Электричка опоздала - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Электричка опоздала - «Компьютеры и интернет»

Электричка опоздала - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Теннис / Происшествия / Здравоохранение / Бокс / Видео Новости / Медицина / Авто / Спорт / Политика / В мире / СТАТЬИ
08:35, 19 март 2023
353
0



Интересно, что старт продаж кроссовера Evolute i-Joy, который выпускает компания «Моторинвест» в Липецкой области, объявили еще в конце прошлого года. Но в реальности познакомиться с автомобилем оказалось не так просто. А ведь рядовой покупатель не будет выкладывать деньги, делая вывод только по красивой картинке. Через что должен пройти потенциальный обладатель «инновации на колесах», дабы оценить ее в деле, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Напомним, что под названием Evolute i-Joy скрывается китайский электромобиль Dongfeng Fengon. Полного привода у него нет, ведущие — только передние колеса. Их «раскручивает» 163-сильный электромотор, который питается от батареи емкостью 53 кВт/ч. Запас хода — 407 километров.

ИЩЕМ

Новинка российского рынка интриговала давно, но до конца прошлого года тестовых машин у большинства даже московских дилеров не было. При разговоре по телефону некоторые менеджеры сходу предлагали рассмотреть седан i-Pro, то есть перелицованный Dongfeng Aeolus E70. А в «Авилоне» расхваливали продукцию азиатского бренда Voyah — кроссовер Free и вэн Dreamer — хотя они на порядок дороже «Эволюта». На что рассчитывали продавцы, непонятно: вряд ли в чьи-то планы входит брать ипотеку ради премиального «электрокитайца».

После Нового года ситуация улучшилась: долгожданные SUV появились в автосалонах, о чем продавцы тут же оповестили автора этих строк. Но с тест-драйвом ситуация оставалась непонятной — то машин нет, то «неясен их статус», то «будут через неделю». Мол, отдали в каршеринг, там и тестируют единственный экземпляр. Наконец, «Автомир» все же организовал пробную поездку. Правда, пришлось буквально сорваться и побежать, поскольку i-Joy снова должен был куда-то отправиться. И любопытно при этом, что за срочный визит менеджер пообещал «плюшки» в виде зимних шин в подарок.

Неплохо, конечно, но подобный подход к проведению клиентских тест-драйвов вызывает массу вопросов. Почти полгода ожидания! Любой нетерпеливый покупатель уже десять раз бы передумал и купил, к примеру, тот же «Москвич».

ТЕСТИРУЕМ

Прибыв в шоурум, я удивился широкому выбору — там стояло несколько кроссоверов в разных цветах. Напомню: красный, синий и черный колеры — металлики, а белый — неметаллик. Сборка неплохая, откровенных косяков не нашел. Претензия возникла разве что к двери багажника, которая закрывалась с чрезмерным усилием: хрупкая девушка такое точно бы не оценила. Ну а сам хозблок отличный — пара больших чемоданов влезет без проблем. Под полом — докатка, ремкомплект и два кабеля. У первого — разъем для быстрой зарядки, у второго — обычная бытовая розетка. И вокруг надписи на китайском. Как объяснил менеджер, это первая партия машин: на более поздних все русифицировано.

Пора за руль! В компактном автомобиле оказалось очень просторно. У кресла, отделанного кожзамом, неплохой профиль, предусмотрены электрорегулировки и трехуровневый обогрев. Руль со скошенным снизу ободом выглядит модно, но вот обод тонкий. Кстати, оттаял i-Joy быстро. Как рассказали специалисты, механика запуска «электрички» следующая: сначала активируется обогрев тяговой батареи, а затем начинает прогреваться салон. Медленно «отходят» только зеркала бокового обзора, что несколько напрягает.

В движении кроссовер оставляет приятные впечатления. В салоне ожидаемо тихо, а на светофорах под капотом ничего не вибрирует. Старт бодрый, ведь максимальный крутящий момент доступен во всем диапазоне оборотов. Дисковые тормоза по кругу цепкие. Управляемость азартная, потому как «баранка» острая и точная.

Задний ряд также не разочаровал. Там даже при наличии панорамной крыши голова рослого человека не упирается в обивку, поскольку предусмотрена специальная выштамповка. Еще один плюс — внизу нет тоннеля, что не стесняет третьего пассажира. Жаль только, что на заднем диване отсутствует обогрев.

ПОКУПАЕМ

C учетом государственной субсидии в размере 895 000 рублей цена «Эволюта»
— 2 595 000. Без нее же «прайс» кусается — 3 490 000 целковых. Напомним, что получить такую выгоду можно при соблюдении некоторых условий. Первое — в кредитной истории приобретателя не должно быть автозаймов (даже погашенных) за 2021 и 2022 год. Второе — надо работать учителем или врачом, иметь несовершеннолетних детей, сдать в trade-in авто старше 6 лет или покупать «Эволют» впервые. Поэтому продавцы и торопят, никто ведь не знает, как долго еще будет действовать скидка.

Когда бюджет израсходуется, и без того ничтожный интерес частных покупателей к липецким «электричкам» упадет. Следовательно, и автосалонам будет гораздо выгоднее торговать теми же «Москвичами». Возможно, по той же причине менеджеры не навязывают дополнительные опции и даже, повторюсь, предлагают в подарок комплект колес, желая как можно быстрее оформить бронь на авто. Мой «лайк» они заслужили.


Интересно, что старт продаж кроссовера Evolute i-Joy, который выпускает компания «Моторинвест» в Липецкой области, объявили еще в конце прошлого года. Но в реальности познакомиться с автомобилем оказалось не так просто. А ведь рядовой покупатель не будет выкладывать деньги, делая вывод только по красивой картинке. Через что должен пройти потенциальный обладатель «инновации на колесах», дабы оценить ее в деле, рассказывает портал «АвтоВзгляд».Напомним, что под названием Evolute i-Joy скрывается китайский электромобиль Dongfeng Fengon. Полного привода у него нет, ведущие — только передние колеса. Их «раскручивает» 163-сильный электромотор, который питается от батареи емкостью 53 кВт/ч. Запас хода — 407 километров. ИЩЕМ Новинка российского рынка интриговала давно, но до конца прошлого года тестовых машин у большинства даже московских дилеров не было. При разговоре по телефону некоторые менеджеры сходу предлагали рассмотреть седан i-Pro, то есть перелицованный Dongfeng Aeolus E70. А в «Авилоне» расхваливали продукцию азиатского бренда Voyah — кроссовер Free и вэн Dreamer — хотя они на порядок дороже «Эволюта». На что рассчитывали продавцы, непонятно: вряд ли в чьи-то планы входит брать ипотеку ради премиального «электрокитайца». После Нового года ситуация улучшилась: долгожданные SUV появились в автосалонах, о чем продавцы тут же оповестили автора этих строк. Но с тест-драйвом ситуация оставалась непонятной — то машин нет, то «неясен их статус», то «будут через неделю». Мол, отдали в каршеринг, там и тестируют единственный экземпляр. Наконец, «Автомир» все же организовал пробную поездку. Правда, пришлось буквально сорваться и побежать, поскольку i-Joy снова должен был куда-то отправиться. И любопытно при этом, что за срочный визит менеджер пообещал «плюшки» в виде зимних шин в подарок. Неплохо, конечно, но подобный подход к проведению клиентских тест-драйвов вызывает массу вопросов. Почти полгода ожидания! Любой нетерпеливый покупатель уже десять раз бы передумал и купил, к примеру, тот же «Москвич». ТЕСТИРУЕМ Прибыв в шоурум, я удивился широкому выбору — там стояло несколько кроссоверов в разных цветах. Напомню: красный, синий и черный колеры — металлики, а белый — неметаллик. Сборка неплохая, откровенных косяков не нашел. Претензия возникла разве что к двери багажника, которая закрывалась с чрезмерным усилием: хрупкая девушка такое точно бы не оценила. Ну а сам хозблок отличный — пара больших чемоданов влезет без проблем. Под полом — докатка, ремкомплект и два кабеля. У первого — разъем для быстрой зарядки, у второго — обычная бытовая розетка. И вокруг надписи на китайском. Как объяснил менеджер, это первая партия машин: на более поздних все русифицировано. Пора за руль! В компактном автомобиле оказалось очень просторно. У кресла, отделанного кожзамом, неплохой профиль, предусмотрены электрорегулировки и трехуровневый обогрев. Руль со скошенным снизу ободом выглядит модно, но вот обод тонкий. Кстати, оттаял i-Joy быстро. Как рассказали специалисты, механика запуска «электрички» следующая: сначала активируется обогрев тяговой батареи, а затем начинает прогреваться салон. Медленно «отходят» только зеркала бокового обзора, что несколько напрягает. В движении кроссовер оставляет приятные впечатления. В салоне ожидаемо тихо, а на светофорах под капотом ничего не вибрирует. Старт бодрый, ведь максимальный крутящий момент доступен во всем диапазоне оборотов. Дисковые тормоза по кругу цепкие. Управляемость азартная, потому как «баранка» острая и точная. Задний ряд также не разочаровал. Там даже при наличии панорамной крыши голова рослого человека не упирается в обивку, поскольку предусмотрена специальная выштамповка. Еще один плюс — внизу нет тоннеля, что не стесняет третьего пассажира. Жаль только, что на заднем диване отсутствует обогрев. ПОКУПАЕМ C учетом государственной субсидии в размере 895 000 рублей цена «Эволюта» — 2 595 000. Без нее же «прайс» кусается — 3 490 000 целковых. Напомним, что получить такую выгоду можно при соблюдении некоторых условий. Первое — в кредитной истории приобретателя не должно быть автозаймов (даже погашенных) за 2021 и 2022 год. Второе — надо работать учителем или врачом, иметь несовершеннолетних детей, сдать в trade-in авто старше 6 лет или покупать «Эволют» впервые. Поэтому продавцы и торопят, никто ведь не знает, как долго еще будет действовать скидка. Когда бюджет израсходуется, и без того ничтожный интерес частных покупателей к липецким «электричкам» упадет. Следовательно, и автосалонам будет гораздо выгоднее торговать теми же «Москвичами». Возможно, по той же причине менеджеры не навязывают дополнительные опции и даже, повторюсь, предлагают в подарок комплект колес, желая как можно быстрее оформить бронь на авто. Мой «лайк» они заслужили.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика