«АвтоВАЗ» пообещал новые модели - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

«АвтоВАЗ» пообещал новые модели - «Компьютеры и интернет»

«АвтоВАЗ» пообещал новые модели - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Здравоохранение / Авто / Происшествия / Общество / Теннис / СТАТЬИ
08:35, 11 декабрь 2022
373
0



Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов рассказал о планах по организации производства автомобилей С и D-класса с партнерами из дружественных стран. Таковыми наиболее вероятно станут негосударственные китайские автокомпании, считают опрошенные «Газетой.Ru» эксперты. По их мнению, на начальном этапе автозавод с новыми машинами будет ориентироваться на продажи по госконтрактам, производя авто методом крупноузловой сборки.

«АвтоВАЗ» обсуждает с партнерами из дружественных стран налаживание производства автомобилей тех сегментов, которые ни один действующий российский автозавод сейчас не выпускает. Об этом рассказал президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов в интервью журналу Forbes.

«Мы — открытая компания. Как раз сейчас обсуждается возможность сборки на одной из площадок, включая, может быть, и ижевскую, автомобилей классов C и D вместе с партнерами из дружественных стран», — сказал Соколов.

В качестве возможного партнера для такого проекта наиболее вероятными выглядят китайские автопроизводители, говорят опрошенные «Газетой.Ru» эксперты.

Я думаю, что в качестве партнеров для «АвтоВАЗа» прежде всего рассматриваются китайские компании JAC и Dongfeng. C JAC сотрудничает «КамАЗ», с Dongfeng, работает Evolute, так что контакты налажены.

Такое складывается общее ощущение. И стратегически такие машины нужны», — говорит «Газете.Ru» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

В модельном ряду Dongfeng присутствует большое количество кроссоверов, включая IX7, относящийся к названному главой «АвтоВАЗа» сегменту. Эта китайская марка выпускает седан A9 того же сегмента, что и покинувшая российский рынок Toyota Camry, приводит пример эксперт. Длина этой модели свыше 5 метров, она оснащается 1,8-литровыми турбомоторами мощностью 204 л.с.

В случае, если соглашение будет достигнуто, такие автомобили, как минимум, первые полтора года придется собирать «отверточным» методом,

поскольку технологические возможности «АвтоВАЗа» не рассчитаны на производство автомобилей подобного типоразмера. В частности, это касается окрасочного производства,

добавляет он. При этом выпуск машин сегмента C и D вероятнее всего будет налажен под маркой Lada.

В этих рыночных нишах российский рынок остро нуждается в седанах для обновления корпоративных парков, указывает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

«В первую очередь России нужны седаны – если не сотни, то десятки тысяч.

Нужно обновлять парк такси, для этого необходимы седаны класса С, плюс необходимо менять государственный и муниципальный легковой транспорт. Есть также множество госкомпаний», — говорит Моржаретто.

Частному клиенту необходимо время, чтобы привыкнуть к новым маркам и понять, что продукт качественный. Сейчас китайские автопроизводители рассматривают возможность прихода на российский рынок, возможно, они выведут свои машины через локальную сборку, рассуждает Моржаретто. Именно этим он объясняет появление в России таких локальных брендов, как «Москвич», Evolute. К тому же китайские партнеры опасаются вторичных санкций, уверен он.

«FAW напрямую не работает в России, потому что это государственная компания. У Dongfeng есть крупные интересы в Peugeot-Citroen, а также в сотрудничестве с другими мировыми автопроизводителями, поэтому он также напрямую не работает в России. В целом же

в Китае около 120 крупных автопроизводителей, желающие рискнуть найдутся», — подытожил собеседник.

Среди тройки крупных китайских автопроизводителей местного производства в России нет только у Chery. Haval имеет свой завод в Тульской области, Geely — выпускает авто в Белоруссии. Приход Chery на «АвтоВАЗ» теоретически возможен, полагает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

«Модельный ряд у этой компании широк, есть и кроссоверы, и седаны – например Arrizo 7, который не вышел на российский рынок только из-за пандемии. Но здесь необходимо просчитывать бизнес-кейс, потому что организация производства – это инвестиции», — сказал Кадаков «Газете.Ru».

Для налаживания производства необходима перенастройка оборудования, при этом крупноузловая сборка неактуальна из-за пошлин, которые практически приравнены к сборам за новые автомобили, указывает он.

«Седаны Arrizo 7, Arrizo 8 – один из потенциальных вариантов. Если они удержат в рознице цены на такие машины в пределах 1,5 млн рублей, в этом есть смысл», — считает Кадаков.

В случае с Dongfeng A9 в
качестве замены Toyota Camry эта модель будет иметь успех на рынке, если будет дешевле «японца» на 15%, полагает Сергей Бургазлиев.

«Если машина будет выступать в сегменте D, формата Toyota Camry и Nissan Teana, оптимальная цена на нее – 2,2-3, млн рублей. Для автомобилей классом ниже – примерно на 500 тыс. рублей дешевле», — оценивает он.

В настоящее время на рынке ощущается острая нехватка автомобилей в большинстве сегментов, автопром в нынешних условиях за потребностями рынка не успевает, констатирует гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

«Из дружественных стран, где есть автопром, у нас остался Китай, Иран, где автомобилестроение очень устаревшее, и, в теории, Индия. Но скорее всего будут работать с китайцами», — соглашается с другими экспертами Целиков.


Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов рассказал о планах по организации производства автомобилей С и D-класса с партнерами из дружественных стран. Таковыми наиболее вероятно станут негосударственные китайские автокомпании, считают опрошенные «Газетой.Ru» эксперты. По их мнению, на начальном этапе автозавод с новыми машинами будет ориентироваться на продажи по госконтрактам, производя авто методом крупноузловой сборки.«АвтоВАЗ» обсуждает с партнерами из дружественных стран налаживание производства автомобилей тех сегментов, которые ни один действующий российский автозавод сейчас не выпускает. Об этом рассказал президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов в интервью журналу Forbes. «Мы — открытая компания. Как раз сейчас обсуждается возможность сборки на одной из площадок, включая, может быть, и ижевскую, автомобилей классов C и D вместе с партнерами из дружественных стран», — сказал Соколов. В качестве возможного партнера для такого проекта наиболее вероятными выглядят китайские автопроизводители, говорят опрошенные «Газетой.Ru» эксперты. Я думаю, что в качестве партнеров для «АвтоВАЗа» прежде всего рассматриваются китайские компании JAC и Dongfeng. C JAC сотрудничает «КамАЗ», с Dongfeng, работает Evolute, так что контакты налажены. Такое складывается общее ощущение. И стратегически такие машины нужны», — говорит «Газете.Ru» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. В модельном ряду Dongfeng присутствует большое количество кроссоверов, включая IX7, относящийся к названному главой «АвтоВАЗа» сегменту. Эта китайская марка выпускает седан A9 того же сегмента, что и покинувшая российский рынок Toyota Camry, приводит пример эксперт. Длина этой модели свыше 5 метров, она оснащается 1,8-литровыми турбомоторами мощностью 204 л.с. В случае, если соглашение будет достигнуто, такие автомобили, как минимум, первые полтора года придется собирать «отверточным» методом, поскольку технологические возможности «АвтоВАЗа» не рассчитаны на производство автомобилей подобного типоразмера. В частности, это касается окрасочного производства, добавляет он. При этом выпуск машин сегмента C и D вероятнее всего будет налажен под маркой Lada. В этих рыночных нишах российский рынок остро нуждается в седанах для обновления корпоративных парков, указывает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. «В первую очередь России нужны седаны – если не сотни, то десятки тысяч. Нужно обновлять парк такси, для этого необходимы седаны класса С, плюс необходимо менять государственный и муниципальный легковой транспорт. Есть также множество госкомпаний», — говорит Моржаретто. Частному клиенту необходимо время, чтобы привыкнуть к новым маркам и понять, что продукт качественный. Сейчас китайские автопроизводители рассматривают возможность прихода на российский рынок, возможно, они выведут свои машины через локальную сборку, рассуждает Моржаретто. Именно этим он объясняет появление в России таких локальных брендов, как «Москвич», Evolute. К тому же китайские партнеры опасаются вторичных санкций, уверен он. «FAW напрямую не работает в России, потому что это государственная компания. У Dongfeng есть крупные интересы в Peugeot-Citroen, а также в сотрудничестве с другими мировыми автопроизводителями, поэтому он также напрямую не работает в России. В целом же в Китае около 120 крупных автопроизводителей, желающие рискнуть найдутся», — подытожил собеседник. Среди тройки крупных китайских автопроизводителей местного производства в России нет только у Chery. Haval имеет свой завод в Тульской области, Geely — выпускает авто в Белоруссии. Приход Chery на «АвтоВАЗ» теоретически возможен, полагает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. «Модельный ряд у этой компании широк, есть и кроссоверы, и седаны – например Arrizo 7, который не вышел на российский рынок только из-за пандемии. Но здесь необходимо просчитывать бизнес-кейс, потому что организация производства – это инвестиции», — сказал Кадаков «Газете.Ru». Для налаживания производства необходима перенастройка оборудования, при этом крупноузловая сборка неактуальна из-за пошлин, которые практически приравнены к сборам за новые автомобили, указывает он. «Седаны Arrizo 7, Arrizo 8 – один из потенциальных вариантов. Если они удержат в рознице цены на такие машины в пределах 1,5 млн рублей, в этом есть смысл», — считает Кадаков. В случае с Dongfeng A9 в качестве замены Toyota Camry эта модель будет иметь успех на рынке, если будет дешевле «японца» на 15%, полагает Сергей Бургазлиев. «Если машина будет выступать в сегменте D, формата Toyota Camry и Nissan Teana, оптимальная цена на нее – 2,2-3, млн рублей. Для автомобилей классом ниже – примерно на 500 тыс. рублей дешевле», — оценивает он. В настоящее время на рынке ощущается острая нехватка автомобилей в большинстве сегментов, автопром в нынешних условиях за потребностями рынка не успевает, констатирует гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. «Из дружественных стран, где есть автопром, у нас остался Китай, Иран, где автомобилестроение очень устаревшее, и, в теории, Индия. Но скорее всего будут работать с китайцами», — соглашается с другими экспертами Целиков.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика