Езда без правил - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Езда без правил - «Компьютеры и интернет»

Езда без правил - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Здравоохранение / Происшествия / Последние новости / Спорт / Мнения / Культура / Общество / Теннис / СТАТЬИ
08:35, 17 июль 2022
673
0



По итогам 2021 года ГИБДД провела анализ ситуации на дорогах и составила список наиболее опасных нарушений, которые допускаются водителями. Примечательно, что несоблюдение скоростного режима и превышение установленных ограничений оказались в конце рейтинга. На первых местах стоят проступки, связанные с общей культурой автомобилистов и опасным вождением. Именно из-за лихачей наблюдается высокая смертность в ДТП.

Несоблюдение дистанции

По данным ГИБДД, самым опасным нарушением Правил дорожного движения в Москве стало несоблюдение дистанции. Как отметили в ведомстве, именно из-за несоблюдения безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля люди чаще всего гибли и страдали на дорогах. Причем маневрирование вблизи других транспортных средств свойственно не всем участникам движения, а лишь небольшой группе лихачей, которые пытаются задавать тон в среде автомобилистов и демонстрируют вызывающее поведение. На них ориентируются молодые неопытные водители и стараются им подражать на дорогах. Получается далеко не у всех. В итоге неправильная оценка ситуации, приводит к столкновениям на высокой скорости, оборачивающимся авариями. Особенно это опасно на скользких и заснеженных трассах.

В этих ситуациях водителям приходится увеличивать дистанцию до других участников и контролировать боковой интервал, чтобы дать лихачам необходимое пространство для проезда в промежутках между машинами.

Несоблюдение очередности проезда

На втором месте антирейтинга нарушений стоит несоблюдение очередности проезда. «Зачастую к таким нарушениям приводят элементарная невнимательность и чрезмерная самоуверенность, — заявляется в сообщении ГИБДД. — „Я успею, проскочу, со мной ничего не случится и т. д.“». В итоге многие выезжают на перекресток под мигающий зеленый сигнал светофора и совершают столкновения с начавшими движение транспортными средствами.

Так же поступают лихачи, намеревающиеся осуществить опережение потока по обочинам. Они считают, что никто из других водителей не поступит таким же образом, и в итоге совершают ДТП.

Нечто подобное происходит и при выезде на встречную полосу для двойных или тройных обгонов. Водитель разгоняется настолько сильно, что не успевает среагировать, если из складок местности показывается встречный автомобиль или кто-то из попутчиков решит повернуть налево ему наперерез.

В ведомстве призывают водителей быть предельно внимательными, соблюдать ПДД и уважать других участников движения.

Нарушения на зебре

На третьем месте рейтинга нарушений стоит невыполнение правил проезда пешеходных переходов. Часто лихачи пытаются обогнать останавливающиеся машины и несутся по встречной полосе, не видя, что другие участники движения тормозят перед пешеходным переходом, по которому идут люди. В итоге возникает риск опасного столкновения и гибели людей. Неудивительно, что обгон через пешеходный переход запрещен.

Несоблюдение правил перестроения

Четвертое и пятое места занимают еще два нарушения, входящие в список элементов «опасного вождения». Это несоответствие скорости конкретным дорожным условиям и несоблюдение правил перестроения. Это та самая «игра в шашки», которая так ценится автоблогерами и прочими драйверами, которые регулярно устраивают столкновения на скоростных трассах. В ведомстве отметили, что к таким нарушениям приводят элементарная невнимательность и чрезмерная самоуверенность.

Что такое «опасное вождение»?

В 2016 году была выработана формулировка, которая вошла в текст Правил дорожного движения. Но формулировка оказалась настолько сложной, что потребовались комментарии со стороны ГИБДД, чтобы объяснить, как она работает.

К опасным действиям водителей относятся:

— невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;

— перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или
направо, разворота, остановки или объезда препятствия;

— несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;

— несоблюдение бокового интервала;

— резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;

— препятствование обгону.

До сих пор попытки ужесточить контроль за так называемым «опасным вождением» наталкивались на различные трудности. С 2016 года не было штрафа за это нарушение. Между тем в проекте нового Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ) определен штраф за «опасное вождение» в 3 тыс. рублей, и инспекторы получат возможность бороться с лихачами. Для этого планируется применять новые методы скрытого патрулирования.


По итогам 2021 года ГИБДД провела анализ ситуации на дорогах и составила список наиболее опасных нарушений, которые допускаются водителями. Примечательно, что несоблюдение скоростного режима и превышение установленных ограничений оказались в конце рейтинга. На первых местах стоят проступки, связанные с общей культурой автомобилистов и опасным вождением. Именно из-за лихачей наблюдается высокая смертность в ДТП.Несоблюдение дистанции По данным ГИБДД, самым опасным нарушением Правил дорожного движения в Москве стало несоблюдение дистанции. Как отметили в ведомстве, именно из-за несоблюдения безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля люди чаще всего гибли и страдали на дорогах. Причем маневрирование вблизи других транспортных средств свойственно не всем участникам движения, а лишь небольшой группе лихачей, которые пытаются задавать тон в среде автомобилистов и демонстрируют вызывающее поведение. На них ориентируются молодые неопытные водители и стараются им подражать на дорогах. Получается далеко не у всех. В итоге неправильная оценка ситуации, приводит к столкновениям на высокой скорости, оборачивающимся авариями. Особенно это опасно на скользких и заснеженных трассах. В этих ситуациях водителям приходится увеличивать дистанцию до других участников и контролировать боковой интервал, чтобы дать лихачам необходимое пространство для проезда в промежутках между машинами. Несоблюдение очередности проезда На втором месте антирейтинга нарушений стоит несоблюдение очередности проезда. «Зачастую к таким нарушениям приводят элементарная невнимательность и чрезмерная самоуверенность, — заявляется в сообщении ГИБДД. — „Я успею, проскочу, со мной ничего не случится и т. д.“». В итоге многие выезжают на перекресток под мигающий зеленый сигнал светофора и совершают столкновения с начавшими движение транспортными средствами. Так же поступают лихачи, намеревающиеся осуществить опережение потока по обочинам. Они считают, что никто из других водителей не поступит таким же образом, и в итоге совершают ДТП. Нечто подобное происходит и при выезде на встречную полосу для двойных или тройных обгонов. Водитель разгоняется настолько сильно, что не успевает среагировать, если из складок местности показывается встречный автомобиль или кто-то из попутчиков решит повернуть налево ему наперерез. В ведомстве призывают водителей быть предельно внимательными, соблюдать ПДД и уважать других участников движения. Нарушения на зебре На третьем месте рейтинга нарушений стоит невыполнение правил проезда пешеходных переходов. Часто лихачи пытаются обогнать останавливающиеся машины и несутся по встречной полосе, не видя, что другие участники движения тормозят перед пешеходным переходом, по которому идут люди. В итоге возникает риск опасного столкновения и гибели людей. Неудивительно, что обгон через пешеходный переход запрещен. Несоблюдение правил перестроения Четвертое и пятое места занимают еще два нарушения, входящие в список элементов «опасного вождения». Это несоответствие скорости конкретным дорожным условиям и несоблюдение правил перестроения. Это та самая «игра в шашки», которая так ценится автоблогерами и прочими драйверами, которые регулярно устраивают столкновения на скоростных трассах. В ведомстве отметили, что к таким нарушениям приводят элементарная невнимательность и чрезмерная самоуверенность. Что такое «опасное вождение»? В 2016 году была выработана формулировка, которая вошла в текст Правил дорожного движения. Но формулировка оказалась настолько сложной, что потребовались комментарии со стороны ГИБДД, чтобы объяснить, как она работает. К опасным действиям водителей относятся: — невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; — перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия; — несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; — несоблюдение бокового интервала; — резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия; — препятствование обгону. До сих пор попытки ужесточить контроль за так называемым «опасным вождением» наталкивались на различные трудности. С 2016 года не было штрафа за это нарушение. Между тем в проекте нового Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ) определен штраф за «опасное вождение» в 3 тыс. рублей, и инспекторы получат возможность бороться с лихачами. Для этого планируется применять новые методы скрытого патрулирования.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика