Не запутать, а помочь - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Не запутать, а помочь - «Компьютеры и интернет»

Не запутать, а помочь - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Видео Новости / Происшествия / Последние новости / СТАТЬИ
08:35, 15 август 2023
145
0



По информации пресс-службы «Автодора», госкомпания начала экспериментировать с новым видом разметки, которая поможет водителям лучше ориентироваться на высокой скорости, соблюдая безопасную дистанцию. Ее нанесут на восьми участках дорог, где можно разгоняться до 110 и 130 км/ч.

«Автодор» гордится отсутствием на подведомственных ей трассах одноуровневых пересечений. Все потоки разделены, поэтому большая часть аварий — столкновения попутного транспорта, которые зачастую происходят из-за несоблюдения дистанции. Экспериментальная разметка задумана в виде расположенных на определенном расстоянии друг от друга серии стрелок. При движении на скорости, постоянно наблюдая перед собой два шеврона до впереди идущей машины, водители будут быстрее и точнее ориентироваться, выбирая безопасную дистанцию.

Эксперименты с разметкой начались на восьми участках дорог с повышенным скоростным режимом — до
110 и 130 км/ч. Два участка на ЦКАД в Московской области, четыре — на трассе М−4 «Дон» в Липецкой, Воронежской и Ростовской областях, еще два — на автомагистрали М−11 «Нева» в Тверской и Ленинградской областях.

Принцип расчета масштабов разметки прост. Дорожники утверждают, что безопасная дистанция между двигающимися на скорости 110 км/ч машинами в цифровом выражении составляет половину от разрешенной скорости — 55 метров. Таким образом, на участках, где можно разгоняться до 130 км/ч, это расстояние — 65 метров, отсечку которых и будут осуществлять два шеврона.

Информподдержку новой разметке окажут специально установленные знаки в начале каждого такого участка. С ГУОБДД МВД все согласовано, а по итогам анализа аварийности эксперимент с разметкой могут расширить и на другие участки магистралей в зоне ответственности «Автодора».


По информации пресс-службы «Автодора», госкомпания начала экспериментировать с новым видом разметки, которая поможет водителям лучше ориентироваться на высокой скорости, соблюдая безопасную дистанцию. Ее нанесут на восьми участках дорог, где можно разгоняться до 110 и 130 км/ч.«Автодор» гордится отсутствием на подведомственных ей трассах одноуровневых пересечений. Все потоки разделены, поэтому большая часть аварий — столкновения попутного транспорта, которые зачастую происходят из-за несоблюдения дистанции. Экспериментальная разметка задумана в виде расположенных на определенном расстоянии друг от друга серии стрелок. При движении на скорости, постоянно наблюдая перед собой два шеврона до впереди идущей машины, водители будут быстрее и точнее ориентироваться, выбирая безопасную дистанцию. Эксперименты с разметкой начались на восьми участках дорог с повышенным скоростным режимом — до 110 и 130 км/ч. Два участка на ЦКАД в Московской области, четыре — на трассе М−4 «Дон» в Липецкой, Воронежской и Ростовской областях, еще два — на автомагистрали М−11 «Нева» в Тверской и Ленинградской областях. Принцип расчета масштабов разметки прост. Дорожники утверждают, что безопасная дистанция между двигающимися на скорости 110 км/ч машинами в цифровом выражении составляет половину от разрешенной скорости — 55 метров. Таким образом, на участках, где можно разгоняться до 130 км/ч, это расстояние — 65 метров, отсечку которых и будут осуществлять два шеврона. Информподдержку новой разметке окажут специально установленные знаки в начале каждого такого участка. С ГУОБДД МВД все согласовано, а по итогам анализа аварийности эксперимент с разметкой могут расширить и на другие участки магистралей в зоне ответственности «Автодора».
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика