Котоклизм - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Котоклизм - «Компьютеры и интернет»

Котоклизм - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Происшествия / Теннис / СТАТЬИ
08:35, 22 ноябрь 2022
448
0



Представим ситуацию, когда водитель морозным утром подходит к своей машине, садится в холодный салон и старается побыстрее завести мотор, чтобы прогреть кабину. Однако из-под капота слышатся посторонние звуки, шебуршание, визг, а затем удар, и мотор глохнет. В итоге — дорогой ремонт с перебором клапанного механизма, снятием головки блока или помпы. Причиной тому могут быть коты или крысы, которые проникли в моторный отсек.

Теплая ловушка

В холода кошки и другие животные ищут теплые места. Некоторые залезают в подвалы домов, чтобы погреться рядом с трубами, другие же стараются найти комфортные условия в припаркованных автомобилях. Можно встретить кошек, сидящих на теплом капоте или под моторным отсеком. Однако некоторые животные по мере остывания двигателя стараются пробраться поближе к источнику тепла, то есть к радиатору. Особенно часто это бывает с молодыми особями, которые в силу своих размеров способны проникнуть в тесное пространство между патрубков охлаждения и которые по неопытности отважились на подобное мероприятие. Если автомобиль имеет просторный моторный отсек, то животные легко его покидают, как только мотор охладится. А вот в компактных машинах, где почти все пространство моторного отсека заполнено сложными коммуникациями труб, магистралей, воздуховодов и проводов, сделать это бывает трудно. Некоторые животные застревают и остаются в сложном положении до тех пор, пока не придет хозяин машины.

Часто кошки сильно кричат, чтобы позвать на помощь, поэтому при подходе к машине не стоит игнорировать жалобное мяукание или надрывное угрожающее урчание и даже шипение.

Оставлять кошку под капотом нельзя. Дело в том, что в передней части отсека много открытых приводов, которые заклинивает при попадании туда посторонних предметов. Это привод помпы и генератора, вентилятор системы охлаждения, а также механизм газораспределительного механизма (ГРМ). В некоторых случаях водители при ремонте снимают или теряют крышку привода ГРМ, тогда велик шанс, что кошка может попасть между цепью или ремнем, что приведет к поломке механизма, провороту распредвала, загибанию клапанов и прочим неприятностям.

В общем, перед запуском мотора лучше осмотреть моторный отсек и убедиться, что никакое животное не мешает работе техники.

Крысы в моторе

В моторном отсеке нередко поселяются крысы, которые даже вьют гнезда между двигателем и защитой картера. Они примечают подолгу стоящие машины, таскают туда старые тряпки, пищевые отходы, ветки и создают для себя комфортный дом. Некоторые водители обнаруживают такие гнезда по издаваемому им шуму. При езде на кочках посторонние вещи постукивают по металлу, создавая
иллюзию шумов в подвеске. Чтобы удалить крысиное гнездо, приходится загонять машину на подъемник и снимать защиту.

Соседство с крысами нередко заканчивается их попаданием в вентилятор или в открытый ременной привод, но хуже всего, когда крысы грызут провода.

Видимо, резиновая изоляция привлекает их своей мягкостью и податливостью, благодаря чему животные удовлетворяют природный инстинкт, но могут быть и другие причины их внимания к электрике. Для водителей же это однозначно оборачивается бедой. Крыса может повредить какой угодно провод, в том числе и в труднодоступных местах кузова, из-за чего начинаются перебои в работе различных систем.

Бороться с крысами можно. В первую очередь лучше не оставлять автомобиль рядом с мусорными контейнерами, а во-вторых, можно заказать у дилеров обработку моторного отсека препаратами, отпугивающими нежелательных гостей.


Представим ситуацию, когда водитель морозным утром подходит к своей машине, садится в холодный салон и старается побыстрее завести мотор, чтобы прогреть кабину. Однако из-под капота слышатся посторонние звуки, шебуршание, визг, а затем удар, и мотор глохнет. В итоге — дорогой ремонт с перебором клапанного механизма, снятием головки блока или помпы. Причиной тому могут быть коты или крысы, которые проникли в моторный отсек.Теплая ловушка В холода кошки и другие животные ищут теплые места. Некоторые залезают в подвалы домов, чтобы погреться рядом с трубами, другие же стараются найти комфортные условия в припаркованных автомобилях. Можно встретить кошек, сидящих на теплом капоте или под моторным отсеком. Однако некоторые животные по мере остывания двигателя стараются пробраться поближе к источнику тепла, то есть к радиатору. Особенно часто это бывает с молодыми особями, которые в силу своих размеров способны проникнуть в тесное пространство между патрубков охлаждения и которые по неопытности отважились на подобное мероприятие. Если автомобиль имеет просторный моторный отсек, то животные легко его покидают, как только мотор охладится. А вот в компактных машинах, где почти все пространство моторного отсека заполнено сложными коммуникациями труб, магистралей, воздуховодов и проводов, сделать это бывает трудно. Некоторые животные застревают и остаются в сложном положении до тех пор, пока не придет хозяин машины. Часто кошки сильно кричат, чтобы позвать на помощь, поэтому при подходе к машине не стоит игнорировать жалобное мяукание или надрывное угрожающее урчание и даже шипение. Оставлять кошку под капотом нельзя. Дело в том, что в передней части отсека много открытых приводов, которые заклинивает при попадании туда посторонних предметов. Это привод помпы и генератора, вентилятор системы охлаждения, а также механизм газораспределительного механизма (ГРМ). В некоторых случаях водители при ремонте снимают или теряют крышку привода ГРМ, тогда велик шанс, что кошка может попасть между цепью или ремнем, что приведет к поломке механизма, провороту распредвала, загибанию клапанов и прочим неприятностям. В общем, перед запуском мотора лучше осмотреть моторный отсек и убедиться, что никакое животное не мешает работе техники. Крысы в моторе В моторном отсеке нередко поселяются крысы, которые даже вьют гнезда между двигателем и защитой картера. Они примечают подолгу стоящие машины, таскают туда старые тряпки, пищевые отходы, ветки и создают для себя комфортный дом. Некоторые водители обнаруживают такие гнезда по издаваемому им шуму. При езде на кочках посторонние вещи постукивают по металлу, создавая иллюзию шумов в подвеске. Чтобы удалить крысиное гнездо, приходится загонять машину на подъемник и снимать защиту. Соседство с крысами нередко заканчивается их попаданием в вентилятор или в открытый ременной привод, но хуже всего, когда крысы грызут провода. Видимо, резиновая изоляция привлекает их своей мягкостью и податливостью, благодаря чему животные удовлетворяют природный инстинкт, но могут быть и другие причины их внимания к электрике. Для водителей же это однозначно оборачивается бедой. Крыса может повредить какой угодно провод, в том числе и в труднодоступных местах кузова, из-за чего начинаются перебои в работе различных систем. Бороться с крысами можно. В первую очередь лучше не оставлять автомобиль рядом с мусорными контейнерами, а во-вторых, можно заказать у дилеров обработку моторного отсека препаратами, отпугивающими нежелательных гостей.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика