А на прощанье я скажу - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

А на прощанье я скажу - «Компьютеры и интернет»

А на прощанье я скажу - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / В мире / Происшествия / Теннис / Спорт / Бокс / Здравоохранение / Путешествия / Видео Новости / Авто / Армия / Медицина / СТАТЬИ
08:35, 20 ноябрь 2024
6
0



Дилеры Chery уже вовсю продают глубоко обновленный Tiggo 4, лишившийся приставки Pro в своем названии. Однако у них пока имеются и дорестайлинговые «четверки», которые, по вполне понятным причинам, стоят дешевле модернизированного собрата: иные торговцы даже обещают отдать остатки ниже прайса. Что ж, давайте-ка напоследок еще раз прокатимся на «старичке» Chery Tiggo 4 Pro, дабы понять, стоит ли переплачивать за обновленную модель или можно сэкономить, взяв предыдущую версию.

Если честно, то лично я не фанат компактных кроссоверов и вообще маленьких автомобильчиков, потому как багажники подобных транспортных средств способны вместить от силы один чемодан да спортивную сумку. Для езды, как говорится, по местности — большего и не надо, но когда отправляешься в автопутешествие, особенно всей семьей, дефицит места ощущается в таких авто крайне остро.

НЕ ГРУЗИ, НАЧАЛЬНИК!

Вот, к примеру, в «грузовом отсеке» взятого на тест Chery Tiggo 4 Pro смог разместить только надувную ПВХ-лодку. При этом места не осталось даже под обычную дорожную сумку, а уж про подвесной мотор к плавсредству и вовсе молчу.

Благо поездка намечалась в урезанном составе, а потому на заднем диване с комфортом во всю длину «улегся» мотор, небольшой чемоданчик и рюкзак. Не скажу, что «четверка» для меня в диковинку — в столичном каршеринге она прописалась основательно — поэтому иллюзий на тему 340-литрового багажника, когда забирал тестовую машину, не строил, прекрасно понимая, что места под все «хотелки» для морской рыбалки не хватит.

Однако несмотря на то, что автомобиль весьма и весьма компактен (что, повторю, особенно заметно по багажнику), места в нем для водителя и переднего пассажира предостаточно: их локти не встречаются, ноги вытягиваются, над головой тоже пространства хватает, хоть в ковбойской шляпе сиди.

В общем, некое разочарование багажником нивелируется удобствами внутри. Но вот чего не хватает для полного счастья, так это степеней свободы в регулировке рулевой колонки, а потому перед дальней поездкой пришлось несколько минут повозиться с настройками кресла, чтобы устроится максимально удобно. Кстати, регулировка «седла» на тестовом экземпляре электрическая и, что несомненно порадовало, довольно шустрая.

«ГОЛОВА», СВОБОДНАЯ ОТ «ВЕТРА»

К эргономике органов управления претензий не возникло: все логично, все на своих местах. Отдельная «благодарочка» производителю за то, что управление климат-контролем и громкостью магнитолы он не стал прятать в экран мультимедийки, а оставил на центральной консоли в виде кнопочек, потому как «ковыряться в голове» во время движения, чтобы сделать «ветер» из дефлекторов потеплее/похолоднее, не самое безопасное мероприятие.

Правда, если у вас активирован адаптивный круиз-контроль, коим оснащен Chery Tiggo 4 Pro в топовых версиях, то можно хоть в телефоне «залипать» — автомобиль предотвратит столкновение и предупредит о «сваливании» из полосы. Безумно удобная опция, превратившая путь в 1500 км в легкую прогулку.

ЭТО НАДУВАТЕЛЬСТВО!

Под капотом тестовой «прошки» стоит 1,5-литровая рядная турбочетверка мощностью в 147 «кобылок». Точно такой же мотор — и во всех комплектациях нового Tiggo 4. Однако «дореформенная» Pro была доступна и с атмосферником в 113 л.с. Правда, с ним «китаец» не ехал...

Можно было бы пошутить на тему, что, мол, полуторалитровой бывает только бутылка с газировкой, но в реальности мотор, турбина и вариатор настроены так, что прыти Tiggo 4 Pro запросто могут позавидовать движки большего литража.

Клянусь, я реально кайфовал от того, как «поднебесный» SUV откликался на педаль газа. От себя добавлю, что, когда в каршеринге попадалась версия с мотором в 113 «лошадок», такого удовольствия от вождения не испытывал и близко.

Кстати, на уходящей в небытие Pro, как уже было сказано, установлен вариатор, имитирующий 9 ступеней в топовых версиях и 7 ступеней — в бюджетных. Был еще вариант с механической КП, но дилеры поговаривали, что спросом машины на «палке» не пользовались. Видимо, поэтому на обновленной Tiggo 4 ни в одной из комплектаций «механики» нет.

Впрочем, как и версии с вариатором не найти, поскольку там в паре с мотором трудится шестиступенчатая роботизированная коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями. Не буду умничать на тему, что лучше, потому как судья здесь только один — время. Оно и покажет, какая трансмиссия окажется более живучей в российских реалиях. Но не забываем, что два поколения назад «Тигги» уже оснащались «роботом», и народу они не особо пришлись по вкусу.

ДЕЛО ЗДЕСЬ НЕЧИСТОЕ...

Не могу не высказать свое решительное «фи» о подкапотном пространстве. Признаться, я прибалдел, когда, открыв «забрало», увидел грязевые разводы на движке, будто бы его намерено поливали из ведерка нечистотами. И это хорошо заметно на фото.

Не знаю, быть может, это сделано для лучшего охлаждения силовой установки, но чистоплюям такое зрелище явно коробит душу. Посмотрим, как с этой проблемой справились (да и вообще — пытались ли справиться) инженеры на обновленном варианте кроссовера.

Это касается и порогов! Присмотритесь к фоторяду. Видите, двери, вроде как, прикрывают пороги длинным «фартуком», однако грязь уверенными мазками, будто оставленными художником-экспрессионистом, тут лежит. Так что «чиркаши» на светлых брюках гарантированы хоть при городской эксплуатации, хоть при загородной.

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОЖЕСТЧЕ

Tiggo 4 Pro — чистой воды «паркетник». Привод лишь на передние колеса, и вне зависимости от комплектации варианта с 4WD попросту не существует (не обещают подобных опций — во всяком случае пока — и на «обновленке»).

Поэтому прежде, чем съехать с асфальта или твердого грунта на трассу для джиперов, рекомендую как следует подумать, насколько оно вам надо. Но справедливости ради отмечу, что электроника со своими псевдоблокировками отработала на фотосессии в горном ручье очень и очень неплохо.

Благо и клиренс в 190 мм позволяет более или менее уверенно себя чувствовать на легком офф-роуде. А вот подвеска, на мой вкус, жестковата. Спереди
здесь стоит полностью независимый McPherson, а сзади — полузависимая, пружинно-гидравлическая со стабилизатором поперечной устойчивости. Ехать по принципу «чем больше скорость, тем меньше ям» не про эту машину. На асфальте же претензий к подвеске не возникло. Разве что лежачие полицейские доставляли дискомфорт.

Портал «АвтоВзгляд» уже не раз писал про уходящую в небытие Chery Tiggo 4 Pro, а потому нет смысла повторяться и пытаться высосать из пальца еще пару строк.

Машина себя зарекомендовала надежным и недорогим в эксплуатации другом, с понятными детскими болячками и хроническими заболеваниями, которые, впрочем, при должном уходе и правильном «лечении» не доставляют владельцам особых хлопот. И именно сейчас открылось то самое окно возможностей, когда проверенную временем «четверку про» можно взять дешевле, чем она стоила еще пару месяцев назад.


Дилеры Chery уже вовсю продают глубоко обновленный Tiggo 4, лишившийся приставки Pro в своем названии. Однако у них пока имеются и дорестайлинговые «четверки», которые, по вполне понятным причинам, стоят дешевле модернизированного собрата: иные торговцы даже обещают отдать остатки ниже прайса. Что ж, давайте-ка напоследок еще раз прокатимся на «старичке» Chery Tiggo 4 Pro, дабы понять, стоит ли переплачивать за обновленную модель или можно сэкономить, взяв предыдущую версию.Если честно, то лично я не фанат компактных кроссоверов и вообще маленьких автомобильчиков, потому как багажники подобных транспортных средств способны вместить от силы один чемодан да спортивную сумку. Для езды, как говорится, по местности — большего и не надо, но когда отправляешься в автопутешествие, особенно всей семьей, дефицит места ощущается в таких авто крайне остро. НЕ ГРУЗИ, НАЧАЛЬНИК! Вот, к примеру, в «грузовом отсеке» взятого на тест Chery Tiggo 4 Pro смог разместить только надувную ПВХ-лодку. При этом места не осталось даже под обычную дорожную сумку, а уж про подвесной мотор к плавсредству и вовсе молчу. Благо поездка намечалась в урезанном составе, а потому на заднем диване с комфортом во всю длину «улегся» мотор, небольшой чемоданчик и рюкзак. Не скажу, что «четверка» для меня в диковинку — в столичном каршеринге она прописалась основательно — поэтому иллюзий на тему 340-литрового багажника, когда забирал тестовую машину, не строил, прекрасно понимая, что места под все «хотелки» для морской рыбалки не хватит. Однако несмотря на то, что автомобиль весьма и весьма компактен (что, повторю, особенно заметно по багажнику), места в нем для водителя и переднего пассажира предостаточно: их локти не встречаются, ноги вытягиваются, над головой тоже пространства хватает, хоть в ковбойской шляпе сиди. В общем, некое разочарование багажником нивелируется удобствами внутри. Но вот чего не хватает для полного счастья, так это степеней свободы в регулировке рулевой колонки, а потому перед дальней поездкой пришлось несколько минут повозиться с настройками кресла, чтобы устроится максимально удобно. Кстати, регулировка «седла» на тестовом экземпляре электрическая и, что несомненно порадовало, довольно шустрая. «ГОЛОВА», СВОБОДНАЯ ОТ «ВЕТРА» К эргономике органов управления претензий не возникло: все логично, все на своих местах. Отдельная «благодарочка» производителю за то, что управление климат-контролем и громкостью магнитолы он не стал прятать в экран мультимедийки, а оставил на центральной консоли в виде кнопочек, потому как «ковыряться в голове» во время движения, чтобы сделать «ветер» из дефлекторов потеплее/похолоднее, не самое безопасное мероприятие. Правда, если у вас активирован адаптивный круиз-контроль, коим оснащен Chery Tiggo 4 Pro в топовых версиях, то можно хоть в телефоне «залипать» — автомобиль предотвратит столкновение и предупредит о «сваливании» из полосы. Безумно удобная опция, превратившая путь в 1500 км в легкую прогулку. ЭТО НАДУВАТЕЛЬСТВО! Под капотом тестовой «прошки» стоит 1,5-литровая рядная турбочетверка мощностью в 147 «кобылок». Точно такой же мотор — и во всех комплектациях нового Tiggo 4. Однако «дореформенная» Pro была доступна и с атмосферником в 113 л.с. Правда, с ним «китаец» не ехал. Можно было бы пошутить на тему, что, мол, полуторалитровой бывает только бутылка с газировкой, но в реальности мотор, турбина и вариатор настроены так, что прыти Tiggo 4 Pro запросто могут позавидовать движки большего литража. Клянусь, я реально кайфовал от того, как «поднебесный» SUV откликался на педаль газа. От себя добавлю, что, когда в каршеринге попадалась версия с мотором в 113 «лошадок», такого удовольствия от вождения не испытывал и близко. Кстати, на уходящей в небытие Pro, как уже было сказано, установлен вариатор, имитирующий 9 ступеней в топовых версиях и 7 ступеней — в бюджетных. Был еще вариант с механической КП, но дилеры поговаривали, что спросом машины на «палке» не пользовались. Видимо, поэтому на обновленной Tiggo 4 ни в одной из комплектаций «механики» нет. Впрочем, как и версии с вариатором не найти, поскольку там в паре с мотором трудится шестиступенчатая роботизированная коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями. Не буду умничать на тему, что лучше, потому как судья здесь только один — время. Оно и покажет, какая трансмиссия окажется более живучей в российских реалиях. Но не забываем, что два поколения назад «Тигги» уже оснащались «роботом», и народу они не особо пришлись по вкусу. ДЕЛО ЗДЕСЬ НЕЧИСТОЕ. Не могу не высказать свое решительное «фи» о подкапотном пространстве. Признаться, я прибалдел, когда, открыв «забрало», увидел грязевые разводы на движке, будто бы его намерено поливали из ведерка нечистотами. И это хорошо заметно на фото. Не знаю, быть может, это сделано для лучшего охлаждения силовой установки, но чистоплюям такое зрелище явно коробит душу. Посмотрим, как с этой проблемой справились (да и вообще — пытались ли справиться) инженеры на обновленном варианте кроссовера. Это касается и порогов! Присмотритесь к фоторяду. Видите, двери, вроде как, прикрывают пороги длинным «фартуком», однако грязь уверенными мазками, будто оставленными художником-экспрессионистом, тут лежит. Так что «чиркаши» на светлых брюках гарантированы хоть при городской эксплуатации, хоть при загородной. ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОЖЕСТЧЕ Tiggo 4 Pro — чистой воды «паркетник». Привод лишь на передние колеса, и вне зависимости от комплектации варианта с 4WD попросту не существует (не обещают подобных опций — во всяком случае пока — и на «обновленке»). Поэтому прежде, чем съехать с асфальта или твердого грунта на трассу для джиперов, рекомендую как следует подумать, насколько оно вам надо. Но справедливости ради отмечу, что электроника со своими псевдоблокировками отработала на фотосессии в горном ручье очень и очень неплохо. Благо и клиренс в 190 мм позволяет более или менее уверенно себя чувствовать на легком офф-роуде. А вот подвеска, на мой вкус, жестковата. Спереди здесь стоит полностью независимый McPherson, а сзади — полузависимая, пружинно-гидравлическая со стабилизатором поперечной устойчивости. Ехать по принципу «чем больше скорость, тем меньше ям» не про эту машину. На асфальте же претензий к подвеске не возникло. Разве что лежачие полицейские доставляли дискомфорт. Портал «АвтоВзгляд» уже не раз писал про уходящую в небытие Chery Tiggo 4 Pro, а потому нет смысла повторяться и пытаться высосать из пальца еще пару строк. Машина себя зарекомендовала надежным и недорогим в эксплуатации другом, с понятными детскими болячками и хроническими заболеваниями, которые, впрочем, при должном уходе и правильном «лечении» не доставляют владельцам особых хлопот. И именно сейчас открылось то самое окно возможностей, когда проверенную временем «четверку про» можно взять дешевле, чем она стоила еще пару месяцев назад.
Комментарии (0)
Добавить