Не влезай — убьет! - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Не влезай — убьет! - «Компьютеры и интернет»

Не влезай — убьет! - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Происшествия / Теннис / Здравоохранение / Последние новости / В мире / Спорт / Общество / СТАТЬИ
08:05, 24 июнь 2022
386
0



Цены на запчасти и обслуживание растут, и нередко автомобилисты пытаются выполнить сложный ремонт собственными силами. Они залезают под капот современной машины, словно это старые «Жигули», и пытаются проделать с дорогой техникой такие же простые операции, как и четверть века назад. Но машина, что называется, «кусается». В итоге вред можно причинить не только транспортному средству, но и собственному здоровью. В каких случаях нарушение элементарных правил безопасности при ремонте автомобиля заканчивается ущербом для здоровья?

Осторожнее с домкратом

Не работайте под автомобилем, если он вывешен только на домкрате. Необходимо установить специальную подставку, которая имеет три ножки. Запрещается нагружать или разгружать автомобиль, стоящий на домкрате, а также садиться в него. Развесовка по осям при этом меняется, и автомобиль может упасть. Также нельзя запускать двигатель автомобиля, поднятого на домкрате. Из-за вибраций кузов может сместиться, и домкрат подломится.

Запрещается вывешивать автомобиль на двух или более домкратах, потому как один снимает часть нагрузки, из-за чего устойчивость нарушается и один из домкратов падает, увлекая за собой и кузов.

Большая беда, если в этот момент в арках колес находились руки мастера. Еще хуже, если для диагностики возможных неисправностей мастер засовывает туда голову. Некоторые даже лезут под днище, чтобы починить мелкую неисправность или сменить закисший тросик ручника. Естественно, можно задеть домкрат ногой или невзначай опереться о кузов. В итоге человек оказывается придавленным машиной.

При работе с аккумулятором тоже нужна аккуратность. В старых батареях при разрушении ячеек пластин начинают появляться короткие замыкания, которые дают искру. На покрытых налетом пластинах начинается электролиз воды, и на положительном электроде (аноде) выделяется кислород, а на отрицательном (катоде) — водород, который смешивается с воздухом с получением гремучего газа. Это взрывоопасное вещество, которое легко воспламеняется.

Газ накапливается в корпусе батареи, а затем просачивается через отверстия под клеммы и выходит наружу. Выходит газ не один, а вместе с испарениями электролита, которые оседают снаружи. Поэтому если батарея сверху покрыта белым осадком на клеммах, то заряжать ее в домашних условиях категорически нельзя.

При курении поднесенная к батарее сигарета может вызвать воспламенение газа. Бывает, что одна из банок батареи с накопленным гремучим газом может лопнуть от легкого взрыва. Тогда кислотный раствор попадает на человека или предметы вокруг. В этом случае необходимо срочно смыть его водой и обработать кожу раствором соды и воды, который нейтрализует кислоту.

В общем, заряжать батарею рекомендуется в нежилом прохладном помещении с хорошей вентиляцией и желательно с противопожарной подготовкой.

Как поменять ксеноновую лампу

Не менее хлопотно ремонтировать ксеноновые фары. Казалось бы, простой ремонт может обернуться неприятностями. Если посмотреть на тыльную сторону фары, то можно увидеть предупреждение. Там наклеен стикер, предупреждающий об опасности высокого напряжения. Дело в том, что для пуска ксеноновой лампы необходимо напряжение около 25 киловольт, а для поддержания свечения — переменный ток в 300 Герц. Для этого система имеет специальный блок розжига, который представляет из себя высоковольтный трансформатор. Если человек полезет в фару при работающем
двигателе или во время ремонта кто-то решит запустить мотор, то есть вероятность удара током. Мощности тока, конечно, не хватит, чтобы убить человека, но вот от полученного высоковольтного электрошока сознание потерять можно.

Поэтому перед тем, как менять лампы, необходимо выключить зажигание и подождать более 10 минут, прежде чем их снимать. Это позволит снять остаточное напряжение.

Отравление выхлопными газами

При работе в гараже включать двигатель автомобиля можно только в том случае, если гараж хорошо проветривается. Опасная для жизни концентрация угарного газа может образоваться даже при открытых воротах. Заводить двигатель внутри помещения можно, только если на выпускную трубу надет отрезок шланга, выведенный за пределы гаража. Выхлопные газы будут выводиться в атмосферу. При этом система выпуска и ее соединение со шлангом должны быть герметичны.


Цены на запчасти и обслуживание растут, и нередко автомобилисты пытаются выполнить сложный ремонт собственными силами. Они залезают под капот современной машины, словно это старые «Жигули», и пытаются проделать с дорогой техникой такие же простые операции, как и четверть века назад. Но машина, что называется, «кусается». В итоге вред можно причинить не только транспортному средству, но и собственному здоровью. В каких случаях нарушение элементарных правил безопасности при ремонте автомобиля заканчивается ущербом для здоровья?Осторожнее с домкратом Не работайте под автомобилем, если он вывешен только на домкрате. Необходимо установить специальную подставку, которая имеет три ножки. Запрещается нагружать или разгружать автомобиль, стоящий на домкрате, а также садиться в него. Развесовка по осям при этом меняется, и автомобиль может упасть. Также нельзя запускать двигатель автомобиля, поднятого на домкрате. Из-за вибраций кузов может сместиться, и домкрат подломится. Запрещается вывешивать автомобиль на двух или более домкратах, потому как один снимает часть нагрузки, из-за чего устойчивость нарушается и один из домкратов падает, увлекая за собой и кузов. Большая беда, если в этот момент в арках колес находились руки мастера. Еще хуже, если для диагностики возможных неисправностей мастер засовывает туда голову. Некоторые даже лезут под днище, чтобы починить мелкую неисправность или сменить закисший тросик ручника. Естественно, можно задеть домкрат ногой или невзначай опереться о кузов. В итоге человек оказывается придавленным машиной. При работе с аккумулятором тоже нужна аккуратность. В старых батареях при разрушении ячеек пластин начинают появляться короткие замыкания, которые дают искру. На покрытых налетом пластинах начинается электролиз воды, и на положительном электроде (аноде) выделяется кислород, а на отрицательном (катоде) — водород, который смешивается с воздухом с получением гремучего газа. Это взрывоопасное вещество, которое легко воспламеняется. Газ накапливается в корпусе батареи, а затем просачивается через отверстия под клеммы и выходит наружу. Выходит газ не один, а вместе с испарениями электролита, которые оседают снаружи. Поэтому если батарея сверху покрыта белым осадком на клеммах, то заряжать ее в домашних условиях категорически нельзя. При курении поднесенная к батарее сигарета может вызвать воспламенение газа. Бывает, что одна из банок батареи с накопленным гремучим газом может лопнуть от легкого взрыва. Тогда кислотный раствор попадает на человека или предметы вокруг. В этом случае необходимо срочно смыть его водой и обработать кожу раствором соды и воды, который нейтрализует кислоту. В общем, заряжать батарею рекомендуется в нежилом прохладном помещении с хорошей вентиляцией и желательно с противопожарной подготовкой. Как поменять ксеноновую лампу Не менее хлопотно ремонтировать ксеноновые фары. Казалось бы, простой ремонт может обернуться неприятностями. Если посмотреть на тыльную сторону фары, то можно увидеть предупреждение. Там наклеен стикер, предупреждающий об опасности высокого напряжения. Дело в том, что для пуска ксеноновой лампы необходимо напряжение около 25 киловольт, а для поддержания свечения — переменный ток в 300 Герц. Для этого система имеет специальный блок розжига, который представляет из себя высоковольтный трансформатор. Если человек полезет в фару при работающем двигателе или во время ремонта кто-то решит запустить мотор, то есть вероятность удара током. Мощности тока, конечно, не хватит, чтобы убить человека, но вот от полученного высоковольтного электрошока сознание потерять можно. Поэтому перед тем, как менять лампы, необходимо выключить зажигание и подождать более 10 минут, прежде чем их снимать. Это позволит снять остаточное напряжение. Отравление выхлопными газами При работе в гараже включать двигатель автомобиля можно только в том случае, если гараж хорошо проветривается. Опасная для жизни концентрация угарного газа может образоваться даже при открытых воротах. Заводить двигатель внутри помещения можно, только если на выпускную трубу надет отрезок шланга, выведенный за пределы гаража. Выхлопные газы будут выводиться в атмосферу. При этом система выпуска и ее соединение со шлангом должны быть герметичны.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика