Самый разрушительный шутер года - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Самый разрушительный шутер года - «Компьютеры и интернет»

Самый разрушительный шутер года - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Теннис / Здравоохранение / Происшествия / В мире / Бокс / Общество / Спорт / Мнения / Политика / Путешествия / Видео Новости / СТАТЬИ
08:35, 21 январь 2024
163
0



Шутер с разрушаемостью от бывших разработчиков Battlefield — такого описания достаточно, чтобы многие любители жанра как минимум заинтересовались новинкой. Получилась ли хорошая игра, или THE FINALS — очередная поделка, которая проживёт пару месяцев? Рассказываем в рецензии

Жанр Шутер

Издатель Embark Studios

Издатель в России Blah

Разработчик Embark Studios

Минимальные требования Процессор Intel Core i5-6600K 3,5 ГГц / AMD Ryzen R5 1600 3,2 ГГц, 12 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 4 или 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 580, 17 Гбайт на накопителе

Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i5-9600K 3,7 ГГц / AMD Ryzen 5 3600 3,6 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce RTX 2070 / AMD Radeon RX 5700 XT

Дата выхода 8 декабря 2023 года

Локализация Нет

Возрастной ценз От 12 лет

Платформы PC, PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S

Играли на Xbox Series S

Прошло всего несколько недель после публикации моего превью THE FINALS, и вот релизная версия уже доступна на ПК и консолях. Выход этого мультиплеерного шутера стал отличным завершением безумного для видеоигр года — это свежее, весёлое и зрелищное развлечение, доказывающее, что этот жанр ещё может удивлять. Особенно когда за работу берутся специалисты — над THE FINALS трудились бывшие сотрудники DICE, которые занимались ранее серией Battlefield.

Всё ради денег

Шутер, как это нынче модно, командный — отряды из трёх человек сражаются друг с другом за десятки тысяч виртуальных долларов. В основном режиме Quick Cash они находят денежный ящик, несут его к специальному приёмнику и дожидаются, пока сумма не зачислится на их счёт. Что-то вроде «Захвата флага» с дополнительными правилами. А режим Bank It больше похож на командный бой насмерть или даже «Убийство подтверждено» из Call of Duty — вы так же носите деньги к приёмникам, но зарабатываете их не поиском ящиков (хотя и им тоже), а устранением противников, из которых после гибели вываливаются монеты.

В обоих режимах THE FINALS увлекает не на шутку. Прежде всего дело в высокой динамике: все быстро бегают, повсюду расставлены батуты, между зданиями протянуты зиплайны, в любое здание можно войти, а любое окно — разбить. Когда не занимаешься обороной денежных ящиков, постоянно находишься в движении: либо стреляешь в кого-то, либо пытаешься улизнуть, бегая зигзагами по подворотням и коридорам и уворачиваясь от снайперов.

Когда начинается оборона, спокойнее не становится. Перевод денег — довольно долгий процесс, и если в первые секунд десять ничего не происходит, то очень скоро все команды появятся рядом и попытаются перехватить передачу. Тут THE FINALS начинает играть совсем другими красками, поскольку далеко не все аккуратно залезают в окна и поднимаются по лестницам, — многие игроки всё взрывают, пользуясь особенностями местной системы разрушений. В любой момент потолок может обрушиться вам на голову, пока вы сидите в углу с дробовиком и целитесь в дверь, а иногда и пол из-под ног уходит — вместе с приёмником.

У обороняющихся есть масса возможностей: и защитные турели, и мины с ядовитым газом, и ослепляющие гранаты, и всякие ловушки, отключающие гаджеты, и отслеживающие цели дротики. Одна из самых полезных вещей — граната, после взрыва оставляющая после себя горку засохшей строительной пены. Когда выстраиваешь оборону, игра напоминает Rainbow Six Siege — используя все доступные предметы (а носить с собой можно не так уж много), защищаешь каждый угол. У атакующих почти все эти вещи тоже есть, и многое зависит от подготовленности команд — бывает так, что оборону вообще не пробить, а в некоторых матчах атакующие за пару секунд буквально сдувают всё, что разместили вокруг приёмника их соперники.

Всё разное

Поэтому матчи непохожи друг на друга — у разных отрядов свой подход к каждой ситуации. Кто-то старается делать всё как можно быстрее, несёт деньги к приёмнику, раскладывает мины и сидит по углам. А кто-то в самый последний момент решает ворваться, разрушает здание и перехватывает деньги, которые больше минуты защищала другая команда. Есть и «продвинутые» тактики — например, можно разрушать зиплайны и лестницы, чтобы до вас было сложнее добраться. Или расставлять вокруг приёмника батуты, отнимающие кучу времени у противников, которые пытаются получить к нему доступ.

Помогают и модификации карт — локаций всего четыре, но условия меняются в каждом матче. То приёмники расположены только на повисших в воздухе платформах, то гравитация становится низкой, то часть арены возвышается, то все начинают наносить больше урона. Бывают даже метеоритные дожди и лазеры, которые поджигают участников, долго находящихся в одной точке. Опытные игроки найдут как использовать такие модификации в своих целях, а для новых пользователей приготовлена масса сюрпризов.

Интереснее всего мне играть не в обычные «казуальные» режимы, а в турнирные. Перед началом матча составляется полноценная турнирная сетка: четыре отряда попадают в один матч, а ещё четыре — в другой, и проводятся эти матчи параллельно. Затем выбираются по две лучшие команды из каждой группы, и четыре отряда сражаются на общей карте. А после этого два лучших отряда выходят в финал и сталкиваются лицом к лицу — когда шесть игроков воюют друг с другом в заключительной схватке, в которой каждая смерть может дать оппонентам значительное преимущество, каждый раз это вызывает волнение. Но тем круче побеждать — ты должен отлично выступить в трёх матчах подряд, не делая пауз.
Главное, чтобы никто не «вылетел», — штраф он, конечно, получит, но настроение у остальных всё равно испортится.

В ранговых играх становится заметно, что с балансом в THE FINALS не всё идеально. В частности, вышеперечисленные гаджеты для обороны порой кажутся очень сильными. Ядовитые мины, к примеру, никак не отключить — даже если в них выстрелить, облако газа помешает подобраться к приёмнику. А турели, поставленные в труднодоступных местах, непросто уничтожить. С другой стороны, многие проблемы решаются разрушением зданий, и не просто так перевод денег длится настолько долго — спешить с первых же минут атакующим не стоит, можно методично устранять вражеские отряды, которых не так много, как кажется. Воскресают участники медленно, а если команда уничтожена полностью, таймеры у её членов перезапускаются — все вместе они где-то появятся лишь через пятнадцать секунд.

Чуть больше проблем связано с балансом классов, которых здесь три. Light — шустрые разведчики, у которых высокая скорость и малый запас здоровья. Heavy — выносливые бойцы, способные пробивать стены и стреляющие из пулемётов. А Medium — нечто среднее, напоминающее персонажей из Call of Duty с обычным здоровьем, обычной скоростью и всякими автоматами да дробовиками. Первые отлично справляются с переносом денег, используя крюк-кошку для быстрого перемещения, а «хэви» выдерживают много попаданий и либо защищают приёмник, либо с грохотом врываются в комнаты, где происходит перевод. На их фоне «медиумы» ничем не впечатляют, даже их способность излечивать союзников далеко не всегда пригождается. Да, их дефибрилляторы, моментально воскрешающие бойцов своей команды, иногда спасают в трудных ситуациях, но остальные классы всё равно выглядят сильнее.

Ну и нельзя не отметить, что удовольствия от THE FINALS получаешь значительно больше, если играешь со знакомыми людьми, а не с «рандомами». Это справедливо для любого мультиплеерного шутера, особенно для королевских битв, и здесь командная работа важна из-за ограниченных воскрешений. В «казуальных» режимах об этом думать не приходится — нажимаешь спустя 15 секунд после смерти на кнопку и появляешься на карте. В турнирах же есть лишь пара самовоскрешений — предполагается, что члены отрядов будут поднимать друг друга. Для этого придумали забавную «фишку» — погибший игрок оставляет после себя фигурку солдатика, которую можно схватить и перенести в безопасное место, чтобы вернуть товарища в строй. Очевидно, «рандомы» занимаются этим редко, а вот погибают часто.

Без «обдираловки»

THE FINALS — не королевская битва, поэтому система прогресса здесь есть. Участвуя в матчах, игроки зарабатывают валюту, которая тратится на покупку новых пушек и расходников. Процесс я бы не назвал медленным, «гриндить» не приходится, но у каждого класса есть свои виды оружия, способности и так далее, так что сразу всё не откроешь. «Медиумы» получают доступ к гранатомёту и полицейскому щиту, а также могут заменить «лечилку» турелью. «Хэви» разблокируют огнемёт и автоматический дробовик, а среди их гаджетов есть щит-купол как у Гибралтара из Apex Legends, защищающий от входящего урона. Плюс экипировка в матчах прокачивается, что выражается в новых раскрасках для неё.

Всё, что хоть как-то влияет на геймплей, доступно бесплатно — монетизация здесь завязана на «косметике». По сравнению с бета-версией открывать костюмы значительно труднее без вложений реальных денег — цены высокие. Но есть боевой пропуск, куда и облики добавили, и скины для пушек. Бесплатного очень мало, в основном это хлам вроде эмоций и спреев, которые никогда не будешь использовать. Зато платная версия пропуска не только даёт «косметику», но и возвращает потраченную на него сумму, так что заядлые игроки могут купить его один раз и больше не тратить деньги.

Те, кто не хотят донатить, со временем тоже смогут получить доступ к платному боевому пропуску. Он стоит 1150 мультибаксов (здешняя платная валюта), а 375 мультибаксов получаешь в бесплатной версии пропуска в каждом сезоне. Плюс за регистрацию при входе в игру дают 150 мультибаксов. Получается, уже к концу третьего сезона удастся накопить нужную сумму. Правда, сезоны длятся аж по три месяца, но всё же. Костюмы в пропуске, кстати, довольно забавные — они целиком меняют внешность персонажа, это не просто смешные шапки.

***

THE FINALS — отличная попытка Embark Studios ворваться на рынок мультиплеерных шутеров, который кажется перенасыщенным из-за Call of Duty и многочисленных королевских битв. Стабильный сетевой код, динамичный геймплей, нормальный боевой пропуск (а не как в Overwatch 2) — всё это позволит игре долго держаться на плаву, а разрушаемость локаций привлечёт к ней тех, кто скучает по этой механике, но не хочет притрагиваться к последним Battlefield. Всегда сложно загадывать наперёд, что ждёт шутер в дальнейшем, да и разработчики не планируют публиковать дорожные карты — боятся, что не все обещания им удастся выполнить в назначенные сроки. Но пока что нет никаких причин сомневаться в том, что будущее у THE FINALS определённо есть.

Достоинства:

весёлый динамичный геймплей;

отличный дизайн локаций позволяет искать разные пути к победе;

модификации карт вносят в матчи большое разнообразие;

разрушаемость генерирует множество забавных ситуаций;

приятная стрельба;

яркий визуальный стиль.

Недостатки:

не все гаджеты и классы хорошо сбалансированы;

с «рандомами» зачастую каши не сваришь;

трудно предсказать, как долго игра проживёт на перенасыщенном рынке мультиплеерных шутеров.

Графика

Графика стилизованная, но при этом не выглядит пародийно или мультяшно. Ближе к Apex Legends, чем к Fortnite. Масштабы карт и то, как стабильно всё работает даже во время взрывов и разрушений, впечатляют.

Звук

Ради музыки в главном меню хочется оставлять игру включённой, даже когда запускать бой не планируешь. В матчах же к звуку не придраться — особенно удались комментаторы, сообщающие об успехах и неудачах отрядов.

Одиночная игра

Не поддерживается — не сидеть же вечно на тренировочном полигоне.

Оценочное время прохождения

Всё зависит от того, насколько понравится игра и как
долго она просуществует до закрытия серверов.

Коллективная игра

Есть два обычных режима, а есть турниры. Причём сначала доступны только ознакомительные турниры — для допуска к ранговым сражениям нужно завершить аж 50 с лишним матчей.

Общее впечатление

Яркий, весёлый и зрелищный мультиплеерный шутер, у которого есть все шансы потягаться с мастодонтами индустрии.

Подробнее о системе оценок

Оценка: 8,0/10



Шутер с разрушаемостью от бывших разработчиков Battlefield — такого описания достаточно, чтобы многие любители жанра как минимум заинтересовались новинкой. Получилась ли хорошая игра, или THE FINALS — очередная поделка, которая проживёт пару месяцев? Рассказываем в рецензииЖанр Шутер Издатель Embark Studios Издатель в России Blah Разработчик Embark Studios Минимальные требования Процессор Intel Core i5-6600K 3,5 ГГц / AMD Ryzen R5 1600 3,2 ГГц, 12 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 4 или 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 580, 17 Гбайт на накопителе Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i5-9600K 3,7 ГГц / AMD Ryzen 5 3600 3,6 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce RTX 2070 / AMD Radeon RX 5700 XT Дата выхода 8 декабря 2023 года Локализация Нет Возрастной ценз От 12 лет Платформы PC, PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S Играли на Xbox Series S Прошло всего несколько недель после публикации моего превью THE FINALS, и вот релизная версия уже доступна на ПК и консолях. Выход этого мультиплеерного шутера стал отличным завершением безумного для видеоигр года — это свежее, весёлое и зрелищное развлечение, доказывающее, что этот жанр ещё может удивлять. Особенно когда за работу берутся специалисты — над THE FINALS трудились бывшие сотрудники DICE, которые занимались ранее серией Battlefield. Всё ради денег Шутер, как это нынче модно, командный — отряды из трёх человек сражаются друг с другом за десятки тысяч виртуальных долларов. В основном режиме Quick Cash они находят денежный ящик, несут его к специальному приёмнику и дожидаются, пока сумма не зачислится на их счёт. Что-то вроде «Захвата флага» с дополнительными правилами. А режим Bank It больше похож на командный бой насмерть или даже «Убийство подтверждено» из Call of Duty — вы так же носите деньги к приёмникам, но зарабатываете их не поиском ящиков (хотя и им тоже), а устранением противников, из которых после гибели вываливаются монеты. В обоих режимах THE FINALS увлекает не на шутку. Прежде всего дело в высокой динамике: все быстро бегают, повсюду расставлены батуты, между зданиями протянуты зиплайны, в любое здание можно войти, а любое окно — разбить. Когда не занимаешься обороной денежных ящиков, постоянно находишься в движении: либо стреляешь в кого-то, либо пытаешься улизнуть, бегая зигзагами по подворотням и коридорам и уворачиваясь от снайперов. Когда начинается оборона, спокойнее не становится. Перевод денег — довольно долгий процесс, и если в первые секунд десять ничего не происходит, то очень скоро все команды появятся рядом и попытаются перехватить передачу. Тут THE FINALS начинает играть совсем другими красками, поскольку далеко не все аккуратно залезают в окна и поднимаются по лестницам, — многие игроки всё взрывают, пользуясь особенностями местной системы разрушений. В любой момент потолок может обрушиться вам на голову, пока вы сидите в углу с дробовиком и целитесь в дверь, а иногда и пол из-под ног уходит — вместе с приёмником. У обороняющихся есть масса возможностей: и защитные турели, и мины с ядовитым газом, и ослепляющие гранаты, и всякие ловушки, отключающие гаджеты, и отслеживающие цели дротики. Одна из самых полезных вещей — граната, после взрыва оставляющая после себя горку засохшей строительной пены. Когда выстраиваешь оборону, игра напоминает Rainbow Six Siege — используя все доступные предметы (а носить с собой можно не так уж много), защищаешь каждый угол. У атакующих почти все эти вещи тоже есть, и многое зависит от подготовленности команд — бывает так, что оборону вообще не пробить, а в некоторых матчах атакующие за пару секунд буквально сдувают всё, что разместили вокруг приёмника их соперники. Всё разное Поэтому матчи непохожи друг на друга — у разных отрядов свой подход к каждой ситуации. Кто-то старается делать всё как можно быстрее, несёт деньги к приёмнику, раскладывает мины и сидит по углам. А кто-то в самый последний момент решает ворваться, разрушает здание и перехватывает деньги, которые больше минуты защищала другая команда. Есть и «продвинутые» тактики — например, можно разрушать зиплайны и лестницы, чтобы до вас было сложнее добраться. Или расставлять вокруг приёмника батуты, отнимающие кучу времени у противников, которые пытаются получить к нему доступ. Помогают и модификации карт — локаций всего четыре, но условия меняются в каждом матче. То приёмники расположены только на повисших в воздухе платформах, то гравитация становится низкой, то часть арены возвышается, то все начинают наносить больше урона. Бывают даже метеоритные дожди и лазеры, которые поджигают участников, долго находящихся в одной точке. Опытные игроки найдут как использовать такие модификации в своих целях, а для новых пользователей приготовлена масса сюрпризов. Интереснее всего мне играть не в обычные «казуальные» режимы, а в турнирные. Перед началом матча составляется полноценная турнирная сетка: четыре отряда попадают в один матч, а ещё четыре — в другой, и проводятся эти матчи параллельно. Затем выбираются по две лучшие команды из каждой группы, и четыре отряда сражаются на общей карте. А после этого два лучших отряда выходят в финал и сталкиваются лицом к лицу — когда шесть игроков воюют друг с другом в заключительной схватке, в которой каждая смерть может дать оппонентам значительное преимущество, каждый раз это вызывает волнение. Но тем круче побеждать — ты должен отлично выступить в трёх матчах подряд, не делая пауз. Главное, чтобы никто не «вылетел», — штраф он, конечно, получит, но настроение у остальных всё равно испортится. В ранговых играх становится заметно, что с балансом в THE FINALS не всё идеально. В частности, вышеперечисленные гаджеты для обороны порой кажутся очень сильными. Ядовитые мины, к примеру, никак не отключить — даже если в них выстрелить, облако газа помешает подобраться к приёмнику. А турели, поставленные в труднодоступных местах, непросто уничтожить. С другой стороны, многие проблемы решаются разрушением зданий, и не просто так перевод денег длится настолько долго — спешить с первых же минут атакующим не стоит, можно методично устранять вражеские отряды, которых не так много, как кажется. Воскресают участники медленно, а если команда уничтожена полностью, таймеры у её членов перезапускаются — все вместе они где-то появятся лишь через пятнадцать секунд. Чуть больше проблем связано с балансом классов, которых здесь три. Light — шустрые разведчики, у которых высокая скорость и малый запас здоровья. Heavy — выносливые бойцы, способные пробивать стены и стреляющие из пулемётов. А Medium — нечто среднее, напоминающее персонажей из Call of Duty с обычным здоровьем, обычной скоростью и всякими автоматами да дробовиками. Первые отлично справляются с переносом денег, используя крюк-кошку для быстрого перемещения, а «хэви» выдерживают много попаданий и либо защищают приёмник, либо с грохотом врываются в комнаты, где происходит перевод. На их фоне «медиумы» ничем не впечатляют, даже их способность излечивать союзников далеко не всегда пригождается. Да, их дефибрилляторы, моментально воскрешающие бойцов своей команды, иногда спасают в трудных ситуациях, но остальные классы всё равно выглядят сильнее. Ну и нельзя не отметить, что удовольствия от THE FINALS получаешь значительно больше, если играешь со знакомыми людьми, а не с «рандомами». Это справедливо для любого мультиплеерного шутера, особенно для королевских битв, и здесь командная работа важна из-за ограниченных воскрешений. В «казуальных» режимах об этом думать не приходится — нажимаешь спустя 15 секунд после смерти на кнопку и появляешься на карте. В турнирах же есть лишь пара самовоскрешений — предполагается, что члены отрядов будут поднимать друг друга. Для этого придумали забавную «фишку» — погибший игрок оставляет после себя фигурку солдатика, которую можно схватить и перенести в безопасное место, чтобы вернуть товарища в строй. Очевидно, «рандомы» занимаются этим редко, а вот погибают часто. Без «обдираловки» THE FINALS — не королевская битва, поэтому система прогресса здесь есть. Участвуя в матчах, игроки зарабатывают валюту, которая тратится на покупку новых пушек и расходников. Процесс я бы не назвал медленным, «гриндить» не приходится, но у каждого класса есть свои виды оружия, способности и так далее, так что сразу всё не откроешь. «Медиумы» получают доступ к гранатомёту и полицейскому щиту, а также могут заменить «лечилку» турелью. «Хэви» разблокируют огнемёт и автоматический дробовик, а среди их гаджетов есть щит-купол как у Гибралтара из Apex Legends, защищающий от входящего урона. Плюс экипировка в матчах прокачивается, что выражается в новых раскрасках для неё. Всё, что хоть как-то влияет на геймплей, доступно бесплатно — монетизация здесь завязана на «косметике». По сравнению с бета-версией открывать костюмы значительно труднее без вложений реальных денег — цены высокие. Но есть боевой пропуск, куда и облики добавили, и скины для пушек. Бесплатного очень мало, в основном это хлам вроде эмоций и спреев, которые никогда не будешь использовать. Зато платная версия пропуска не только даёт «косметику», но и возвращает потраченную на него сумму, так что заядлые игроки могут купить его один раз и больше не тратить деньги. Те, кто не хотят донатить, со временем тоже смогут получить доступ к платному боевому пропуску. Он стоит 1150 мультибаксов (здешняя платная валюта), а 375 мультибаксов получаешь в бесплатной версии пропуска в каждом сезоне. Плюс за регистрацию при входе в игру дают 150 мультибаксов. Получается, уже к концу третьего сезона удастся накопить нужную сумму. Правда, сезоны длятся аж по три месяца, но всё же. Костюмы в пропуске, кстати, довольно забавные — они целиком меняют внешность персонажа, это не просто смешные шапки. *** THE FINALS — отличная попытка Embark Studios ворваться на рынок мультиплеерных шутеров, который кажется перенасыщенным из-за Call of Duty и многочисленных королевских битв. Стабильный сетевой код, динамичный
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика