Почему гудят колеса - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Почему гудят колеса - «Компьютеры и интернет»

Почему гудят колеса - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Здравоохранение / Последние новости / Происшествия / Спорт / Бокс / Теннис / СТАТЬИ
08:35, 10 октябрь 2023
158
0



Опытный водитель найдет в себе силы хотя бы пару раз в неделю прокатиться без музыки. Ведь далеко не все «болячки» машины высвечиваются индикаторами на приборной панели, но многие можно услышать. И чем раньше это случится — тем дешевле обойдется ремонт. Особенно если речь идет о «колесных» шумах. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Завел, прогрел пару минут, музыку погромче и на работу. Надо ж еще за кофе да на АЗС заехать! По такому графику живет ⅔ городских водителей, привыкших к эксплуатации, но не к содержанию машины. Однако чем старше становится автомобиль, тем реже формула «мойка+заправка+на СТО раз в год» срабатывает. Начинают появляться «следы износа», которые опытный водитель заметит на самой ранней стадии и починит за малую толику того, чем обернется запущенный случай. Дело за малым: заметить неисправность и вовремя перейти к восстановлению. Яркий пример — колеса и их многочисленные «ноты».

Какой бы роскошной ни была шумоизоляция, звуки с улицы в салон обязательно попадут. Стрекот шипов, лужа да и просто шелест покрышек слышен даже в салоне S-klasse. Надо только его слушать. Если загудело колесо, то в свободную минутку стоит все же заглянуть в арку и осмотреть «просящего». Коли «подал голос» — дело нечисто. Может быть — мелочь, а может — и нет. Разберем все варианты.

Самый простой и распространенный случай «повышенной шумности» покрышек — сбитая балансировка. Отпавший грузик может привести к тому, что колесо начнет движение уже не по правильному кругу, сжигая резину и со временем отдаваясь в руль. Досадная, но мелкая неисправность, легко исправляемая на любом шиномонтаже за тысячу рублей. Гораздо дороже обойдется сбитый «сход-развал».

Своевременно не настроенные параметры приведут к заменам шин, повышенной нагрузке на подвеску с последующим выходом из строя различных элементов, каждый из которых сегодня стоит, как чугунный мост. И это без учета работы по замене! Впрочем, и сама операция порой может «порадовать»: например, развал-схождение на автомобили одного не слишком обязательного немецкого автопроизводителя, сделанное у официального дилера, запросто обойдется в 30 000 — 40 000 рублей.

Однажды на многострадальных наших дорогах загудит и ступичный подшипник. С ним шутки плохи: гул перейдет в визг, а потом (и весьма быстро!) он просто заклинит. Чем обернется заклинившее на скорости колесо объяснять, думаем, не нужно.
Подшипники в ступице бывают двух видов: заменяемые — когда меняется только сам элемент — и не заменяемые, которые идут в мусорный бак вместе со ступицей. Цена вопроса — в зависимости от марки и модели, но дешево эта поломка никому не обойдется.

Самый «печальный» гул — «граната», она же ШРУС. Шарнир равных угловых скоростей. Если посторонний звук появляется только при езде по прямой, а при повороте пропадает — приехали, достаем кошелек. Изношенный узел даже в подержанном варианте с разборке стоит дорого, а разбор и установка подразумевает не только долгий труд механика, но и обязательный «сход-развал». Впрочем, это довольно надежный узел, который напомнит о себе на второй-третьей сотне тысяч пройденных километров. «Поправить ситуацию» может лишь любовь пожечь резину — «бернаут» сократит срок службы «гранаты» в разы. Не так ли, ценители BMW?


Опытный водитель найдет в себе силы хотя бы пару раз в неделю прокатиться без музыки. Ведь далеко не все «болячки» машины высвечиваются индикаторами на приборной панели, но многие можно услышать. И чем раньше это случится — тем дешевле обойдется ремонт. Особенно если речь идет о «колесных» шумах. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».Завел, прогрел пару минут, музыку погромче и на работу. Надо ж еще за кофе да на АЗС заехать! По такому графику живет ⅔ городских водителей, привыкших к эксплуатации, но не к содержанию машины. Однако чем старше становится автомобиль, тем реже формула «мойка заправка на СТО раз в год» срабатывает. Начинают появляться «следы износа», которые опытный водитель заметит на самой ранней стадии и починит за малую толику того, чем обернется запущенный случай. Дело за малым: заметить неисправность и вовремя перейти к восстановлению. Яркий пример — колеса и их многочисленные «ноты». Какой бы роскошной ни была шумоизоляция, звуки с улицы в салон обязательно попадут. Стрекот шипов, лужа да и просто шелест покрышек слышен даже в салоне S-klasse. Надо только его слушать. Если загудело колесо, то в свободную минутку стоит все же заглянуть в арку и осмотреть «просящего». Коли «подал голос» — дело нечисто. Может быть — мелочь, а может — и нет. Разберем все варианты. Самый простой и распространенный случай «повышенной шумности» покрышек — сбитая балансировка. Отпавший грузик может привести к тому, что колесо начнет движение уже не по правильному кругу, сжигая резину и со временем отдаваясь в руль. Досадная, но мелкая неисправность, легко исправляемая на любом шиномонтаже за тысячу рублей. Гораздо дороже обойдется сбитый «сход-развал». Своевременно не настроенные параметры приведут к заменам шин, повышенной нагрузке на подвеску с последующим выходом из строя различных элементов, каждый из которых сегодня стоит, как чугунный мост. И это без учета работы по замене! Впрочем, и сама операция порой может «порадовать»: например, развал-схождение на автомобили одного не слишком обязательного немецкого автопроизводителя, сделанное у официального дилера, запросто обойдется в 30 000 — 40 000 рублей. Однажды на многострадальных наших дорогах загудит и ступичный подшипник. С ним шутки плохи: гул перейдет в визг, а потом (и весьма быстро!) он просто заклинит. Чем обернется заклинившее на скорости колесо объяснять, думаем, не нужно. Подшипники в ступице бывают двух видов: заменяемые — когда меняется только сам элемент — и не заменяемые, которые идут в мусорный бак вместе со ступицей. Цена вопроса — в зависимости от марки и модели, но дешево эта поломка никому не обойдется. Самый «печальный» гул — «граната», она же ШРУС. Шарнир равных угловых скоростей. Если посторонний звук появляется только при езде по прямой, а при повороте пропадает — приехали, достаем кошелек. Изношенный узел даже в подержанном варианте с разборке стоит дорого, а разбор и установка подразумевает не только долгий труд механика, но и обязательный «сход-развал». Впрочем, это довольно надежный узел, который напомнит о себе на второй-третьей сотне тысяч пройденных километров. «Поправить ситуацию» может лишь любовь пожечь резину — «бернаут» сократит срок службы «гранаты» в разы. Не так ли, ценители BMW?
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика