Доэкономились - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Доэкономились - «Компьютеры и интернет»

Доэкономились - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Бокс / Медицина / Здравоохранение / Мнения / СТАТЬИ / Путешествия / Происшествия / В мире / Экономика / Теннис / Политика
08:35, 13 январь 2024
178
0



Давненько центральная полоса нашей страны таких морозов не видала! Хорошо за −20, временами даже под −30, продолжительно и решительно. Думаю, продавцы аккумуляторов сделали двойной тариф и весь оставшийся год могут отдыхать. Однако температурные беды коснулись не только АКБ — были проблемы и подороже. Какие, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

За два года санкций и рестрикций запчасти и расходники, необходимые для беспроблемной эксплуатации автомобиля путь на российский рынок нашли. Разнообразие сейчас — превеликое. Как говорится, на любой вкус и кошелек. И в этом кроется большая опасность: оригинальные детали, которые в наличии тоже имеются в достатке, стоят дорого, поскольку идут к нам через третьи страны и четвертые руки.

Поэтому все чаще отечественный водитель, особенно владелец простенькой иномарки, которая «еще из тех времен», «да зачем в нее вкладывать, дороже уже не станет» и так далее, начинает экономить за счет китайских запчастей самого низкого ценового сегмента. Все мы такого водителя знаем, он в магазине громко и уверенно говорит: мне самое дешевое.

Но, во-первых, идиома «дороже уже не станет» — глупость. Еще как станет: доску бесплатных объявлений осмотрите тщательно, потешьте уж самолюбие. С нынешними ценами можно нежданно-негаданно стать обладателем «роскоши». А во-вторых, в какие бы времена и чьими бы руками машина не делалась, есть определенные требования к ее эксплуатации. И нарушение этих самых требований приводит к весьма печальным и дорогостоящим последствиям. Судите, впрочем, сами.

Разница в цене у самого дешевого китайского масляного фильтра (110 рублей) и оригинального фильтра Mitsubishi (550 рублей) — 5 раз или 500%. Что на Lancer, что на старый Outlander, да еще на десяток моделей, в том числе корейских, подойдет. Распространенная, одним словом, деталь. Да как тут не сэкономить?

Сказано — сделано: сберегли семейный бюджет, довольны собой, ведь ради экономии копейки на Руси, как известно, и рубля не жалко. Но вот «поджали» морозы, а ехать надо: греем, топим салон, педалька в пол — машина сама себя из сугроба новогоднего не вытолкает — и через весьма непродолжительное время происходит страшное.

У «страшного», как мы любим, есть две итерации: плохо и очень плохо. Начнем с наименьшего зла: на приборной панели загорается индикатор масленки, водитель его сразу же замечает, быстро останавливается. Далее идет поиск масла, о недостатке которого сигнализирует бортовая электроника, обнаружение чудовищного пятна на защите двигателя, поездка на
эвакуаторе в сервис, локализация проблемы, замена всех необходимых расходников и возвращение домой.

«Масленка», если вы позабыли, загорается немного «заранее», когда масло падает ниже отметки датчика, но до того момента как масла в моторе станет фатально мало. Тысяч в 20—25 рубликов и один потерянный день можно уложиться. При самом плохом раскладе — лампа не загорелась или вовремя не была замечена — это клин двигателя. Переборка, напомним, начинается сегодня с отметки в 120 000 ₽

А что же стало причиной всей этой дорогостоящей и нервозатратной головной боли? Дрянной китайский фильтр, который под давлением густого, еще не прогретого масла, просто сорвало или «давануло» излишне дубовую резиновую прокладку. Давление в этом узле и так впечатляющее, а тут еще и морозы. Сошлись лед и пламень, не сдюжила китайская поделка. Кто виноват? Тот, кто купил.


Давненько центральная полоса нашей страны таких морозов не видала! Хорошо за −20, временами даже под −30, продолжительно и решительно. Думаю, продавцы аккумуляторов сделали двойной тариф и весь оставшийся год могут отдыхать. Однако температурные беды коснулись не только АКБ — были проблемы и подороже. Какие, рассказывает портал «АвтоВзгляд».За два года санкций и рестрикций запчасти и расходники, необходимые для беспроблемной эксплуатации автомобиля путь на российский рынок нашли. Разнообразие сейчас — превеликое. Как говорится, на любой вкус и кошелек. И в этом кроется большая опасность: оригинальные детали, которые в наличии тоже имеются в достатке, стоят дорого, поскольку идут к нам через третьи страны и четвертые руки. Поэтому все чаще отечественный водитель, особенно владелец простенькой иномарки, которая «еще из тех времен», «да зачем в нее вкладывать, дороже уже не станет» и так далее, начинает экономить за счет китайских запчастей самого низкого ценового сегмента. Все мы такого водителя знаем, он в магазине громко и уверенно говорит: мне самое дешевое. Но, во-первых, идиома «дороже уже не станет» — глупость. Еще как станет: доску бесплатных объявлений осмотрите тщательно, потешьте уж самолюбие. С нынешними ценами можно нежданно-негаданно стать обладателем «роскоши». А во-вторых, в какие бы времена и чьими бы руками машина не делалась, есть определенные требования к ее эксплуатации. И нарушение этих самых требований приводит к весьма печальным и дорогостоящим последствиям. Судите, впрочем, сами. Разница в цене у самого дешевого китайского масляного фильтра (110 рублей) и оригинального фильтра Mitsubishi (550 рублей) — 5 раз или 500%. Что на Lancer, что на старый Outlander, да еще на десяток моделей, в том числе корейских, подойдет. Распространенная, одним словом, деталь. Да как тут не сэкономить? Сказано — сделано: сберегли семейный бюджет, довольны собой, ведь ради экономии копейки на Руси, как известно, и рубля не жалко. Но вот «поджали» морозы, а ехать надо: греем, топим салон, педалька в пол — машина сама себя из сугроба новогоднего не вытолкает — и через весьма непродолжительное время происходит страшное. У «страшного», как мы любим, есть две итерации: плохо и очень плохо. Начнем с наименьшего зла: на приборной панели загорается индикатор масленки, водитель его сразу же замечает, быстро останавливается. Далее идет поиск масла, о недостатке которого сигнализирует бортовая электроника, обнаружение чудовищного пятна на защите двигателя, поездка на эвакуаторе в сервис, локализация проблемы, замена всех необходимых расходников и возвращение домой. «Масленка», если вы позабыли, загорается немного «заранее», когда масло падает ниже отметки датчика, но до того момента как масла в моторе станет фатально мало. Тысяч в 20—25 рубликов и один потерянный день можно уложиться. При самом плохом раскладе — лампа не загорелась или вовремя не была замечена — это клин двигателя. Переборка, напомним, начинается сегодня с отметки в 120 000 ₽ А что же стало причиной всей этой дорогостоящей и нервозатратной головной боли? Дрянной китайский фильтр, который под давлением густого, еще не прогретого масла, просто сорвало или «давануло» излишне дубовую резиновую прокладку. Давление в этом узле и так впечатляющее, а тут еще и морозы. Сошлись лед и пламень, не сдюжила китайская поделка. Кто виноват? Тот, кто купил.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика