Тревожный симптом - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Тревожный симптом - «Компьютеры и интернет»

Тревожный симптом - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Спорт / Последние новости / Медицина / Теннис / В мире / Общество / СТАТЬИ
08:35, 08 март 2024
62
0



Тенденция к потребительскому отношению к автомобилю, что до недавнего времени практиковалась повсеместно, должна быть отринута. Новую машину даже в тольяттинском исполнении сегодня смогут себе позволить не все. Более того, даже крепкий подержанный автомобиль – уже роскошь. Так что привычку не только к ремонту, но и к обслуживанию, а также к осознанию столь сложного механизма, как транспортное средство, пора возвращать. Подробности – на портале «АвтоВзгляд».

Культуру эксплуатации автомобиля мы потеряли еще в конце десятых годов нынешнего столетия, когда миллионы соотечественников в одночасье стали владельцами новых машин. Тут же забылся в дальнем углу гаража и набор инструментов, и непременная тара с тормозной жидкостью да моторным маслом. Отброшен удобный домкрат, хороший, никогда не подводивший фонарь и счастливая, не побоюсь этого слова, изолента. Новая – значит, не ломается! Просыпаемся, товарищи, труба зовет. Расчехляем зачехленное, протираем запыленное и вспоминаем забытое.

За последние лет тридцати ТС порядком набрались разума и научились сами уведомлять своих владельцев о предстоящих тратах. Учить пиктограммы бесполезно, но основный посыл знать все же нужно: красная лампочка – ехать нельзя, желтая – можно, но осторожно, зеленая – смело вперед. А что делать, если лампа мигает? Горящий красным цветом значок состояния аккумуляторной батареи - это понятно, а мигающий?

Оказывается, этот понятный и хорошо знакомый каждому водителю индикатор – ежедневно видим, поворачивая ключ в замке зажигания – отражает не только состояние «батарейки», но и сопредельных узлов. Вернее, одного узла – генератора. Перво-наперво, конечно, проверим клемму: на целостность, на усадку, на
чистоту.

А она, клемма, должна быть именно такой и никакой иначе. Не помогло? Если пиктограмма продолжает мигать, то идет перезаряд АКБ, что еще хуже, чем недозаряд, и говорит это лишь об одном – неисправен генератор. До дома, конечно, доедем, если недалеко, а дальше надо снимать и разбираться.

Кстати, будем честны, там нет задач для семи пядей во лбу: узел достаточно простой, а снимать его столько же, сколько и перебирать. Обычно проблема заключается в износе щеток, что заказываются по артикулу в любом маркетплейсе, а меняются с помощью единственной отвертки. Инструкций в интернете – на любую марку и модель.

Единственная хитрость, которую надо знать, это необходимость продувки узла под давлением, поскольку графитные щетки, стираясь, забивают все вокруг пылью, которая приводит к пробою на массу. Стоят, кстати, новые щетки от 200 рублей – поменял, почистил-продул, и забыл.


Тенденция к потребительскому отношению к автомобилю, что до недавнего времени практиковалась повсеместно, должна быть отринута. Новую машину даже в тольяттинском исполнении сегодня смогут себе позволить не все. Более того, даже крепкий подержанный автомобиль – уже роскошь. Так что привычку не только к ремонту, но и к обслуживанию, а также к осознанию столь сложного механизма, как транспортное средство, пора возвращать. Подробности – на портале «АвтоВзгляд».Культуру эксплуатации автомобиля мы потеряли еще в конце десятых годов нынешнего столетия, когда миллионы соотечественников в одночасье стали владельцами новых машин. Тут же забылся в дальнем углу гаража и набор инструментов, и непременная тара с тормозной жидкостью да моторным маслом. Отброшен удобный домкрат, хороший, никогда не подводивший фонарь и счастливая, не побоюсь этого слова, изолента. Новая – значит, не ломается! Просыпаемся, товарищи, труба зовет. Расчехляем зачехленное, протираем запыленное и вспоминаем забытое. За последние лет тридцати ТС порядком набрались разума и научились сами уведомлять своих владельцев о предстоящих тратах. Учить пиктограммы бесполезно, но основный посыл знать все же нужно: красная лампочка – ехать нельзя, желтая – можно, но осторожно, зеленая – смело вперед. А что делать, если лампа мигает? Горящий красным цветом значок состояния аккумуляторной батареи - это понятно, а мигающий? Оказывается, этот понятный и хорошо знакомый каждому водителю индикатор – ежедневно видим, поворачивая ключ в замке зажигания – отражает не только состояние «батарейки», но и сопредельных узлов. Вернее, одного узла – генератора. Перво-наперво, конечно, проверим клемму: на целостность, на усадку, на чистоту. А она, клемма, должна быть именно такой и никакой иначе. Не помогло? Если пиктограмма продолжает мигать, то идет перезаряд АКБ, что еще хуже, чем недозаряд, и говорит это лишь об одном – неисправен генератор. До дома, конечно, доедем, если недалеко, а дальше надо снимать и разбираться. Кстати, будем честны, там нет задач для семи пядей во лбу: узел достаточно простой, а снимать его столько же, сколько и перебирать. Обычно проблема заключается в износе щеток, что заказываются по артикулу в любом маркетплейсе, а меняются с помощью единственной отвертки. Инструкций в интернете – на любую марку и модель. Единственная хитрость, которую надо знать, это необходимость продувки узла под давлением, поскольку графитные щетки, стираясь, забивают все вокруг пылью, которая приводит к пробою на массу. Стоят, кстати, новые щетки от 200 рублей – поменял, почистил-продул, и забыл.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика