Нестареющие «бюджетники» - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Нестареющие «бюджетники» - «Компьютеры и интернет»

Нестареющие «бюджетники» - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Здравоохранение / Последние новости / Теннис / В мире / СТАТЬИ
08:35, 29 октябрь 2022
1 485
0



Если вы думаете, что за 100 000 рублей можно купить на вторичном рынке лишь видавшую жизнь LADA, то сильно ошибаетесь. Есть среди подержанных автомобилей по цене в пределах «сотки» и вполне себе «живучие» иномарки. Подробнее — в обзоре портала «АвтоВзгляд».

Не так давно за «сотню» с небольшим можно было приобрести проверенные опытом Renault Logan, Ford Focus и какой-нибудь Mitsubishi Lancer. Но усугубившийся кризис свое дело сделал, и теперь подобные автомобили дешевле 300 000 рублей не найти. Впрочем, есть еще иномарки, которые укладываются в означенный бюджет. Причем довольно живучие.

DAEWOO NEXIA

Седан с пробегом за 100 000 километров готов пробежать еще столько же без колоссальных вложений и капремонта движка. Уж очень крепкими оказались и подвеска, и бензиновые моторы мощностью 80 и 109 сил. Пожалуй, только лакокрасочное покрытие кузова автомобилей десятилетней давности может огорчать появлением ржавчины. В остальном — рабочая лошадка.

CHEVROLET LANOS

«Ланосы» тоже славятся своей неубиваемостью, да и кузов гниет у них много реже, чем
у тех же Daewoo Nexia. С подвеской и коробкой передач особых проблем нет, а 86-сильный бензиновый мотор легко «подшамянят» в любом гараже у дяди Васи.

Автомобиль конца «нулевых» будет с пробегом не ниже 150 000 километров, но для проверенной годами машины — это совсем не предел.

RENAULT CLIO

Хотите автоматическую коробку передач и вечную «ходовую», тогда вам за «Клио». Если, конечно, не испугает вторая генерация модели «лохматых» годов выпуска.

Между тем, даже двадцатилетние «французы» могут похвастать стойкостью «лакокраски» к коррозии, а бензиновые движки — ресурсом. Завидно тянут моторы и после 200 000 километров на одометре. Главное — чаще менять масло и не пренебрегать режимом «тапка в пол».


Если вы думаете, что за 100 000 рублей можно купить на вторичном рынке лишь видавшую жизнь LADA, то сильно ошибаетесь. Есть среди подержанных автомобилей по цене в пределах «сотки» и вполне себе «живучие» иномарки. Подробнее — в обзоре портала «АвтоВзгляд».Не так давно за «сотню» с небольшим можно было приобрести проверенные опытом Renault Logan, Ford Focus и какой-нибудь Mitsubishi Lancer. Но усугубившийся кризис свое дело сделал, и теперь подобные автомобили дешевле 300 000 рублей не найти. Впрочем, есть еще иномарки, которые укладываются в означенный бюджет. Причем довольно живучие. DAEWOO NEXIA Седан с пробегом за 100 000 километров готов пробежать еще столько же без колоссальных вложений и капремонта движка. Уж очень крепкими оказались и подвеска, и бензиновые моторы мощностью 80 и 109 сил. Пожалуй, только лакокрасочное покрытие кузова автомобилей десятилетней давности может огорчать появлением ржавчины. В остальном — рабочая лошадка. CHEVROLET LANOS «Ланосы» тоже славятся своей неубиваемостью, да и кузов гниет у них много реже, чем у тех же Daewoo Nexia. С подвеской и коробкой передач особых проблем нет, а 86-сильный бензиновый мотор легко «подшамянят» в любом гараже у дяди Васи. Автомобиль конца «нулевых» будет с пробегом не ниже 150 000 километров, но для проверенной годами машины — это совсем не предел. RENAULT CLIO Хотите автоматическую коробку передач и вечную «ходовую», тогда вам за «Клио». Если, конечно, не испугает вторая генерация модели «лохматых» годов выпуска. Между тем, даже двадцатилетние «французы» могут похвастать стойкостью «лакокраски» к коррозии, а бензиновые движки — ресурсом. Завидно тянут моторы и после 200 000 километров на одометре. Главное — чаще менять масло и не пренебрегать режимом «тапка в пол».
Комментарии (0)
Добавить