Не запускается «на горячую» - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Не запускается «на горячую» - «Компьютеры и интернет»

Не запускается «на горячую» - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Здравоохранение / Происшествия / Теннис / Путешествия / СТАТЬИ
08:35, 17 сентябрь 2023
232
0



При выборе между китайским автомобилем и родной LADA российские автовладельцы все чаще предпочитают «остаться при своих» или выбрать подержанную машину знакомого бренда. Однако время властно над всеми, даже над семижильными «японцами», поэтому для нормальной эксплуатации автомобиля с пробегом необходимо знать некоторую специфику и разбираться в обслуживании. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Купить новую машину сегодня — большая удача и повод для зависти. Добротную подержанную — подвиг. Внутри этого шкафа на четырех колесах, как правило, скрывается множество скелетов, и чем больше цифра на одометре, тем этих «изюминок» больше.

Выявить многие на моменте осмотра и покупки крайне сложно или вообще невозможно, так что покупая «вторичку» следует спокойно относится к разного рода недоразумениям: шероховатости и мелкий ремонт «входит в стоимость» и проистечет в разумных пределах, если не тратить нервные клетки почем зря. Да и большинство работ можно сделать самостоятельно или совсем недорого.

Не заводится при прогретом моторе, заставляет долго крутить стартером и «подхватывает» только с выжатой педалью газа? Честно говоря, на первый взгляд звучит многообещающе в рублевом эквиваленте. Приехал с таким симптомом в сервис — готовься к ощутимым тратам.

Чтобы не выкладывать лишнего — на СТО любят менять все и постепенно, вынуждая автовладельца самостоятельно диагностировать машину, постепенно заменяя годные узлы на новые — проще и эффективнее самостоятельно выполнить часть работы. Диагностику — уж точно. Так оно быстрее и дешевле выйдет.

Тяжелый пуск двигателя вообще — симптом недостачи от аккумулятора. Если батарея еще жива, свежа и пышет жизнью, что несложно проверить простым и копеечным мультиметром, то копать нужно в сторону точек крепления массы на кузов и двигатель. Ржавчины, грязи и коррозии там быть не должно, а годный и чистый контакт, смазанный сверху специальной жижей — просто обязан. Сколько стоит первый шаг на пути к цели? Точная цена — 120 рублей, или тюбик средств для сохранения клемм. Жесткая щетка и кусочек наждачной бумаги в хозяйстве наверняка найдутся.

Не вышел «каменный цветок»? Лиха беда начала: отправляемся к другому возможному источнику наших головных болей — датчику положению распредвала (ДПРВ). Со
временем он пачкается, провода отгнивают, клемма разваливается: почистить, осмотреть и собрать. Идеальный вариант — найти коллегу с похожей машиной и проверить на его заведомо исправном агрегате. Благо откручивается этот самый датчик, как правило, за полторы минуты. Кстати, такую же услугу за недорого, а порой и вообще бесплатно можно получить на авторазборке.

Жив датчик? Тогда наш путь лежит к стартеру, который порождает очень схожие симптомы, сигнализирую о необходимости переборки. Причем замены требует не цельный узел: стартер — этот тот случай, когда переборка лучше, чем покупка нового агрегата. В трех случаях из четырех сложности с запуском на прогретом двигателе сигнализируют о фатальном износе бендикса, меняя который следует так же, чтобы два раза не вставать (читай — не снимать), махнуть и щетки, параллельно проведя «генеральную уборку». Далее установка и тест систем. Дайте угадаю: все заработало штатно?


При выборе между китайским автомобилем и родной LADA российские автовладельцы все чаще предпочитают «остаться при своих» или выбрать подержанную машину знакомого бренда. Однако время властно над всеми, даже над семижильными «японцами», поэтому для нормальной эксплуатации автомобиля с пробегом необходимо знать некоторую специфику и разбираться в обслуживании. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».Купить новую машину сегодня — большая удача и повод для зависти. Добротную подержанную — подвиг. Внутри этого шкафа на четырех колесах, как правило, скрывается множество скелетов, и чем больше цифра на одометре, тем этих «изюминок» больше. Выявить многие на моменте осмотра и покупки крайне сложно или вообще невозможно, так что покупая «вторичку» следует спокойно относится к разного рода недоразумениям: шероховатости и мелкий ремонт «входит в стоимость» и проистечет в разумных пределах, если не тратить нервные клетки почем зря. Да и большинство работ можно сделать самостоятельно или совсем недорого. Не заводится при прогретом моторе, заставляет долго крутить стартером и «подхватывает» только с выжатой педалью газа? Честно говоря, на первый взгляд звучит многообещающе в рублевом эквиваленте. Приехал с таким симптомом в сервис — готовься к ощутимым тратам. Чтобы не выкладывать лишнего — на СТО любят менять все и постепенно, вынуждая автовладельца самостоятельно диагностировать машину, постепенно заменяя годные узлы на новые — проще и эффективнее самостоятельно выполнить часть работы. Диагностику — уж точно. Так оно быстрее и дешевле выйдет. Тяжелый пуск двигателя вообще — симптом недостачи от аккумулятора. Если батарея еще жива, свежа и пышет жизнью, что несложно проверить простым и копеечным мультиметром, то копать нужно в сторону точек крепления массы на кузов и двигатель. Ржавчины, грязи и коррозии там быть не должно, а годный и чистый контакт, смазанный сверху специальной жижей — просто обязан. Сколько стоит первый шаг на пути к цели? Точная цена — 120 рублей, или тюбик средств для сохранения клемм. Жесткая щетка и кусочек наждачной бумаги в хозяйстве наверняка найдутся. Не вышел «каменный цветок»? Лиха беда начала: отправляемся к другому возможному источнику наших головных болей — датчику положению распредвала (ДПРВ). Со временем он пачкается, провода отгнивают, клемма разваливается: почистить, осмотреть и собрать. Идеальный вариант — найти коллегу с похожей машиной и проверить на его заведомо исправном агрегате. Благо откручивается этот самый датчик, как правило, за полторы минуты. Кстати, такую же услугу за недорого, а порой и вообще бесплатно можно получить на авторазборке. Жив датчик? Тогда наш путь лежит к стартеру, который порождает очень схожие симптомы, сигнализирую о необходимости переборки. Причем замены требует не цельный узел: стартер — этот тот случай, когда переборка лучше, чем покупка нового агрегата. В трех случаях из четырех сложности с запуском на прогретом двигателе сигнализируют о фатальном износе бендикса, меняя который следует так же, чтобы два раза не вставать (читай — не снимать), махнуть и щетки, параллельно проведя «генеральную уборку». Далее установка и тест систем. Дайте угадаю: все заработало штатно?
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика