Разорительная ошибка - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Разорительная ошибка - «Компьютеры и интернет»

Разорительная ошибка - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Здравоохранение / Последние новости / СТАТЬИ / В мире / Теннис / Спорт
08:35, 23 декабрь 2022
265
0



Что машине надо? Несколько раз в год помыть, да однажды масло поменять. Три года отходит, а там, глядишь, и «кредит выплатим да новую возьмем». Только вот не работает такая тактика больше: и автомобилей в салонах почти нет, и с банком за три года уже не рассчитаешься. Поэтому начинаем внимательнее относиться к «железному коню» и «прикладывать руки» в неизведанных ранее направлениях. Если, конечно, нет желания стать пешеходом.

Сколько веревочке не виться, а конец будет. И в потребительском мире он тоже наступил: автомобиль снова стал роскошью, а его обладание — успехом. Однако только лишь обладать — мало, нужно еще и содержать, чтобы памятник успеху не стал недвижимостью: стоимость любого ремонта сейчас страшнее всех фильмов ужасов вместе взятых. «Ведьма из Блэр» и «Бабадук» — просто «Шесть кадров» в сравнении с нынешними счетами на СТО. Запчасти и работы, инструмент и расходники выросли в цене, а платит за это покупатель услуги. Автовладелец.

И есть только один-единственный способ не попасть в долговую яму и не перейти на карту «Тройка»: начать не просто эксплуатировать, а содержать автомобиль. Не для «дяди» и сервисной книжки, а для себя — диагностировать, ремонтировать и даже мыть. Простой пример — банные процедуры: комплекс с пылесосом, сбить грязь с арок, ковры и поехали? А вот и нет: нужно промывать и прочищать все стоки, убирать листву и грязь из щелей. И, конечно, внимательно обрабатывать все петли.

В регламенте по обслуживанию машин Land Rover, к примеру, четко прописано, что мастер должен не только осмотреть, но и почистить, а после и смазать петли. Капот, багажник, двери. То же самое, к слову, делали и все советские автомобилисты, если, конечно, хотели и дальше с комфортом ездить на своей «ласточке». Для этих целей существует специальный состав и ветошь, которыми старая грязь и смазка удаляются, после чего требуется промыть сами петли до визуальной чистоты. Если состав отечественный, то «факел» будет слабенький, весь засор не выбьет, придется
дорабатывать щеткой.

Промыв и просушив, приступаем к следующему этапу: нанесение новой смазки. Остро хочется сэкономить, но она не должна замерзать — дверь тогда просто не откроется — не должна быть слишком жидкой, но обязана хорошо держаться на поверхности. Чтобы не нарваться на грозный окрик о рекламе, рекомендуем выбирать самостоятельно, но обычный советский солидол не подойдет. Нужно искать составы для замков, отталкивающих грязь и не допускающих попадания влаги. Желательно, чтобы к ним ничего особо не липло. Ключевая задача — снизить трение, а также, повторимся, защитить от грязи и воды.

Короче говоря, на рынке подскажут, интернет поможет, денег много не попросят. А результат будет впечатляющий: как визуальный, так и технический. А иначе — переборка, снятие двери и ремонт, который обойдется в цене примерно как 500 банок вышеописанного химического состава. Оно вам надо?


Что машине надо? Несколько раз в год помыть, да однажды масло поменять. Три года отходит, а там, глядишь, и «кредит выплатим да новую возьмем». Только вот не работает такая тактика больше: и автомобилей в салонах почти нет, и с банком за три года уже не рассчитаешься. Поэтому начинаем внимательнее относиться к «железному коню» и «прикладывать руки» в неизведанных ранее направлениях. Если, конечно, нет желания стать пешеходом.Сколько веревочке не виться, а конец будет. И в потребительском мире он тоже наступил: автомобиль снова стал роскошью, а его обладание — успехом. Однако только лишь обладать — мало, нужно еще и содержать, чтобы памятник успеху не стал недвижимостью: стоимость любого ремонта сейчас страшнее всех фильмов ужасов вместе взятых. «Ведьма из Блэр» и «Бабадук» — просто «Шесть кадров» в сравнении с нынешними счетами на СТО. Запчасти и работы, инструмент и расходники выросли в цене, а платит за это покупатель услуги. Автовладелец. И есть только один-единственный способ не попасть в долговую яму и не перейти на карту «Тройка»: начать не просто эксплуатировать, а содержать автомобиль. Не для «дяди» и сервисной книжки, а для себя — диагностировать, ремонтировать и даже мыть. Простой пример — банные процедуры: комплекс с пылесосом, сбить грязь с арок, ковры и поехали? А вот и нет: нужно промывать и прочищать все стоки, убирать листву и грязь из щелей. И, конечно, внимательно обрабатывать все петли. В регламенте по обслуживанию машин Land Rover, к примеру, четко прописано, что мастер должен не только осмотреть, но и почистить, а после и смазать петли. Капот, багажник, двери. То же самое, к слову, делали и все советские автомобилисты, если, конечно, хотели и дальше с комфортом ездить на своей «ласточке». Для этих целей существует специальный состав и ветошь, которыми старая грязь и смазка удаляются, после чего требуется промыть сами петли до визуальной чистоты. Если состав отечественный, то «факел» будет слабенький, весь засор не выбьет, придется дорабатывать щеткой. Промыв и просушив, приступаем к следующему этапу: нанесение новой смазки. Остро хочется сэкономить, но она не должна замерзать — дверь тогда просто не откроется — не должна быть слишком жидкой, но обязана хорошо держаться на поверхности. Чтобы не нарваться на грозный окрик о рекламе, рекомендуем выбирать самостоятельно, но обычный советский солидол не подойдет. Нужно искать составы для замков, отталкивающих грязь и не допускающих попадания влаги. Желательно, чтобы к ним ничего особо не липло. Ключевая задача — снизить трение, а также, повторимся, защитить от грязи и воды. Короче говоря, на рынке подскажут, интернет поможет, денег много не попросят. А результат будет впечатляющий: как визуальный, так и технический. А иначе — переборка, снятие двери и ремонт, который обойдется в цене примерно как 500 банок вышеописанного химического состава. Оно вам надо?
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика