Пора продавать - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Пора продавать - «Компьютеры и интернет»

Пора продавать - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Происшествия / Спорт / Теннис / Авто / Бокс / Здравоохранение / СТАТЬИ
08:35, 21 январь 2024
65
0



Минэкономики, Минтранс и «Автодор» не могут договориться насчет продления бесплатного для владельцев электромобилей проезда по платным дорогам. Длительные переговоры начались еще осенью, но ведомства и дорожники пришли к соглашению до сих пор. Напомним, льгота действовало с 1 марта по 31 декабря 2023 года и до сих пор не продлена. Почему, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Повальная любовь к электромобилям, внезапно возникшая в сердцах обеспеченных и технократичных россиян, девятым валом прокатилась по улицам Москвы и Санкт-Петербурга, Краснодара и Сочи, краешком задев Урал, Сибирь и Дальний Восток. Tesla, отчаянно конкурирующая с фантасмагоричными китайцами, новоявленные российские Evolute, немножко европейцев, в конце — концов «Москвич»! Какие санкции, граждане, у нас есть всё и все! Так почему «электрички», пусть и в малых количествах, внезапно появились на отечественных, мало приспособленных к «зеленым авто, дорогах?

Причин на самом деле несколько. Первая, конечно, мода: электрокары стараниями Илона Маска стали признаком достатка, высоты социальной ступеньки и вообще обязательным атрибутом в некоторых 'кругах». Хочешь быть — изволь соответствовать. А «быть» у нас, как известно, хотят плюс-минус все. Далее следует, конечно, ценовая составляющая: «битки» из Белоруссии и «китайский завоз» внезапно оказались соизмеримы по цене с обычным бензиновым кроссовером, но выглядели при этом в разы привлекательнее.

Кто в салоне китайских Li или Voyah побывал — соврать не даст: там космос, который, кажется, уже не переплюнуть. Тем, кто в радиус «3—4 миллиона» со своим бюджетом не попадал, предложили Evolute, сразу получивший большие госдотации и сопоставимый по цене с новой LADA Vesta.

Третий важный аспект — льготы. Электромобили «на село» не пришли, став символом крупных городов, так что бесплатный проезд по платным дорогам — оксюморон, но как есть — а так же бесплатная парковка на всех, подчеркиваем, возможных городских паркингах, где часовая аренда места доходит до 480 рублей — это серьезный аргумент.

А тут еще и бесплатная зарядка на городских парковках. Прикинув арифметику, можно было прийти к невероятному выводу: при ежедневной поездке на работу в центр, «электричка» окупалась за три года. Проще говоря, полностью отбивала вложенные деньги и начинала приносить чистую прибыль. Для особо привередливых читателей напомним экономические базисы: сокращенные издержки есть прибыль.

Короче говоря, в Москве и других крупных городах накопилась ощутимая масса электромобилей: льготы начали не в лучшую сторону сказываться на бюджете города. И дальше будет только хуже и затратнее, а бюджеты у нас, как известно, дефицитные. Не до жиру. Да и владельцы платных участков дорог уже подсчитывают потери: около 300 000 раз «электричики» проехали по их асфальту, не заплатив ни копейки.

Отсюда и сложности в переговорах, которые ведомства ведут уже несколько месяцев и никак к не могут договорится. Льгота, повторим, действовала с 1 марта до 31 декабря 2023 года, но уже 15 дней 2024 года владельцы электричек платят
наравне со всеми.

В этот раз, конечно, договорятся. А вот в 2025 году — уж точно никакого соглашения не будет. Более того, времена бесплатной «заправки» тоже подходят к концу: в братском Минске «халява» уже закончилась, скоро и в Москве «прикроют лавочку». Тоже будет и с парковками, сомневаться не приходится.

И в этот момент спрос на электромобили, к бабке не ходи, резко упадет, поскольку внезапно окажется, что без тех самых льгот они не так и привлекательны. А зимой с ими и вовсе дело дрянь, да и с батарейкой могут возникнуть дорогостоящие проблемы, и одной машиной в семейном гараже быть не могут, и многое другое. Электрокары начнут продавать, причем существенно дешевле, чем хотелось бы продавцу. Так что первые из осознавших грядущие перемены реализуют свои электромобили дорого, а все остальные — как получится. И лучше, конечно, не опаздывать…


Минэкономики, Минтранс и «Автодор» не могут договориться насчет продления бесплатного для владельцев электромобилей проезда по платным дорогам. Длительные переговоры начались еще осенью, но ведомства и дорожники пришли к соглашению до сих пор. Напомним, льгота действовало с 1 марта по 31 декабря 2023 года и до сих пор не продлена. Почему, выяснил портал «АвтоВзгляд».Повальная любовь к электромобилям, внезапно возникшая в сердцах обеспеченных и технократичных россиян, девятым валом прокатилась по улицам Москвы и Санкт-Петербурга, Краснодара и Сочи, краешком задев Урал, Сибирь и Дальний Восток. Tesla, отчаянно конкурирующая с фантасмагоричными китайцами, новоявленные российские Evolute, немножко европейцев, в конце — концов «Москвич»! Какие санкции, граждане, у нас есть всё и все! Так почему «электрички», пусть и в малых количествах, внезапно появились на отечественных, мало приспособленных к «зеленым авто, дорогах? Причин на самом деле несколько. Первая, конечно, мода: электрокары стараниями Илона Маска стали признаком достатка, высоты социальной ступеньки и вообще обязательным атрибутом в некоторых 'кругах». Хочешь быть — изволь соответствовать. А «быть» у нас, как известно, хотят плюс-минус все. Далее следует, конечно, ценовая составляющая: «битки» из Белоруссии и «китайский завоз» внезапно оказались соизмеримы по цене с обычным бензиновым кроссовером, но выглядели при этом в разы привлекательнее. Кто в салоне китайских Li или Voyah побывал — соврать не даст: там космос, который, кажется, уже не переплюнуть. Тем, кто в радиус «3—4 миллиона» со своим бюджетом не попадал, предложили Evolute, сразу получивший большие госдотации и сопоставимый по цене с новой LADA Vesta. Третий важный аспект — льготы. Электромобили «на село» не пришли, став символом крупных городов, так что бесплатный проезд по платным дорогам — оксюморон, но как есть — а так же бесплатная парковка на всех, подчеркиваем, возможных городских паркингах, где часовая аренда места доходит до 480 рублей — это серьезный аргумент. А тут еще и бесплатная зарядка на городских парковках. Прикинув арифметику, можно было прийти к невероятному выводу: при ежедневной поездке на работу в центр, «электричка» окупалась за три года. Проще говоря, полностью отбивала вложенные деньги и начинала приносить чистую прибыль. Для особо привередливых читателей напомним экономические базисы: сокращенные издержки есть прибыль. Короче говоря, в Москве и других крупных городах накопилась ощутимая масса электромобилей: льготы начали не в лучшую сторону сказываться на бюджете города. И дальше будет только хуже и затратнее, а бюджеты у нас, как известно, дефицитные. Не до жиру. Да и владельцы платных участков дорог уже подсчитывают потери: около 300 000 раз «электричики» проехали по их асфальту, не заплатив ни копейки. Отсюда и сложности в переговорах, которые ведомства ведут уже несколько месяцев и никак к не могут договорится. Льгота, повторим, действовала с 1 марта до 31 декабря 2023 года, но уже 15 дней 2024 года владельцы электричек платят наравне со всеми. В этот раз, конечно, договорятся. А вот в 2025 году — уж точно никакого соглашения не будет. Более того, времена бесплатной «заправки» тоже подходят к концу: в братском Минске «халява» уже закончилась, скоро и в Москве «прикроют лавочку». Тоже будет и с парковками, сомневаться не приходится. И в этот момент спрос на электромобили, к бабке не ходи, резко упадет, поскольку внезапно окажется, что без тех самых льгот они не так и привлекательны. А зимой с ими и вовсе дело дрянь, да и с батарейкой могут возникнуть дорогостоящие проблемы, и одной машиной в семейном гараже быть не могут, и многое другое. Электрокары начнут продавать, причем существенно дешевле, чем хотелось бы продавцу. Так что первые из осознавших грядущие перемены реализуют свои электромобили дорого, а все остальные — как получится. И лучше, конечно, не опаздывать…
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика