Вредные советы, как «убить» мотор - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Вредные советы, как «убить» мотор - «Компьютеры и интернет»

Вредные советы, как «убить» мотор - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Теннис / Последние новости / Здравоохранение / Происшествия / СТАТЬИ
08:35, 24 сентябрь 2023
64
0



Простоявший на каникулах в сугробе автомобиль нужно пробудить к жизни. Маслай стартером, говорили они, это нормально, нужно топливо подкачать. Однако в какой-то момент двигатель как будто заклинил. Вороток, болт на коленвале — ни с места. Ничего не понятно, но очень страшно. И действительно, тут есть чего опасаться. А подробнее — в материале портала «АвтоВзгляд».

Зима, особенно после праздников, заунывное время года. Всем хочется спать и скорейшего наступления весны — как в прямом, так и в переносном смысле. А тут еще грипп, ОРВИ и прочие «прелести» начала года. Но в пробуждении нуждаются не только люди, но и «железные кони», забытые на восемь счастливых дней в сугробе.

Пытаемся привести свою бензиновую «ласточку» в чувства: традиционные способы не помогают, хоть и пробуем до последнего. «Подкидываем» соседский аккумулятор или «бустер». Крутим до упора, надеясь прокачать топливо, оживить свечи и далее по списку. Только вот в какой-то момент мотор вращаться перестает. И дело тут не в аккумуляторе.

Стоит напомнить, что помимо искры на свечку, в цилиндр также поступает воздушно-топливная смесь. Форсунки нагоняют туда горючее с кислородом, постепенно наполняя камеру сгорания. Если кольца на поршнях свое отходили и держатся на «последнем волевом» и толстом слое нагара, то бензин постепенно будет стекать в поддон картера. Но если колечки живы, то это совсем другая история.

Тогда жидкость набирается в цилиндрах, причем довольно оперативно. И если слишком усердно маслать, то может произойти непоправимое. Поршни попытаются ее сжать, и в какой-то момент давление окажется столь высоко, что произойдет коллапс: нагрузка на поршень сильно возрастет, и погнется шатун. Как такой процесс называется в обычной природе? Правильно, гидроудар. Ровно то же происходит, когда в камеру сгорания попадает вода при неумелом или отчаянном преодоления брода.

Раскачивая мотор после долгого сна, не стоит идти на подвиг. Постояла машина? Не завелась с первого раза?
Тут же подкидываем бустер и пробуем еще раз. Не произошло чуда? Тогда следует уже проверять воздушный фильтр — мокрый, грязный, ничего не пропускает — или выкрутить свечку. Мало ли куда может пропасть искра за неделю простоя.

Пытаться азартно крутить «до талого» в надежде, что вот-вот схватит — крайне сомнительное занятие. Во-первых, свечи очень быстро заливаются: после пары-тройки таких «пусков» их надо выкручивать и прокаливать, сжигая остатки. А во-вторых, последствия «самодельного» гидроудара по нынешним ценам обойдутся как отпуск в горах. Или на море в Турции — кому что ближе.

Объяснить такое отношение к автомобилю можно лишь двумя вещами: либо торопливостью, либо ленью, либо незнанием. Прикрыться последним для самого себя уже не получится, а значит, шестизначный счет придется оплачивать из-за крайне непривлекательных черт характера.


Простоявший на каникулах в сугробе автомобиль нужно пробудить к жизни. Маслай стартером, говорили они, это нормально, нужно топливо подкачать. Однако в какой-то момент двигатель как будто заклинил. Вороток, болт на коленвале — ни с места. Ничего не понятно, но очень страшно. И действительно, тут есть чего опасаться. А подробнее — в материале портала «АвтоВзгляд».Зима, особенно после праздников, заунывное время года. Всем хочется спать и скорейшего наступления весны — как в прямом, так и в переносном смысле. А тут еще грипп, ОРВИ и прочие «прелести» начала года. Но в пробуждении нуждаются не только люди, но и «железные кони», забытые на восемь счастливых дней в сугробе. Пытаемся привести свою бензиновую «ласточку» в чувства: традиционные способы не помогают, хоть и пробуем до последнего. «Подкидываем» соседский аккумулятор или «бустер». Крутим до упора, надеясь прокачать топливо, оживить свечи и далее по списку. Только вот в какой-то момент мотор вращаться перестает. И дело тут не в аккумуляторе. Стоит напомнить, что помимо искры на свечку, в цилиндр также поступает воздушно-топливная смесь. Форсунки нагоняют туда горючее с кислородом, постепенно наполняя камеру сгорания. Если кольца на поршнях свое отходили и держатся на «последнем волевом» и толстом слое нагара, то бензин постепенно будет стекать в поддон картера. Но если колечки живы, то это совсем другая история. Тогда жидкость набирается в цилиндрах, причем довольно оперативно. И если слишком усердно маслать, то может произойти непоправимое. Поршни попытаются ее сжать, и в какой-то момент давление окажется столь высоко, что произойдет коллапс: нагрузка на поршень сильно возрастет, и погнется шатун. Как такой процесс называется в обычной природе? Правильно, гидроудар. Ровно то же происходит, когда в камеру сгорания попадает вода при неумелом или отчаянном преодоления брода. Раскачивая мотор после долгого сна, не стоит идти на подвиг. Постояла машина? Не завелась с первого раза? Тут же подкидываем бустер и пробуем еще раз. Не произошло чуда? Тогда следует уже проверять воздушный фильтр — мокрый, грязный, ничего не пропускает — или выкрутить свечку. Мало ли куда может пропасть искра за неделю простоя. Пытаться азартно крутить «до талого» в надежде, что вот-вот схватит — крайне сомнительное занятие. Во-первых, свечи очень быстро заливаются: после пары-тройки таких «пусков» их надо выкручивать и прокаливать, сжигая остатки. А во-вторых, последствия «самодельного» гидроудара по нынешним ценам обойдутся как отпуск в горах. Или на море в Турции — кому что ближе. Объяснить такое отношение к автомобилю можно лишь двумя вещами: либо торопливостью, либо ленью, либо незнанием. Прикрыться последним для самого себя уже не получится, а значит, шестизначный счет придется оплачивать из-за крайне непривлекательных черт характера.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика