Мода в стиле Casual - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Мода в стиле Casual - «Компьютеры и интернет»

Мода в стиле Casual - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Здравоохранение / Последние новости / Происшествия / Теннис / Инопресса / Медицина / Экономика / В мире / Спорт / СТАТЬИ
08:35, 24 июнь 2023
229
0



Новый седан Omoda с литерой S5 стал второй моделью в продуктовой линейке китайского бренда на российском рынке. Портал «АвтоВзгляд» опробовал амбициозную новинку в ходе премьерного тест-драйва, и готов поделиться впечатлениями.

После знакомства с первопроходцем Omoda в лице кроссовера С5, который привлекает неординарным футуристичным дизайном и космическим салоном, седан S5 не кажется чем-то выдающимся. Фасад украшен россыпью «бриллиантов», аккуратно разложенных на «гриле», а корма вызывает ностальгию по Toyota Corolla.

Графика светотехники и прочие дизайнерские метаморфозы порождают ощущение «надел все лучшее сразу». И речь, увы, не о том, что автомобиль невероятно красив. Скорее, воспринимается он, как симбиоз множества решений, что мы уже неоднократно видели раньше. Это не делает его хуже, но и не делает лучше остальных. Скажем так: обычный седан С-класса в стиле Casual, который наверняка оценят таксисты и те, кто возжелал «подняться», изменив отечественной LADA Vesta с иномаркой.

Интерьер — много интереснее. Сенсаций тут, конечно, не произошло, но компоновка и текстура — на высоте. Причем не нужно быть автокритиком, чтобы понять: лаконичность в оформлении салона продумывалась не экономии ради, а эргономики для. Ключевые органы управления и опции, отвечающие за комфорт, не запрятаны в недрах 10,25-дюймового тачпада мультимедийной системы. Все, как говорится, перед глазами и под рукой.

Радует и многоцветная интерактивная приборная доска с бортовыми показателями, легко поддающимися регулировкам на мультифункциональной «баранке». Приятным бонусом стали люк в крыше и беспроводная зарядка для смартфонов. Правда, коврик, куда ложится для подпитки гаджет, иной раз снимается вместе с телефоном и потерять его — плевое дело.

Рулевое колесо настраивается по вылету и высоте, но вот подушка кресла явно коротковата. Баскетболисту, вроде меня, приходится сидеть, наклоняя спину, либо загибая колени за уши. К тому же, здесь не очень удобно расположены подголовники. Чтобы опустить назад голову и дотянуться до обода, понадобится выставить спинку кресла чуть ли не в вертикальном положении, либо же сдвинуть сидушку ближе к рулю. В дальних поездках, скажу я вам, Гулливерам будет несладко.

Вопросы возникли и к работе климатической установки, которая либо чрезмерно, либо недостаточно холодит. Проще говоря, придется перманентно крутить рукоятку кондиционера. Особенно, когда на заднем ряду вас сопровождают пассажиры, которым все еще жарко, а ты уже замерз. Кстати, галерка не обделена пространством, и раскинуться там можно весьма вольготно. Правда, при наличии двух рослых седоков — третьему потребуется ужаться в коленях и локтях.

Зато какая в Omoda S5 звукоизоляция — здесь тихо, как в очереди к стоматологу. Посторонние шумы не раздражают, позволяя спокойно разговаривать даже на запредельной скорости. Пожалуй, лишь при резком ускорении в салон пробивается «крик» мотора, который, впрочем, легко погасить достойным звучанием аудиосистемы, умеющей воспроизводить музыку с мобильных устройств, как по «воздуху», так и посредством Android Auto и Apple CarPlay.

Кстати, о двигателе. Турбированный агрегат, «выдувающий» с «полторашки» объема 147 сил мощности, уверенно тянет за собой 1,4 тонны железа. Пиковый крутящий момент, равный 210 Нм, достигается с 1800 оборотов в минуту, позволяя автомобилю выдавать первую сотку с места за 9,7 секунды. Да, не «пушка-гонка», но для городского седана — вполне. Чего нельзя сказать о младшем атмосфернике мощностью 113 л. с., который если и «поедет», то лишь в мечтах флегматичных водителей. Впрочем, для такси — самое то. Расход — всего шесть литров, причем Аи−92. Что до «турбо», то тут аппетит посерьезнее: меланхоличный стиль езды обернется 8 литрами на сотню, а динамичный «сожрет» все 12.

Аккомпанирует мотору бесступенчатая коробка, лишенная возможности имитировать переключения передач, что при интенсивном разгоне, как уже было сказано, принуждает движок к монотонным завываниям. На выбор — экономичный и спортивный режимы. Смею предположить, что именно Sport станет для водителей повседневным в ходе эксплуатации, ибо педаль газа при нем превращается в пушинку, создавая иллюзию более резвого ускорения. К тому же, приятной тяжестью наливается руль, который провоцирует на активные упражнения во время езды.

А управлять Omoda S5 так же здорово, как смотреть на исполнения маразматика-Байдена. Автомобиль плотно прилегает к асфальту, досаждая лишь раскачкой в резких поворотах. Подвеска с удовольствием проглатывает «сюрпризы» российских направлений и только на острых изъянах полотна огрызается дрожью, призывая пилота корректировать траекторию. Мягкие пружины в совокупности с балкой по-другому и не умеют.

У себя на
родине автомобиль с 2018 года продается под брендом Chery и модельным именем Arrizo 5 Plus, поэтому не удивляйтесь, что на ряде элементов Omoda S5 изображены соответствующие (несоответствующие) названия. В частности, на динамиках аудиосистемы, блок-фарах и в других местах.

Что любопытно, «оригинал» от головного бренда в России тоже представлен. Правда, поставляется Arrizo лишь по каналам «серого» импорта и гарантии, как вы понимаете, не имеет. Зато дешевле стоит! Судите сами: 1 700 000 рублей против 2 200 000. И далеко не каждый, согласитесь, захочет (читай — сможет) доплатить полмиллиона «деревянных» за «модный» шильдик и пятилетнюю гарантию.

Между тем, запуском своей новинки представители Omoda намерены увеличить долю на российском рынке и даже попасть в ТОП−5 автомобильных брендов по объему продаж. Но получится ли — будем посмотреть.


Новый седан Omoda с литерой S5 стал второй моделью в продуктовой линейке китайского бренда на российском рынке. Портал «АвтоВзгляд» опробовал амбициозную новинку в ходе премьерного тест-драйва, и готов поделиться впечатлениями.После знакомства с первопроходцем Omoda в лице кроссовера С5, который привлекает неординарным футуристичным дизайном и космическим салоном, седан S5 не кажется чем-то выдающимся. Фасад украшен россыпью «бриллиантов», аккуратно разложенных на «гриле», а корма вызывает ностальгию по Toyota Corolla. Графика светотехники и прочие дизайнерские метаморфозы порождают ощущение «надел все лучшее сразу». И речь, увы, не о том, что автомобиль невероятно красив. Скорее, воспринимается он, как симбиоз множества решений, что мы уже неоднократно видели раньше. Это не делает его хуже, но и не делает лучше остальных. Скажем так: обычный седан С-класса в стиле Casual, который наверняка оценят таксисты и те, кто возжелал «подняться», изменив отечественной LADA Vesta с иномаркой. Интерьер — много интереснее. Сенсаций тут, конечно, не произошло, но компоновка и текстура — на высоте. Причем не нужно быть автокритиком, чтобы понять: лаконичность в оформлении салона продумывалась не экономии ради, а эргономики для. Ключевые органы управления и опции, отвечающие за комфорт, не запрятаны в недрах 10,25-дюймового тачпада мультимедийной системы. Все, как говорится, перед глазами и под рукой. Радует и многоцветная интерактивная приборная доска с бортовыми показателями, легко поддающимися регулировкам на мультифункциональной «баранке». Приятным бонусом стали люк в крыше и беспроводная зарядка для смартфонов. Правда, коврик, куда ложится для подпитки гаджет, иной раз снимается вместе с телефоном и потерять его — плевое дело. Рулевое колесо настраивается по вылету и высоте, но вот подушка кресла явно коротковата. Баскетболисту, вроде меня, приходится сидеть, наклоняя спину, либо загибая колени за уши. К тому же, здесь не очень удобно расположены подголовники. Чтобы опустить назад голову и дотянуться до обода, понадобится выставить спинку кресла чуть ли не в вертикальном положении, либо же сдвинуть сидушку ближе к рулю. В дальних поездках, скажу я вам, Гулливерам будет несладко. Вопросы возникли и к работе климатической установки, которая либо чрезмерно, либо недостаточно холодит. Проще говоря, придется перманентно крутить рукоятку кондиционера. Особенно, когда на заднем ряду вас сопровождают пассажиры, которым все еще жарко, а ты уже замерз. Кстати, галерка не обделена пространством, и раскинуться там можно весьма вольготно. Правда, при наличии двух рослых седоков — третьему потребуется ужаться в коленях и локтях. Зато какая в Omoda S5 звукоизоляция — здесь тихо, как в очереди к стоматологу. Посторонние шумы не раздражают, позволяя спокойно разговаривать даже на запредельной скорости. Пожалуй, лишь при резком ускорении в салон пробивается «крик» мотора, который, впрочем, легко погасить достойным звучанием аудиосистемы, умеющей воспроизводить музыку с мобильных устройств, как по «воздуху», так и посредством Android Auto и Apple CarPlay. Кстати, о двигателе. Турбированный агрегат, «выдувающий» с «полторашки» объема 147 сил мощности, уверенно тянет за собой 1,4 тонны железа. Пиковый крутящий момент, равный 210 Нм, достигается с 1800 оборотов в минуту, позволяя автомобилю выдавать первую сотку с места за 9,7 секунды. Да, не «пушка-гонка», но для городского седана — вполне. Чего нельзя сказать о младшем атмосфернике мощностью 113 л. с., который если и «поедет», то лишь в мечтах флегматичных водителей. Впрочем, для такси — самое то. Расход — всего шесть литров, причем Аи−92. Что до «турбо», то тут аппетит посерьезнее: меланхоличный стиль езды обернется 8 литрами на сотню, а динамичный «сожрет» все 12. Аккомпанирует мотору бесступенчатая коробка, лишенная возможности имитировать переключения передач, что при интенсивном разгоне, как уже было сказано, принуждает движок к монотонным завываниям. На выбор — экономичный и спортивный режимы. Смею предположить, что именно Sport станет для водителей повседневным в ходе эксплуатации, ибо педаль газа при нем превращается в пушинку, создавая иллюзию более резвого ускорения. К тому же, приятной тяжестью наливается руль, который провоцирует на активные упражнения во время езды. А управлять Omoda S5 так же здорово, как смотреть на исполнения маразматика-Байдена. Автомобиль плотно прилегает к асфальту, досаждая лишь раскачкой в резких поворотах. Подвеска с удовольствием проглатывает «сюрпризы» российских направлений и только на острых изъянах полотна огрызается дрожью, призывая пилота корректировать траекторию. Мягкие пружины в совокупности с балкой по-другому и не умеют. У себя на родине автомобиль с 2018 года продается под брендом Chery и модельным именем Arrizo 5 Plus, поэтому не удивляйтесь, что на ряде элементов Omoda S5 изображены соответствующие (несоответствующие) названия. В частности, на динамиках аудиосистемы, блок-фарах и в других местах. Что любопытно, «оригинал» от головного бренда в России тоже представлен. Правда, поставляется Arrizo лишь по каналам «серого» импорта и гарантии, как вы понимаете, не имеет. Зато дешевле стоит! Судите сами: 1 700 000 рублей против 2 200 000. И далеко не каждый, согласитесь, захочет (читай — сможет) доплатить полмиллиона «деревянных» за «модный» шильдик и пятилетнюю гарантию. Между тем, запуском своей новинки представители Omoda намерены увеличить долю на российском рынке и даже попасть в ТОП−5 автомобильных брендов по объему продаж. Но получится ли — будем посмотреть.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика