Как убить двигатель летом? - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Как убить двигатель летом? - «Компьютеры и интернет»

Как убить двигатель летом? - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Теннис / Последние новости / Происшествия / Здравоохранение / Образование / Инопресса / В мире / Спорт / СТАТЬИ
08:35, 27 июль 2022
802
0



В жару силовой агрегат автомобиля подвергается не меньшим нагрузкам, чем зимой в холода. Правда, характер этих нагрузок немного иной и связан с частыми перегревами. В этих условиях необходимо соблюдать несколько условий эксплуатации, иначе ресурс силового агрегата будет стремительно сокращаться. Журнал «За рулем» назвал три основные проблемы, которые могут приключиться с мотором летом по причине водительской халатности.

Перегрев

Летом в жару дают о себе знать проблемы с системой охлаждения. Если раньше система худо-бедно работала и справлялась с отводом избыточного тепла от двигателя, то в 30-градусную жару могут начаться проблемы. Чаще всего причиной тому становится радиатор, который за многие годы забивается грязью, тополиным пухом, химическими реагентами и т. д. Радиатор повреждается и во время неудачной мойки автомобиля. Если направлять струю «керхера» в радиаторную решетку, то есть риск замять мягкие ячейки в сотах охлаждения, которые перестают пропускать воздушный поток. Таким образом целые сектора радиатора оказываются без обдува, из-за чего эффективность его работы резко снижается.

Еще одной причиной частых перегревов мотора является неисправный термостат, который перестает открывать внешний контур системы охлаждения, из-за чего антифриз циркулирует по малому кругу. Неполное открытие его клапана, приведет к ухудшению подачи антифриза от двигателя к радиатору. В итоге мотор перегревается.

Еще одним вариантом быстрого убийства мотора является неисправный вентилятор. Когда автомобиль движется на малых скоростях в условиях сильного замедления трафика, то двигатель вынужден работать на высоких оборотах, в то время как его охлаждение резко снижается, потому как радиатор уже плохо обдувается ветром. Поэтому конструкторы предусмотрели вентилятор, создающий искусственный обдув радиатора. Узнать его работу можно по монотонному шуму из-под капота. Однако если он неисправен и не активируется по команде электроники, то температура антифриза будет расти. Поэтому если на малых скоростях из-под капота не слышно шума, то пора отправляться в мастерскую.

Современные моторы очень чувствительны к перегревам и не могут долго работать в условиях высоких температур. Появляются задиры в камерах сгорания, после чего двигателю требуется серьезный ремонт.

Расход масла

Летом при перегревах часто возникают проблемы с маслом. Дело в том, что при плохой циркуляции антифриза из-за неисправной помпы или из-за засорившихся каналов в моторе возникают локальные перегревы. Частично роль охлаждающей жидкости тогда выполняет масло, однако при избыточной температуре в смазывающей жидкости начинаются химические процессы, приводящие к расслоению его на элементы. Другими словами, начинается процесс выделения части примесей в осадок, выпадают присадки, формирующие комплекс химических свойств масла. В итоге характеристики масла искажаются и оно уже не может выполнять своих заявленных функций. Пережженое масло уже не настолько хорошо обеспечивает смазку трущихся деталей, начинается их стремительный износ.

Если вытащить щуп и капнуть на белый лист бумаги, то по образовавшемуся пятну можно определить состояние масла. Если оно темного, почти черного цвета, с обилием посторонних хлопьев, то ездить с ним уже нельзя. Необходимо сменить смазывающую жидкость.

Много пыли

Автомобилисты часто выезжают на машинах за город и ездят по грунтовым дорогам, где много пыли. Пылевые облака это страшный враг двигателей. Летучие
частицы засасываются системой впуска и оседают на воздушном фильтре, засоряя его и снижая пропускную способность. Если его не заменить вовремя, растет потребление топлива, начинаются проблемы с его сгоранием, увеличивается количество нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Но хуже, когда часть пыли может проникать через края неплотно прилегающего фильтра в систему впуска. Кроме того, проникновение мелкодисперсных частиц внутрь двигателя возможно вследствие повреждения корпуса фильтра. Грязный воздух начинает засасываться через трещины или в местах неплотного прилегания крышки.

Если пыль попадает вместе с топливом в камеры сгорания, она работает как абразив и вызывает возникновение задиров на стенках, что приговор для двигателя.

В общем, невнимательное отношение к системе впуска и затягивание со сменой фильтра приводит к появлению серьезных поломок мотора.


В жару силовой агрегат автомобиля подвергается не меньшим нагрузкам, чем зимой в холода. Правда, характер этих нагрузок немного иной и связан с частыми перегревами. В этих условиях необходимо соблюдать несколько условий эксплуатации, иначе ресурс силового агрегата будет стремительно сокращаться. Журнал «За рулем» назвал три основные проблемы, которые могут приключиться с мотором летом по причине водительской халатности.Перегрев Летом в жару дают о себе знать проблемы с системой охлаждения. Если раньше система худо-бедно работала и справлялась с отводом избыточного тепла от двигателя, то в 30-градусную жару могут начаться проблемы. Чаще всего причиной тому становится радиатор, который за многие годы забивается грязью, тополиным пухом, химическими реагентами и т. д. Радиатор повреждается и во время неудачной мойки автомобиля. Если направлять струю «керхера» в радиаторную решетку, то есть риск замять мягкие ячейки в сотах охлаждения, которые перестают пропускать воздушный поток. Таким образом целые сектора радиатора оказываются без обдува, из-за чего эффективность его работы резко снижается. Еще одной причиной частых перегревов мотора является неисправный термостат, который перестает открывать внешний контур системы охлаждения, из-за чего антифриз циркулирует по малому кругу. Неполное открытие его клапана, приведет к ухудшению подачи антифриза от двигателя к радиатору. В итоге мотор перегревается. Еще одним вариантом быстрого убийства мотора является неисправный вентилятор. Когда автомобиль движется на малых скоростях в условиях сильного замедления трафика, то двигатель вынужден работать на высоких оборотах, в то время как его охлаждение резко снижается, потому как радиатор уже плохо обдувается ветром. Поэтому конструкторы предусмотрели вентилятор, создающий искусственный обдув радиатора. Узнать его работу можно по монотонному шуму из-под капота. Однако если он неисправен и не активируется по команде электроники, то температура антифриза будет расти. Поэтому если на малых скоростях из-под капота не слышно шума, то пора отправляться в мастерскую. Современные моторы очень чувствительны к перегревам и не могут долго работать в условиях высоких температур. Появляются задиры в камерах сгорания, после чего двигателю требуется серьезный ремонт. Расход масла Летом при перегревах часто возникают проблемы с маслом. Дело в том, что при плохой циркуляции антифриза из-за неисправной помпы или из-за засорившихся каналов в моторе возникают локальные перегревы. Частично роль охлаждающей жидкости тогда выполняет масло, однако при избыточной температуре в смазывающей жидкости начинаются химические процессы, приводящие к расслоению его на элементы. Другими словами, начинается процесс выделения части примесей в осадок, выпадают присадки, формирующие комплекс химических свойств масла. В итоге характеристики масла искажаются и оно уже не может выполнять своих заявленных функций. Пережженое масло уже не настолько хорошо обеспечивает смазку трущихся деталей, начинается их стремительный износ. Если вытащить щуп и капнуть на белый лист бумаги, то по образовавшемуся пятну можно определить состояние масла. Если оно темного, почти черного цвета, с обилием посторонних хлопьев, то ездить с ним уже нельзя. Необходимо сменить смазывающую жидкость. Много пыли Автомобилисты часто выезжают на машинах за город и ездят по грунтовым дорогам, где много пыли. Пылевые облака это страшный враг двигателей. Летучие частицы засасываются системой впуска и оседают на воздушном фильтре, засоряя его и снижая пропускную способность. Если его не заменить вовремя, растет потребление топлива, начинаются проблемы с его сгоранием, увеличивается количество нагара на клапанах и в камерах сгорания. Но хуже, когда часть пыли может проникать через края неплотно прилегающего фильтра в систему впуска. Кроме того, проникновение мелкодисперсных частиц внутрь двигателя возможно вследствие повреждения корпуса фильтра. Грязный воздух начинает засасываться через трещины или в местах неплотного прилегания крышки. Если пыль попадает вместе с топливом в камеры сгорания, она работает как абразив и вызывает возникновение задиров на стенках, что приговор для двигателя. В общем, невнимательное отношение к системе впуска и затягивание со сменой фильтра приводит к появлению серьезных поломок мотора.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика