Лучшие игры с временной петлей - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Лучшие игры с временной петлей - «Компьютеры и интернет»

Лучшие игры с временной петлей - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Здравоохранение / Теннис / Путешествия / В мире / Медицина / Происшествия / Экономика / Видео Новости / СТАТЬИ
08:35, 28 август 2022
449
0



Игры про временные петли стали своего рода новым жанром в индустрии — только за этот год вышли три подобных проекта. Последняя из них — яркая Deathloop от Arkane, авторов Dishonored и Prey. «Газета.Ru» рассказывает о лучших играх подобного формата.

Deathloop

В Deathloop игрок управляет главным героем Кольтом, первым воспоминанием которого является смерть от рук неизвестной женщины. Он просыпается утром на берегу, думая, что все увиденное им — просто сон. Однако вскоре понимает, что это повторяющийся день, в котором все персонажи ненавидят его за попытки разрушить петлю, в которой они чувствуют себя хорошо. В процессе игры Кольт постепенно узнает, почему же ему петля так не по нраву и кто та самая женщина по имени Джулиана, которая так упорно пытается убить его.

Играется Deathloop во многом как Dishonored от тех же авторов: разработчики из Arkane взяли на вооружение концепт петли и воспользовались всеми наработками, которые были в прошлых играх.

Проект куда менее серьезно относится к происходящему. Главный герой видит надписи вокруг, призванные помочь игроку понять процесс, а также активно высмеивает все, что с ним происходит. По сравнению с практически молчаливым Корво из Dishonored, Кольт совершенно другой по настроению герой.

К тому же Deathloop куда больше позволяет в плане прямого конфликта. Если Dishonored ценила стелс и необычные способы обойти врагов, не привлекая их внимания, новый проект Arkane так и манит тебя кого-нибудь да убить и поднять тревогу, чтобы включить музыку повеселее. Смена времени дня происходит не автоматически, а через меню. В связи с особенностями петли в игре нет системы морали из Dishonored, ведь пройдет следующий виток и все забудут о произошедшем. Осматривать все уголки теперь тоже смысла нет, так как все равно все предметы вернутся на места завтра.

Интересно и то, что в Deathloop можно играть и за Джулиану, пытаясь помешать другим игрокам поскорее пройти игру и разрушить петлю. Учитывая нестандартный режим игры, в него активно играют именно те, кого зацепила игра и кто в ней гораздо лучше разбирается. К тому же каждый игрок по-своему предпочитает расправляться с Кольтом. Этот режим игры — находка, и наверняка вскоре перекочует в другие игры. Например, его можно успешно реализовать в новых частях Hitman и Assassin's Creed.


Twelve Minutes

Герой по имени Аарон возвращается домой к жене и эти 10 минут его жизни (две отсекаются при перезапуске петли для экономии времени) повторяются снова и снова. Сначала игрок узнает, что в квартиру приходит полицейский и обвиняет его супругу в убийстве ее отца. Однако вскоре выясняется, что на самом деле сюжет куда сложнее простого конфликта внутри семьи. Вместе с героем мы откроем тайны его жены, их отношений и совершенно по-другому посмотрим на события, которые пережили раньше.

Перед игроком не стоит конкретной задачи, он изучает предметы в квартире, общается с супругой, задавая ей все новые вопросы, а также пробует разные варианты решения конфликта с полицейским.

Игрок может выйти из временной петли несколькими способами, соответственно у проекта несколько концовок. Аарон запоминает произошедшие в прошлом события, проговаривая свои ощущения.

На полное прохождение игры уходит несколько часов, в проекте достаточно тайн для изучения и обсуждения с персонажами. К тому же Twelve Minutes не имеет подсказок, контрольных точек и списка задач. Весь интерфейс выполнен в минималистическом стиле с видом сверху вниз: есть только курсор и названия предметов. Лишь в отдельных ситуациях игрок видит мир от первого лица.


Returnal

В шутере Returnal главная героиня Селена Вассос с трудом высаживается на планете Атропос. Корабль поврежден, дальше можно идти только пешком. Она исследует местность и обнаруживает трупы самой себя. Селена узнает, что каждый раз, когда умирает, возвращается к месту и моменту крушения. Сама планета с каждой петлей тоже полностью меняется.

Враги — местные инопланетные существа с щупальцами. Они активно атакуют лазерами, множеством сфер и другими креативными способами. В нашем же распоряжении огнестрельное оружие для их истребления.

Цель — понять, почему повторяется петля и раскрыть тайны Селены.

По сюжету оказывается, что петля связана с ее далеким прошлым. Сюжет подается через видения героини по ходу игры. Также по пути разбросаны аудиодневники Селены с размышлениями о вечных скитаниях по Атропосу.

Returnal достаточно безжалостна и требует постоянного внимания во время схваток. Поэтому Селена шустра: быстро бегает, активно прыгает и может делать рывки и на земле, и в воздухе. На пути к источнику сигнала «Белая тень», ради которого Селена и осуществляла посадку, постепенно открываются новые предметы для прокачки оружия. Также в арсенале появляются новые гаджеты, которые астронавт без страха цепляет прямо на свой костюм.


The Legend of Zelda: Majora's Mask

Главный герой Линк оказывается в стране Термина по делам. Он узнает о загадочном демоне в маске, который заставляет Луну сойти с орбиты и обрушиться на Термину. Линк оказывается в трехдневном цикле до крушения, чтобы найти возможность победить Маску Маджоры и предотвратить трагедию. Вся игра сосредоточена вокруг этой временной петли.

Важным новшеством стало использование различных масок. Некоторые из них необходимы для окончания игры и победы над главным боссом.

Плюс Линк умеет играть на духовом инструменте окарина из прошлой части Ocarina of Time. Для этого используются сочетания кнопок, которые надо нажимать в ритм. Разные мелодии по-разному контролируют поток времени и открывают проходы к четырем храмам, каждый из которых нужно пройти для финала.

Временная петля в 72 часа длится примерно 54 минуты реального времени. Чтобы вернуться в 6 утра первого дня Линку нужно сыграть Песню времени на своей окарине. Если этого не сделать вовремя, то Луна таки упадет и весь прогресс игрока будет потерян. Если же вернуться в первый день, то будут сохранены все заработанные маски, мелодии и оружие. Для замедления или ускорения времени у героя также есть отдельные композиции.


Outer Wilds

Игрок изучает миниатюрную планетную систему, которая через каждые 22 минуты погибает с превращением звезды в сверхновую. Персонаж заперт в замкнутой временной петле, которая позволяет игроку вновь и вновь исследовать мир Outer Wilds незадолго до его гибели.

Начало игры проходит на планете Камелек. Персонаж может покинуть ее и свободно перемещаться между другими
планетами системы.

Явных заданий и задач игроку не дается, но он может исследовать мир вокруг, общаться с его жителями и другими исследователями, а также разгадывать тайны этой планетной системы.

Outer Wilds даст ответы на вопросы о том, что вызвало взрыв звезды и секреты развитой цивилизации Номаи, которая когда-то жила в этих местах, но исчезла. Несмотря на перезапуск петли, собранная игроком информация не теряется. Также нужно внимательно следить за показателями здоровья и запаса кислорода. Если что-то из этого истощится, то персонаж умрет и петля будет перезапущена.




Игры про временные петли стали своего рода новым жанром в индустрии — только за этот год вышли три подобных проекта. Последняя из них — яркая Deathloop от Arkane, авторов Dishonored и Prey. «Газета.Ru» рассказывает о лучших играх подобного формата.Deathloop В Deathloop игрок управляет главным героем Кольтом, первым воспоминанием которого является смерть от рук неизвестной женщины. Он просыпается утром на берегу, думая, что все увиденное им — просто сон. Однако вскоре понимает, что это повторяющийся день, в котором все персонажи ненавидят его за попытки разрушить петлю, в которой они чувствуют себя хорошо. В процессе игры Кольт постепенно узнает, почему же ему петля так не по нраву и кто та самая женщина по имени Джулиана, которая так упорно пытается убить его. Играется Deathloop во многом как Dishonored от тех же авторов: разработчики из Arkane взяли на вооружение концепт петли и воспользовались всеми наработками, которые были в прошлых играх. Проект куда менее серьезно относится к происходящему. Главный герой видит надписи вокруг, призванные помочь игроку понять процесс, а также активно высмеивает все, что с ним происходит. По сравнению с практически молчаливым Корво из Dishonored, Кольт совершенно другой по настроению герой. К тому же Deathloop куда больше позволяет в плане прямого конфликта. Если Dishonored ценила стелс и необычные способы обойти врагов, не привлекая их внимания, новый проект Arkane так и манит тебя кого-нибудь да убить и поднять тревогу, чтобы включить музыку повеселее. Смена времени дня происходит не автоматически, а через меню. В связи с особенностями петли в игре нет системы морали из Dishonored, ведь пройдет следующий виток и все забудут о произошедшем. Осматривать все уголки теперь тоже смысла нет, так как все равно все предметы вернутся на места завтра. Интересно и то, что в Deathloop можно играть и за Джулиану, пытаясь помешать другим игрокам поскорее пройти игру и разрушить петлю. Учитывая нестандартный режим игры, в него активно играют именно те, кого зацепила игра и кто в ней гораздо лучше разбирается. К тому же каждый игрок по-своему предпочитает расправляться с Кольтом. Этот режим игры — находка, и наверняка вскоре перекочует в другие игры. Например, его можно успешно реализовать в новых частях Hitman и Assassin's Creed. Twelve Minutes Герой по имени Аарон возвращается домой к жене и эти 10 минут его жизни (две отсекаются при перезапуске петли для экономии времени) повторяются снова и снова. Сначала игрок узнает, что в квартиру приходит полицейский и обвиняет его супругу в убийстве ее отца. Однако вскоре выясняется, что на самом деле сюжет куда сложнее простого конфликта внутри семьи. Вместе с героем мы откроем тайны его жены, их отношений и совершенно по-другому посмотрим на события, которые пережили раньше. Перед игроком не стоит конкретной задачи, он изучает предметы в квартире, общается с супругой, задавая ей все новые вопросы, а также пробует разные варианты решения конфликта с полицейским. Игрок может выйти из временной петли несколькими способами, соответственно у проекта несколько концовок. Аарон запоминает произошедшие в прошлом события, проговаривая свои ощущения. На полное прохождение игры уходит несколько часов, в проекте достаточно тайн для изучения и обсуждения с персонажами. К тому же Twelve Minutes не имеет подсказок, контрольных точек и списка задач. Весь интерфейс выполнен в минималистическом стиле с видом сверху вниз: есть только курсор и названия предметов. Лишь в отдельных ситуациях игрок видит мир от первого лица. Returnal В шутере Returnal главная героиня Селена Вассос с трудом высаживается на планете Атропос. Корабль поврежден, дальше можно идти только пешком. Она исследует местность и обнаруживает трупы самой себя. Селена узнает, что каждый раз, когда умирает, возвращается к месту и моменту крушения. Сама планета с каждой петлей тоже полностью меняется. Враги — местные инопланетные существа с щупальцами. Они активно атакуют лазерами, множеством сфер и другими креативными способами. В нашем же распоряжении огнестрельное оружие для их истребления. Цель — понять, почему повторяется петля и раскрыть тайны Селены. По сюжету оказывается, что петля связана с ее далеким прошлым. Сюжет подается через видения героини по ходу игры. Также по пути разбросаны аудиодневники Селены с размышлениями о вечных скитаниях по Атропосу. Returnal достаточно безжалостна и требует постоянного внимания во время схваток. Поэтому Селена шустра: быстро бегает, активно прыгает и может делать рывки и на земле, и в воздухе. На пути к источнику сигнала «Белая тень», ради которого Селена и осуществляла посадку, постепенно открываются новые предметы для прокачки оружия. Также в арсенале появляются новые гаджеты, которые астронавт без страха цепляет прямо на свой костюм. The Legend of Zelda: Majora's Mask Главный герой Линк оказывается в стране Термина по делам. Он узнает о загадочном демоне в маске, который заставляет Луну сойти с орбиты и обрушиться на Термину. Линк оказывается в трехдневном цикле до крушения, чтобы найти возможность победить Маску Маджоры и предотвратить трагедию. Вся игра сосредоточена вокруг этой временной петли. Важным новшеством стало использование различных масок. Некоторые из них необходимы для окончания игры и победы над главным боссом. Плюс Линк умеет играть на духовом инструменте окарина из прошлой части Ocarina of Time. Для этого используются сочетания кнопок, которые надо нажимать в ритм. Разные мелодии по-разному контролируют поток времени и открывают проходы к четырем храмам, каждый из которых нужно пройти для финала. Временная петля в 72 часа длится примерно 54 минуты реального времени. Чтобы вернуться в 6 утра первого дня Линку нужно сыграть Песню времени на своей окарине. Если этого не сделать вовремя, то Луна таки упадет и весь прогресс игрока будет потерян. Если же вернуться в первый день, то будут сохранены все заработанные маски, мелодии и оружие. Для замедления или ускорения времени у героя также есть отдельные композиции. Outer Wilds Игрок изучает миниатюрную планетную систему, которая через каждые 22 минуты погибает с превращением звезды в сверхновую. Персонаж заперт в замкнутой временной петле, которая позволяет игроку вновь и вновь исследовать мир Outer Wilds незадолго до его гибели. Начало игры проходит на планете Камелек. Персонаж может покинуть ее и свободно перемещаться между другими планетами системы. Явных заданий и задач игроку не дается, но он может исследовать мир вокруг, общаться с его жителями и другими исследователями, а также разгадывать тайны этой планетной системы. Outer Wilds даст ответы на вопросы о том, что вызвало взрыв звезды и секреты развитой цивилизации Номаи, которая когда-то жила в этих местах, но исчезла. Несмотря на перезапуск петли, собранная игроком информация не теряется. Также нужно внимательно следить за показателями здоровья и запаса кислорода. Если что-то из этого истощится, то персонаж умрет и петля будет перезапущена.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика