Игра о вреде телевизоров - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Игра о вреде телевизоров - «Компьютеры и интернет»

Игра о вреде телевизоров - «Компьютеры и интернет»
Новости России / В мире / Здравоохранение / Последние новости / Происшествия / Медицина / Теннис / Бокс / Спорт / СТАТЬИ
08:35, 28 июль 2024
92
0



Список гача-игр, на которые с трудом находишь свободную минуту, продолжает увеличиваться. Создатели Genshin Impact подготовили для любителей жанра новое развлечение — Zenless Zone Zero не так масштабна, да и история здесь куда более приземлённая, но проводить в ней время хочется каждый день

Жанр Экшен, приключение

Издатель miHoYo

Разработчик miHoYo

Минимальные требования Процессор Intel Core i5-7400 3,0 ГГц / AMD FX-8370 4,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 4 или 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon RX 580, 57 Гбайт на жёстком диске

Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i9-10900K 3,7 ГГц / AMD Ryzen 5 7600X 4,7 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 6 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti / AMD Radeon RX 5600 XT

Дата выхода 4 июля 2024 года

Локализация Текст

Возрастной ценз От 16 лет

Платформы PC, PlayStation 5, iOS, Android

Играли на PlayStation 5

В Zenless Zone Zero (дальше — ZZZ) разработчики Genshin Impact и Honkai: Star Rail отошли от открытых миров и масштабных вселенных, чтобы рассказать более камерную историю. Мир настигла глобальная катастрофа, но наше внимание сфокусировано на небольшом городке Нью-Эриду, где главные герои — брат и сестра Вайз и Белль — работают в видеопрокате. На самом деле, это не единственный род их деятельности — втайне от многих они подрабатывают прокси и, дистанционно управляя группой наёмников, зачищают заражённые зоны (их называют кавернами) от монстров.

Маленькая жизнь

Хотя иногда нужно управлять видеопрокатом: подбирать персонал, рекомендовать покупателям товары и раскладывать на полках фильмы, куда больший упор сделан на зачистку каверн. Иногда персонажи приходят за помощью лично, посещая нашу мастерскую в дальнем конце зала, а иногда мы сами настаиваем на том, чтобы прохожий на улице обратился со своей проблемой в местную сеть «Интернот», где мы потом возьмём заказ. Помимо сюжетных заданий, хватает и побочных, так что поводов возвращаться в каверны будет достаточно.

Городок здесь лишь один (разбитый на мелкие области), но в его пределах сценаристы смогли рассказать богатую на события историю, и постепенно познакомить игрока с персонажами. Сюжету уделено очень много внимания, и дело не только в большом количестве диалогов — тем, как именно здесь подаётся история, не перестаёшь восхищаться. Иногда нам просто показывают на одном экране нескольких разговаривающих персонажей, как в визуальных новеллах. Иногда запускается зрелищный и динамичный ролик, где герои с кем-то сражаются или куда-то бегут. А иногда начинается что-то вроде интерактивной манги — череда роскошных комиксных картинок, очень профессионально нарисованных.

Сюжет разбит на главы, каждая из которых рассказывает отдельную историю с фокусом на определённых персонажах, будь то дуэт полицейских, расследующих преступление, или девочка-задира, узнающая правду о своём ушедшем отце. Возникает ощущение, будто смотришь один за другим классные аниме-короткометражки, в которых, несмотря на местами затянутые диалоги, ничего не хочется пропускать. Но если вы куда-то спешите или хотите поскорее перенестись к экшен-сценам, при пропуске ролика игра вкратце напишет его содержание — отличная «фишка», которая многим другим проектам пошла бы на пользу. А когда свободное время всё же появляется, все сюжетные моменты позволяют пересмотреть в видеоархиве.

С сюжетом связана другая проблема, и из-за неё отношение к ZZZ у всех игроков разное. Дело в том, что, помимо диалогов и сражений (о них позже), периодически здесь занимаешься исследованием каверн. И «исследование» заключается не в их посещении, а в дистанционном управлении роботом-кроликом банбу на отдельном экране. Вы попадаете на экран, усыпанный телевизорами, и в одном из них размещён ваш банбу, а в других — противники, валюта, усиления и даже персонажи и события. Ничего сложного в этих эпизодах нет, но в этом и их минус — они не перестают казаться «филлерами», в которых не так уж часто происходит что-то интересное. Вы просто двигаете в разные стороны кролика, собираете что-то, натыкаетесь иногда на бои и всё.

К счастью, этот элемент игры раздражает лишь поначалу — впоследствии разработчики предлагают интересные механики, связанные с этими телевизорами. Например, вы будете защищать буровую установку от нападения противников, для чего используются расставленные в ряд пушки, — вы бегаете от одного телевизора к другому, чтобы стрелять снарядами, копите за каждое устранение валюту и покупаете на неё улучшения пушек. Или будет своеобразная головоломка, где в пределах одного набора телевизоров перемещаетесь вы, а в другой части экрана — персонаж, который повторяет ваши движения и не должен оказаться в опасности. Но даже в такие моменты игра немного утомляет анимациями и диалогами на каждом шагу, которые никак не ускорить.

Куда больший смысл в этих телевизорах появляется в эндгейм-контенте, который постепенно становится доступен по мере прохождения кампании. Во время экспедиций в «Нулевую каверну» игра напоминает роглайк, где вы поэтапно собираете свой отряд, сталкиваетесь с второстепенными героями, принимаете решения (пожертвовать здоровьем ради бонусов, взять деньги вместо аптечки и так далее), посещаете магазин и собираете резонаторы. Это пассивные улучшения, между которыми чаще всего приходится делать выбор: можно повысить урон в пределах забега, усилить определённые стихийные способности, продлить время оглушения врагов — всего более двухсот резонаторов.

Также большее значение имеет давление персонажей и связанные с ним заражения — негативные эффекты, которые иногда получаешь при попадании на неисследованные телевизоры. Тут тоже приходится решать, хотите ли вы от них впоследствии избавиться ,или лучше потратить ресурсы на что-то другое. Миссий в «Нулевой каверне» много, и в каждой из них сталкиваешься с новыми сюрпризами. Какой-то богатей предлагает взять у него деньги в начале прохождения, которые потом нужно будет вернуть ,— стоит ли ему доверять? Странный мужчина в костюме стоит в одном из телевизоров — подходить ли к нему ,или это испортит весь забег? Интересно экспериментировать, пробовать разные резонаторы и иначе подходить к исследованию каверн.

Ловкие и умелые

Но даже когда эпизоды с телевизорами более-менее увлекательны, хочется поскорее добраться до полноценных сражений. Всё-таки ради участия в них мы выбиваем персонажей и прокачиваем их. И бои в ZZZ — одна из самых удачных составляющих игры. В большинстве случаев ваш отряд состоит из трёх участников — в сюжетных миссиях их обычно выдают с нужными уровнями, а за их пределами вы сами решаете, кого и куда хотите отправить. Обычными ударами вы наносите урон и копите энергию, а затем эту энергию можете тратить на усиленные атаки. Чем больше ударов вы совершаете, тем скорее противник будет оглушён — он не только не сможет двигаться, но и начнёт получать дополнительный
урон.

Когда по оглушённому противнику начинаешь совершать особые атаки, запускается цепочка атак — вы выбираете, на кого из напарников переключиться, чтобы он продолжил избиение несчастного и совершил серию мощных ударов. Это может длиться до тех пор, пока все три участника отряда не ударят цель; такие цепочки — один из главных источников децибелов, необходимых для активации здешней «ульты», сносящей любому противнику тысячи единиц здоровья. Стоит ли говорить, что и особые атаки, и «ульты» сопровождаются великолепными анимациями — даже в сотый раз смотреть на них не надоедает.

Бои поначалу очень простые — даже примитивного «закликивания» в большинстве случаев хватит, чтобы пройти любое задание. Но со временем начинают появляться условия: то нужно не пропустить указанное число ударов, то пройти испытание на скорость. Всё больше внимания нужно уделять остальным механикам, особенно в эндгейме. К примеру, в режиме «Регулярная зачистка» у каждого испытания есть особые эффекты — выполнение тех или иных действий повысит наносимый вами урон. А в режиме «Оборона шиюй» быстрее копится какая-то конкретная аномалия — так здесь называют стихии вроде электричества, огня и холода, которыми различаются персонажи. Поэтому желательно прокачивать разных героев и тщательно подбирать команду, иначе не получится пройти испытание за пару минут, чтобы получить наивысший балл и все награды.

Также далеко не сразу начинаешь тратить время и ресурсы на выбор экипировки. Во-первых, каждому бойцу нужен амплификатор — это своего рода аккумулятор, усиливающий базовую атаку и дающий ещё какой-то бонус вроде шанса на критическую атаку. Вокруг амплификатора есть шесть ячеек — туда после открытия музыкального магазина (это пара дней игры) можно вставлять пластинки, которые дают ещё больше бонусов. Причём характеристики становятся ещё лучше, если вы надеваете пластинки одного типа, так что стоит охотиться за похожими дисками, чтобы персонаж был как можно сильнее. Ну и здесь есть обычная прокачка навыков, благодаря которой разблокируешь приятные бонусы в бою, — к примеру, какая-то из ваших атак в определённых условиях будет ненадолго повышать ваш критический урон. То есть нужно разбираться в способностях персонажей, чтобы сделать их наиболее эффективными в бою.

Без денег

Поскольку это условно-бесплатная игра, сидеть и весь день что-то гриндить тут сложно. Для прокачки персонажей нужны ресурсы, которые выбиваешь в местном клубе, но на это тратится энергия, а восстанавливается она мучительно медленно. А некоторые развлечения вообще доступны только несколько раз в неделю — как «Беспощадная охота», где крутых наград очень много, но дают их лишь трижды. Даже боевой пропуск не удастся быстро закрыть, поскольку количество получаемого опыта в день ограничено. Гриндить можно разве что «Нулевую каверну» — там получаешь наборы опыта для роботов-кроликов банбу. Они устроены примерно как палико в Monster Hunter — бегают рядом и как-то помогают, только здесь они ещё и в цепочках атак принимают участие. Поэтому их тоже нужно подбирать в зависимости от того, куда вы идёте и с кем, — если ваш отряд состоит из ледяных героев, лучше ставить к ним ледяного банбу.

Хотя количество ресурсов ограничено, это не значит, что в игре нечем заняться при их отсутствии. Помимо сюжетных миссий, можно выполнять миссии героев — трёхэтапные мини-приключения, где тоже есть роскошные аниме-ролики и не менее интересное повествование. Можно бродить по улицам в разное время суток и выполнять небольшие поручения прохожих— иногда всё происходит в пределах одной улицы, а иногда вам предлагают исследовать каверны и с кем-то там сражаться. Можно искать сломанных банбу и чинить их или собирать спрятанные монетки, которые потом обмениваешь на валюту. Устройством города игра напоминает серию Persona — даже отношения с другими героями можно улучшать. Тут не только приятно проводить время, но и всякие расходники получаешь за каждый чих, а они нужны как для прокачки, так и для получения новых персонажей

Составить неплохой отряд без вложения денег довольно легко — пока что трудно говорить о монетизации ZZZ, ведь по случаю релиза игроков заваливают платной валютой и позволяют разблокировать много ценных призов. Некоторых персонажей просто так дают бесплатно, и среди них есть неплохие герои вроде Николь с уникальной эфирной аномалией и Энби, быстро оглушающей врагов. С помощью бесплатных «круток» можно выбить из стандартного баннера парочку других персонажей ранга S и нескольких героев ранга A, среди которых почти нет откровенно слабых бойцов. Ну и временно доступного персонажа вы наверняка успеете заполучить до того, как в конце месяца он покинет соответствующее меню. Сейчас это девушка-акула Эллен, один из самых весёлых персонажей, с мощнейшими ледяными атаками и безумными комбинациями ударов.

Стартовый набор персонажей вообще получился очень разнообразным. Есть герои поддержки, основная задача которых — сносить у противников защиту. Есть персонажи вроде Антона и Ликаона, чьи боевые стили похожи на те, которые видишь в файтингах. Есть даже стрелок Билли, полагающийся на парные пистолеты. Хотя кнопок используется не так много, в случае с каждым бойцом есть уникальные комбинации, знание которых позволяет максимизировать наносимый урон. К примеру, если вы играете за Энби и просто бесконечно нажимаете на кнопку атаки, вы не используете её пассивный навык, с которым после третьего удара она может с очень высокой вероятностью оглушить противника. Или Эллен — её усиленная особая атака становится в разы сокрушительнее, если при её активации энергии хватает на два использования.

***

Zenless Zone Zero — не такая масштабная игра, как Genshin Impact, но для кого-то это станет плюсом. Сейчас есть ощущение, что вливаться в «Геншин» поздновато — там уже столько персонажей, регионов и всего остального, что поспевать за старыми игроками кажется невозможным. Здесь же — более компактное приключение, на которое после сюжета требуется тратить не так много времени, чтобы ничего не пропускать. Главное — пережить первую главу, где унылые телевизоры мешают получать удовольствие от зрелищной боевой системы. После этого разблокируются новые развлечения и режимы, в которых игра раскрывается гораздо лучше.

Достоинства:

чудесный визуальный стиль, отличные аниме-вставки и комиксы;

уютная атмосфера небольшого городка, в котором приятно проводить время;

после первой главы эпизоды с телевизорами становятся менее раздражающими, благодаря необычным механикам;

интересная боевая система, всё больше награждающая за погружение в её особенности по мере прохождения;

разнообразные персонажи с кардинально разными стилями боя.

Недостатки:

новым игрокам будет трудно свыкнуться с тем, что здесь не всегда сплошной экшен — особенно в начале, когда эпизоды с телевизорами скучны;

диалоги иногда кажутся затянутыми;

примерно до 30-го уровня сложность боёв очень низкая, и разбираться в тонкостях боевой системы ни к чему.

Графика

Город выглядит очень симпатично, равно как и живущие в нём персонажи. Но особенно глаз радуется в сюжетных миссиях, где история подаётся посредством шикарных комиксов и зрелищных динамичных роликов.

Звук

Саундтрек так хорош, что его хочется слушать отдельно от игры. Ну и персонажи озвучены в английской версии здорово.

Одиночная игра

Сюжетная линия, побочные задания, дополнительные миссии, посвященные отдельным героям — бесплатного контента хватает.

Оценочное время прохождения

С учетом всех ограничений, связанных с энергией и ресурсами, сюжет можно пройти часов за 30. Но в таких играх, конечно, задерживаются на куда более долгий
срок.

Коллективная игра

Не предусмотрена.

Общее впечатление

Приятное экшен-приключение с захватывающей боевой системой и симпатичными персонажами. Главное — не бросать игру сразу же из-за эпизодов с телевизорами. После первой главы и они становятся лучше, и боевая система раскрывается, а потому появляется желание собирать коллекцию героев и прокачивать их.

Оценка: 8,0/10



Список гача-игр, на которые с трудом находишь свободную минуту, продолжает увеличиваться. Создатели Genshin Impact подготовили для любителей жанра новое развлечение — Zenless Zone Zero не так масштабна, да и история здесь куда более приземлённая, но проводить в ней время хочется каждый деньЖанр Экшен, приключение Издатель miHoYo Разработчик miHoYo Минимальные требования Процессор Intel Core i5-7400 3,0 ГГц / AMD FX-8370 4,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 4 или 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon RX 580, 57 Гбайт на жёстком диске Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i9-10900K 3,7 ГГц / AMD Ryzen 5 7600X 4,7 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 6 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti / AMD Radeon RX 5600 XT Дата выхода 4 июля 2024 года Локализация Текст Возрастной ценз От 16 лет Платформы PC, PlayStation 5, iOS, Android Играли на PlayStation 5 В Zenless Zone Zero (дальше — ZZZ) разработчики Genshin Impact и Honkai: Star Rail отошли от открытых миров и масштабных вселенных, чтобы рассказать более камерную историю. Мир настигла глобальная катастрофа, но наше внимание сфокусировано на небольшом городке Нью-Эриду, где главные герои — брат и сестра Вайз и Белль — работают в видеопрокате. На самом деле, это не единственный род их деятельности — втайне от многих они подрабатывают прокси и, дистанционно управляя группой наёмников, зачищают заражённые зоны (их называют кавернами) от монстров. Маленькая жизнь Хотя иногда нужно управлять видеопрокатом: подбирать персонал, рекомендовать покупателям товары и раскладывать на полках фильмы, куда больший упор сделан на зачистку каверн. Иногда персонажи приходят за помощью лично, посещая нашу мастерскую в дальнем конце зала, а иногда мы сами настаиваем на том, чтобы прохожий на улице обратился со своей проблемой в местную сеть «Интернот», где мы потом возьмём заказ. Помимо сюжетных заданий, хватает и побочных, так что поводов возвращаться в каверны будет достаточно. Городок здесь лишь один (разбитый на мелкие области), но в его пределах сценаристы смогли рассказать богатую на события историю, и постепенно познакомить игрока с персонажами. Сюжету уделено очень много внимания, и дело не только в большом количестве диалогов — тем, как именно здесь подаётся история, не перестаёшь восхищаться. Иногда нам просто показывают на одном экране нескольких разговаривающих персонажей, как в визуальных новеллах. Иногда запускается зрелищный и динамичный ролик, где герои с кем-то сражаются или куда-то бегут. А иногда начинается что-то вроде интерактивной манги — череда роскошных комиксных картинок, очень профессионально нарисованных. Сюжет разбит на главы, каждая из которых рассказывает отдельную историю с фокусом на определённых персонажах, будь то дуэт полицейских, расследующих преступление, или девочка-задира, узнающая правду о своём ушедшем отце. Возникает ощущение, будто смотришь один за другим классные аниме-короткометражки, в которых, несмотря на местами затянутые диалоги, ничего не хочется пропускать. Но если вы куда-то спешите или хотите поскорее перенестись к экшен-сценам, при пропуске ролика игра вкратце напишет его содержание — отличная «фишка», которая многим другим проектам пошла бы на пользу. А когда свободное время всё же появляется, все сюжетные моменты позволяют пересмотреть в видеоархиве. С сюжетом связана другая проблема, и из-за неё отношение к ZZZ у всех игроков разное. Дело в том, что, помимо диалогов и сражений (о них позже), периодически здесь занимаешься исследованием каверн. И «исследование» заключается не в их посещении, а в дистанционном управлении роботом-кроликом банбу на отдельном экране. Вы попадаете на экран, усыпанный телевизорами, и в одном из них размещён ваш банбу, а в других — противники, валюта, усиления и даже персонажи и события. Ничего сложного в этих эпизодах нет, но в этом и их минус — они не перестают казаться «филлерами», в которых не так уж часто происходит что-то интересное. Вы просто двигаете в разные стороны кролика, собираете что-то, натыкаетесь иногда на бои и всё. К счастью, этот элемент игры раздражает лишь поначалу — впоследствии разработчики предлагают интересные механики, связанные с этими телевизорами. Например, вы будете защищать буровую установку от нападения противников, для чего используются расставленные в ряд пушки, — вы бегаете от одного телевизора к другому, чтобы стрелять снарядами, копите за каждое устранение валюту и покупаете на неё улучшения пушек. Или будет своеобразная головоломка, где в пределах одного набора телевизоров перемещаетесь вы, а в другой части экрана — персонаж, который повторяет ваши движения и не должен оказаться в опасности. Но даже в такие моменты игра немного утомляет анимациями и диалогами на каждом шагу, которые никак не ускорить. Куда больший смысл в этих телевизорах появляется в эндгейм-контенте, который постепенно становится доступен по мере прохождения кампании. Во время экспедиций в «Нулевую каверну» игра напоминает роглайк, где вы поэтапно собираете свой отряд, сталкиваетесь с второстепенными героями, принимаете решения (пожертвовать здоровьем ради бонусов, взять деньги вместо аптечки и так далее), посещаете магазин и собираете резонаторы. Это пассивные улучшения, между которыми чаще всего приходится делать выбор: можно повысить урон в пределах забега, усилить определённые стихийные способности, продлить время оглушения врагов — всего более двухсот резонаторов. Также большее значение имеет давление персонажей и связанные с ним заражения — негативные эффекты, которые иногда получаешь при попадании на неисследованные телевизоры. Тут тоже приходится решать, хотите ли вы от них впоследствии избавиться ,или лучше потратить ресурсы на что-то другое. Миссий в «Нулевой каверне» много, и в каждой из них сталкиваешься с новыми сюрпризами. Какой-то богатей предлагает взять у него деньги в начале прохождения, которые потом нужно будет вернуть ,— стоит ли ему доверять? Странный мужчина в костюме стоит в одном из телевизоров — подходить ли к нему ,или это испортит весь забег? Интересно экспериментировать, пробовать разные резонаторы и иначе подходить к исследованию каверн. Ловкие и умелые Но даже когда эпизоды с телевизорами более-менее увлекательны, хочется поскорее добраться до полноценных сражений. Всё-таки ради участия в них мы выбиваем персонажей и прокачиваем их. И бои в ZZZ — одна из самых удачных составляющих игры. В большинстве случаев ваш отряд состоит из трёх участников — в сюжетных миссиях их обычно выдают с нужными уровнями, а за их пределами вы сами решаете, кого и куда хотите отправить. Обычными ударами вы наносите урон и копите энергию, а затем эту энергию можете тратить на усиленные атаки. Чем больше ударов вы совершаете, тем скорее противник будет оглушён — он не только не сможет двигаться, но и начнёт получать дополнительный урон. Когда по оглушённому противнику начинаешь совершать особые атаки, запускается цепочка атак — вы выбираете, на кого из напарников переключиться, чтобы он продолжил избиение несчастного и совершил серию мощных ударов. Это может длиться до тех пор, пока все три участника отряда не ударят цель; такие цепочки — один из главных источников децибелов, необходимых для активации здешней «ульты», сносящей любому противнику тысячи единиц здоровья. Стоит ли говорить, что и особые атаки, и «ульты» сопровождаются великолепными анимациями — даже в сотый раз смотреть на них не надоедает. Бои поначалу очень простые — даже примитивного «закликивания» в большинстве случаев хватит, чтобы пройти любое задание. Но со временем начинают появляться условия: то нужно не пропустить указанное число ударов, то пройти испытание на скорость. Всё больше внимания нужно уделять остальным механикам, особенно в эндгейме. К примеру, в режиме «Регулярная зачистка» у каждого испытания есть особые эффекты — выполнение тех или иных действий повысит наносимый вами урон. А в режиме «Оборона шиюй» быстрее копится какая-то конкретная аномалия — так здесь называют стихии вроде электричества, огня и холода, которыми различаются персонажи. Поэтому желательно прокачивать разных героев и тщательно подбирать команду, иначе не получится пройти испытание за пару минут, чтобы получить наивысший балл и все награды. Также далеко не сразу начинаешь тратить время и ресурсы на выбор экипировки. Во-первых, каждому бойцу нужен амплификатор — это своего рода аккумулятор, усиливающий базовую атаку и дающий ещё какой-то бонус вроде шанса на критическую атаку. Вокруг амплификатора есть шесть ячеек — туда после открытия музыкального магазина (это пара дней игры) можно вставлять пластинки, которые дают ещё больше бонусов. Причём характеристики становятся ещё лучше, если вы надеваете пластинки одного типа, так что стоит охотиться за похожими дисками, чтобы персонаж был как можно сильнее. Ну и здесь есть обычная прокачка навыков, благодаря которой разблокируешь приятные бонусы в бою, — к примеру, какая-то из ваших атак в определённых условиях будет ненадолго повышать ваш критический урон. То есть нужно разбираться в способностях персонажей, чтобы сделать их наиболее эффективными в бою. Без денег Поскольку это условно-бесплатная игра, сидеть и весь день что-то гриндить тут сложно. Для прокачки персонажей нужны ресурсы, которые выбиваешь в местном клубе, но на это тратится энергия, а восстанавливается она мучительно медленно. А некоторые развлечения вообще доступны только несколько раз в неделю — как «Беспощадная охота», где крутых наград очень много, но дают их лишь трижды. Даже боевой пропуск не удастся быстро закрыть, поскольку количество получаемого опыта в день ограничено. Гриндить можно разве что «Нулевую каверну» — там получаешь наборы опыта для роботов-кроликов банбу. Они устроены примерно как палико в Monster Hunter — бегают рядом и как-то помогают, только здесь они ещё и в цепочках атак принимают участие. Поэтому их тоже нужно подбирать в зависимости от того, куда вы идёте и с кем, — если ваш отряд состоит из ледяных героев, лучше
Комментарии (0)
Добавить