Skull and Bones — порвали парус - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Skull and Bones — порвали парус - «Компьютеры и интернет»

Skull and Bones — порвали парус - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / В мире / Бокс / Происшествия / Теннис / Здравоохранение / Спорт / Путешествия / Медицина / СТАТЬИ / Криминал
08:35, 01 март 2024
320
0



Skull and Bones создавалась в таких муках, что, казалось, игра не выйдет никогда. А если и выйдет, то это будет нежизнеспособный кусок кода. Но, судя по открытой «бете», проект получился не самым ужасным, хотя и звёзд с неба он тоже не хватает

Жанр Экшен

Издатель Ubisoft

Разработчик Ubisoft Singapore

Минимальные требования Процессор Intel Core i7-4790 3,6 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 6 или 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 5500 XT, 65 Гбайт на жёстком диске, аккаунт в Epic Games Store или Uplay

Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-8700K 3,7 ГГц / AMD Ryzen 5 3600 3,6 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce RTX 2070 / AMD Radeon RX 5700 XT

Дата выхода 16 февраля 2024 года

Локализация Текст

Возрастной ценз От 18 лет

Платформы PC, PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S, Amazon Luna

Играли на PlayStation 5

Skull and Bones находилась в разработке более десяти лет, и, судя по многочисленным новостям за все эти годы, процесс был для Ubisoft очень непростым. Идея вроде бы понятная — взять морские сражения из Assassin’s Creed IV: Black Flag и создать на их основе приключение о пиратах, в котором сделан большой упор на прокачку посудины, сбор ресурсов, грабёж и атаки на чужие корабли. Однако в стенах Ubisoft концепция не раз менялась, поскольку тестировщики не были довольны геймплеем. После нескольких часов в открытой «бете» понятно, с чем возникали трудности и почему полная версия может «не взлететь». Но в то же время очевидно, чем игре удастся привлечь хотя бы часть аудитории.

За штурвалом комфортнее

Мы переносимся в XVII век и играем за пирата, который находился на корабле «Эксетер», набитом ценной контрабандой. Конечной остановкой должно было стать тайное пиратское логово, но добраться до него не удалось — посреди Индийского океана на нас напали корабли Британского торгового альянса. Судно потеряно, а экипаж почти целиком погиб — найти удаётся лишь нескольких выживших. Пиратскую жизнь нужно начинать с нуля, с пустыми карманами и крошечным судном вместо полноценного корабля. Сперва мы отправляемся в Сент-Анн, город, который называют «пиратским раем», а после этого для нас открывается огромный регион, простирающийся от побережья Африки до Ост-Индии.

Происходит всё настолько стремительно, что привязаться к персонажу просто не успеваешь. Возможно, в полной версии вступление обставят иначе, но в «бете» нас даже толком не знакомят с героем — это просто пират, попавший в беду... после которой продолжил быть пиратом. Вскоре понимаешь, что протагонист тут не очень важен — он здесь вообще не главный герой. Это просто болванчик, время от времени бегающий по суше, берущий задания и общающийся с торговцами. Skull and Bones — не симулятор пирата, а симулятор пиратского корабля. За пределами судна не происходит вообще ничего интересного.

Находясь в открытом океане, игрок атакует чужие корабли, собирает ресурсы, дистанционно добывает металл из залежей, стреляет по оборонительным башням, торгует на аванпостах. Стоит только выйти на сушу, как задаёшься вопросом: а зачем ты вообще здесь? Можно пообщаться с одиноким торговцем, всегда стоящим у причала, взять контракты и прочие задания, найти коллекционные предметы или поискать сокровища, если есть соответствующие карты. В Сент-Анне нужно бегать от плотника к корабельщику для покупки предметов, переносить тяжёлые вещи на склад и так далее, но в остальных локациях ты будто просто теряешь время, когда покидаешь корабль. Что самое странное, управление персонажем сделано здесь в разы хуже, чем в других экшенах Ubisoft: и бегает он неуклюже (игра будто с задержкой реагирует на нажатия), и камера неповоротливая, и взаимодействовать с предметами получается не сразу.

Наиболее печально то, что наш пират вообще не умеет сражаться — ни ближнему бою он не обучен, ни, например, стрельбе из мушкета. И ладно бы
сражения не были доступны в городах или там на пляжах — это можно объяснить тем, что здесь упор сделан на корабельные бои. Но в Skull and Bones даже во время абордажей не подраться! Когда вражеский корабль сильно повреждён, вы нажимаете на две кнопки и просто смотрите коротенький ролик на движке (каждый раз один и тот же).

Сразу вспоминается Black Flag, где именно абордажи были одними из лучших моментов: вы забирались на мачту, стреляли по пороховым бочкам, прыгали с одного корабля на другой… Здесь же вообще такого нет. Понятно, что абордажи каждого мелкого корабля быстро бы надоели (за них дают бонусные ресурсы — если просто уничтожить судно, их не получишь), но хотя бы с крупными сюжетными фрегатами можно было что-то придумать! Когда понимаешь, что механика абордажей настолько примитивна, ассоциировать себя с главным героем становится ещё труднее — он буквально существует здесь для красоты и едва ли участвует в происходящем. Ну хоть у портного его можно приодеть.

Жизнь пирата

А вот корабль… Тут разработчики расстарались. Во-первых, кораблей здесь несколько, и относятся они к разным классам. Истребители хороши в сражениях, поскольку наносят большой урон. Танки специализируются на поглощении урона. А корабли поддержки (правда, в «бете» он один) помогают союзным судам — например, если вы чините такую посудину, то у всех союзников тоже восстанавливается часть прочности корпуса. У всех свои особенности: «Разжигатель» при поджоге одного корабля распространяет огонь на остальные, «Подрывник» может вызвать своими взрывами детонацию, наносящую урон всем судам в небольшом радиусе, и так далее.

Но это только цветочки — самое интересное начинается при прокачке. Точнее, при покупке оснащения для своего корабля. Бомбарды, длинные пушки, бочки с порохом, мортиры — вы сами выбираете, что и где размещать, учитывая предлагаемые бонусы. Бочки, к примеру, повышают урон орудий с левого борта, а баллисты увеличивают стихийный урон. Если купить точильные камни, снаряды будут лететь быстрее, а склады и печи увеличивают радиус поражения и максимальную дальность. С ремонтной кузницей корабль начнёт восстанавливать прочность корпуса в случае повреждений, а с кладовой для рома ускорится восстановление выносливости — она нужна для временного повышения скорости судна во время перемещений и сражений.

Плюс ко всему здесь очень много косметических предметов: и изображения на флаге, и раскраски, и украшения для кормы. Именно поэтому я назвал корабль главным героем Skull and Bones — предполагается, что вы к нему привяжетесь даже крепче, чем к лошади в Red Dead Redemption 2. На нём вы сражаетесь, с его помощью передвигаетесь (нельзя совершить быстрый переход к другой локации, не добравшись до причала), это и ваш инвентарь. Пират же только подбегает к людям с восклицательными знаками и берёт задания, а диалоги с другими персонажами хочется просто проматывать. Особенно когда понимаешь, что выбор ответов в беседах ни к чему не приводит. С таким же успехом можно было заменить персонажа летающей камерой.

Плавать и сражаться весело, но вскоре приходит понимание, что при отсутствии нормального сюжета игре остро не хватает глубины. По большому счёту, здесь только и занимаешься тем, что бороздишь просторы океана и со всеми перестреливаешься из пушек, чтобы собрать ресурсы и создать по чертежам новые улучшения. Сам процесс вроде бы увлекательный: ищешь корабли, плывущие по торговым путям, смотришь на них через подзорную трубу, выясняя, каков их уровень и сколько добра на борту, готовишься к атаке и целишься в красные точки… Но всё это как-то бессмысленно, когда нет интересных целей, а в процессе прохождения уничтожаешь столько судов, сколько не снилось ни одному пирату (или флотилии) в истории.

Получается, что впечатления от игры во многом зависят от ожиданий. Если вы хотели получить пиратское приключение со сражениями на саблях, зрелищными абордажами и интересным сюжетом, Skull and Bones в этом плане нечего предложить. Если же прокачка кораблей, путешествия по аванпостам и поиск сокровищ вас привлекают, проект сможет затянуть. Структура здесь примерно та же, что в блокбастерах Ubisoft — пока плывёшь к следующему заданию, по пути натыкаешься на разные развлечения, вроде контрактов, побочных заданий и возможность подкупить людей, чтобы те выдали ценную информацию. Ну и куда же без поиска сокровищ по нарисованным карандашом рисункам?

Часть недостатков Skull and Bones связана с тем, что это не однопользовательская игра, а онлайн-экшен в духе The Division. Во время путешествия встречаешь корабли других игроков (серверы поддерживают до 20 пользователей), видишь их просьбы о помощи и можешь сам бросать клич в трудных миссиях — всё стандартно. С одной стороны, это делает мир живее, поскольку все нападают на чужие суда или аванпосты и вокруг постоянно что-то происходит. С другой — вряд ли я бы заметил разницу, если бы вместо живых игроков это были управляемые ИИ корабли. Здесь есть PvP-развлечения вроде сражений и погонь за сокровищами, но это всё точно не стоило того, чтобы делать сюжет настолько неинтересным, а управление пиратом таким скучным. Да и щеголять перед игроками своим кораблём будет трудно — выглядят они примерно одинаково, несмотря на ворох
косметики.

***

Судя по бета-версии, Skull and Bones — не такая катастрофа, какой её преподносили инсайдеры и журналисты в негативных новостях. Но и отличной игрой её не назвать. Как симулятор жизни пирата она не годится — без ближнего боя и нормальных абордажей, —зато управление кораблём и его прокачка могут увлечь на пару вечеров. Вот только с каждым днём заходить в игру хочется всё меньше. Сюжета нет, цели нет, а возможность нарисовать череп на флаге, петь песни и прыгать по бушующим океанским волнам во время шторма привлекает лишь поначалу. После этого всё чаще задаёшься вопросом о том, зачем на игру тратишь время.




Skull and Bones создавалась в таких муках, что, казалось, игра не выйдет никогда. А если и выйдет, то это будет нежизнеспособный кусок кода. Но, судя по открытой «бете», проект получился не самым ужасным, хотя и звёзд с неба он тоже не хватаетЖанр Экшен Издатель Ubisoft Разработчик Ubisoft Singapore Минимальные требования Процессор Intel Core i7-4790 3,6 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 6 или 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 5500 XT, 65 Гбайт на жёстком диске, аккаунт в Epic Games Store или Uplay Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-8700K 3,7 ГГц / AMD Ryzen 5 3600 3,6 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce RTX 2070 / AMD Radeon RX 5700 XT Дата выхода 16 февраля 2024 года Локализация Текст Возрастной ценз От 18 лет Платформы PC, PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S, Amazon Luna Играли на PlayStation 5 Skull and Bones находилась в разработке более десяти лет, и, судя по многочисленным новостям за все эти годы, процесс был для Ubisoft очень непростым. Идея вроде бы понятная — взять морские сражения из Assassin’s Creed IV: Black Flag и создать на их основе приключение о пиратах, в котором сделан большой упор на прокачку посудины, сбор ресурсов, грабёж и атаки на чужие корабли. Однако в стенах Ubisoft концепция не раз менялась, поскольку тестировщики не были довольны геймплеем. После нескольких часов в открытой «бете» понятно, с чем возникали трудности и почему полная версия может «не взлететь». Но в то же время очевидно, чем игре удастся привлечь хотя бы часть аудитории. За штурвалом комфортнее Мы переносимся в XVII век и играем за пирата, который находился на корабле «Эксетер», набитом ценной контрабандой. Конечной остановкой должно было стать тайное пиратское логово, но добраться до него не удалось — посреди Индийского океана на нас напали корабли Британского торгового альянса. Судно потеряно, а экипаж почти целиком погиб — найти удаётся лишь нескольких выживших. Пиратскую жизнь нужно начинать с нуля, с пустыми карманами и крошечным судном вместо полноценного корабля. Сперва мы отправляемся в Сент-Анн, город, который называют «пиратским раем», а после этого для нас открывается огромный регион, простирающийся от побережья Африки до Ост-Индии. Происходит всё настолько стремительно, что привязаться к персонажу просто не успеваешь. Возможно, в полной версии вступление обставят иначе, но в «бете» нас даже толком не знакомят с героем — это просто пират, попавший в беду. после которой продолжил быть пиратом. Вскоре понимаешь, что протагонист тут не очень важен — он здесь вообще не главный герой. Это просто болванчик, время от времени бегающий по суше, берущий задания и общающийся с торговцами. Skull and Bones — не симулятор пирата, а симулятор пиратского корабля. За пределами судна не происходит вообще ничего интересного. Находясь в открытом океане, игрок атакует чужие корабли, собирает ресурсы, дистанционно добывает металл из залежей, стреляет по оборонительным башням, торгует на аванпостах. Стоит только выйти на сушу, как задаёшься вопросом: а зачем ты вообще здесь? Можно пообщаться с одиноким торговцем, всегда стоящим у причала, взять контракты и прочие задания, найти коллекционные предметы или поискать сокровища, если есть соответствующие карты. В Сент-Анне нужно бегать от плотника к корабельщику для покупки предметов, переносить тяжёлые вещи на склад и так далее, но в остальных локациях ты будто просто теряешь время, когда покидаешь корабль. Что самое странное, управление персонажем сделано здесь в разы хуже, чем в других экшенах Ubisoft: и бегает он неуклюже (игра будто с задержкой реагирует на нажатия), и камера неповоротливая, и взаимодействовать с предметами получается не сразу. Наиболее печально то, что наш пират вообще не умеет сражаться — ни ближнему бою он не обучен, ни, например, стрельбе из мушкета. И ладно бы сражения не были доступны в городах или там на пляжах — это можно объяснить тем, что здесь упор сделан на корабельные бои. Но в Skull and Bones даже во время абордажей не подраться! Когда вражеский корабль сильно повреждён, вы нажимаете на две кнопки и просто смотрите коротенький ролик на движке (каждый раз один и тот же). Сразу вспоминается Black Flag, где именно абордажи были одними из лучших моментов: вы забирались на мачту, стреляли по пороховым бочкам, прыгали с одного корабля на другой… Здесь же вообще такого нет. Понятно, что абордажи каждого мелкого корабля быстро бы надоели (за них дают бонусные ресурсы — если просто уничтожить судно, их не получишь), но хотя бы с крупными сюжетными фрегатами можно было что-то придумать! Когда понимаешь, что механика абордажей настолько примитивна, ассоциировать себя с главным героем становится ещё труднее — он буквально существует здесь для красоты и едва ли участвует в происходящем. Ну хоть у портного его можно приодеть. Жизнь пирата А вот корабль… Тут разработчики расстарались. Во-первых, кораблей здесь несколько, и относятся они к разным классам. Истребители хороши в сражениях, поскольку наносят большой урон. Танки специализируются на поглощении урона. А корабли поддержки (правда, в «бете» он один) помогают союзным судам — например, если вы чините такую посудину, то у всех союзников тоже восстанавливается часть прочности корпуса. У всех свои особенности: «Разжигатель» при поджоге одного корабля распространяет огонь на остальные, «Подрывник» может вызвать своими взрывами детонацию, наносящую урон всем судам в небольшом радиусе, и так далее. Но это только цветочки — самое интересное начинается при прокачке. Точнее, при покупке оснащения для своего корабля. Бомбарды, длинные пушки, бочки с порохом, мортиры — вы сами выбираете, что и где размещать, учитывая предлагаемые бонусы. Бочки, к примеру, повышают урон орудий с левого борта, а баллисты увеличивают стихийный урон. Если купить точильные камни, снаряды будут лететь быстрее, а склады и печи увеличивают радиус поражения и максимальную дальность. С ремонтной кузницей корабль начнёт восстанавливать прочность корпуса в случае повреждений, а с кладовой для рома ускорится восстановление выносливости — она нужна для временного повышения скорости судна во время перемещений и сражений. Плюс ко всему здесь очень много косметических предметов: и изображения на флаге, и раскраски, и украшения для кормы. Именно поэтому я назвал корабль главным героем Skull and Bones — предполагается, что вы к нему привяжетесь даже крепче, чем к лошади в Red Dead Redemption 2. На нём вы сражаетесь, с его помощью передвигаетесь (нельзя совершить быстрый переход к другой локации, не добравшись до причала), это и ваш инвентарь. Пират же только подбегает к людям с восклицательными знаками и берёт задания, а диалоги с другими персонажами хочется просто проматывать. Особенно когда понимаешь, что выбор ответов в беседах ни к чему не приводит. С таким же успехом можно было заменить персонажа летающей камерой. Плавать и сражаться весело, но вскоре приходит понимание, что при отсутствии нормального сюжета игре остро не хватает глубины. По большому счёту, здесь только и занимаешься тем, что бороздишь просторы океана и со всеми перестреливаешься из пушек, чтобы собрать ресурсы и создать по чертежам новые улучшения. Сам процесс вроде бы увлекательный: ищешь корабли, плывущие по торговым путям, смотришь на них через подзорную трубу, выясняя, каков их уровень и сколько добра на борту, готовишься к атаке и целишься в красные точки… Но всё это как-то бессмысленно, когда нет интересных целей, а в процессе прохождения уничтожаешь столько судов, сколько не снилось ни одному пирату (или флотилии) в истории. Получается, что впечатления от игры во многом зависят от ожиданий. Если вы хотели получить пиратское приключение со сражениями на саблях, зрелищными абордажами и интересным сюжетом, Skull and Bones в этом плане нечего предложить. Если же прокачка кораблей, путешествия по аванпостам и поиск сокровищ вас привлекают, проект сможет затянуть. Структура здесь примерно та же, что в блокбастерах Ubisoft — пока плывёшь к следующему заданию, по пути натыкаешься на разные развлечения, вроде контрактов, побочных заданий и возможность подкупить людей, чтобы те выдали ценную информацию. Ну и куда же без поиска сокровищ по нарисованным карандашом рисункам? Часть недостатков Skull and Bones связана с тем, что это не однопользовательская игра, а онлайн-экшен в духе The Division. Во время путешествия встречаешь корабли других игроков (серверы поддерживают до 20 пользователей), видишь их просьбы о помощи и можешь сам бросать клич в трудных миссиях — всё стандартно. С одной стороны, это делает мир живее, поскольку все нападают на чужие суда или аванпосты и вокруг постоянно что-то происходит. С другой — вряд ли я бы заметил разницу, если бы вместо живых игроков это были управляемые ИИ корабли. Здесь есть PvP-развлечения вроде сражений и погонь за сокровищами, но это всё точно не стоило того, чтобы делать сюжет настолько неинтересным, а управление пиратом таким скучным. Да и щеголять перед игроками своим кораблём будет трудно — выглядят они примерно одинаково, несмотря на ворох косметики. *** Судя по бета-версии, Skull and Bones — не такая катастрофа, какой её преподносили инсайдеры и журналисты в негативных новостях. Но и отличной игрой её не назвать. Как симулятор жизни пирата она не годится — без ближнего боя и нормальных абордажей, —зато управление кораблём и его прокачка могут увлечь на пару вечеров. Вот только с каждым днём заходить в игру хочется всё меньше. Сюжета нет, цели нет, а возможность нарисовать череп на флаге, петь песни и прыгать по бушующим океанским волнам во время шторма привлекает лишь поначалу. После этого всё чаще задаёшься вопросом о том, зачем на игру тратишь время.
Комментарии (0)
Добавить