Не греет печка - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Не греет печка - «Компьютеры и интернет»

Не греет печка - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Теннис / Последние новости / Происшествия / Спорт / В мире / СТАТЬИ
08:35, 28 ноябрь 2023
93
0



Нельзя не согласиться: когда на улице похолодало, а в салоне перестала работать печка, двигаться на автомобиле становится весьма проблематично. Ведь мало того, что это некомфортно, так еще и крайне опасно. Ведь подобная поломка нередко говорит о серьезных технических проблемах с машиной, зачастую лишь косвенно связанных с использованием отопителя.

Пожалуй, начнем с малого — с неполадок самого вентилятора. Как правило, происходит это из-за поломок подшипников механизма, либо его графитовых щеток. В результате теплый воздух «пропадает», а в салон поступает лишь прохлада, совсем неактуальная для эксплуатации при минусовых температурах. Не менее распространенная проблема — дефект радиатора отопителя, который частенько забивается грязью, пухом, пылью, листьями деревьев, насекомыми и прочим сором.

Более того: свою роль играет и некачественная охлаждающая жидкость, которая выпадает в осадок, «перекрывая» нагрев. А тут уж промывка радиатора или полная его замена могут не помочь. Точнее, не успеть помочь. Как, собственно, и утечка антифриза или его недостаточное количество, из-за чего есть риск разорвать радиаторные трубки и соединительные патрубки в системе охлаждения. Но гораздо страшнее, если перегреется сам мотор, неожиданно приказав долго жить. А потому лучше поскорее определить источник разгерметизации и долить «охлаждайку», пока не случилось беды.

Также жди проблем, если заклинил термостат, регулирующий циркуляцию антифриза по малому и большому кругу системы охлаждения. Причем неважно — в закрытом или открытом виде.
Да, в закрытом положении печка продолжит «дуть» теплым воздухом, а вместе с тем — опять же будет перегреваться силовой агрегат. Чем это грозит, вы уже знаете. Если же термостат «завис» в открытом положении, то с набором скорости отопитель будет греть все медленнее и хуже, а стекла запотевать все интенсивнее. Лечение одно — оперативная замена детали.

Опасность подстерегает и в случае, когда в магистраль системы охлаждения попадет воздух. Случается подобное из-за нарушения герметичности каналов, либо по причине повреждения прокладок между головкой блока цилиндров и самим блоком. Если не все настолько критично, то выходом из ситуации станет прокачка системы после съема крышки радиатора. Впрочем, предварительно стоит изучить, насколько забит или деформирован фильтрующий элемент в салоне. Старый или испорченный фильтр тоже нередко провоцирует снижение интенсивности работы печки, а иногда даже и выход ее из строя.


Нельзя не согласиться: когда на улице похолодало, а в салоне перестала работать печка, двигаться на автомобиле становится весьма проблематично. Ведь мало того, что это некомфортно, так еще и крайне опасно. Ведь подобная поломка нередко говорит о серьезных технических проблемах с машиной, зачастую лишь косвенно связанных с использованием отопителя.Пожалуй, начнем с малого — с неполадок самого вентилятора. Как правило, происходит это из-за поломок подшипников механизма, либо его графитовых щеток. В результате теплый воздух «пропадает», а в салон поступает лишь прохлада, совсем неактуальная для эксплуатации при минусовых температурах. Не менее распространенная проблема — дефект радиатора отопителя, который частенько забивается грязью, пухом, пылью, листьями деревьев, насекомыми и прочим сором. Более того: свою роль играет и некачественная охлаждающая жидкость, которая выпадает в осадок, «перекрывая» нагрев. А тут уж промывка радиатора или полная его замена могут не помочь. Точнее, не успеть помочь. Как, собственно, и утечка антифриза или его недостаточное количество, из-за чего есть риск разорвать радиаторные трубки и соединительные патрубки в системе охлаждения. Но гораздо страшнее, если перегреется сам мотор, неожиданно приказав долго жить. А потому лучше поскорее определить источник разгерметизации и долить «охлаждайку», пока не случилось беды. Также жди проблем, если заклинил термостат, регулирующий циркуляцию антифриза по малому и большому кругу системы охлаждения. Причем неважно — в закрытом или открытом виде. Да, в закрытом положении печка продолжит «дуть» теплым воздухом, а вместе с тем — опять же будет перегреваться силовой агрегат. Чем это грозит, вы уже знаете. Если же термостат «завис» в открытом положении, то с набором скорости отопитель будет греть все медленнее и хуже, а стекла запотевать все интенсивнее. Лечение одно — оперативная замена детали. Опасность подстерегает и в случае, когда в магистраль системы охлаждения попадет воздух. Случается подобное из-за нарушения герметичности каналов, либо по причине повреждения прокладок между головкой блока цилиндров и самим блоком. Если не все настолько критично, то выходом из ситуации станет прокачка системы после съема крышки радиатора. Впрочем, предварительно стоит изучить, насколько забит или деформирован фильтрующий элемент в салоне. Старый или испорченный фильтр тоже нередко провоцирует снижение интенсивности работы печки, а иногда даже и выход ее из строя.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика