Пришла пора - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Пришла пора - «Компьютеры и интернет»

Пришла пора - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Теннис / Образование / Здравоохранение / СТАТЬИ
08:35, 17 февраль 2024
74
0



Совсем скоро начнется весна, и многие автолюбители задаются вопросом: как подготовить к этому времени года свою машину? Советы и рекомендации от автоэкспертов — в материале aif.ru.

На самом деле подготовка автомобиля к весне специальных действий не требует, рассказывает автоэксперт Денис Путков. «Чаще всего достаточно закупиться хорошей незамерзающей жидкостью, особенно тем, у кого имеется омыватель фар. У кого омывателя нет — держать в бардачке влажные салфетки. У многих автомобилистов, знакомившихся с техникой еще в советское время, есть традиция периодически обрабатывать сайлентблоки подвески силиконом, который временно защищает упругие элементы от грязи и ссыхания», — говорит автоэксперт.

С подготовкой автомобиля к весне пока спешить не стоит, уверен автоэксперт Сергей Логинов. По его словам, нужно подождать как минимум, пока растает снег и пройдут морозы. «А пока можно поменять масло в коробке, в двигателе, заменить все технические жидкости в автомобиле, посмотреть и проинспектировать тормозную систему. Также нужно проверить лампы головного света — это очень важно, поскольку начнется грязь, все будет таять, попадать на лампы, и если освещение плохое — то света фар вообще не будет, а это уже аварийная ситуация. Кстати, еще необходимо ориентироваться на возраст автомобиля и заранее заказывать запчасти. Весной с этим могут быть большие сложности, так как все детали приходят по заказу, а это дополнительное время, котрое не играет на руку», — объясняет Логинов.

Гораздо актуальнее говорить о том, чего делать не стоит, считает автоэксперт Путков. «Не стоит тянуть с устранением неисправностей под предлогом поменять, когда дороги в порядок приведут. Надо понимать, что одна неисправность зачастую становится катализатором к возникновению других. Поэтому устраняем проблемы по мере возникновения. Тянуть — небезопасно. Не стоит устанавливать автобаферы, проставки и другой “колхозный” тюнинг, меняющий характеристики авто. По крайней мере, к этому стоит отнестись серьезно, если нет цели в короткий период добить подвеску: вытянуть пружины, заставить все время работать амортизаторы на отбой, надорвать сайлентблоки рычагов. В общем, повышая заводской клиренс, можно помочь днищу, но убить подвеску. Также не стоит раньше времени менять покрышки на летние», — советует автоэксперт.

В последнее время много разговоров о подготовке автомобилей к весне, но мало кто задумывается, что в первую очередь нужно готовиться самому. Весна — самое коварное время года, когда резко возрастает количество аварий, предупреждает автоэксперт Путков. «Причина не только в испортившихся дорогах, не только в околонулевых температурах, когда лед более скользкий. Самая страшная беда — в нестабильном покрытии: чистый сухой асфальт вдруг
сменяется гололедицей. В такие моменты многие, может, и знают, что делать в теории, но нужные рефлексы не выработаны. Электронные помощники — далеко не панацея. Они тоже требуют правильных действий. Поэтому стоит выезжать на специальные ледовые треки, чтобы в безопасном месте провоцировать занос и выходить из него. Таким образом не только оттачиваются необходимые каждому водителю навыки, но и происходит банальное знакомство с автомобилем: как он себя ведет в скольжении, как работает АБС и система стабилизации. Все-таки лучше пару-тройку раз оказаться на подготовленном мягком бруствере, чем один раз на встречке», — советует автоэксперт.

Количество автодилеров в стране растет крайне быстрыми темпами — на 15% за год. И главной тенденцией роста становится увеличение доли китайских игроков в этом сегменте. Ранее aif.ru писал о том, какие марки автомобилей из КНР — самые популярные в России и есть ли у них конкуренты.


Совсем скоро начнется весна, и многие автолюбители задаются вопросом: как подготовить к этому времени года свою машину? Советы и рекомендации от автоэкспертов — в материале aif.ru.На самом деле подготовка автомобиля к весне специальных действий не требует, рассказывает автоэксперт Денис Путков. «Чаще всего достаточно закупиться хорошей незамерзающей жидкостью, особенно тем, у кого имеется омыватель фар. У кого омывателя нет — держать в бардачке влажные салфетки. У многих автомобилистов, знакомившихся с техникой еще в советское время, есть традиция периодически обрабатывать сайлентблоки подвески силиконом, который временно защищает упругие элементы от грязи и ссыхания», — говорит автоэксперт. С подготовкой автомобиля к весне пока спешить не стоит, уверен автоэксперт Сергей Логинов. По его словам, нужно подождать как минимум, пока растает снег и пройдут морозы. «А пока можно поменять масло в коробке, в двигателе, заменить все технические жидкости в автомобиле, посмотреть и проинспектировать тормозную систему. Также нужно проверить лампы головного света — это очень важно, поскольку начнется грязь, все будет таять, попадать на лампы, и если освещение плохое — то света фар вообще не будет, а это уже аварийная ситуация. Кстати, еще необходимо ориентироваться на возраст автомобиля и заранее заказывать запчасти. Весной с этим могут быть большие сложности, так как все детали приходят по заказу, а это дополнительное время, котрое не играет на руку», — объясняет Логинов. Гораздо актуальнее говорить о том, чего делать не стоит, считает автоэксперт Путков. «Не стоит тянуть с устранением неисправностей под предлогом поменять, когда дороги в порядок приведут. Надо понимать, что одна неисправность зачастую становится катализатором к возникновению других. Поэтому устраняем проблемы по мере возникновения. Тянуть — небезопасно. Не стоит устанавливать автобаферы, проставки и другой “колхозный” тюнинг, меняющий характеристики авто. По крайней мере, к этому стоит отнестись серьезно, если нет цели в короткий период добить подвеску: вытянуть пружины, заставить все время работать амортизаторы на отбой, надорвать сайлентблоки рычагов. В общем, повышая заводской клиренс, можно помочь днищу, но убить подвеску. Также не стоит раньше времени менять покрышки на летние», — советует автоэксперт. В последнее время много разговоров о подготовке автомобилей к весне, но мало кто задумывается, что в первую очередь нужно готовиться самому. Весна — самое коварное время года, когда резко возрастает количество аварий, предупреждает автоэксперт Путков. «Причина не только в испортившихся дорогах, не только в околонулевых температурах, когда лед более скользкий. Самая страшная беда — в нестабильном покрытии: чистый сухой асфальт вдруг сменяется гололедицей. В такие моменты многие, может, и знают, что делать в теории, но нужные рефлексы не выработаны. Электронные помощники — далеко не панацея. Они тоже требуют правильных действий. Поэтому стоит выезжать на специальные ледовые треки, чтобы в безопасном месте провоцировать занос и выходить из него. Таким образом не только оттачиваются необходимые каждому водителю навыки, но и происходит банальное знакомство с автомобилем: как он себя ведет в скольжении, как работает АБС и система стабилизации. Все-таки лучше пару-тройку раз оказаться на подготовленном мягком бруствере, чем один раз на встречке», — советует автоэксперт. Количество автодилеров в стране растет крайне быстрыми темпами — на 15% за год. И главной тенденцией роста становится увеличение доли китайских игроков в этом сегменте. Ранее aif.ru писал о том, какие марки автомобилей из КНР — самые популярные в России и есть ли у них конкуренты.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика