Напольная педаль газа своими силами - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Напольная педаль газа своими силами - «Компьютеры и интернет»

Напольная педаль газа своими силами - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Происшествия / Здравоохранение / Теннис / Общество / СТАТЬИ / Политика
08:35, 23 февраль 2024
77
0



Томными зимними вечерами многие автовладельцы по всей России заняты непростым делом: изучают культовую китайскую барахолку в надежде за несколько копеек сделать свою автомобиль чуточку лучше. Иногда там действительно находятся очень любопытные и полезные решения, но чаще всего происходит диаметрально противоположное. Об одном из примеров человеческой недальновидности рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Вообще-то, напольная педаль газа – это удобно, ибо держать ногу на весу более не требуется. Поставил себе на пятку или на каблук, да стой в своей пробке без излишнего напряжения мышц. Увы, такой прозорливостью были наделены далеко не все автомобильные инженеры, так что многие водители о напольной педали, открывающей дроссель, могут только мечтать. Можно, конечно, переделать, но это деньги, время, изменение конструкции и дальше по списку. Проще потерпеть.

Но тут, как обычно, подсуетились китайцы: быстро и на коленке склепали педальку на подставке, которая устанавливается, внимание, под ковер, упирается в штатный узел и позволяет, по задумке создателя, компенсировать заводскую недоработку. Идея, конечно, любопытная, но даже небольшой опыт владения и управления автомобилем должен подкинуть в область сознания сразу несколько встречных вопросов.

А что будет, если конструкция сдвинется и зажмет педаль газа в открытом положении? А как быть, если потребуется срочный маневр, а штуковина в ногах перекосится и заблокирует доступ к соседней педали, то есть к тормозу? Крепление одним лишь ковром вызовет гортанный смех у всех отечественных водителей, что по 10 раз за день этот самый коврик поправляют.

Возможно, китайцы хотели, как лучше. Может быть, думали о комфорте водителя и старались ему помочь. Но на практике данное устройство является не чем иным, как
пропуском в мир ДТП: любые вмешательства в педальный узел недопустимы и пагубны, а уж интеграция туда огромного многосоставного куска пластмассы – что колодку из суппорта вытащить для облегчения транспортного средства. Да чего мелочиться, снимаем суппорт – тормоза придумали трусы.

Чтобы улучшить созданный инженерами сложный механизм, мало самому быть инженером: нужны испытания, пробы, долгая обкатка и многое другое. Принятое по красивой картинке решение в лучшем случае может стать поводом для оперативного изучения статьи 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена».

А в худшем – приглашением к заупокойной. Этот многократно испытанный самим временем довод стоит помнить всякому, у кого свободное время порождает конструкторский талант. Автомобиль – не поле для экспериментов.


Томными зимними вечерами многие автовладельцы по всей России заняты непростым делом: изучают культовую китайскую барахолку в надежде за несколько копеек сделать свою автомобиль чуточку лучше. Иногда там действительно находятся очень любопытные и полезные решения, но чаще всего происходит диаметрально противоположное. Об одном из примеров человеческой недальновидности рассказывает портал «АвтоВзгляд».Вообще-то, напольная педаль газа – это удобно, ибо держать ногу на весу более не требуется. Поставил себе на пятку или на каблук, да стой в своей пробке без излишнего напряжения мышц. Увы, такой прозорливостью были наделены далеко не все автомобильные инженеры, так что многие водители о напольной педали, открывающей дроссель, могут только мечтать. Можно, конечно, переделать, но это деньги, время, изменение конструкции и дальше по списку. Проще потерпеть. Но тут, как обычно, подсуетились китайцы: быстро и на коленке склепали педальку на подставке, которая устанавливается, внимание, под ковер, упирается в штатный узел и позволяет, по задумке создателя, компенсировать заводскую недоработку. Идея, конечно, любопытная, но даже небольшой опыт владения и управления автомобилем должен подкинуть в область сознания сразу несколько встречных вопросов. А что будет, если конструкция сдвинется и зажмет педаль газа в открытом положении? А как быть, если потребуется срочный маневр, а штуковина в ногах перекосится и заблокирует доступ к соседней педали, то есть к тормозу? Крепление одним лишь ковром вызовет гортанный смех у всех отечественных водителей, что по 10 раз за день этот самый коврик поправляют. Возможно, китайцы хотели, как лучше. Может быть, думали о комфорте водителя и старались ему помочь. Но на практике данное устройство является не чем иным, как пропуском в мир ДТП: любые вмешательства в педальный узел недопустимы и пагубны, а уж интеграция туда огромного многосоставного куска пластмассы – что колодку из суппорта вытащить для облегчения транспортного средства. Да чего мелочиться, снимаем суппорт – тормоза придумали трусы. Чтобы улучшить созданный инженерами сложный механизм, мало самому быть инженером: нужны испытания, пробы, долгая обкатка и многое другое. Принятое по красивой картинке решение в лучшем случае может стать поводом для оперативного изучения статьи 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена». А в худшем – приглашением к заупокойной. Этот многократно испытанный самим временем довод стоит помнить всякому, у кого свободное время порождает конструкторский талант. Автомобиль – не поле для экспериментов.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика