5 самых неубиваемых иномарок за 500 тысяч - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

5 самых неубиваемых иномарок за 500 тысяч - «Компьютеры и интернет»

5 самых неубиваемых иномарок за 500 тысяч - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Теннис / Авто / Здравоохранение / Происшествия / Видео Новости / СТАТЬИ
08:35, 24 декабрь 2023
112
0



Ситуация на российском авторынке сегодня такова, что многие покупатели, увы, даже не сморят в сторону новеньких машин иностранного производства, ибо дешевле 1 700 000 рублей иномарку попросту не найти. А космические кредитные ставки в условиях низких зарплат отбивают у потребителей желание попадать в кабалу до конца своих дней. Единственное, что остается — шерстить «вторичку».

Справедливости ради стоит сказать, что для подавляющего числа россиян даже 1 000 000 рублей остается суммой неподъемной, а потому годами у нас в ходу автомобили LADA да старенькие иномарки. И если вазовские модели народ чинит чаще, чем ездит, то с «импортом» еще сложнее — не в каждом гараже его способны перебрать.

Впрочем, среди обилия забугорных авто на вторичном рынке можно отыскать вполне себе достойные варианты, которые славятся надежностью и долголетием. Да и по цене выйдут много дешевле «Гранты» из автосалона. Рассмотрим самые неубиваемые экземпляры стоимостью 500 000 рублей.

RENAULT LOGAN

Кто же не слышал о высоких ресурсных возможностях французского седана? И правда: атмосферные моторы не боятся ни задиров, ни перегрева. Без преувеличения можно сказать, что вечная тут и подвеска. Из минусов, пожалуй, можно назвать лишь слабые сальники балки и ступичные подшипники.

В остальном — сел и поехал. В означенный бюджет укладывается «Логан» второго поколения с табуном из 82 «лошадок» под капотом и пробегом свыше 200 000 километров. Показатель на одометре лучше всего говорит о «безлимитности» модели, не так ли?

NISSAN ALMERA

Гораздо больший пробег демонстрирует японская «Альмера» последней итерации с 1,6-литровым мотором мощностью 102 л. с. Намотать свыше 300 000 километров для этого седана — далеко не предел. Слабыми местами тут являются втулки стабилизатора да сайлентблоки, в остальном — это живучая рабочая лошадь. Причем в отличие от «Логана» автомобиль можно подобрать с автоматической коробкой передач, а по просторности салона ему попросту нет равных в классе.

MITSUBISHI LANCER

А вот «Лансер» в десятом поколении будет уже как минимум лет на пять старше, но зато много комфортнее и бодрее. В арсенале модели — 143-сильный движок и вариатор, который, к слову, признан одним из самых удачных и долгоиграющих в автопроме. Впрочем, можно найти и альтернативу в виде мотора о 109 «жеребцах», погоняемых гидромеханическим четырехступенчатым «автоматом». Что касается пробега, то меньше, чем на 300 000 км рассчитывать не приходится. Но поверьте: эти машины при должном обслуживании и заботе способны преодолеть еще столько же. Претензии возникают разве что к ресурсу рулевых тяг и наконечников.

CHEVROLET CRUZE

Американская модель предлагает целую россыпь вариаций: от различных типов кузова до всевозможных силовых установок. Да и по свежести «Круз» окажется на порядок выше упомянутого «Лансера». А вот пробеги у
«Шевика» будут примерно на том же уровне — от 300 000 километров. Из негативных эксплуатационных особенностей стоит отметить хрупкие трубки системы охлаждения и подшипники валов КП. Зато подвески практически ничего не боятся — легче убить колесный диск, чем повредить рычаги.

FORD FOCUS

Не меньше вариантов различных модификаций и у заокеанского «Фокуса», который в пределах 500 000 рублей предложит новому владельцу второе поколение модели, претерпевшей рестайлинг. Разброс и по цифрам на одометрах: от 200 до 400 тысяч километров.

Что до проблемных узлов, то таковых у «Форда» немного: термостат, дроссельная заслонка и стойки стабилизатора. Важнее то, что этот автомобиль отличается прекрасным рулевым управлением, а также высоким уровнем комфорта и эргономики. Пожалуй, лучшим из всех моделей, представленных в нашем обзоре.


Ситуация на российском авторынке сегодня такова, что многие покупатели, увы, даже не сморят в сторону новеньких машин иностранного производства, ибо дешевле 1 700 000 рублей иномарку попросту не найти. А космические кредитные ставки в условиях низких зарплат отбивают у потребителей желание попадать в кабалу до конца своих дней. Единственное, что остается — шерстить «вторичку».Справедливости ради стоит сказать, что для подавляющего числа россиян даже 1 000 000 рублей остается суммой неподъемной, а потому годами у нас в ходу автомобили LADA да старенькие иномарки. И если вазовские модели народ чинит чаще, чем ездит, то с «импортом» еще сложнее — не в каждом гараже его способны перебрать. Впрочем, среди обилия забугорных авто на вторичном рынке можно отыскать вполне себе достойные варианты, которые славятся надежностью и долголетием. Да и по цене выйдут много дешевле «Гранты» из автосалона. Рассмотрим самые неубиваемые экземпляры стоимостью 500 000 рублей. RENAULT LOGAN Кто же не слышал о высоких ресурсных возможностях французского седана? И правда: атмосферные моторы не боятся ни задиров, ни перегрева. Без преувеличения можно сказать, что вечная тут и подвеска. Из минусов, пожалуй, можно назвать лишь слабые сальники балки и ступичные подшипники. В остальном — сел и поехал. В означенный бюджет укладывается «Логан» второго поколения с табуном из 82 «лошадок» под капотом и пробегом свыше 200 000 километров. Показатель на одометре лучше всего говорит о «безлимитности» модели, не так ли? NISSAN ALMERA Гораздо больший пробег демонстрирует японская «Альмера» последней итерации с 1,6-литровым мотором мощностью 102 л. с. Намотать свыше 300 000 километров для этого седана — далеко не предел. Слабыми местами тут являются втулки стабилизатора да сайлентблоки, в остальном — это живучая рабочая лошадь. Причем в отличие от «Логана» автомобиль можно подобрать с автоматической коробкой передач, а по просторности салона ему попросту нет равных в классе. MITSUBISHI LANCER А вот «Лансер» в десятом поколении будет уже как минимум лет на пять старше, но зато много комфортнее и бодрее. В арсенале модели — 143-сильный движок и вариатор, который, к слову, признан одним из самых удачных и долгоиграющих в автопроме. Впрочем, можно найти и альтернативу в виде мотора о 109 «жеребцах», погоняемых гидромеханическим четырехступенчатым «автоматом». Что касается пробега, то меньше, чем на 300 000 км рассчитывать не приходится. Но поверьте: эти машины при должном обслуживании и заботе способны преодолеть еще столько же. Претензии возникают разве что к ресурсу рулевых тяг и наконечников. CHEVROLET CRUZE Американская модель предлагает целую россыпь вариаций: от различных типов кузова до всевозможных силовых установок. Да и по свежести «Круз» окажется на порядок выше упомянутого «Лансера». А вот пробеги у «Шевика» будут примерно на том же уровне — от 300 000 километров. Из негативных эксплуатационных особенностей стоит отметить хрупкие трубки системы охлаждения и подшипники валов КП. Зато подвески практически ничего не боятся — легче убить колесный диск, чем повредить рычаги. FORD FOCUS Не меньше вариантов различных модификаций и у заокеанского «Фокуса», который в пределах 500 000 рублей предложит новому владельцу второе поколение модели, претерпевшей рестайлинг. Разброс и по цифрам на одометрах: от 200 до 400 тысяч километров. Что до проблемных узлов, то таковых у «Форда» немного: термостат, дроссельная заслонка и стойки стабилизатора. Важнее то, что этот автомобиль отличается прекрасным рулевым управлением, а также высоким уровнем комфорта и эргономики. Пожалуй, лучшим из всех моделей, представленных в нашем обзоре.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика