«Развод» с помощью «генератора водорода» - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

«Развод» с помощью «генератора водорода» - «Компьютеры и интернет»

«Развод» с помощью «генератора водорода» - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Происшествия / Общество / Авто / Здравоохранение / Спорт / Образование / В мире / Бокс / СТАТЬИ
08:35, 12 июнь 2023
228
0



Как только в России наступают тяжелые экономические времена, немедленно активизируются всякого рода «бизнесмены», знающие «400 сравнительно честных способов отъема денег» у сограждан. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает об очередном жульническом чудо-устройстве, которому приписывают способность мощно экономить топливо и создавать полнейший «феншуй» в двигателе машины.

В последнее время сайты объявлений и автомобильные интернет-ресурсы наполнились предложениями о переоборудовании любого автомобиля неким девайсом, работающим на обычной воде и вырабатывающем водород. Агрегат «проходит» под разными названиями: «гибридная система водородного питания (СВП)», Hydrogen Super Smart System, «генератор водорода для грузового транспорта», «генератор водорода на машину» и тому подобными. В рекламных объявлениях (как правило, написанных словно под копирку) дилеры «водородных» штуковин указывают своими локациями практически все крупные города европейской части России.

После установки «водорода на машину» они обещают, в частности, «гарантированное снижение расхода топлива в диапазоне от 20 до 50%». А еще, утверждают «изобретатели», «за счет стопроцентного КПД повышается мощность двигателя до 25%». И при этом его ресурс увеличивается в 1,5—2 раза.

Не удержусь и позволю себе привести целиком еще одну цитату из подобного рода завлекалок: этот бред неизбежно порвет на части разум любого, кто имеет хоть какое-то представление о работе ДВС.

Итак, наслаждайтесь: «Ваше чисто сгорающее топливо будет отдавать в атмосферу только воду и кислород вместо загрязняющих выбросов. Это исключит загрязняющие выбросы, которые отравляют окружающую среду и приводят к глобальному потеплению». Как говорится — без комментариев.

При ближайшем рассмотрении «гибридная система водородного питания» представляет собой примитивный набор оборудования для электролиза воды. Его устанавливают в моторный отсек машины или на заднюю часть кабины тягача-бескапотника. И подключают к электросети авто. В процессе работы электричество разлагает воду на кислород и водород, которые отправляются во впускной коллектор мотора. И вот этот-то водород, согласно уверениям торговцев, снижает расход топлива, резко повышает мощность движка, убирает нагар со свечей и каким-то образом куда-то девает «загрязняющие выбросы, отравляющие окружающую среду».

На бессмысленность этой системы указывает хотя бы то, что для разложения воды на водород и кислород она потребляет электричество, выработанное штатным генератором ТС. Работу которого, в конечном счете, обеспечивает сгорание топлива в цилиндрах.

Иными словами, тепловая энергия сначала превращается в электрическую (с потерями из-за КПД двигателя внутреннего сгорания), потом тратится на электролиз воды (с учетом еще одного этапа естественных потерь в электросистеме авто), а потом опять превращается в тепло при сгорании водорода и кислорода в цилиндрах. Где тут можно найти повышение мощности и «экономию» хоть чего-нибудь — ведомо лишь тем, кто впаривает эти «генераторы» доверчивым
автовладельцам.

Характерно, что цены на эти чудо-устройства совсем не детские. В зависимости от региона и жадности конкретного продавца, комплект «системы водородного питания» может стоить от 20 000 до 80 000 рублей! Забавно, что одни продавцы этого товара предлагают выслать покупателю установочный набор устройства, уверяя, что с его монтажом справится любой рукастый мужик. А другие настойчиво предлагают еще и установку «водорода» на авто клиента, поскольку эта операция требует серьезной квалификации исполнителя. За работу которого просят 10 000 −12 000 рублей.

В любом случае, подобный бизнес — чистое мошенничество. Поскольку «экономия на водороде» — обман от начала и до конца. Хотя, к счастью, и безвредный для мотора: от него двигателю ни лучше и ни хуже не станет. Разве что криворукий установщик «генератора водорода» что-нибудь сломает под капотом в процессе своей «работы»…


Как только в России наступают тяжелые экономические времена, немедленно активизируются всякого рода «бизнесмены», знающие «400 сравнительно честных способов отъема денег» у сограждан. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает об очередном жульническом чудо-устройстве, которому приписывают способность мощно экономить топливо и создавать полнейший «феншуй» в двигателе машины.В последнее время сайты объявлений и автомобильные интернет-ресурсы наполнились предложениями о переоборудовании любого автомобиля неким девайсом, работающим на обычной воде и вырабатывающем водород. Агрегат «проходит» под разными названиями: «гибридная система водородного питания (СВП)», Hydrogen Super Smart System, «генератор водорода для грузового транспорта», «генератор водорода на машину» и тому подобными. В рекламных объявлениях (как правило, написанных словно под копирку) дилеры «водородных» штуковин указывают своими локациями практически все крупные города европейской части России. После установки «водорода на машину» они обещают, в частности, «гарантированное снижение расхода топлива в диапазоне от 20 до 50%». А еще, утверждают «изобретатели», «за счет стопроцентного КПД повышается мощность двигателя до 25%». И при этом его ресурс увеличивается в 1,5—2 раза. Не удержусь и позволю себе привести целиком еще одну цитату из подобного рода завлекалок: этот бред неизбежно порвет на части разум любого, кто имеет хоть какое-то представление о работе ДВС. Итак, наслаждайтесь: «Ваше чисто сгорающее топливо будет отдавать в атмосферу только воду и кислород вместо загрязняющих выбросов. Это исключит загрязняющие выбросы, которые отравляют окружающую среду и приводят к глобальному потеплению». Как говорится — без комментариев. При ближайшем рассмотрении «гибридная система водородного питания» представляет собой примитивный набор оборудования для электролиза воды. Его устанавливают в моторный отсек машины или на заднюю часть кабины тягача-бескапотника. И подключают к электросети авто. В процессе работы электричество разлагает воду на кислород и водород, которые отправляются во впускной коллектор мотора. И вот этот-то водород, согласно уверениям торговцев, снижает расход топлива, резко повышает мощность движка, убирает нагар со свечей и каким-то образом куда-то девает «загрязняющие выбросы, отравляющие окружающую среду». На бессмысленность этой системы указывает хотя бы то, что для разложения воды на водород и кислород она потребляет электричество, выработанное штатным генератором ТС. Работу которого, в конечном счете, обеспечивает сгорание топлива в цилиндрах. Иными словами, тепловая энергия сначала превращается в электрическую (с потерями из-за КПД двигателя внутреннего сгорания), потом тратится на электролиз воды (с учетом еще одного этапа естественных потерь в электросистеме авто), а потом опять превращается в тепло при сгорании водорода и кислорода в цилиндрах. Где тут можно найти повышение мощности и «экономию» хоть чего-нибудь — ведомо лишь тем, кто впаривает эти «генераторы» доверчивым автовладельцам. Характерно, что цены на эти чудо-устройства совсем не детские. В зависимости от региона и жадности конкретного продавца, комплект «системы водородного питания» может стоить от 20 000 до 80 000 рублей! Забавно, что одни продавцы этого товара предлагают выслать покупателю установочный набор устройства, уверяя, что с его монтажом справится любой рукастый мужик. А другие настойчиво предлагают еще и установку «водорода» на авто клиента, поскольку эта операция требует серьезной квалификации исполнителя. За работу которого просят 10 000 −12 000 рублей. В любом случае, подобный бизнес — чистое мошенничество. Поскольку «экономия на водороде» — обман от начала и до конца. Хотя, к счастью, и безвредный для мотора: от него двигателю ни лучше и ни хуже не станет. Разве что криворукий установщик «генератора водорода» что-нибудь сломает под капотом в процессе своей «работы»…
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика