Азиатский коктейль - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Азиатский коктейль - «Компьютеры и интернет»

Азиатский коктейль - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Здравоохранение / Происшествия / Спорт / Теннис / Мнения / В мире / Общество / Медицина / Бокс / Политика / СТАТЬИ
16:44, 22 июнь 2022
474
0



Эти два «японца» уже не первый год на российском рынке и хорошо знакомы покупателям. Тем не менее, выбрать лучшего среди них до сих пор сложно. Ведь они разноплановые и в тоже время во многом схожи. Получается что-то вроде круто замешанных коктейлей, от которых иногда и голову сносит. Портал «АвтоВзгляд» попробовал на вкус каждый из них, чтобы подобрать наилучший рецепт.

Оба наши оппонента очень популярны. Так, в прошлом году Toyota RAV4 разошлась тиражом в 38 441 экземпляров, а Nissan Qashqai выбрали 20 474 человека. Солидно, хоть модели в России уже довольно давно.

Нынешний «Равик» выпускают с 2018 года, а второе поколение «Кашкая» появилось в 2013 году. Про рестайлинг 2017 года, уверены, все и так знают. Кстати, сейчас в Европе продают уже третье поколение модели, мы же пока довольствуемся тем, что есть. Однако не стоит запивать горе и грустить об абсолютно новом «Кашкае». Nissan принципиально не изменился, поэтому завидовать буржуинам причин нет.

ВКУС И ЦВЕТ

Наши герои создавались для рынков многих стран, так что дизайнерами была проделана большая работа. И оба штаба со своей задачей справились. Кроссоверы симпатичны, у каждого есть свои «фишки», поэтому оценку внешности оставим читателям. Здесь правит бал «вкусовщина». Кому-то нравятся рубленные линии RAV4. В купе с хитрым прищуром светодиодных фар, это делает японца самобытным и избавляет от обидного прозвища — обмылок.

«Кашкай» более спокойный. А фирменная буква V в оформлении передней части делает его еще и стильным. Есть в его формах ощущение какой-то аккуратности, и это волей неволей притягивает даже тогда, когда, кажется, что видел автомобиль тысячу раз.

Что касается автора этих строк, то мне больше приглянулся RAV4. Наверное, потому, что модель более свежая, и ощущение новизны еще не потеряно. Впрочем, как уже было сказано, на вкус и цвет товарищей не выбирают…

ЛАУНЖ-ЗОНА

Открыв водительскую дверь RAV4, сразу замечаю, что пороги хорошо защищены от грязи. Это плюс, потому как даже в дождь и слякоть не надо переживать за чистоту брюк. Затем погружаюсь в кресло с хорошей боковой поддержкой. Валики достаточно крупные, так что можно не бояться пройти пару поворотов на скорости. Корпус «седло» держит хорошо.

Пластики отделки передней панели и дверных карт уже не вызывают ощущения, что на тебе сэкономили. А ведь такое чувство не раз появлялось на прошлых поколениях модели.

А еще сразу бросается в глаза 8-дюймовый экран мультимедиа, который возвышается в середине. Вроде все в нем неплохо: и функционал, и быстродействие. Но графика откровенно разочаровывает. Это «болезнь» на только RAV4, но и других моделей «Тойоты». Ее надо лечить, тем более, что сделать это просто и без операционного вмешательства в «железо». Тогда ощущения от владения машиной станут еще вкуснее и ярче.

«Кашкай» также радует хорошей «грязезащитой», а салон выглядит более спортивно. Руль со скошенным снизу ободом, крупные приливы в зоне хвата. Такую баранку одно удовольствие держать в руках.

Монитор «мультимедиа» такой же — 8-дюймовый. Но головное устройство более продвинуто, и не только потому, как установлена система «Яндекс.Авто». У «Ниссана» она своя, в смысле «железа». Здесь стоит четырехядерный процессор, 2 гигабайта оперативной памяти и встроенная — на 16 гигабайт. Надо ли говорить, что софт просто «летает», а графика и функционал даст фору и машинам классом повыше.

Что касается кресла, то у него довольно скромная боковая поддержка и посредственный поясничный подпор. Так что тут «Ниссан» явно уступает «Тойоте».

ДАЙТЕ ОГНЯ!

Силовые агрегаты нашей пары схожи. Под капотом «Тойоты» работает бензиновый двухлитровый «атмосферник» мощностью 149 сил в паре с вариатором. У «Кашкая» мотор того же объема, но мощностью 144 силы, с которым спарен CVT. Привод — полный.

Для начала сажусь в «Тойоту» и сразу отмечаю, что силовой агрегат настроили отлично. Задержек при разгоне, которые характерны для вариатора, здесь нет. Даже если продавить педаль газа в пол, автомобиль радует адекватными реакциями.

Мелкие неровности асфальта подвеска «японца» не замечает. А вот на выщербленах покрупнее уже чувствуется некоторая жесткость. На грунтовке она усиливается, намекая лишний раз, что RAV4 — городской кроссовер с небольшими ходами подвески. Поэтому в серьезную грязь я на машине бы не лез, ограничившись колейной грунтовкой. Здесь за сохранность бамперов переживать не приходится, ведь клиренс «японца» приличный — 195 мм.

Но вот с обзорностью тут не очень. Передние стойки — крупные, а щетка стеклоочистителя не доходит до края стекла пару сантиметров. В дождливую погоду это сужает обзор.

Мотор «Кашкая» инженеры также неплохо подружили с вариатором. Агрегат споро жонглирует «псевдопередачами», машина уверенно движется сквозь городские пробки и активно ускоряется на шоссе.

Подвеска почти всеядна, с поправкой лишь, что это городской SUV. Кстати, ходовая отличается от той, что есть в европейских версиях. У амортизаторов иные настройки, уменьшена жесткость пружин. Поэтому кроссовер гораздо меньше рыскает в асфальтовых колеях, а на грунтовке подвеска напоминает упругий резиновый мячик. Увлекаться, конечно, не стоит, потому, как с ростом скорости идиллия
нарушается, и начинаю ощущать вибрации. При этом за агрегаты можно быть спокойным, ведь клиренс тут целых 200 мм, на 5 мм больше, чем у «Тойоты».

СИЛА ПРИТЯЖЕНИЯ

Что же выбрать? Toyota RAV4 привлекает магией бренда — автомобиль медленно теряет в цене. Для многих это решающий фактор при принятии решения о покупке. А еще он порадует хорошо настроенным силовым агрегатом и прекрасными эргономичными креслами.

Нестареющий Nissan Qashqai который год остается стильным и юрким кроссовером, на котором очень удобно в городе, да и на грунтовке он не подведет. Спасибо выверенным настройкам подвески и высокому дорожному просвету.

В общем, идеальным коктейлем станет баланс характеристик и потребительских качеств каждой из моделей. Поэтому выбирать кого-то из этих азитов придется исключительно сердцем…


Эти два «японца» уже не первый год на российском рынке и хорошо знакомы покупателям. Тем не менее, выбрать лучшего среди них до сих пор сложно. Ведь они разноплановые и в тоже время во многом схожи. Получается что-то вроде круто замешанных коктейлей, от которых иногда и голову сносит. Портал «АвтоВзгляд» попробовал на вкус каждый из них, чтобы подобрать наилучший рецепт.Оба наши оппонента очень популярны. Так, в прошлом году Toyota RAV4 разошлась тиражом в 38 441 экземпляров, а Nissan Qashqai выбрали 20 474 человека. Солидно, хоть модели в России уже довольно давно. Нынешний «Равик» выпускают с 2018 года, а второе поколение «Кашкая» появилось в 2013 году. Про рестайлинг 2017 года, уверены, все и так знают. Кстати, сейчас в Европе продают уже третье поколение модели, мы же пока довольствуемся тем, что есть. Однако не стоит запивать горе и грустить об абсолютно новом «Кашкае». Nissan принципиально не изменился, поэтому завидовать буржуинам причин нет. ВКУС И ЦВЕТ Наши герои создавались для рынков многих стран, так что дизайнерами была проделана большая работа. И оба штаба со своей задачей справились. Кроссоверы симпатичны, у каждого есть свои «фишки», поэтому оценку внешности оставим читателям. Здесь правит бал «вкусовщина». Кому-то нравятся рубленные линии RAV4. В купе с хитрым прищуром светодиодных фар, это делает японца самобытным и избавляет от обидного прозвища — обмылок. «Кашкай» более спокойный. А фирменная буква V в оформлении передней части делает его еще и стильным. Есть в его формах ощущение какой-то аккуратности, и это волей неволей притягивает даже тогда, когда, кажется, что видел автомобиль тысячу раз. Что касается автора этих строк, то мне больше приглянулся RAV4. Наверное, потому, что модель более свежая, и ощущение новизны еще не потеряно. Впрочем, как уже было сказано, на вкус и цвет товарищей не выбирают… ЛАУНЖ-ЗОНА Открыв водительскую дверь RAV4, сразу замечаю, что пороги хорошо защищены от грязи. Это плюс, потому как даже в дождь и слякоть не надо переживать за чистоту брюк. Затем погружаюсь в кресло с хорошей боковой поддержкой. Валики достаточно крупные, так что можно не бояться пройти пару поворотов на скорости. Корпус «седло» держит хорошо. Пластики отделки передней панели и дверных карт уже не вызывают ощущения, что на тебе сэкономили. А ведь такое чувство не раз появлялось на прошлых поколениях модели. А еще сразу бросается в глаза 8-дюймовый экран мультимедиа, который возвышается в середине. Вроде все в нем неплохо: и функционал, и быстродействие. Но графика откровенно разочаровывает. Это «болезнь» на только RAV4, но и других моделей «Тойоты». Ее надо лечить, тем более, что сделать это просто и без операционного вмешательства в «железо». Тогда ощущения от владения машиной станут еще вкуснее и ярче. «Кашкай» также радует хорошей «грязезащитой», а салон выглядит более спортивно. Руль со скошенным снизу ободом, крупные приливы в зоне хвата. Такую баранку одно удовольствие держать в руках. Монитор «мультимедиа» такой же — 8-дюймовый. Но головное устройство более продвинуто, и не только потому, как установлена система «Яндекс.Авто». У «Ниссана» она своя, в смысле «железа». Здесь стоит четырехядерный процессор, 2 гигабайта оперативной памяти и встроенная — на 16 гигабайт. Надо ли говорить, что софт просто «летает», а графика и функционал даст фору и машинам классом повыше. Что касается кресла, то у него довольно скромная боковая поддержка и посредственный поясничный подпор. Так что тут «Ниссан» явно уступает «Тойоте». ДАЙТЕ ОГНЯ! Силовые агрегаты нашей пары схожи. Под капотом «Тойоты» работает бензиновый двухлитровый «атмосферник» мощностью 149 сил в паре с вариатором. У «Кашкая» мотор того же объема, но мощностью 144 силы, с которым спарен CVT. Привод — полный. Для начала сажусь в «Тойоту» и сразу отмечаю, что силовой агрегат настроили отлично. Задержек при разгоне, которые характерны для вариатора, здесь нет. Даже если продавить педаль газа в пол, автомобиль радует адекватными реакциями. Мелкие неровности асфальта подвеска «японца» не замечает. А вот на выщербленах покрупнее уже чувствуется некоторая жесткость. На грунтовке она усиливается, намекая лишний раз, что RAV4 — городской кроссовер с небольшими ходами подвески. Поэтому в серьезную грязь я на машине бы не лез, ограничившись колейной грунтовкой. Здесь за сохранность бамперов переживать не приходится, ведь клиренс «японца» приличный — 195 мм. Но вот с обзорностью тут не очень. Передние стойки — крупные, а щетка стеклоочистителя не доходит до края стекла пару сантиметров. В дождливую погоду это сужает обзор. Мотор «Кашкая» инженеры также неплохо подружили с вариатором. Агрегат споро жонглирует «псевдопередачами», машина уверенно движется сквозь городские пробки и активно ускоряется на шоссе. Подвеска почти всеядна, с поправкой лишь, что это городской SUV. Кстати, ходовая отличается от той, что есть в европейских версиях. У амортизаторов иные настройки, уменьшена жесткость пружин. Поэтому кроссовер гораздо меньше рыскает в асфальтовых колеях, а на грунтовке подвеска напоминает упругий резиновый мячик. Увлекаться, конечно, не стоит, потому, как с ростом скорости идиллия нарушается, и начинаю ощущать вибрации. При этом за агрегаты можно быть спокойным, ведь клиренс тут целых 200 мм, на 5 мм больше, чем у «Тойоты». СИЛА ПРИТЯЖЕНИЯ Что же выбрать? Toyota RAV4 привлекает магией бренда — автомобиль медленно теряет в цене. Для многих это решающий фактор при принятии решения о покупке. А еще он порадует хорошо настроенным силовым агрегатом и прекрасными эргономичными креслами. Нестареющий Nissan Qashqai который год остается стильным и юрким кроссовером, на котором очень удобно в городе, да и на грунтовке он не подведет. Спасибо выверенным настройкам подвески и высокому дорожному просвету. В общем, идеальным коктейлем станет баланс характеристик и потребительских качеств каждой из моделей. Поэтому выбирать кого-то из этих азитов придется исключительно сердцем…
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика