Как в сервисе обманывают при замене масла - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Как в сервисе обманывают при замене масла - «Компьютеры и интернет»

Как в сервисе обманывают при замене масла - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Здравоохранение / Происшествия / В мире / Спорт / Теннис / СТАТЬИ
08:35, 17 сентябрь 2023
242
0



Мало кто знает, что такая рутинная процедура как замена смазки в сервисе тоже связана с определенными рисками. Они могут реализоваться, когда водитель уже забудет про визит на СТО и причинить немало вреда. О том, как ушлые мастера обманывают простых граждан в погоне за быстрыми деньгами, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Начнем с того, что нередко лубрикант в автомастерских не меняют вообще. А чтобы создать видимость работы, тщательно протирают фильтр. Могут еще и заливную горловину обмазать. Мол, при заливке немного пролилось. Способ отлично работает с автоледи, которым мужья купили кроссоверы с дизельными моторами. Ведь в таких агрегатах смазка темнеет почти мгновенно. Да и не станет женщина лишний раз открывать капот и вынимать щуп.

Другой способ еще более прост — обман при подсчете всех сделанных работ. Мастера округляют количество залитого расходника. Конечно же, в свою пользу. Например, заправочный объем силового агрегата составляет 4,25 л. А заплатите вы как за пять. И далеко не факт, что вам отдадут остаток в банке.

Могут сделать и более элегантно — залить «жижу» подешевле. Ведь все сервисы покупают ее в 200-литровых бочках, которые обычно хранят на складе. Потому их и не видно в сервисных зонах.

Водитель точно не поймет, что в моторе его машины оказалось не то, что он просил. Скажем,
Mobil, вам подменили отечественным «Лукойлом». Но у него та же вязкость и те же допуски производителя. То есть автовладелец абсолютно ничего не почувствует. Да и с самим силовым агрегатом вряд ли возникнут какие-то серьезные проблемы, ведь наши тоже научились делать неплохой продукт. Однако надо учитывать разницу в цене. Гражданин думает, что заплатил за «фирму», а реально в двигателе плещется не то, что надо. Разницу сервис положит себе в карман.

Наконец, еще одни хитрый ход. На многих «железных конях» масло обновляют методом откачки через отверстие щупа. Для этого используют специальную установку. Вот только полностью его могут и не откачать. Специально. Потом заливают новое и все готово. Таким образом, экономится время и сам расходник. Да и водитель ничего не подозревает. Однако мотору от этого плохо, ведь часть отработки остается внутри. Со временем это приводит к износу деталей и деградации лубриканта.


Мало кто знает, что такая рутинная процедура как замена смазки в сервисе тоже связана с определенными рисками. Они могут реализоваться, когда водитель уже забудет про визит на СТО и причинить немало вреда. О том, как ушлые мастера обманывают простых граждан в погоне за быстрыми деньгами, рассказывает портал «АвтоВзгляд».Начнем с того, что нередко лубрикант в автомастерских не меняют вообще. А чтобы создать видимость работы, тщательно протирают фильтр. Могут еще и заливную горловину обмазать. Мол, при заливке немного пролилось. Способ отлично работает с автоледи, которым мужья купили кроссоверы с дизельными моторами. Ведь в таких агрегатах смазка темнеет почти мгновенно. Да и не станет женщина лишний раз открывать капот и вынимать щуп. Другой способ еще более прост — обман при подсчете всех сделанных работ. Мастера округляют количество залитого расходника. Конечно же, в свою пользу. Например, заправочный объем силового агрегата составляет 4,25 л. А заплатите вы как за пять. И далеко не факт, что вам отдадут остаток в банке. Могут сделать и более элегантно — залить «жижу» подешевле. Ведь все сервисы покупают ее в 200-литровых бочках, которые обычно хранят на складе. Потому их и не видно в сервисных зонах. Водитель точно не поймет, что в моторе его машины оказалось не то, что он просил. Скажем, Mobil, вам подменили отечественным «Лукойлом». Но у него та же вязкость и те же допуски производителя. То есть автовладелец абсолютно ничего не почувствует. Да и с самим силовым агрегатом вряд ли возникнут какие-то серьезные проблемы, ведь наши тоже научились делать неплохой продукт. Однако надо учитывать разницу в цене. Гражданин думает, что заплатил за «фирму», а реально в двигателе плещется не то, что надо. Разницу сервис положит себе в карман. Наконец, еще одни хитрый ход. На многих «железных конях» масло обновляют методом откачки через отверстие щупа. Для этого используют специальную установку. Вот только полностью его могут и не откачать. Специально. Потом заливают новое и все готово. Таким образом, экономится время и сам расходник. Да и водитель ничего не подозревает. Однако мотору от этого плохо, ведь часть отработки остается внутри. Со временем это приводит к износу деталей и деградации лубриканта.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика