Как сэкономить на ремонте машины - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Как сэкономить на ремонте машины - «Компьютеры и интернет»

Как сэкономить на ремонте машины - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Здравоохранение / Последние новости / Теннис / Происшествия / В мире / Путешествия / Война / Авто / СТАТЬИ
08:35, 01 март 2024
111
0



Цены на все и вся в России не устают расти. Именно поэтому наши соотечественники массово ринулись в соседнюю Белоруссию, чтобы «за недорого» упаковаться дефицитными автокомпонентами и вожделенной «санкционкой». За чем конкретно едут, и как сегодня без проблем пересечь российско-белорусскую границу на собственных «колесах», набитых импортным товаром, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Самый загруженный пограничный переход из России в Белоруссию – пропускной пункт в Красинском районе Смоленской области, что на трассе М1 «Беларусь». Преодолеть границу тут получится за пару с лишним часов. И это только на КПП с российской стороны, а дальше – белорусы. Именно поэтому некоторые продуманные автомобилисты выбирают альтернативный маршрут.

Скажем, через Брянскую область, где функционирует кордон «Три сестры» на стыке России, Белоруссии и Украины (трасса М3), а также погранпункт на дороге А240, ведущей в Гомельскую область. К слову, последний считается наименее востребованным у водителей, причем с обеих сторон. А потому преодолеть границу здесь можно буквально за считанные минуты.

Пролететь мимо пограничников, как это было до начала СВО, не получится от наречия «вообще». Люди в форме останавливают каждую машину без исключения, требуют предъявить паспорта и продемонстрировать содержимое багажного отсека в автомобиле. При малейшем недоверии к водителю и его спутникам, а также подозрении в транспортировке чего-либо запрещенного, погранцы могут устроить тщательную проверку, включая досмотр с пристрастием.

Машина в этом случае отправляется в отстойник, а граждане – в специальное помещение терминала. Как несложно догадаться – для проведения мероприятий дополнительного контроля. Если же никаких предпосылок для этого нет – счастливого, как говорится, пути!

Спустя 10 минут езды по нейтральной зоне, на горизонте появятся белорусские пограничники, которые так же, как и их российские коллеги попросят предъявить к досмотру и поклажу, и документы. Кстати, не забудьте приобрести страховку, позволяющую без рисков, а заодно и проблем с местными гаишниками ездить по «батькиной» земле.

Очередей из легковых авто не наблюдается, а вот фур, следующих по отдельному коридору, на границе больше, чем на МКАД. Причем на въезде в Россию, а не наоборот. Автопоездов с европейскими регистрационными знаками – пруд пруди. Да, товарооборот, конечно, снизился, но до нуля ни разу не упал. А что: война войной, а бизнес – по расписанию. Итак, за чем же едут россияне в Беларусь?

Конечно же, за «санкционкой», ибо стоит она здесь сильно дешевле, а главное – никакого дефицита. Речь идет о бытовых товарах и продуктах питания западных (преимущественно – европейских) производителей. В частности, стиральных порошках, кормах для животных, алкогольных и безалкогольных напитках, сырах и шоколаде.

К примеру, «Кока-Кола» в местном гиперцентре «Евроопт» в переводе на наши деньги обойдется в 80 рублей за литровую бутылку. У нас же ее если и найдешь, то стоить она будет от 120 до 180 рублей. Прекрасный итальянский кофе – 120 рублей за упаковку, в то время как в РФ такая пачка попросит за себя все 600!

Сыры – от Польши и Италии до Нидерландов и Швейцарии – в таком изобилии, что разбегаются глаза. Пойди найди у нас какой-нибудь «Грана Падано», а там всего за 1000 рубликов – килограмм. Для сравнения: некоторые «серые» поставщики предлагают его в России за 3-4 тысячи «деревянных». Согласитесь, с такими ценами аппетит уже приятным не назовешь.

Что касается автомобильных комплектующих,
тот в Белоруссии невероятно развит рынок подержанных и восстановленных запчастей из Европы. Стоят они копейки, а к качеству – никаких претензий. К слову, ближайшие к границе регионы – Смоленская и Брянская области – только такими деталями и спасаются. В доступности и новые комплектующие, которые при необходимости можно заказать заранее. Интернет – в помощь.

Кроме того, у Батьки полным-полно моторных масел именитых заморских брендов, а заодно и всевозможных аксессуаров и «расходников», включая аккумуляторы, фильтры и даже шины. Главное, чтобы на обратном пути их чрезмерное количество не вызвало лишних вопросов у российских пограничников.

А потому все же знайте меру, не превращайте легковушку в фуру и просите у белорусских продавцов товарные чеки на приобретенную продукцию. Ну а за сыры-колбасы да кофе с шотландским виски вам уж точно никто и ничего не предъявит.


Цены на все и вся в России не устают расти. Именно поэтому наши соотечественники массово ринулись в соседнюю Белоруссию, чтобы «за недорого» упаковаться дефицитными автокомпонентами и вожделенной «санкционкой». За чем конкретно едут, и как сегодня без проблем пересечь российско-белорусскую границу на собственных «колесах», набитых импортным товаром, рассказывает портал «АвтоВзгляд».Самый загруженный пограничный переход из России в Белоруссию – пропускной пункт в Красинском районе Смоленской области, что на трассе М1 «Беларусь». Преодолеть границу тут получится за пару с лишним часов. И это только на КПП с российской стороны, а дальше – белорусы. Именно поэтому некоторые продуманные автомобилисты выбирают альтернативный маршрут. Скажем, через Брянскую область, где функционирует кордон «Три сестры» на стыке России, Белоруссии и Украины (трасса М3), а также погранпункт на дороге А240, ведущей в Гомельскую область. К слову, последний считается наименее востребованным у водителей, причем с обеих сторон. А потому преодолеть границу здесь можно буквально за считанные минуты. Пролететь мимо пограничников, как это было до начала СВО, не получится от наречия «вообще». Люди в форме останавливают каждую машину без исключения, требуют предъявить паспорта и продемонстрировать содержимое багажного отсека в автомобиле. При малейшем недоверии к водителю и его спутникам, а также подозрении в транспортировке чего-либо запрещенного, погранцы могут устроить тщательную проверку, включая досмотр с пристрастием. Машина в этом случае отправляется в отстойник, а граждане – в специальное помещение терминала. Как несложно догадаться – для проведения мероприятий дополнительного контроля. Если же никаких предпосылок для этого нет – счастливого, как говорится, пути! Спустя 10 минут езды по нейтральной зоне, на горизонте появятся белорусские пограничники, которые так же, как и их российские коллеги попросят предъявить к досмотру и поклажу, и документы. Кстати, не забудьте приобрести страховку, позволяющую без рисков, а заодно и проблем с местными гаишниками ездить по «батькиной» земле. Очередей из легковых авто не наблюдается, а вот фур, следующих по отдельному коридору, на границе больше, чем на МКАД. Причем на въезде в Россию, а не наоборот. Автопоездов с европейскими регистрационными знаками – пруд пруди. Да, товарооборот, конечно, снизился, но до нуля ни разу не упал. А что: война войной, а бизнес – по расписанию. Итак, за чем же едут россияне в Беларусь? Конечно же, за «санкционкой», ибо стоит она здесь сильно дешевле, а главное – никакого дефицита. Речь идет о бытовых товарах и продуктах питания западных (преимущественно – европейских) производителей. В частности, стиральных порошках, кормах для животных, алкогольных и безалкогольных напитках, сырах и шоколаде. К примеру, «Кока-Кола» в местном гиперцентре «Евроопт» в переводе на наши деньги обойдется в 80 рублей за литровую бутылку. У нас же ее если и найдешь, то стоить она будет от 120 до 180 рублей. Прекрасный итальянский кофе – 120 рублей за упаковку, в то время как в РФ такая пачка попросит за себя все 600! Сыры – от Польши и Италии до Нидерландов и Швейцарии – в таком изобилии, что разбегаются глаза. Пойди найди у нас какой-нибудь «Грана Падано», а там всего за 1000 рубликов – килограмм. Для сравнения: некоторые «серые» поставщики предлагают его в России за 3-4 тысячи «деревянных». Согласитесь, с такими ценами аппетит уже приятным не назовешь. Что касается автомобильных комплектующих, тот в Белоруссии невероятно развит рынок подержанных и восстановленных запчастей из Европы. Стоят они копейки, а к качеству – никаких претензий. К слову, ближайшие к границе регионы – Смоленская и Брянская области – только такими деталями и спасаются. В доступности и новые комплектующие, которые при необходимости можно заказать заранее. Интернет – в помощь. Кроме того, у Батьки полным-полно моторных масел именитых заморских брендов, а заодно и всевозможных аксессуаров и «расходников», включая аккумуляторы, фильтры и даже шины. Главное, чтобы на обратном пути их чрезмерное количество не вызвало лишних вопросов у российских пограничников. А потому все же знайте меру, не превращайте легковушку в фуру и просите у белорусских продавцов товарные чеки на приобретенную продукцию. Ну а за сыры-колбасы да кофе с шотландским виски вам уж точно никто и ничего не предъявит.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика