Не только «китайцы» - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Не только «китайцы» - «Компьютеры и интернет»

Не только «китайцы» - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Здравоохранение / Теннис / Последние новости / В мире / Авто / Происшествия / Медицина / СТАТЬИ
08:35, 15 июнь 2023
264
0



Современная реальность такова, что отыскать в шоу-румах новенький кроссовер стоимостью до двух миллионов рублей — задачка не из простых. Однако, как известно, кто ищет, тот всегда найдет. Какие SUV сегодня реально купить у дилеров, уложившись в обозначенный бюджет, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Поскольку доля «китайцев», наводнивших обедневший отечественный рынок, уже превысила 45% и продолжает стремительно расти, с «поднебесных» кроссоверов и начнем. И хотя модельные линейки брендов из КНР пестрят разнообразием, паркетников стоимостью до двух «лямов» в этих самых линейках, увы, не так много. А тут еще и дилеры, которые крайне неохотно отпускают машины в комплектациях «барабан», рассказывая сказки про отсутствие таковых на складах.

КИТАЙСКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ

Тем не менее, бюджетные кроссоверы made in China в продаже есть. И самым доступным вариантом на сегодняшний день является BAIC X35 — младшенький SUV в ряду новой для России «поднебесной» марки. Его цена — 1,7 млн. рублей. Чуть больше — а именно 1 760 000 целковых — придется заплатить за FAW Besturn X40. Правда, стоит напомнить: эту модель весной вывели из линейки, и автосалоны распродают остатки, завалявшиеся аж с 2021-го.

Если хочется чего-то совсем свежего, то присмотритесь к Livan X3 Pro (1 880 000 ₽). Смущает «лифанский» флер? Добавьте 20 000 «деревянных» и отправляйтесь за Haval Jolion. Хотя с ним не все так просто: портал «АвтоВзгляд», регулярно посещающий дилеров, уже не раз писал, что найти этот кроссовер в простейшем исполнении сложнее, чем иголку в стоге сена. Ну и выделиться из потока, если того требует душа, с таким авто тоже не получится.

Последний «китайский» вариант — Changan CS35 Plus, дореформенная версия модели за 1 990 000. Рестайлинг, увы, уже вываливается за «двуху». Как и все остальные «поднебесные» паркетники — в том числе Geely Coolray и Chery Tiggo 4/Tiggo 4 Pro. Хотя если вы готовы отдать в Trade In старую машину и оформить кредит, то продавцы снизят прайс этих SUV на несколько десятков тысяч, и тогда уложитесь.

СВОЕ, РОДНОЕ

За 2 млн. рублей можно взять отечественные LADA Niva Legend и Travel, а также УАЗ «Патриот». Но поскольку в этом обзоре мы говорим исключительно о городских SUV, не о внедорожниках, то останавливаться на них не будем. А вот «Москвичу» внимание уделим, ведь в его модельной линейке есть кроссовер с индексом «3», отвечающий нашему главному требованию. Автомобиль 2022-го года выпуска можно приобрести за 1 970 000 рублей, а 2023-го — за 1 992 000.

ОСТАТКИ СЛАДКИ

Помимо китайских и российских, есть и другие, европейские и азиатские варианты — сладкие остатки «официального» импорта. Сказу скажем: бюджетных авто покинувших Россию брендов на дилерских складах осталось очень мало. И большинство из них — в регионах. Так что, возможно, придется отправиться в незапланированное путешествие. Кроме того, у таких машин могут быть проблемы с гарантией — этот вопрос обязательно нужно обсудить с продавцом.

Какие же именно модели ищут покупателей? Те ретейлеры,
что раньше работали с Renault, предлагают кроссоверы Kaptur по цене от 1 950 000 рублей, а те, что с Kia — Seltos и Soul (от 1 970 000 и 1 990 000 «деревянных» соответственно). Кроме того, на классифайдах есть объявления о продаже новеньких Renault Arkana и Duster, а также Nissan Terrano. Но их можно взять за два «лимона», лишь воспользовавшись дополнительными услугами по Trade In и кредиту.

КТО НЕ РИСКУЕТ

Если же вы готовы пойти еще дальше — если отсутствие официальной гарантии и адаптации к российским условиям эксплуатации вас не пугают — то можете обратиться к «серому» рынку. Хотя и там, надо сказать, предложений в обозначенном бюджете — по пальцам пересчитать. Но то и понятно: дилерам невыгодно гнать из-за границы дешевые по нынешним меркам машины. Тем не менее, варианты есть: в их числе, например, Hyundai Bayon за 1 980 000 целковых.


Современная реальность такова, что отыскать в шоу-румах новенький кроссовер стоимостью до двух миллионов рублей — задачка не из простых. Однако, как известно, кто ищет, тот всегда найдет. Какие SUV сегодня реально купить у дилеров, уложившись в обозначенный бюджет, рассказывает портал «АвтоВзгляд».Поскольку доля «китайцев», наводнивших обедневший отечественный рынок, уже превысила 45% и продолжает стремительно расти, с «поднебесных» кроссоверов и начнем. И хотя модельные линейки брендов из КНР пестрят разнообразием, паркетников стоимостью до двух «лямов» в этих самых линейках, увы, не так много. А тут еще и дилеры, которые крайне неохотно отпускают машины в комплектациях «барабан», рассказывая сказки про отсутствие таковых на складах. КИТАЙСКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ Тем не менее, бюджетные кроссоверы made in China в продаже есть. И самым доступным вариантом на сегодняшний день является BAIC X35 — младшенький SUV в ряду новой для России «поднебесной» марки. Его цена — 1,7 млн. рублей. Чуть больше — а именно 1 760 000 целковых — придется заплатить за FAW Besturn X40. Правда, стоит напомнить: эту модель весной вывели из линейки, и автосалоны распродают остатки, завалявшиеся аж с 2021-го. Если хочется чего-то совсем свежего, то присмотритесь к Livan X3 Pro (1 880 000 ₽). Смущает «лифанский» флер? Добавьте 20 000 «деревянных» и отправляйтесь за Haval Jolion. Хотя с ним не все так просто: портал «АвтоВзгляд», регулярно посещающий дилеров, уже не раз писал, что найти этот кроссовер в простейшем исполнении сложнее, чем иголку в стоге сена. Ну и выделиться из потока, если того требует душа, с таким авто тоже не получится. Последний «китайский» вариант — Changan CS35 Plus, дореформенная версия модели за 1 990 000. Рестайлинг, увы, уже вываливается за «двуху». Как и все остальные «поднебесные» паркетники — в том числе Geely Coolray и Chery Tiggo 4/Tiggo 4 Pro. Хотя если вы готовы отдать в Trade In старую машину и оформить кредит, то продавцы снизят прайс этих SUV на несколько десятков тысяч, и тогда уложитесь. СВОЕ, РОДНОЕ За 2 млн. рублей можно взять отечественные LADA Niva Legend и Travel, а также УАЗ «Патриот». Но поскольку в этом обзоре мы говорим исключительно о городских SUV, не о внедорожниках, то останавливаться на них не будем. А вот «Москвичу» внимание уделим, ведь в его модельной линейке есть кроссовер с индексом «3», отвечающий нашему главному требованию. Автомобиль 2022-го года выпуска можно приобрести за 1 970 000 рублей, а 2023-го — за 1 992 000. ОСТАТКИ СЛАДКИ Помимо китайских и российских, есть и другие, европейские и азиатские варианты — сладкие остатки «официального» импорта. Сказу скажем: бюджетных авто покинувших Россию брендов на дилерских складах осталось очень мало. И большинство из них — в регионах. Так что, возможно, придется отправиться в незапланированное путешествие. Кроме того, у таких машин могут быть проблемы с гарантией — этот вопрос обязательно нужно обсудить с продавцом. Какие же именно модели ищут покупателей? Те ретейлеры, что раньше работали с Renault, предлагают кроссоверы Kaptur по цене от 1 950 000 рублей, а те, что с Kia — Seltos и Soul (от 1 970 000 и 1 990 000 «деревянных» соответственно). Кроме того, на классифайдах есть объявления о продаже новеньких Renault Arkana и Duster, а также Nissan Terrano. Но их можно взять за два «лимона», лишь воспользовавшись дополнительными услугами по Trade In и кредиту. КТО НЕ РИСКУЕТ Если же вы готовы пойти еще дальше — если отсутствие официальной гарантии и адаптации к российским условиям эксплуатации вас не пугают — то можете обратиться к «серому» рынку. Хотя и там, надо сказать, предложений в обозначенном бюджете — по пальцам пересчитать. Но то и понятно: дилерам невыгодно гнать из-за границы дешевые по нынешним меркам машины. Тем не менее, варианты есть: в их числе, например, Hyundai Bayon за 1 980 000 целковых.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика