Китайский «изюм» - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Китайский «изюм» - «Компьютеры и интернет»

Китайский «изюм» - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Здравоохранение / Спорт / Происшествия / Бокс / Образование / Инопресса / Теннис / Медицина / Криминал / Общество / В мире / СТАТЬИ
08:35, 28 май 2024
57
0



Эффект некоторой новизны, который в той или иной мере ощутили широкие массы российских автовладельцев при первом массовом знакомстве с валом китайских легковушек, хлынувших в прошлом году на наш рынок, на данный момент практически иссяк. Однако некоторые «китайцы» все-таки еще могут кое-чем удивить даже достаточно продвинутого пользователя. Одна из таких моделей — Kaiyi X3 Pro, которую собирают на калининградском «Автоторе».

Внешне топовая модификация модели Kaiyi X3 — Kaiyi X3 Pro — не сильно выбивается из ряда конкурентов-одноклассников. Образ ее «лица» формирует здоровенная радиаторная решетка, визуально разделенная на две части горизонтальной вставкой: весьма крупная нижняя и узенькая полосочка верхней. Угловато-узкие фары светодиодного головного света, вертикальные противотуманки по краям переднего бампера — все строго в фарватере современной китайской автомоды.

А вот сзади — сюрприз! Глядя на модель с тыла мы обнаруживаем, что корма Kaiyi X3 если не копирует, то очень сильно похожа на эту же часть кузова Chery Tiggo 4. Особенно бросается в глаза совпадение дизайна задних фонарей.

Что, на самом деле, вполне понятно: X3 Pro — родственник младшей модели линейки Tiggo. Прежде всего это означает отработанную «тележку» ходовой части и проверенные годами эксплуатации кузов и силовые агрегаты. Kaiyi X3 Pro, в отличии от «простых» Kaiyi X3, комплектуется 1,5-литровым 147-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом. Трансмиссия — вариатор. Заметим, что у «обычного» Х3 тут может применяться еще и пятиступенчатая «механика». Мотор у простых вариантов модели — исключительно 113-сильная атмосферная «полторашка».

В отличи от не особо богатого на сюрпризы экстерьера модели, интерьер Kaiyi X3 Pro в состоянии удивить. За контакт с мультимедийной системой автомобиля отвечает 10,25-дюймовый тачскрин над центральной консолью. Приборная доска — семидюймовый цветной мониторчик. По краям на него выведены дугообразные шкалы спидометра и тахометра. По центру отображается информация борткомпьютера.

Забавно, но показания оставшегося запаса хода машины тут называется «общий пробег». А алгоритм работы спидометра можно назвать своего рода «изюминкой» модели. Лично я далеко не сразу, но в какой-то момент все-таки обратил внимание на странную деталь: его шкала заканчивается всего лишь на 120 км/ч! Помнится, даже у «копейки» «Жигулей» (ВАЗ 2101) он был размечен до 160 км/ч.

Пришлось срочно отправляться на трассу, где разрешено движение со скоростью 110 км/ч и раскочегаривать Kaiyi X3 Pro хотя бы до нештрафуемых 130 км/ч (измеренных по ГЛОНАСС/GPS) — надо же было докопаться до истины! Оказалось, что как только машина переваливает за 120 км/ч, из-под верхней границы шкалы спидометра на экране приборной доски «выползает» следующие показатели скорости — 130 км/ч и далее по порядку.

Помимо забавной манеры работы приборной доски, салон Kaiyi X3 Pro порадует еще и веселеньким стилем оформления. Попавшая в распоряжение редакции «АвтоВзгляд» машина могла похвастаться светло-светло коричневыми, почти оранжевыми, кожаными вставками, радикально оживляющими общий темный фон отделки передней панели и кресел.

Последние, кстати, обладают ну очень выраженной боковой поддержкой — видимо из-за того, что изначально их явно проектировали в расчете на узкую «корму» и плечи среднестатистического китайца, а не на габариты российского водителя нормальной комплекции. Про слишком короткую (опять же, по меркам отечественного автомобилиста) «сидушку» водительского кресла можно и не упоминать — это беда практически любой китайской легковушки.

Что порадовало, так это физические клавиши управление климат-контролем, расположенные в ряд под тачскрином мультимедийного дисплея. А также наличие нормальной кнопки включения обогрева руля, расположенной непосредственно на «баранке» — правильное решение для осенне-зимней эксплуатации!

Панорамный люк в крыше тут по-настоящему велик. У соплатформенного Tiggo 4 он меньше раза в три. Да, у X3 Pro он не открывается. Но это не страшно: открытый на ходу люк в крыше легковушки — крайне редкое зрелище в условиях российского климата.

Задние пассажиры не избалованы комфортными опциями. Но чего вы хотите от бюджетной машины? Зато им вполне нормально сидится — колени среднестатистического взрослого там не упираются в спинку переднего кресла. Для компактной машины — очень хорошо. А 360 литров багажника (при поднятых спинках заднего дивана) позволят владельцу Kaiyi X3 Pro решить большинство «народнохозяйственных» задач семьи из двух взрослых и пары детей — проверено лично.

После забавного «прикола» со спидометром, автор этих строк где-то в подсознании лелеял надежду, что кроссовер и на ходу сможет продемонстрировать нечто эдакое, выделяющее его из ряда прочих доступных компактных одноклассников. Но чуда не произошло. Как и у многих автомобилей из Китая, подвеска и руль Kaiyi X3 Pro продемонстрировали вполне пристойную управляемость — как на высокой скорости на трассе, так и в быстрых поворотах.

Но достигнуто это стандартным «китайским» способом (в особенности его любят инженеры Chery, кстати!) — за счет повышенной «дубовости» подвески. При езде даже по недавно положенному асфальту колеса X3 Pro передают на кузов мельчайшую дрожь. А уж в движении по изношенному дорожному полотну, из толщи которого начал проступать щебень наполнителя, кроссовер идет с ощутимой вибрацией по всему кузову.

Жестокая подвеска модели, ко всему прочему, вынуждает с особым уважением относиться не только к «лежачим полицейским», но и вообще к любым более-менее существенным неровностям. Ну и традиционно (даже для многих премиальных «китайцев»!), в колесных арках Kaiyi X3 Pro отчетливо наблюдается сильный дефицит
шумоизоляции.

Привод у кроссовера исключительно передний. Вариаторная трансмиссия порадовала наличием режима ручного переключения виртуальных «передач». Судя по показаниям приборки, их тут аж девять! Зачем-то... При том, что и в обычном «автоматическом» режиме работы трансмиссии КП она довольно шустро, без стоящих упоминания задержек, меняет передаточные числа. С ней машина разгоняется до сотни за 9,5 секунды. Не спорт-кар, конечно, но для повседневной езды — нормально.

С точки зрения расхода топлива все оказалось ожидаемо для почти 150-сильного «движка» в паре с вариатором: примерно:10 литров «на сотню» в городских условиях и около 8 л/100 км — по трассе. Ну а цена, как говорится, «в рынке»: за Kaiyi X3 Pro просят 2,5 млн. рублей при том, что за базовый Kaiyi X3 («на механике» и слабым атмосферным мотором) — 2,2 млн.


Эффект некоторой новизны, который в той или иной мере ощутили широкие массы российских автовладельцев при первом массовом знакомстве с валом китайских легковушек, хлынувших в прошлом году на наш рынок, на данный момент практически иссяк. Однако некоторые «китайцы» все-таки еще могут кое-чем удивить даже достаточно продвинутого пользователя. Одна из таких моделей — Kaiyi X3 Pro, которую собирают на калининградском «Автоторе».Внешне топовая модификация модели Kaiyi X3 — Kaiyi X3 Pro — не сильно выбивается из ряда конкурентов-одноклассников. Образ ее «лица» формирует здоровенная радиаторная решетка, визуально разделенная на две части горизонтальной вставкой: весьма крупная нижняя и узенькая полосочка верхней. Угловато-узкие фары светодиодного головного света, вертикальные противотуманки по краям переднего бампера — все строго в фарватере современной китайской автомоды. А вот сзади — сюрприз! Глядя на модель с тыла мы обнаруживаем, что корма Kaiyi X3 если не копирует, то очень сильно похожа на эту же часть кузова Chery Tiggo 4. Особенно бросается в глаза совпадение дизайна задних фонарей. Что, на самом деле, вполне понятно: X3 Pro — родственник младшей модели линейки Tiggo. Прежде всего это означает отработанную «тележку» ходовой части и проверенные годами эксплуатации кузов и силовые агрегаты. Kaiyi X3 Pro, в отличии от «простых» Kaiyi X3, комплектуется 1,5-литровым 147-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом. Трансмиссия — вариатор. Заметим, что у «обычного» Х3 тут может применяться еще и пятиступенчатая «механика». Мотор у простых вариантов модели — исключительно 113-сильная атмосферная «полторашка». В отличи от не особо богатого на сюрпризы экстерьера модели, интерьер Kaiyi X3 Pro в состоянии удивить. За контакт с мультимедийной системой автомобиля отвечает 10,25-дюймовый тачскрин над центральной консолью. Приборная доска — семидюймовый цветной мониторчик. По краям на него выведены дугообразные шкалы спидометра и тахометра. По центру отображается информация борткомпьютера. Забавно, но показания оставшегося запаса хода машины тут называется «общий пробег». А алгоритм работы спидометра можно назвать своего рода «изюминкой» модели. Лично я далеко не сразу, но в какой-то момент все-таки обратил внимание на странную деталь: его шкала заканчивается всего лишь на 120 км/ч! Помнится, даже у «копейки» «Жигулей» (ВАЗ 2101) он был размечен до 160 км/ч. Пришлось срочно отправляться на трассу, где разрешено движение со скоростью 110 км/ч и раскочегаривать Kaiyi X3 Pro хотя бы до нештрафуемых 130 км/ч (измеренных по ГЛОНАСС/GPS) — надо же было докопаться до истины! Оказалось, что как только машина переваливает за 120 км/ч, из-под верхней границы шкалы спидометра на экране приборной доски «выползает» следующие показатели скорости — 130 км/ч и далее по порядку. Помимо забавной манеры работы приборной доски, салон Kaiyi X3 Pro порадует еще и веселеньким стилем оформления. Попавшая в распоряжение редакции «АвтоВзгляд» машина могла похвастаться светло-светло коричневыми, почти оранжевыми, кожаными вставками, радикально оживляющими общий темный фон отделки передней панели и кресел. Последние, кстати, обладают ну очень выраженной боковой поддержкой — видимо из-за того, что изначально их явно проектировали в расчете на узкую «корму» и плечи среднестатистического китайца, а не на габариты российского водителя нормальной комплекции. Про слишком короткую (опять же, по меркам отечественного автомобилиста) «сидушку» водительского кресла можно и не упоминать — это беда практически любой китайской легковушки. Что порадовало, так это физические клавиши управление климат-контролем, расположенные в ряд под тачскрином мультимедийного дисплея. А также наличие нормальной кнопки включения обогрева руля, расположенной непосредственно на «баранке» — правильное решение для осенне-зимней эксплуатации! Панорамный люк в крыше тут по-настоящему велик. У соплатформенного Tiggo 4 он меньше раза в три. Да, у X3 Pro он не открывается. Но это не страшно: открытый на ходу люк в крыше легковушки — крайне редкое зрелище в условиях российского климата. Задние пассажиры не избалованы комфортными опциями. Но чего вы хотите от бюджетной машины? Зато им вполне нормально сидится — колени среднестатистического взрослого там не упираются в спинку переднего кресла. Для компактной машины — очень хорошо. А 360 литров багажника (при поднятых спинках заднего дивана) позволят владельцу Kaiyi X3 Pro решить большинство «народнохозяйственных» задач семьи из двух взрослых и пары детей — проверено лично. После забавного «прикола» со спидометром, автор этих строк где-то в подсознании лелеял надежду, что кроссовер и на ходу сможет продемонстрировать нечто эдакое, выделяющее его из ряда прочих доступных компактных одноклассников. Но чуда не произошло. Как и у многих автомобилей из Китая, подвеска и руль Kaiyi X3 Pro продемонстрировали вполне пристойную управляемость — как на высокой скорости на трассе, так и в быстрых поворотах. Но достигнуто это стандартным «китайским» способом (в особенности его любят инженеры Chery, кстати!) — за счет повышенной «дубовости» подвески. При езде даже по недавно положенному асфальту колеса X3 Pro передают на кузов мельчайшую дрожь. А уж в движении по изношенному дорожному полотну, из толщи которого начал проступать щебень наполнителя, кроссовер идет с ощутимой вибрацией по всему кузову. Жестокая подвеска модели, ко всему прочему, вынуждает с особым уважением относиться не только к «лежачим полицейским», но и вообще к любым более-менее существенным неровностям. Ну и традиционно (даже для многих премиальных «китайцев»!), в колесных арках Kaiyi X3 Pro отчетливо наблюдается сильный дефицит шумоизоляции. Привод у кроссовера исключительно передний. Вариаторная трансмиссия порадовала наличием режима ручного переключения виртуальных «передач». Судя по показаниям приборки, их тут аж девять! Зачем-то. При том, что и в обычном «автоматическом» режиме работы трансмиссии КП она довольно шустро, без стоящих упоминания задержек, меняет передаточные числа. С ней машина разгоняется до сотни за 9,5 секунды. Не спорт-кар, конечно, но для повседневной езды — нормально. С точки зрения расхода топлива все оказалось ожидаемо для почти 150-сильного «движка» в паре с вариатором: примерно:10 литров «на сотню» в городских условиях и около 8 л/100 км — по трассе. Ну а цена, как говорится, «в рынке»: за Kaiyi X3 Pro просят 2,5 млн. рублей при том, что за базовый Kaiyi X3 («на механике» и слабым атмосферным мотором) — 2,2 млн.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика