Германия — Aldi уменьшит размеры магазинов и снизит цены » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Германия — Aldi уменьшит размеры магазинов и снизит цены

Германия — Aldi уменьшит размеры магазинов и снизит цены
Новости России / Последние новости / Теннис / Медицина / Спорт / Образование / Здравоохранение / Общество / Авто
09:05, 24 июнь 2024
184
0



@ Alexa / Pixabay


В одном из гигантов продуктовой торговли в Северном Рейне–Вестфалии — Aldi Nord, намечаются изменения. В руководстве компании делают ставку на рост и более низкие цены. К чему готовиться потребителям.



Согласно сообщению wa.de со ссылкой на Lebensmittel Zeitung (LZ) и генерального директора Торстена Хуфнагеля, Aldi Nord планирует снова выйти на курс роста — причем по всей Европе. К 2026 году количество филиалов Aldi должно увеличиться до 6000 — примерно на 700 больше, нежели сейчас.



Серьезный потенциал в этом вопросе имеют Франция, Польша и Испания. В то время как для Германии предполагается «оптимизация сети филиалов».



Как пишет LZ, факт недавнего подъема можно объяснить реструктуризацией, проведенной в последние годы. Полученные сбережения вернутся потребителям в форме более низких цен. В этой связи примечательно заявление руководства  Aldi Nord: «Мы не занимаемся оптимизацией доходов. Мы инвестируем в цены».



Магазины станут меньше



Отвечая на вопрос RTL, какие именно продукты станут дешевле, в компании подчеркнули: «В Aldi Nord всегда предлагалось хорошее качество по лучшей цене. В 2023 году мы снизили цены более чем на 600 товаров». В мае и июне последовало снижение на такие продукты, как мюсли и кофе, товары для гриля и мясные изделия, а также некоторые органические продукты. Возможно, глядя на Aldi, данному примеру последуют и другие сети.



Что же касается ассортимента, то компания планирует сократить его до 1800 наименований, в связи с чем — была определена оптимальная площадь магазинов. «Наш многолетний опыт показал, что 1000 квадратных метров торговой площади — это идеальный размер для наших филиалов. Конечная цель — обеспечить быстрый и удобный шопинг для наших клиентов».



Об этом говорит Германия:



На каких сферах в Германии сэкономят: социальные вопросы, здравоохранение, молодежь, семья, образование, демократия, развитие



Пенсионное страхование: проблем меньше, чем ожидалось



Миллиардные иски из-за масок в период пандемии



Летние трнеды в Германии: Безалкогольное пиво, фисташки, «парашюты»



В Германии исчезают аптеки: действия правительства по их поддержке



Выборы в ландтаг Саксонии: кому пророчат победу



Отпускные и компенсация за инфляцию. Сколько получат сотрудники



Выборы в Тюрингии: Станет ли BSW решающей силой



Какая недвижимость в чести у правых экстремистов


@ Alexa / Pixabay В одном из гигантов продуктовой торговли в Северном Рейне–Вестфалии — Aldi Nord, намечаются изменения. В руководстве компании делают ставку на рост и более низкие цены. К чему готовиться потребителям. Согласно сообщению wa.de со ссылкой на Lebensmittel Zeitung (LZ) и генерального директора Торстена Хуфнагеля, Aldi Nord планирует снова выйти на курс роста — причем по всей Европе. К 2026 году количество филиалов Aldi должно увеличиться до 6000 — примерно на 700 больше, нежели сейчас. Серьезный потенциал в этом вопросе имеют Франция, Польша и Испания. В то время как для Германии предполагается «оптимизация сети филиалов». Как пишет LZ, факт недавнего подъема можно объяснить реструктуризацией, проведенной в последние годы. Полученные сбережения вернутся потребителям в форме более низких цен. В этой связи примечательно заявление руководства Aldi Nord: «Мы не занимаемся оптимизацией доходов. Мы инвестируем в цены». Магазины станут меньше Отвечая на вопрос RTL, какие именно продукты станут дешевле, в компании подчеркнули: «В Aldi Nord всегда предлагалось хорошее качество по лучшей цене. В 2023 году мы снизили цены более чем на 600 товаров». В мае и июне последовало снижение на такие продукты, как мюсли и кофе, товары для гриля и мясные изделия, а также некоторые органические продукты. Возможно, глядя на Aldi, данному примеру последуют и другие сети. Что же касается ассортимента, то компания планирует сократить его до 1800 наименований, в связи с чем — была определена оптимальная площадь магазинов. «Наш многолетний опыт показал, что 1000 квадратных метров торговой площади — это идеальный размер для наших филиалов. Конечная цель — обеспечить быстрый и удобный шопинг для наших клиентов». Об этом говорит Германия: На каких сферах в Германии сэкономят: социальные вопросы, здравоохранение, молодежь, семья, образование, демократия, развитие Пенсионное страхование: проблем меньше, чем ожидалось Миллиардные иски из-за масок в период пандемии Летние трнеды в Германии: Безалкогольное пиво, фисташки, «парашюты» В Германии исчезают аптеки: действия правительства по их поддержке Выборы в ландтаг Саксонии: кому пророчат победу Отпускные и компенсация за инфляцию. Сколько получат сотрудники Выборы в Тюрингии: Станет ли BSW решающей силой Какая недвижимость в чести у правых экстремистов
Комментарии (0)
Добавить