По партийной линии - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

По партийной линии - «Компьютеры и интернет»

По партийной линии - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Здравоохранение / Мнения / Бокс / Спорт / Теннис / Авто / Образование / В мире / Происшествия / Последние новости / Видео Новости / Путешествия / СТАТЬИ
08:35, 27 декабрь 2023
79
0



Китайский автопром занял практически все закоулки российского рынка. Включая премиальную. Именно тут «живет» Hongqi H9 — большой седан, претендующий на нишу Mercedes S-class.

Строго говоря Hongqi H9, с его колесной базой в 3060 мм и длиной кузова в 5137 мм, следует позиционировать где-то между «Мерсами» E-class и S-class. Хотя и ближе к «эске». В любом случае машина обладает всеми атрибутами представительского авто, где главный человек в салоне сидит сзади в индивидуальном кресле с массажем, вентиляцией и прочими комфортными «примочками».

Заметим, что миру машина явно транслирует не немецкий, а британский имидж. «Морда» Hongqi H9 самым недвусмысленным образом напоминает о дизайне британского Rolls-Royce — бренда, стоящего на ступень выше премиальных «немцев». Это и не удивительно, поскольку рисовал внешность «девятки» выходец из Rolls-Royce Джайлс Тейлор и экстерьерный «отсыл» к королевской марке ему удался в полной мере. Собственно поэтому на парковках к мне с завидной регулярностью подходили другие водители со стандартным вопросом: «Ну и как вам китайский Роллс-Ройс»?

Все-таки внешность решает. У Hongqi H9 она безусловно хороша. Здоровенная пятиметровая «лайба» производит ровно то впечатление, которое и должна: дорого, стильно, респектабельно. И при этом гораздо доступнее одноклассников. Ценник «от 7,5 млн. рублей» за H9 смотрится куда оптимистичней чем «от 20 млн.» у Mercedes S-class… Олигарху на заметку!

Даже беглый взгляд на салон Hongqi H9 убеждает, что он вполне соответствует внешности. Все в коже, большие цветные мониторы приборки, мультимедиа и пульта управления между задними креслами… Стильно и качественно — словно в лучших домах, как говорится. Разве что потолок не стали обивать кожей, а ограничились тканью. Штришок мелкий. Но человека, привыкшего ездить на заднем сиденье премиального «немца», он наверняка «резанет».

Обычно для проектировщиков «членовоза» интересы его будущего водителя — дело десятое. Поэтому впервые садясь за руль Hongqi H9 я никаких особых иллюзий на этот счет не питал. Но представления мои были немедленно разрушены. Во-первых кресло. У него оптимальная для повседневного вождения эргономика: интеллигентная, но надежна фиксация тела, никаких намеков на плоский «диван», спортивный «ковш» или что-то еще в таком роде.

Электрорегулировками можно подобрать идеальное для комплекции практически любого человека положение за рулем. Между тем в некоторых даже весьма дорогих «китайцах» более-менее рослый человек порой в принципе добиться этого не может.

На ходу же выяснилось, что машина-то — вполне себе приятный в вождении агрегат: хорошо рулится и практически по-европейски адекватна в поворотах. С учетом габаритов, конечно.

И, к счастью, не вызывает ощущения, что ты управляешь ею с помощью компьютерного джойстика в форме рулевого колеса, как это свойственно многим современным китайским моделям.

Турбированного 245-сильного двухлитрового двигателя в паре с 7-ступенчатым «роботом» для H9 отнюдь не мало. Тандем позволяет и со светофора первым уйти, и для обгона на трассе быстро ускориться. Привод — классический задний. Хотя не плохо бы инженерам бренда подумать над чем-то вроде полноприводного «фирматика». По крайней мере мне о приводе на все колеса мечталось особенно сильно. Поскольку сидеть за рулем этого Hongqi мне пришлось всю неделю, пока на Москву обрушивались рекордные снегопады.

Задний привод и внушительные габариты H9 создали несколько не особо приятных ситуаций — когда нелегкая заносила меня в по колено засыпанные снегом дворы спальных районов города. Спасала лишь лопата, которую пришлось постоянно возить с собой в здоровенном багажнике седана. Лишь с ее помощью можно было вечером расчистить для машины место на стоянке, а утром прорыть для нее путь из снежного сугроба, старательно созданного снегоочистительной техникой за ночь.

Как бы то ни было, но «зимние приключения» за рулем Hongqi H9 завершились без каких-либо эксцессов. Даже его выдвижные дверные ручки ни разу не замерзли после мойки, а лобовое стекло, лишенное электроподогрева, оттаивало достаточно быстро.

Замечу, впрочем, что нашлись у Hongqi H9 и недочеты. За рулем типичной машины родом из Китая лично я на них бы даже внимания не обратил, привык уже. Но для седана, претендующего на игру в премиальной лиге, они — явный моветон.

Прежде всего — о работе подвески. Ее драйверские кондиции порадуют наемного водителя. Однако манера седана передавать на кузов мельчайшие вибрации от малейших дорожных
неровностей может сильно разочаровать его владельца. Задняя подвеска явно требует доработки: ее следует научить комфортно для пассажиров преодолевать крупных дорожные неровности — выбоины, трамвайные рельсы и «лежачих полицейских». В этом смысле Hongqi до Mercedes еще явно далеко. Да и в области шумоизоляции колесных арок есть куда стремиться. Да, в Hongqi H9 они звучат куда тише, чем у более бюджетных «китайцах». Но с покоем в салоне немецкого «премиума» все равно сравниться не получится.

Тут, надо полагать, сказываются запросы изначальной аудитории седана: китайских бизнесменов и крупных партийно-государственных чиновников КНР. Возможно их все и так устраивает. Поэтому серьезно «перетряхивать» конструкцию машины ради «прихотей» мизерного российского рынка никто не будет. Так что придется нам жить с тем, что имеем в виде Hongqi H9. Хорошо, что этот бренд у нас вообще присутствует!


Китайский автопром занял практически все закоулки российского рынка. Включая премиальную. Именно тут «живет» Hongqi H9 — большой седан, претендующий на нишу Mercedes S-class.Строго говоря Hongqi H9, с его колесной базой в 3060 мм и длиной кузова в 5137 мм, следует позиционировать где-то между «Мерсами» E-class и S-class. Хотя и ближе к «эске». В любом случае машина обладает всеми атрибутами представительского авто, где главный человек в салоне сидит сзади в индивидуальном кресле с массажем, вентиляцией и прочими комфортными «примочками». Заметим, что миру машина явно транслирует не немецкий, а британский имидж. «Морда» Hongqi H9 самым недвусмысленным образом напоминает о дизайне британского Rolls-Royce — бренда, стоящего на ступень выше премиальных «немцев». Это и не удивительно, поскольку рисовал внешность «девятки» выходец из Rolls-Royce Джайлс Тейлор и экстерьерный «отсыл» к королевской марке ему удался в полной мере. Собственно поэтому на парковках к мне с завидной регулярностью подходили другие водители со стандартным вопросом: «Ну и как вам китайский Роллс-Ройс»? Все-таки внешность решает. У Hongqi H9 она безусловно хороша. Здоровенная пятиметровая «лайба» производит ровно то впечатление, которое и должна: дорого, стильно, респектабельно. И при этом гораздо доступнее одноклассников. Ценник «от 7,5 млн. рублей» за H9 смотрится куда оптимистичней чем «от 20 млн.» у Mercedes S-class… Олигарху на заметку! Даже беглый взгляд на салон Hongqi H9 убеждает, что он вполне соответствует внешности. Все в коже, большие цветные мониторы приборки, мультимедиа и пульта управления между задними креслами… Стильно и качественно — словно в лучших домах, как говорится. Разве что потолок не стали обивать кожей, а ограничились тканью. Штришок мелкий. Но человека, привыкшего ездить на заднем сиденье премиального «немца», он наверняка «резанет». Обычно для проектировщиков «членовоза» интересы его будущего водителя — дело десятое. Поэтому впервые садясь за руль Hongqi H9 я никаких особых иллюзий на этот счет не питал. Но представления мои были немедленно разрушены. Во-первых кресло. У него оптимальная для повседневного вождения эргономика: интеллигентная, но надежна фиксация тела, никаких намеков на плоский «диван», спортивный «ковш» или что-то еще в таком роде. Электрорегулировками можно подобрать идеальное для комплекции практически любого человека положение за рулем. Между тем в некоторых даже весьма дорогих «китайцах» более-менее рослый человек порой в принципе добиться этого не может. На ходу же выяснилось, что машина-то — вполне себе приятный в вождении агрегат: хорошо рулится и практически по-европейски адекватна в поворотах. С учетом габаритов, конечно. И, к счастью, не вызывает ощущения, что ты управляешь ею с помощью компьютерного джойстика в форме рулевого колеса, как это свойственно многим современным китайским моделям. Турбированного 245-сильного двухлитрового двигателя в паре с 7-ступенчатым «роботом» для H9 отнюдь не мало. Тандем позволяет и со светофора первым уйти, и для обгона на трассе быстро ускориться. Привод — классический задний. Хотя не плохо бы инженерам бренда подумать над чем-то вроде полноприводного «фирматика». По крайней мере мне о приводе на все колеса мечталось особенно сильно. Поскольку сидеть за рулем этого Hongqi мне пришлось всю неделю, пока на Москву обрушивались рекордные снегопады. Задний привод и внушительные габариты H9 создали несколько не особо приятных ситуаций — когда нелегкая заносила меня в по колено засыпанные снегом дворы спальных районов города. Спасала лишь лопата, которую пришлось постоянно возить с собой в здоровенном багажнике седана. Лишь с ее помощью можно было вечером расчистить для машины место на стоянке, а утром прорыть для нее путь из снежного сугроба, старательно созданного снегоочистительной техникой за ночь. Как бы то ни было, но «зимние приключения» за рулем Hongqi H9 завершились без каких-либо эксцессов. Даже его выдвижные дверные ручки ни разу не замерзли после мойки, а лобовое стекло, лишенное электроподогрева, оттаивало достаточно быстро. Замечу, впрочем, что нашлись у Hongqi H9 и недочеты. За рулем типичной машины родом из Китая лично я на них бы даже внимания не обратил, привык уже. Но для седана, претендующего на игру в премиальной лиге, они — явный моветон. Прежде всего — о работе подвески. Ее драйверские кондиции порадуют наемного водителя. Однако манера седана передавать на кузов мельчайшие вибрации от малейших дорожных неровностей может сильно разочаровать его владельца. Задняя подвеска явно требует доработки: ее следует научить комфортно для пассажиров преодолевать крупных дорожные неровности — выбоины, трамвайные рельсы и «лежачих полицейских». В этом смысле Hongqi до Mercedes еще явно далеко. Да и в области шумоизоляции колесных арок есть куда стремиться. Да, в Hongqi H9 они звучат куда тише, чем у более бюджетных «китайцах». Но с покоем в салоне немецкого «премиума» все равно сравниться не получится. Тут, надо полагать, сказываются запросы изначальной аудитории седана: китайских бизнесменов и крупных партийно-государственных чиновников КНР. Возможно их все и так устраивает. Поэтому серьезно «перетряхивать» конструкцию машины ради «прихотей» мизерного российского рынка никто не будет. Так что придется нам жить с тем, что имеем в виде Hongqi H9. Хорошо, что этот бренд у нас вообще присутствует!
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика