китайскому FAW V5 не удалось даже поранить. Зато он хотя бы пытался, пусть и только на словах маркетологов бренда. Между тем, иномарка 11-ти лет от роду пережила немногим меньше 200 000 километров, ни разу не сгнила и не развалилась.

Среднее количество владельцев по паспорту – три. Вы можете стать четвертым, кто «оседлает» табун из 102-х «жеребцов», погоняемых «механикой», которая не всегда втыкается в нужную передачу и изрядно гудит. Впрочем, и «Гранта» тех годов грешила не меньше. Если не больше…


Китайские автомобили перестали быть для нашего брата чем-то из разряда вон выходящего. Российский рынок буквально заполонили разнокалиберные модели из КНР. Да что там говорить, если даже «вторичка» уже вовсю забита «поднебесным» автопромом. Причем в избытке машины с довольно «сладкими» ценниками. Портал «АвтоВзгляд» отобрал из подобных вариантов самые любопытные.Неужто действительно «китайцы» доказали свою надежность? О чем, в частности, говорят немаленькие пробеги, продолжающие работать агрегаты и все еще «живое» лакокрасочное покрытие. Скажем, за четверть миллиона рублей на вторичном рынке представлено достаточно много авто, которые еще походят. Впрочем, судите сами. Седан Lifan Solano десятилетней давности, конечно, местами и покрылся желтыми пятнами, но до дыр кузову так же далеко, как Байдену до здравомыслия. В означенный бюджет укладываются машины с пробегом от 125 до 185 тысяч километров, и в большинстве своем в ПТС будет вписан один-единственный владелец. Видимо, не очень-то они желают расставаться со своими «ласточками». В арсенале «Солано» – 106-сильный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 л, сопряженный с невероятно живучей механической коробкой передач. Из опциона следует отметить полный электропакет, «музыку» и кондиционер. Примерно в идентичном состоянии по кузову и ходовой будет седан Geely Emgrand EC7. К слову, аналогичный у модели и год выпуска. А вот цифры на одометре большинства представленных легковушек окажутся выше 200 000 километров. Впрочем, не это ли показатель долговечности агрегатной базы? Особенно учитывая тот факт, что за десять лет жизни в среднем у машин сменилось всего-навсего два хозяина. Что касается мотора, то под капотом установлен 86-сильный движок объемом 1,5 литра, либо более производительный 1,8-литровый агрегат мощностью 126 л.с. И если в первом случае использована «механика», то во втором – строго вариатор. Вот ведь какой живучей оказалась бесступенчатая коробка передач! Хетчбэк Chery M11 окажется старее, но зато куда «наряднее». Автомобили 2010-2012 годов выпуска имеют в своем распоряжении более продвинутую магнитолу и даже мультифункциональное рулевое колесо. Примечательно, что многие владельцы, коих по ПТС в среднем окажется более трех, водрузили на своих «коней» газобаллонное оборудование. Судя по всему, 117-сильный бензиновый мотор М11 «жрет», как не в себя. Даже в ходе дружбы с эластичной механической трансмиссией. Вам повезет, если вы найдете машину без ржавчины на порогах и колесных арках. Собственно, как и не переживший за 200 000 километров «капиталку» движок. О чем в своих объявлениях честно рассказывают продавцы. Для тех, кто мечтал о Mazda, но все еще не накопил, вполне себе подойдет китайская альтернатива в виде Haima 3, созданная на совместном с японцами предприятием. Мало того, что седан копирует собой оригинальный продукт, так еще и местами нашпигован соответствующими компонентами. В моторном отсеке расположен лицензированный 1,8-литровый агрегат мощностью 112 сил, в компании с которым может трудиться как «механика», так и вариатор. Опять же, из Страны восходящего солнца. Если вас не пугают три и более владельцев по ПТС, да 200 с лишним тысяч километров пробега, то милости, как говорится, просим. А вот и он – некогда заявленный, как «убийца» отечественной LADA Granta. Правда, вазовский бестселлер китайскому FAW V5 не удалось даже поранить. Зато он хотя бы пытался, пусть и только на словах маркетологов бренда. Между тем, иномарка 11-ти лет от роду пережила немногим меньше 200 000 километров, ни разу не сгнила и не развалилась. Среднее количество владельцев по паспорту – три. Вы можете стать четвертым, кто «оседлает» табун из 102-х «жеребцов», погоняемых «механикой», которая не всегда втыкается в нужную передачу и изрядно гудит. Впрочем, и «Гранта» тех годов грешила не меньше. Если не больше…
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика