Никакой poloвой жизни - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Никакой poloвой жизни - «Компьютеры и интернет»

Никакой poloвой жизни - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Здравоохранение / Последние новости / Медицина / Авто / Теннис / Происшествия / Спорт / В мире / Видео Новости / Бокс / СТАТЬИ
08:35, 18 май 2023
245
0



Первый автомобиль для девушки — это как первый мужчина. А потому очень важно вдумчиво подойти к выбору, чтобы не получить психологическую травму на всю жизнь. Безусловно, хочется, чтобы он был внешне красив, надежен и не делал голову по пустякам, с минимальным количеством прежних владельцев, а лучше вообще без таковых. Семейный минивэн или вариант с прицепом, разумеется, не рассматриваем. Впрочем, как и не нужен нам спорткар, с которым в силу неопытности едва ли получится совладать… Портал «АвтоВзгляд» прогулялся по столичным автосалонам и выяснил, есть ли на рынке достойные кандидаты для начинающей автомобилистки.

В декабре прошлого года получила «права» и вот наконец-то созрела для покупки первого авто. Будучи студенткой без стабильных доходов, раскатывать губу на всякие там «Лэнд Крузеры», «Инфинити» и «Джипы» не стала, да и папочка обозначил бюджет в 2 «ляма», на который, сами понимаете, в нынешних реалиях особо не разгуляешься. Но, в любом случае, сумма вполне рабочая.

Другое важное условие, поставленное, опять же, заботливым папочкой — машина должна быть новой, из салона. Мол, так безопаснее, да и я буду аккуратнее: это «бэушку» можно безжалостно обтирать о бордюры, к свеженькому же авто нужно относиться бережнее. Цены ведь на ремонт ого-го!

А поскольку в автомобильных делах я полный профан, то в качестве моральной поддержки на прогулку по московским шоу-румам взяла с собой куда более «прошаренную» коллегу. И вот мы, будто две родные сестры, уверенной походкой топаем от метро в сторону дилерских центров.

БОГАТСТВО СКУДНОГО АССОРТИМЕНТА

Самые большие надежды, наслушавшись мужчин из нашей редакции, я возлагала именно на Polo, а потому первым делом мы зашли в салон Volkswagen. Знала, что эта модель давно стала дефицитной, однако прогуливаясь по шоу-руму, набитому дорогущими кроссоверами и «бэушками», все же ждала, что вожделенный лифтбэк вот-вот появится. Но чуда не произошло: менеджер подтвердил худшее — «Полики» закончились, и поставок в ближайшее время не предвидится. Нда, похоже, плакала моя «poloвая» жизнь.

«Но не расстраивайтесь вы так, есть вполне достойная альтернатива — седан Kaiyi E5», — попытался успокоить меня продавец. Он подвел нас к «китайцу», поселившемуся с чего-то вдруг в салоне Volkswagen, и рассказал, что комплектация предусмотрена одна, но очень приличная: вариатор, мультимедийка там всякая, парктроники, камеры. При покупке за «нал» машину готовы отдать за 1 959 000 рублей, а в кредит — за 1,7 «ляма». Бонусом пообещали бесплатную замену масла на первом ТО. Что ж, «на карандаш» Kaiyi E5 взяли и пошли изучать рынок дальше.

БОЛЬШАЯ КИТАЙСКАЯ ТРОЙКА

В салоне марки Geely нас встретили не очень радушно. Увидев на пороге двух молоденьких девиц, консультант нехотя оторвался от стула, покорно выслушал наши дамские «хотелки» и предложил единственно подходящий вариант — кроссовер Coolray.

Правда, надо сделать оговорку, самая доступная комплектация Comfort… недоступна. Дешевые версии раскупили таксомоторные парки и каршеринговые компании, оставив простым смертным среднее исполнение Luxury, которое, если брать авто в кредит, отдадут за 2,2 миллиона «рэ». За наличные ценник будет ближе к 2,5 «лямам». Увы, в мой бюджет «Лухари» при любых раскладах не влезает.

Да, Comfort можно заказать, но сроки поставки настолько туманны, что ждать свою «ласточку» можно до глубокой старости. К тому же, по признанию менеджера, учитывая
каждодневный рост цен, к моменту прихода машины в нужной комплектации к ним в салон ее стоимость запросто может превысить прайс Luxury. Вот такие грустные дела… Айда к другому дилеру!

В автосалоне марки Haval ценники на продукцию, собранную в Туле, не радуют от слова совсем. Шутка ли, самым недорогим авто средь представленных моделей оказался кроссовер Jolion в комплектации Elite за 2,4 млн. рублей. Более бюджетных версий в ближайших поставках нет, причем и заказать их нельзя. На вопрос «почему?» менеджер лишь пожал плечами. Видимо, всю «дешевку», как и в случае с Geely, выгребли «таксисты».

Да и вообще, от посещения шоу-рума «Хавэйл» у нас осталось какое-то дурное послевкусие. И ладно продавец не смог внятно обозначить преимущества их автомобилей перед другими «китайцам», пролепетав что-то из разряда «у нас производство в России, а значит, нет проблем с обслуживанием» (как эти вещи взаимосвязаны между собой?), так нас еще и попытались облапошить, как последних блондинок. Консультант показывает прайс-лист с рекомендованной изготовителем розницей и утверждает, что это — цены с учетом скидок по кредиту и программе Trade-In… Спасибо, кушайте сами.

О бешеных ценах на автомобили Chery я, в общем-то, знала, но пересекая порог дилерского центра, в глубине души надеялась, что смогу урвать какой-нибудь кроссовер в пределах своих двух «лямов», но нет. Самый дешевый Tiggo 4 Pro в версии Family за 2 250 000 рублей поверг меня в депрессию. И даже расчет всевозможных кредитов на папу так и не снизил цену на автомобиль: то на то и выходит. Короче говоря, еще один кандидат проехал мимо меня.

НЕПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ

С компанией Changan я столкнулась впервые, и трудно назвать это знакомство удачным. На ресепшн нас никто не встретил, а запах в помещении стоял отвратный, будто не автомобили продают, а покрышки жгут. Минут десять мы гуляли по салону, всем своим видом демонстрируя неистовую заинтересованность в машинах, но все впустую. Ни один лентяй-менеджер так и не удосужился к нам подойти. И не сказать ведь, что в салоне была толпа людей. Что ж, мы не гордые и сами подходим к консультанту «излить душу».

Тот, даже не дослушав нашу «исповедь» до конца, начинает активно впаривать кроссовер Changan CS35 Plus New. Так и хотелось в сердцах прокричать «Окстись, родной, у нас на кармане лишь 2 миллиона в „деревянном“ эквиваленте». Но менеджера, тараторящего как из пулемета заготовленную речь, было уже не остановить… Впрочем, в обозначенный бюджет можно купить CS35 Plus без «New» в названии: его цена в разных комплектациях — 1,8—1,9 млн. Берем на заметку!

КОРЕЙСКИЕ НАДЕЖДЫ

Заходим в гости к «корейцам», где, по слухам, еще имеются остатки Kia Rio. Увы, это оказалось только слухами. Ни седанами, ни хетчбэками здесь и в помине не пахнет. В огромном салоне сиротливо стоят четыре Cerato. За версию «Комфорт» на «механике» дилер просит скромные 2,4 млн. рублей, за комплектацию «Люкс» на «автомате» — 2,5 «лимона». И то, эти прайсы актуальны при покупке авто в кредит. Как бы то ни было, в любом случае цена вываливается за рамки бюджета.

Другое дело — Hyundai Solaris. Эти седаны в продаже отыскать еще можно, в чем мы с «сестренкой» убедились лично. Консультант сообщил, что на складе осталось аж 12 автомобилей в разных модификациях и комплектациях — вот ведь удача! Самую доступную машину с 1,6-литровым 123-сильным мотором, «механикой», парктрониками, камерой заднего вида и сигнализацией в подарок предложил за 1 980 000 наличных рублей. Но предупредил, что принимать решение о покупке надо быстрее — разлетаются как горячие пирожки.

ГОЛАЯ И ДОСТУПНАЯ

Грешно, конечно, гулять по автосалонам и не заглянуть на огонек к отечественной LADA. Знаете, по сравнению со всеми марками, в гостях у которых мы сегодня побывали, в дилерском центре тольяттинского бренда цены наиболее демократичные. Хотя, не скрою, выложить 722 000 рублей за «голую» Granta рука как-то не поднимается. Машина же с «кондеем», «музыкой», ковриками и прочей нужной в быту «шелухой» обойдется уже в 950 000 «деревянных». Не дешево, конечно, но в рамках выделенной папой суммы можно купить аж два автомобиля.

Цветовая палитра LADA мою тонкую женскую натуру не удовлетворила. Ну, в самом деле, что за пенсионерские расцветки? Впрочем, за дополнительные 120 000 рублей менеджер
предложил обклеить машину защитной пленкой абсолютно любого оттенка. И я уже почти готова была отдаться, точнее отдать нужную для покупки авто сумму, но моя коллега строгим взором посмотрела на меня, покрутив пальцем у виска.

…Подводя итог, признаюсь: вот уж не думала, что найти за 2 млн. рублей достойного партнера для вступления в большую автомобильную жизнь будет так сложно. Сколько шоу-румов мы обошли, со сколькими менеджерами пообщались, а подходящих вариантов оказалось только три (брать «Гранту» я совсем не готова): один на «ручке» (Hyundai Solaris) и два «китайца» (Kaiyi E5 и дорестайлинговый Changan CS35 Plus). Как говорят у нас в институте, «такое себе, конечно».

Что ж, придется еще раз побеседовать с папой, дабы уговорить его на покупку «бэушки». Там наверняка выбор то поболе будет. Но это уже совсем другая история…


Первый автомобиль для девушки — это как первый мужчина. А потому очень важно вдумчиво подойти к выбору, чтобы не получить психологическую травму на всю жизнь. Безусловно, хочется, чтобы он был внешне красив, надежен и не делал голову по пустякам, с минимальным количеством прежних владельцев, а лучше вообще без таковых. Семейный минивэн или вариант с прицепом, разумеется, не рассматриваем. Впрочем, как и не нужен нам спорткар, с которым в силу неопытности едва ли получится совладать… Портал «АвтоВзгляд» прогулялся по столичным автосалонам и выяснил, есть ли на рынке достойные кандидаты для начинающей автомобилистки.В декабре прошлого года получила «права» и вот наконец-то созрела для покупки первого авто. Будучи студенткой без стабильных доходов, раскатывать губу на всякие там «Лэнд Крузеры», «Инфинити» и «Джипы» не стала, да и папочка обозначил бюджет в 2 «ляма», на который, сами понимаете, в нынешних реалиях особо не разгуляешься. Но, в любом случае, сумма вполне рабочая. Другое важное условие, поставленное, опять же, заботливым папочкой — машина должна быть новой, из салона. Мол, так безопаснее, да и я буду аккуратнее: это «бэушку» можно безжалостно обтирать о бордюры, к свеженькому же авто нужно относиться бережнее. Цены ведь на ремонт ого-го! А поскольку в автомобильных делах я полный профан, то в качестве моральной поддержки на прогулку по московским шоу-румам взяла с собой куда более «прошаренную» коллегу. И вот мы, будто две родные сестры, уверенной походкой топаем от метро в сторону дилерских центров. БОГАТСТВО СКУДНОГО АССОРТИМЕНТА Самые большие надежды, наслушавшись мужчин из нашей редакции, я возлагала именно на Polo, а потому первым делом мы зашли в салон Volkswagen. Знала, что эта модель давно стала дефицитной, однако прогуливаясь по шоу-руму, набитому дорогущими кроссоверами и «бэушками», все же ждала, что вожделенный лифтбэк вот-вот появится. Но чуда не произошло: менеджер подтвердил худшее — «Полики» закончились, и поставок в ближайшее время не предвидится. Нда, похоже, плакала моя «poloвая» жизнь. «Но не расстраивайтесь вы так, есть вполне достойная альтернатива — седан Kaiyi E5», — попытался успокоить меня продавец. Он подвел нас к «китайцу», поселившемуся с чего-то вдруг в салоне Volkswagen, и рассказал, что комплектация предусмотрена одна, но очень приличная: вариатор, мультимедийка там всякая, парктроники, камеры. При покупке за «нал» машину готовы отдать за 1 959 000 рублей, а в кредит — за 1,7 «ляма». Бонусом пообещали бесплатную замену масла на первом ТО. Что ж, «на карандаш» Kaiyi E5 взяли и пошли изучать рынок дальше. БОЛЬШАЯ КИТАЙСКАЯ ТРОЙКА В салоне марки Geely нас встретили не очень радушно. Увидев на пороге двух молоденьких девиц, консультант нехотя оторвался от стула, покорно выслушал наши дамские «хотелки» и предложил единственно подходящий вариант — кроссовер Coolray. Правда, надо сделать оговорку, самая доступная комплектация Comfort… недоступна. Дешевые версии раскупили таксомоторные парки и каршеринговые компании, оставив простым смертным среднее исполнение Luxury, которое, если брать авто в кредит, отдадут за 2,2 миллиона «рэ». За наличные ценник будет ближе к 2,5 «лямам». Увы, в мой бюджет «Лухари» при любых раскладах не влезает. Да, Comfort можно заказать, но сроки поставки настолько туманны, что ждать свою «ласточку» можно до глубокой старости. К тому же, по признанию менеджера, учитывая каждодневный рост цен, к моменту прихода машины в нужной комплектации к ним в салон ее стоимость запросто может превысить прайс Luxury. Вот такие грустные дела… Айда к другому дилеру! В автосалоне марки Haval ценники на продукцию, собранную в Туле, не радуют от слова совсем. Шутка ли, самым недорогим авто средь представленных моделей оказался кроссовер Jolion в комплектации Elite за 2,4 млн. рублей. Более бюджетных версий в ближайших поставках нет, причем и заказать их нельзя. На вопрос «почему?» менеджер лишь пожал плечами. Видимо, всю «дешевку», как и в случае с Geely, выгребли «таксисты». Да и вообще, от посещения шоу-рума «Хавэйл» у нас осталось какое-то дурное послевкусие. И ладно продавец не смог внятно обозначить преимущества их автомобилей перед другими «китайцам», пролепетав что-то из разряда «у нас производство в России, а значит, нет проблем с обслуживанием» (как эти вещи взаимосвязаны между собой?), так нас еще и попытались облапошить, как последних блондинок. Консультант показывает прайс-лист с рекомендованной изготовителем розницей и утверждает, что это — цены с учетом скидок по кредиту и программе Trade-In… Спасибо, кушайте сами. О бешеных ценах на автомобили Chery я, в общем-то, знала, но пересекая порог дилерского центра, в глубине души надеялась, что смогу урвать какой-нибудь кроссовер в пределах своих двух «лямов», но нет. Самый дешевый Tiggo 4 Pro в версии Family за 2 250 000 рублей поверг меня в депрессию. И даже расчет всевозможных кредитов на папу так и не снизил цену на автомобиль: то на то и выходит. Короче говоря, еще один кандидат проехал мимо меня. НЕПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ С компанией Changan я столкнулась впервые, и трудно назвать это знакомство удачным. На ресепшн нас никто не встретил, а запах в помещении стоял отвратный, будто не автомобили продают, а покрышки жгут. Минут десять мы гуляли по салону, всем своим видом демонстрируя неистовую заинтересованность в машинах, но все впустую. Ни один лентяй-менеджер так и не удосужился к нам подойти. И не сказать ведь, что в салоне была толпа людей. Что ж, мы не гордые и сами подходим к консультанту «излить душу». Тот, даже не дослушав нашу «исповедь» до конца, начинает активно впаривать кроссовер Changan CS35 Plus New. Так и хотелось в сердцах прокричать «Окстись, родной, у нас на кармане лишь 2 миллиона в „деревянном“ эквиваленте». Но менеджера, тараторящего как из пулемета заготовленную речь, было уже не остановить… Впрочем, в обозначенный бюджет можно купить CS35 Plus без «New» в названии: его цена в разных комплектациях — 1,8—1,9 млн. Берем на заметку! КОРЕЙСКИЕ НАДЕЖДЫ Заходим в гости к «корейцам», где, по слухам, еще имеются остатки Kia Rio. Увы, это оказалось только слухами. Ни седанами, ни хетчбэками здесь и в помине не пахнет. В огромном салоне сиротливо стоят четыре Cerato. За версию «Комфорт» на «механике» дилер просит скромные 2,4 млн. рублей, за комплектацию «Люкс» на «автомате» — 2,5 «лимона». И то, эти прайсы актуальны при покупке авто в кредит. Как бы то ни было, в любом случае цена вываливается за рамки бюджета. Другое дело — Hyundai Solaris. Эти седаны в продаже отыскать еще можно, в чем мы с «сестренкой» убедились лично. Консультант сообщил, что на складе осталось аж 12 автомобилей в разных модификациях и комплектациях — вот ведь удача! Самую доступную машину с 1,6-литровым 123-сильным мотором, «механикой», парктрониками, камерой заднего вида и сигнализацией в подарок предложил за 1 980 000 наличных рублей. Но предупредил, что принимать решение о покупке надо быстрее — разлетаются как горячие пирожки. ГОЛАЯ И ДОСТУПНАЯ Грешно, конечно, гулять по автосалонам и не заглянуть на огонек к отечественной LADA. Знаете, по сравнению со всеми марками, в гостях у которых мы сегодня побывали, в дилерском центре тольяттинского бренда цены наиболее демократичные. Хотя, не скрою, выложить 722 000 рублей за «голую» Granta рука как-то не поднимается. Машина же с «кондеем», «музыкой», ковриками и прочей нужной в быту «шелухой» обойдется уже в 950 000 «деревянных». Не дешево, конечно, но в рамках выделенной папой суммы можно купить аж два автомобиля. Цветовая палитра LADA мою тонкую женскую натуру не удовлетворила. Ну, в самом деле, что за пенсионерские расцветки? Впрочем, за дополнительные 120 000 рублей менеджер предложил обклеить машину защитной пленкой абсолютно любого оттенка. И я уже почти готова была отдаться, точнее отдать нужную для покупки авто сумму, но моя коллега строгим взором посмотрела на меня, покрутив пальцем у виска. …Подводя итог, признаюсь: вот уж не думала, что найти за 2 млн. рублей достойного партнера для вступления в большую автомобильную жизнь будет так сложно. Сколько шоу-румов мы обошли, со сколькими менеджерами пообщались, а подходящих вариантов оказалось только три (брать «Гранту» я совсем не готова): один на «ручке» (Hyundai Solaris) и два «китайца» (Kaiyi E5 и дорестайлинговый Changan CS35 Plus). Как говорят у нас в институте, «такое себе, конечно». Что ж, придется еще раз побеседовать с папой, дабы уговорить его на покупку «бэушки». Там наверняка выбор то поболе будет. Но это уже совсем другая история…
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика