Какой Nissan с пробегом лучше не брать - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Какой Nissan с пробегом лучше не брать - «Компьютеры и интернет»

Какой Nissan с пробегом лучше не брать - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Здравоохранение / Путешествия / Авто / Теннис / Видео Новости / Мнения / Спорт / Криминал / СТАТЬИ
18:00, 23 сентябрь 2025
90
0

Ко многим моделям компании Nissan значительная часть отечественных автолюбителей до сих пор относится, что называется, с придыханием. Например, X-Trail и Teana в свое не покидали рейтинги одних из самых продаваемых транспортных средств. А любители охоты, рыбалки и просто дальних путешествий нарадоваться не могли на Pathfinder. Однако мало кто из них рассказывал, как долго длилось удовольствие от обладания этими японцами. Между тем, и у относительно свежих машин, а уж тем более у подержанных, проблем — хоть отбавляй.

Что подтвердил, в частности, в беседе с «Российской газетой» автоэксперт Александр Ковалев. По его словам, покупка упомянутых выше авто может обернуться бесконечными тратами на ремонт. Взять, скажем, такой востребованный и даже массовый кроссовер X-Trail третьего поколения, выпускавшийся с 2013 по 2021 годы. В 2014-ом, между прочим, он разошелся по стране тиражом в 23 573 экземпляра: солидный показатель. Сегодня его можно взять на «вторичке» в среднем за 1 200 000 рублей. Но стоит ли, учитывая, что его главный бич — «предательский» вариатор, регулярно подбрасывающий проблемы.

Любопытно, что капризный характер узла не смогли исправить даже миллионные вложения автопроизводителя в его разработку и совершенствование — коробка упорно не желает становиться эталоном надежности и может потребовать замены уже на первой сотне тысяч километров.

Моторы, хотя и считаются крепкими, со временем начинают «жировать» — перегреваются, потребляют слишком масла и растягивают цепь ГРМ.

Не слишком порадует очередного владельца и Teana второго поколения (2008-2015 г.в.). По мнению специалиста, внешне эффектный бизнес-седан, за который в 2014-ом рублем проголосовало без малого 10 000 россиян (сегодня самые свежие машины стоят в диапазоне 1 100 000-1 500 000 руб.), страдает от тех же недугов: капризные вариатор и мотор. В итоге относительно приемлемая цена нивелируется слишком частыми обращениями
на СТО: счета от авторемонтников разорят.

Ну и самой сомнительной покупкой может оказаться Pathfinder третьего поколения (2004-2014 г.в.). С виду — неубиваемый рамный внедорожник, а на деле — источник постоянных хлопот. Его 2,5-литровый дизель эксперт без колебаний называет «головной болью». Владельцы месяцами не вылезают из сервисов: турбина выходит из строя без предупреждения, топливная система демонстрирует скверный характер, а клапан EGR постоянно забивается. Перегрев для этого мотора — почти приговор, он часто заканчивается трещиной в головке блока. Покупка такого внедорожника — лишь первый взнос в долгую историю его лечения.

Разумеется, более поздние поколения перечисленных нами «ниссановских» моделей частично избавились от упомянутых «болячек». Тем не менее, присматриваясь к ним на вторичном рынке, надо быть предельно внимательным.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ко многим моделям компании Nissan значительная часть отечественных автолюбителей до сих пор относится, что называется, с придыханием. Например, X-Trail и Teana в свое не покидали рейтинги одних из самых продаваемых транспортных средств. А любители охоты, рыбалки и просто дальних путешествий нарадоваться не могли на Pathfinder. Однако мало кто из них рассказывал, как долго длилось удовольствие от обладания этими японцами. Между тем, и у относительно свежих машин, а уж тем более у подержанных, проблем — хоть отбавляй.Что подтвердил, в частности, в беседе с «Российской газетой» автоэксперт Александр Ковалев. По его словам, покупка упомянутых выше авто может обернуться бесконечными тратами на ремонт. Взять, скажем, такой востребованный и даже массовый кроссовер X-Trail третьего поколения, выпускавшийся с 2013 по 2021 годы. В 2014-ом, между прочим, он разошелся по стране тиражом в 23 573 экземпляра: солидный показатель. Сегодня его можно взять на «вторичке» в среднем за 1 200 000 рублей. Но стоит ли, учитывая, что его главный бич — «предательский» вариатор, регулярно подбрасывающий проблемы. Любопытно, что капризный характер узла не смогли исправить даже миллионные вложения автопроизводителя в его разработку и совершенствование — коробка упорно не желает становиться эталоном надежности и может потребовать замены уже на первой сотне тысяч километров. Моторы, хотя и считаются крепкими, со временем начинают «жировать» — перегреваются, потребляют слишком масла и растягивают цепь ГРМ. Не слишком порадует очередного владельца и Teana второго поколения (2008-2015 г.в.). По мнению специалиста, внешне эффектный бизнес-седан, за который в 2014-ом рублем проголосовало без малого 10 000 россиян (сегодня самые свежие машины стоят в диапазоне 1 100 000-1 500 000 руб.), страдает от тех же недугов: капризные вариатор и мотор. В итоге относительно приемлемая цена нивелируется слишком частыми обращениями на СТО: счета от авторемонтников разорят. Ну и самой сомнительной покупкой может оказаться Pathfinder третьего поколения (2004-2014 г.в.). С виду — неубиваемый рамный внедорожник, а на деле — источник постоянных хлопот. Его 2,5-литровый дизель эксперт без колебаний называет «головной болью». Владельцы месяцами не вылезают из сервисов: турбина выходит из строя без предупреждения, топливная система демонстрирует скверный характер, а клапан EGR постоянно забивается. Перегрев для этого мотора — почти приговор, он часто заканчивается трещиной в головке блока. Покупка такого внедорожника — лишь первый взнос в долгую историю его лечения. Разумеется, более поздние поколения перечисленных нами «ниссановских» моделей частично избавились от упомянутых «болячек». Тем не менее, присматриваясь к ним на вторичном рынке, надо быть предельно внимательным.
Комментарии (0)
Добавить