Коробка с проблемами - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Коробка с проблемами - «Компьютеры и интернет»

Коробка с проблемами - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Происшествия / Последние новости / Теннис / Здравоохранение / Видео Новости / СТАТЬИ
08:35, 22 май 2023
400
0



Автопроизводители предлагают на одни и те же модели несколько вариантов трансмиссий. Покупатель может заказать с одним двигателем механическую коробку или полноценный гидромеханический автомат, а также преселективный робот. Служат эти коробки по-разному и имеют неодинаковый ресурс. Поэтому при выборе даже самых популярных моделей на вторичном рынке не будет лишним знать о проблемных коробках, которые могут существенно ударить по карману владельцев.

Сколько должна служить автоматическая коробка передач?
Организация технического надзора Consumer Reports провела исследование автомобилей на рынке Северной Америки и опубликовала данные по надежности некоторых коробок передач. В среднем при своевременной замене масла и с несколькими незначительными ремонтами автоматическая коробка должна служить не менее 300 тыс км. Однако не все трансмиссии могут выходить такой пробег.

GM6T30

Среди автоматических гидромеханических коробок есть несколько аутсайдеров. Ломучие «автоматы» ставились на автомобили General Motors. Это были 6-ступенчатые GM6T30, которые вследствие развернувшейся погони инженеров за снижением массы лишились надежных систем охлаждения и при активном использовании были склонны к перегреву, из-за чего быстро выходили клапана гидроблока и фрикционы. Нередко при активной езде разрушались гидротрансформаторы, из-за чего начинались вибрации при движении. «Автоматы» GM6T30 шли на Chevrolet Cruze, Aveo, Cobalt, Orlando; Opel Astra, Mokka, Zafira, Insignia.

В 2014 году коробка прошла через модернизацию и стала надежней, однако в это время GM ушел из массового сегмента в России и сконцентрировался на реализации дорогих моделей.

На капитальный ремонт старых трансмиссий GM6T30 может потребоваться 150-200 тыс рублей.

Jatco JR507E

Японские автоматические коробки обладают достаточной надежностью, но при нарушении правил эксплуатации даже они часто ломаются. К примеру, 5-ступенчатый японский «автомат» Jatco JR507E устанавливался на несколько моделей Nissan и Infinitiю Он использовался на Nissan Pathfinder и Patrol до 2016 года. Ресурс коробки обозначен в 350 тысяч км пробега, однако при спортивном стиле езды и при частых выездах на бездорожье эти коробки перегревались и начинали работать на износ. Чаще всего разрушались фрикционы, стружка попадала в масло, забивала клапаны гидроплиты и постепенно коробка переставала хорошо работать. Проблемы отмечались при пробегах в 40-60 тыс км.

Затем эта же автоматическая трансмиссия при небольшом упрощении шла на модели Hyundai и Kia под обозначениями JR507A и RE5R05A, A5SR1 и в модифицированном виде — A5SR2.

Ее ремонт недешев и может вылиться в 150-250 тыс рублей.

Французская DP0/DP2

Автомобили бренда Renault отлично зарекомендовали себя в России. Внедорожники Duster и седаны Logan с механическими коробками пользовались большой популярностью. Но автоматическая коробка для этих машин не была столь же удачной. Трансмиссия DP0/DP2 была упрощена для продажи в бюджетном сегменте из-за чего лишилась систем охлаждения и часто перегревалась. Даже длительное движение по рыхлому снегу в снегопады могло привести к перегреву и к сильному снижению ресурса из-за выработки фрикционов. Пережженное масло плохо защищало детали и начинался чрезмерный износ втулок валов. В итоге, «автомат» мог сломаться уже на 30 тыс км.

Предельным пробегом считается 150-200 тыс км.

Ремонт DP0/DP2 на старых Duster, Sandero, Logan и прочих машинах может стоить 80-150 тыс рублей.

Вариатор Jatco JF011E

Альянс Renault-Nissan стал переходить на вариаторы в конце 2000-х. Тогда этот тип трансмиссии подкупал своей невысокой стоимостью и хорошими характеристиками. Вариаторы Jatco JF011E ставились на многие модели брендов Renault, Mitsubishi, а также закупались Dodge, Jeep и Suzuki. Однако опыт реальной эксплуатации выявил ряд проблем.

При недостаточном прогреве металлический ремень мог проскальзывать на шкивах и царапать их, вызывая появление металлической стружки в масле. Эти продукты износа попадали в клапаны, вызывая снижение давления масла, из-за чего проскальзывания ремня учащались и коробка работала на
износ.

При покупке автомобиля с вариатором необходимо иметь при себе около 200 тысяч на ремонт. Потребуется менять шкивы, ремень, масляный насос, полностью перебирать и чистить коробку.

Робот с двумя сцеплениями DSG DQ200

Невысокой надежностью отличается и роботизированная 7-ступенчатая коробка DSG DQ200, которая выпускалась до 2013 года. Эти трансмиссии ставились на автомобили брендов концерна Volkswagen, а именно на Audi, Skoda и Seat. Она использовалась для моделей A3, Golf, Polo, Jetta, Octavia, Passat, Ibiza, Leon и других.

Из-за низкой надежности коробки ломались вилки переключения передач, трескались плиты внутри мехатроника, изнашивались пластиковые элементы втулок, а блок сцепления не ходил больше 130 тыс км. В общем, покупка машин с такой коробкой может обернуться ремонтом стоимостью 200-250 тыс рублей.



Автопроизводители предлагают на одни и те же модели несколько вариантов трансмиссий. Покупатель может заказать с одним двигателем механическую коробку или полноценный гидромеханический автомат, а также преселективный робот. Служат эти коробки по-разному и имеют неодинаковый ресурс. Поэтому при выборе даже самых популярных моделей на вторичном рынке не будет лишним знать о проблемных коробках, которые могут существенно ударить по карману владельцев.Сколько должна служить автоматическая коробка передач? Организация технического надзора Consumer Reports провела исследование автомобилей на рынке Северной Америки и опубликовала данные по надежности некоторых коробок передач. В среднем при своевременной замене масла и с несколькими незначительными ремонтами автоматическая коробка должна служить не менее 300 тыс км. Однако не все трансмиссии могут выходить такой пробег. GM6T30 Среди автоматических гидромеханических коробок есть несколько аутсайдеров. Ломучие «автоматы» ставились на автомобили General Motors. Это были 6-ступенчатые GM6T30, которые вследствие развернувшейся погони инженеров за снижением массы лишились надежных систем охлаждения и при активном использовании были склонны к перегреву, из-за чего быстро выходили клапана гидроблока и фрикционы. Нередко при активной езде разрушались гидротрансформаторы, из-за чего начинались вибрации при движении. «Автоматы» GM6T30 шли на Chevrolet Cruze, Aveo, Cobalt, Orlando; Opel Astra, Mokka, Zafira, Insignia. В 2014 году коробка прошла через модернизацию и стала надежней, однако в это время GM ушел из массового сегмента в России и сконцентрировался на реализации дорогих моделей. На капитальный ремонт старых трансмиссий GM6T30 может потребоваться 150-200 тыс рублей. Jatco JR507E Японские автоматические коробки обладают достаточной надежностью, но при нарушении правил эксплуатации даже они часто ломаются. К примеру, 5-ступенчатый японский «автомат» Jatco JR507E устанавливался на несколько моделей Nissan и Infinitiю Он использовался на Nissan Pathfinder и Patrol до 2016 года. Ресурс коробки обозначен в 350 тысяч км пробега, однако при спортивном стиле езды и при частых выездах на бездорожье эти коробки перегревались и начинали работать на износ. Чаще всего разрушались фрикционы, стружка попадала в масло, забивала клапаны гидроплиты и постепенно коробка переставала хорошо работать. Проблемы отмечались при пробегах в 40-60 тыс км. Затем эта же автоматическая трансмиссия при небольшом упрощении шла на модели Hyundai и Kia под обозначениями JR507A и RE5R05A, A5SR1 и в модифицированном виде — A5SR2. Ее ремонт недешев и может вылиться в 150-250 тыс рублей. Французская DP0/DP2 Автомобили бренда Renault отлично зарекомендовали себя в России. Внедорожники Duster и седаны Logan с механическими коробками пользовались большой популярностью. Но автоматическая коробка для этих машин не была столь же удачной. Трансмиссия DP0/DP2 была упрощена для продажи в бюджетном сегменте из-за чего лишилась систем охлаждения и часто перегревалась. Даже длительное движение по рыхлому снегу в снегопады могло привести к перегреву и к сильному снижению ресурса из-за выработки фрикционов. Пережженное масло плохо защищало детали и начинался чрезмерный износ втулок валов. В итоге, «автомат» мог сломаться уже на 30 тыс км. Предельным пробегом считается 150-200 тыс км. Ремонт DP0/DP2 на старых Duster, Sandero, Logan и прочих машинах может стоить 80-150 тыс рублей. Вариатор Jatco JF011E Альянс Renault-Nissan стал переходить на вариаторы в конце 2000-х. Тогда этот тип трансмиссии подкупал своей невысокой стоимостью и хорошими характеристиками. Вариаторы Jatco JF011E ставились на многие модели брендов Renault, Mitsubishi, а также закупались Dodge, Jeep и Suzuki. Однако опыт реальной эксплуатации выявил ряд проблем. При недостаточном прогреве металлический ремень мог проскальзывать на шкивах и царапать их, вызывая появление металлической стружки в масле. Эти продукты износа попадали в клапаны, вызывая снижение давления масла, из-за чего проскальзывания ремня учащались и коробка работала на износ. При покупке автомобиля с вариатором необходимо иметь при себе около 200 тысяч на ремонт. Потребуется менять шкивы, ремень, масляный насос, полностью перебирать и чистить коробку. Робот с двумя сцеплениями DSG DQ200 Невысокой надежностью отличается и роботизированная 7-ступенчатая коробка DSG DQ200, которая выпускалась до 2013 года. Эти трансмиссии ставились на автомобили брендов концерна Volkswagen, а именно на Audi, Skoda и Seat. Она использовалась для моделей A3, Golf, Polo, Jetta, Octavia, Passat, Ibiza, Leon и других. Из-за низкой надежности коробки ломались вилки переключения передач, трескались плиты внутри мехатроника, изнашивались пластиковые элементы втулок, а блок сцепления не ходил больше 130 тыс км. В общем, покупка машин с такой коробкой может обернуться ремонтом стоимостью 200-250 тыс рублей.
Комментарии (0)
Добавить