Последнее китайское прости - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Последнее китайское прости - «Компьютеры и интернет»

Последнее китайское прости - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Здравоохранение / Последние новости / Бокс / Происшествия / Теннис / Медицина / Спорт / В мире / Путешествия / Видео Новости / СТАТЬИ
08:35, 03 август 2023
291
0



Китайский рог изобилия и не думает иссякать: премьеры случаются еженедельно, обновляются не только модельные ряды, но и сами автомобили. Любопытно даже не богатство выбора, к которому мы, похоже, уже начинаем привыкать, а конкретика инноваций. Проще говоря, у китайцев количество начало переходить в качество. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Той самой, что с шильдиком AWD.

Описывать Chery Tiggo 7 Pro Max — бессмысленное занятие, спасибо такси. Китайский кроссовер всего за год заменил и вездесущих «корейцев», и божественную Toyota Camry в «Комфорт плюсе», а лучший критерий его оценки — удовлетворение самих извозчиков, которые не желают возвращаться в лоно седанов после пары недель работы на «поднебесном» бестселлере. Сейчас на каждом перекрестке в знакомой ливрее стоит именно он — «семерка». Во дворах, на парковках и просто на улицах их великое множество. Машину у нас приняли — казалось бы, не жужжи и стриги купоны. Но нет.

Модель обновили, причем сделали это явно с учетом российских требований. Помимо классической новой решетки радиатора, куда же без нее, в глаза бросается шильдик AWD, обозначающий полный привод. Китайцы разработали его совместно с немецкой ZF Freidrichshafen AG, оснастив интеллектуальным управлением и шестью режимами. Действительно, зачем изобретать велосипед, когда есть проверенные немецкие технологии.

Хорошо ли Tiggo 7 Pro Max AWD едет? В глубины черноземов кроссоверу путь заказан, но дачную грунтовку и разбитую полевую стежку он преодолевает играючи, причем позволяя водителю откровенные вольности. Как в скорости, так и в маневре. Зимой проблем тоже не предвидится, так что для штатной эксплуатации в режиме дом-работа-дача — более чем. Кстати, китайцы сразу поставили шины с высоким профилем, что здорово сказывается на комфорте пассажирского отсека: по разбитым дорогам можно проехать без травм позвоночника.

Любит наш народ всякое «электро»: богатство транспортного средства оценивается именно по количеству различных опций и функций, а здесь китайцы впереди планеты всей. Беспроводная зарядка для смартфона, система кругового обзора и даже атмосферная подсветка, причем не только в салоне, но и — о, боже мой — на улице, в рейлингах. Без логотипа на асфальте в стиле раннего «Бэтмена» тоже не обошлось. Есть даже искусственный интеллект: телематическая система Chery Connect позволяет удаленно запустить мотор, отслеживать состояние и местонахождение автомобиля, сохранять историю поездок, открывать и закрывать двери, а также включать «аварийку».

Мало вам? Получите и распишитесь: функция удержания в полосе, предупреждение о риске наезда сзади и заднего же перекрестного столкновения, информирование при опасности при открытии дверей. Панорамная крыша, россыпь портов всех форматов, шесть подушек безопасности и даже память водительского сидения. Встречает не пирогами, но музыкой, провожает гудком, самостоятельно закрывая двери и вставая на охрану — ничего трогать и нажимать не надо. Похоже, что они просто переписали все наши «хотелки», а потом реализовали их в одном автомобиле. У Гомера Симпсона получилось не очень, а вот у инженеров Chery — вполне.

А ведь Chery Tiggo 7 Pro Max AWD еще и едет, притом вполне оптимистично: под капотом стоит новый 1,6-литровый 150 сильный турбомотор, который в паре с 7-ступенчатым роботом DCT разгоняет кроссовер до сотни за 10 секунд. Скоростные потребности и ощущения оставим для личной оценки, а вот расход 92-го бензина достоин упоминания: в городе — стабильные 8 литров. Весьма приятные цифры по нынешним ценам на горючее. Сладко стелет, но есть и свои горошины для принцесс.

Китайцы так и не научились пока настраивать руль: он пустой, вообще непонятный и, кажется, с колесами никак не связанный. Для староверов — неприятно, а для юного ценителя джойстиков и гаджетов — идеально. Вполне возможно, что к моменту публикации этой статьи инженеры Chery придумают улучшение, напишут новую программу для «баранки» или произведут на свет очередной узел для замены: все же машина уже неделю «на тесте», могла и устареть.

Камень хочется кинуть в огород подвески: она заняла место между мягкой и жесткой, собрав в итоге все худшее от обоих вариантов. Машина не плывет, но раскачивается, а в поворотах — кренится. В маневре — не критично, хотя и не комфортно. А вот стоит появиться в колее лужам — уже надо держать руль двумя руками. И держать крепко. Весьма приятно машина преодолевает грунтовку, особенно в режиме «больше скорость — меньше ям», но продолжать фразеологизм не хотелось бы.

Система старт-стоп нуждается в настройке, ибо затухает именно в тот момент, когда нужно выехать из двора в поток. Дальше-то все просто: ускоряется легко, передачи переключаются быстро и незаметно, выехать не получается — глохнет. Откровенно маленький багажник, размер которого оправдывает только полноразмерная запаска. Дотягивая гайки, стоит сказать про клавишу «P», переводящую трансмиссию в режим паркинга: дождитесь, пока пиктограмма загорится на экране, не отпускайте тормоз сразу. Дружеский совет, так сказать.

Хотелось бы «забить последний гвоздь» ценой, припася этот козырь на финал выступления, но фокус не удался: Chery Tiggo 7 Pro Max AWD продается у нас в двух комплектациях — Elite за 3 199 000 рублей и Ultimate за 3 399 000. Используя бонусы по trade-in и кредиту, можно выторговать до 305 000 целковых. Трешка — честная цена за столь богатый кроссовер по нынешним временам. Знаете, Tiggo 7 Pro Max AWD и в 2021 за эти деньги успешно бы продавался.

Китайская машина прямо сейчас — притча и повод для длительного спора, объемом не в один литр. Кому-то нравится, что сил нет, другие — сомневаются, третьи тыкают «Амулетами» и «Лифанами» во все стороны, намекая на историческую память. Мол, хочешь надежную машину на долгие годы
— это к японцам; технологичную с инженерной и драйверской точки зрения — к немцам; функциональную и прагматичную — к корейцам. Прожорливого дьявола, от одного вида которого тонут в собственной слюне соседи — к американцам. А китайцы что?

Истина заключается в том, что «поднебесный» автопром шагнул за пределы той шкалы оценок, к которой мы привыкли. Он — самый оперативный: в КНР производят автомобили по тем потребностям, что есть у будущего обладателя прямо сейчас. Сегодня. И на спрос реагируют мгновенно, не строя долгоидущих планов. Просто делают то, что просят. И тем самым оставляют другие машины вообще не у дел. Те опции и функции, которые у «корейцев» появятся в следующем поколении, а у «японцев» — через два, в китайских машинах будут завтра. Или сегодня к вечеру. Пару лет такого слалома, и привычные бренды останутся у разбитого корыта не только в России, а повсеместно.


Китайский рог изобилия и не думает иссякать: премьеры случаются еженедельно, обновляются не только модельные ряды, но и сами автомобили. Любопытно даже не богатство выбора, к которому мы, похоже, уже начинаем привыкать, а конкретика инноваций. Проще говоря, у китайцев количество начало переходить в качество. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Той самой, что с шильдиком AWD.Описывать Chery Tiggo 7 Pro Max — бессмысленное занятие, спасибо такси. Китайский кроссовер всего за год заменил и вездесущих «корейцев», и божественную Toyota Camry в «Комфорт плюсе», а лучший критерий его оценки — удовлетворение самих извозчиков, которые не желают возвращаться в лоно седанов после пары недель работы на «поднебесном» бестселлере. Сейчас на каждом перекрестке в знакомой ливрее стоит именно он — «семерка». Во дворах, на парковках и просто на улицах их великое множество. Машину у нас приняли — казалось бы, не жужжи и стриги купоны. Но нет. Модель обновили, причем сделали это явно с учетом российских требований. Помимо классической новой решетки радиатора, куда же без нее, в глаза бросается шильдик AWD, обозначающий полный привод. Китайцы разработали его совместно с немецкой ZF Freidrichshafen AG, оснастив интеллектуальным управлением и шестью режимами. Действительно, зачем изобретать велосипед, когда есть проверенные немецкие технологии. Хорошо ли Tiggo 7 Pro Max AWD едет? В глубины черноземов кроссоверу путь заказан, но дачную грунтовку и разбитую полевую стежку он преодолевает играючи, причем позволяя водителю откровенные вольности. Как в скорости, так и в маневре. Зимой проблем тоже не предвидится, так что для штатной эксплуатации в режиме дом-работа-дача — более чем. Кстати, китайцы сразу поставили шины с высоким профилем, что здорово сказывается на комфорте пассажирского отсека: по разбитым дорогам можно проехать без травм позвоночника. Любит наш народ всякое «электро»: богатство транспортного средства оценивается именно по количеству различных опций и функций, а здесь китайцы впереди планеты всей. Беспроводная зарядка для смартфона, система кругового обзора и даже атмосферная подсветка, причем не только в салоне, но и — о, боже мой — на улице, в рейлингах. Без логотипа на асфальте в стиле раннего «Бэтмена» тоже не обошлось. Есть даже искусственный интеллект: телематическая система Chery Connect позволяет удаленно запустить мотор, отслеживать состояние и местонахождение автомобиля, сохранять историю поездок, открывать и закрывать двери, а также включать «аварийку». Мало вам? Получите и распишитесь: функция удержания в полосе, предупреждение о риске наезда сзади и заднего же перекрестного столкновения, информирование при опасности при открытии дверей. Панорамная крыша, россыпь портов всех форматов, шесть подушек безопасности и даже память водительского сидения. Встречает не пирогами, но музыкой, провожает гудком, самостоятельно закрывая двери и вставая на охрану — ничего трогать и нажимать не надо. Похоже, что они просто переписали все наши «хотелки», а потом реализовали их в одном автомобиле. У Гомера Симпсона получилось не очень, а вот у инженеров Chery — вполне. А ведь Chery Tiggo 7 Pro Max AWD еще и едет, притом вполне оптимистично: под капотом стоит новый 1,6-литровый 150 сильный турбомотор, который в паре с 7-ступенчатым роботом DCT разгоняет кроссовер до сотни за 10 секунд. Скоростные потребности и ощущения оставим для личной оценки, а вот расход 92-го бензина достоин упоминания: в городе — стабильные 8 литров. Весьма приятные цифры по нынешним ценам на горючее. Сладко стелет, но есть и свои горошины для принцесс. Китайцы так и не научились пока настраивать руль: он пустой, вообще непонятный и, кажется, с колесами никак не связанный. Для староверов — неприятно, а для юного ценителя джойстиков и гаджетов — идеально. Вполне возможно, что к моменту публикации этой статьи инженеры Chery придумают улучшение, напишут новую программу для «баранки» или произведут на свет очередной узел для замены: все же машина уже неделю «на тесте», могла и устареть. Камень хочется кинуть в огород подвески: она заняла место между мягкой и жесткой, собрав в итоге все худшее от обоих вариантов. Машина не плывет, но раскачивается, а в поворотах — кренится. В маневре — не критично, хотя и не комфортно. А вот стоит появиться в колее лужам — уже надо держать руль двумя руками. И держать крепко. Весьма приятно машина преодолевает грунтовку, особенно в режиме «больше скорость — меньше ям», но продолжать фразеологизм не хотелось бы. Система старт-стоп нуждается в настройке, ибо затухает именно в тот момент, когда нужно выехать из двора в поток. Дальше-то все просто: ускоряется легко, передачи переключаются быстро и незаметно, выехать не получается — глохнет. Откровенно маленький багажник, размер которого оправдывает только полноразмерная запаска. Дотягивая гайки, стоит сказать про клавишу «P», переводящую трансмиссию в режим паркинга: дождитесь, пока пиктограмма загорится на экране, не отпускайте тормоз сразу. Дружеский совет, так сказать. Хотелось бы «забить последний гвоздь» ценой, припася этот козырь на финал выступления, но фокус не удался: Chery Tiggo 7 Pro Max AWD продается у нас в двух комплектациях — Elite за 3 199 000 рублей и Ultimate за 3 399 000. Используя бонусы по trade-in и кредиту, можно выторговать до 305 000 целковых. Трешка — честная цена за столь богатый кроссовер по нынешним временам. Знаете, Tiggo 7 Pro Max AWD и в 2021 за эти деньги успешно бы продавался. Китайская машина прямо сейчас — притча и повод для длительного спора, объемом не в один литр. Кому-то нравится, что сил нет, другие — сомневаются, третьи тыкают «Амулетами» и «Лифанами» во все стороны, намекая на историческую память. Мол, хочешь надежную машину на долгие годы — это к японцам; технологичную с инженерной и драйверской точки зрения — к немцам; функциональную и прагматичную — к корейцам. Прожорливого дьявола, от одного вида которого тонут в собственной слюне соседи — к американцам. А китайцы что? Истина заключается в том, что «поднебесный» автопром шагнул за пределы той шкалы оценок, к которой мы привыкли. Он — самый оперативный: в КНР производят автомобили по тем потребностям, что есть у будущего обладателя прямо сейчас. Сегодня. И на спрос реагируют мгновенно, не строя долгоидущих планов. Просто делают то, что просят. И тем самым оставляют другие машины вообще не у дел. Те опции и функции, которые у «корейцев» появятся в следующем поколении, а у «японцев» — через два, в китайских машинах будут завтра. Или сегодня к вечеру. Пару лет такого слалома, и привычные бренды останутся у разбитого корыта не только в России, а повсеместно.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика