Чем разочарует б/у кроссовер Toyota RAV4 - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Чем разочарует б/у кроссовер Toyota RAV4 - «Компьютеры и интернет»

Чем разочарует б/у кроссовер Toyota RAV4 - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Теннис / Здравоохранение / СТАТЬИ
08:35, 03 декабрь 2022
317
0



Toyota RAV4 — действительно культовый автомобиль. Да еще и довольно ликвидный на вторичном рынке. Часто продавцы «накручивают» цену просто потому, что это — Toyota. Однако модель может и довольно сильно разочаровать, о чем и спешит предупредить потенциальных покупателей подержанного японского SUV портал «АвтоВзгляд».

Toyota RAV4 третьего поколения появилась в 2005 году, а рестайлинг претерпела через четыре года — в 200-м. Несмотря на возраст, кроссовер популярен, поэтому и цены на машину хозяева снижать не спешат. Например, за экземпляр 2009 года с пробегом 82 000 км просят 1 690 000 рублей. Но, на наш взгляд, не стоит отдавать за пожилого «азиата» такие деньги.

Начнем с того, что лакокрасочное покрытие автомобиля довольно тонкое. То есть сколов в любом случае будет много. Если же капот и передние крылья находятся в образцовом состоянии, то нужно проверить, не перекрашивали ли их. Осмотрите и заднюю дверь, на которой закреплено запасное колесо. «Запаска» тяжелая и из-за этого изнашиваются петли, а стоят они недешево.

Что касается салона, то здесь очень много жесткого пластика, который с годами начинает сильно скрипеть. За что «Равик» назвали «погремушкой». Да и эргономика восторга не вызывает. К тому же, как ни печально, боковая поддержка передних кресел быстро теряет форму, а кожзам нередко трескается. Это — характерные «болячки» RAV4.

На российском рынке чаще всего встречаются экземпляры с бензиновым мотором объемом 2 л и мощностью 152 л. с. Силовой агрегат может выдержать более 300 000 километров пробега, но вот гидрокомпенсаторов у движка нет. Поэтому зазоры клапанов
придется регулировать.

В приводе ГРМ работает однорядная втулочно-роликовая цепь, ресурс которой сильно зависит от условий эксплуатации. Обычно запчасть меняют на 100 000 км, причем вместе с фазорегулятором. А это очень дорогие работы. Учитывая, что пробег многих «Равиков» подходит к указанной черте, затраты полностью лягут на нового владельца.

Пару «пламенному сердцу» составляет 4-ступенчатый гидромеханический «автомат». Количества передач и на трассе, и в городе не хватает, из-за этого кроссовер получается довольно «прожорливым».

Теперь — пара слов о полноприводной трансмиссии. В ее основе — электрогидравлическая многодисковая муфта, у которой через 60 000 км пробега уже текут сальники. А еще нужно обязательно менять смазку в подшипнике, иначе лубрикант потеряет свои свойства и узел загудит.


Toyota RAV4 — действительно культовый автомобиль. Да еще и довольно ликвидный на вторичном рынке. Часто продавцы «накручивают» цену просто потому, что это — Toyota. Однако модель может и довольно сильно разочаровать, о чем и спешит предупредить потенциальных покупателей подержанного японского SUV портал «АвтоВзгляд».Toyota RAV4 третьего поколения появилась в 2005 году, а рестайлинг претерпела через четыре года — в 200-м. Несмотря на возраст, кроссовер популярен, поэтому и цены на машину хозяева снижать не спешат. Например, за экземпляр 2009 года с пробегом 82 000 км просят 1 690 000 рублей. Но, на наш взгляд, не стоит отдавать за пожилого «азиата» такие деньги. Начнем с того, что лакокрасочное покрытие автомобиля довольно тонкое. То есть сколов в любом случае будет много. Если же капот и передние крылья находятся в образцовом состоянии, то нужно проверить, не перекрашивали ли их. Осмотрите и заднюю дверь, на которой закреплено запасное колесо. «Запаска» тяжелая и из-за этого изнашиваются петли, а стоят они недешево. Что касается салона, то здесь очень много жесткого пластика, который с годами начинает сильно скрипеть. За что «Равик» назвали «погремушкой». Да и эргономика восторга не вызывает. К тому же, как ни печально, боковая поддержка передних кресел быстро теряет форму, а кожзам нередко трескается. Это — характерные «болячки» RAV4. На российском рынке чаще всего встречаются экземпляры с бензиновым мотором объемом 2 л и мощностью 152 л. с. Силовой агрегат может выдержать более 300 000 километров пробега, но вот гидрокомпенсаторов у движка нет. Поэтому зазоры клапанов придется регулировать. В приводе ГРМ работает однорядная втулочно-роликовая цепь, ресурс которой сильно зависит от условий эксплуатации. Обычно запчасть меняют на 100 000 км, причем вместе с фазорегулятором. А это очень дорогие работы. Учитывая, что пробег многих «Равиков» подходит к указанной черте, затраты полностью лягут на нового владельца. Пару «пламенному сердцу» составляет 4-ступенчатый гидромеханический «автомат». Количества передач и на трассе, и в городе не хватает, из-за этого кроссовер получается довольно «прожорливым». Теперь — пара слов о полноприводной трансмиссии. В ее основе — электрогидравлическая многодисковая муфта, у которой через 60 000 км пробега уже текут сальники. А еще нужно обязательно менять смазку в подшипнике, иначе лубрикант потеряет свои свойства и узел загудит.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика